2 крошки Мо и 160кмч

Автор tmkt, 21 Июль 2012 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: mevial от 22 Июль 2012 в 11:14
У вас гарантированно больше, 1.5кВт на лигераде хватает для разгона только до 60км/ч.
>2кВт от 6 фетового инфинеона. Жесть.

если контроллер запрограммирован на 20А, сколько он реально может выдавать с погрешностью?
просто когда он был настроен на 14А, то при неправильном подключении фаз и невращающемся колесе ток доходил до 18А по амперметру, значит, теоретически, при 20А ток может доходить до 26А, а это немногим больше 1.5 кВт


жаль нет ваттметра, но можем попробовать без него вычислить на основе реальных данных:
последняя поездка до работы, 22км (по яндекс-картам) за 25 минут вращения колеса (по велокомпу), то есть проехал со средней скоростью около 53кмч. На открытых участках как правило было 61-67кмч, до 80 на спусках
в батарею 16s Li-Po после этого влезло около 6.5Ач, точно не помню, потому округлим в бОльшую сторону до 7Ач
время движения 25 минут это 0.42 часа
получаем 7Ач выкушал за 0.42, итого средний ток составляет 7/0.42 = 16.7 А, что соответствует средней мощности 1.05 кВт

есть конечно еще рекуперация, но думаю ее вкладом можно пренебречь :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaxWin

Держите себя в рамках, я не имею привычки грубить, но и от других это слушать не намерен.
Если бы Вы хотели это знать чисто теоретически, то могли и сами легко посчитать мощность.
Которой потребуется порядка 60 киловатт.

redimer

По мои расчетам чтоб достигнуть на 2х крошках скорости в 160км/ч нужно как минимум 2 мощных 200 вольтовых контроллера. приобрести такие настоящая проблема.
выходит так:
напряжение питание: 200в
потребляемая мощность: 33162 Вт
Мощность на валах (учитывая КПД 87%): 29347 Вт
батарейный ток: 165 А
скорость: 160 км/ч

скажу только что если в крошку вкачивать аж 17кВт долго он не протянет...перегреется
еще скажу что нужно минимум 2кВтч липолей и желательно нанотеч 90С чтоб могли отдать ток без существенной просадки.
да и хватит батарей на 7км пути)))) на 1 разгон наверно :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

#39
Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 17:18
Цитата: Peoner от 22 Июль 2012 в 15:38
...аэродинамично  :dance:
а вы, товарищ, настоящий тролль (в крайне плохом смысле этого слова)
а по мне так скорость 160 км\час на электровелике, точнее тема об этом - троллинг. в крайне травмоопасном вообще и смертельно опасном, в частности, смысле этого слова. даже в новогире. :exactly:
и автор такой темы - соответственно...  :eek:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

думаю сайт смотрят и дети. Ну мой точно смотреть перестанет если такие фото тут будут появляться.
А ездить на велосипеде 160кмч по моему мнению не более опасно чем на машине 80. Ведь в случае очень большой неудачи шансы равные, нулевые.
Думаю 160 он поедет в защите, с обвесом аэродинамическим, и на закрытом идеальном участке. А остальное время будет гонять 60-80. Да может и не поедет он 160, разгонится до 110.. А остальное померяет на холостом ходу
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

electrobiker

пора вызывать санитаров...

redimer

Согласен чтоб ездить 160+ нужен уже мотоцикл.
Вон тот же Mission R – электрический супербайк имеет максимальную скорость в 257 км/час.
или KillaCycle в 274км/ч.

кстати в KillaCycle стоят 2 мотора L-91 ценой 1222$

http://www.evparts.com/products/street-vehicle/motors--dot/48-to-96-volt-street-vehicle-motors/mt2114.htm
Может прикупим себе парочку для великов?  :laugh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: MaxWin от 22 Июль 2012 в 21:13
Держите себя в рамках, я не имею привычки грубить, но и от других это слушать не намерен.
Если бы Вы хотели это знать чисто теоретически, то могли и сами легко посчитать мощность.
Которой потребуется порядка 60 киловатт.

я и не собирался грубить, просто высказался (вроде, не грубо) что утомился от вашей настойчивой заботы, поучений и в частности от страшных картинок
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

почему сразу 160? рекорд в России сейчас я так понимаю 104кмч. можно поставить цель 105-110... ну если конечно чувствуете необходимость и уверены в себе, в способности справиться с этой скоростью.

lu4

В основном сейчас  спор, я так понимаю, только идёт о целесообразности  такой попытки достич 160кмч.
Поэтому если человек задался целью достич такой скорости на чём то похожем на велосипед (хотя бы наличием педалелей и действуещем  но практически с бесполезным велоприводом ) то это не есть большая проблема, конечно не стоит упускать вопросы безопасности для гонщика и окружающих, а аэродинамику можно победить   например лигерадом с обтекателями типа такого http://hpv.com.ua/2012/07/%d0%b1%d1%8b%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%bc%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d1%80-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b5%d0%bb%d0%bb%d0%b0%d0%bd/ (ну конечно с доработками).

Peoner

Цитата: lu4 от 23 Июль 2012 в 15:16
достич такой скорости на чём то похожем на велосипед (хотя бы наличием педалелей и действуещем  но практически с бесполезным велоприводом )
вот вот... :neg:
я уже где то на форуме говорил, поэтому повторюсь:
велик это то, на чем крутят педали в противном случае это тупо самокат, а в данном случае - электрокат, но никак не элевел. :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

При таком аэрообвесе Сх около 0.4-0.35,мидель около 0.65-0.7,и мотор нужен 13-16кВт всего,при весе примерно 135кг без пилота.Детали от питбайков минимум,так что по любому не велик,а мотомобиль какой-то.Бред,короче... :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

Цитата: aleks17121960 от 23 Июль 2012 в 16:38
При таком аэрообвесе Сх около 0.4-0.35,мидель около 0.65-0.7,и мотор нужен 13-16кВт всего,при весе примерно 135кг без пилота.Детали от питбайков минимум,так что по любому не велик,а мотомобиль какой-то.Бред,короче... :kidding:



но Люк же сделал именно велик! и педали у него есть, и крутить их можно, и выглядит как необычно длинный, но все же велик  :run:


кстати, у меня сейчас думаю примерно такие же показатели, только Cx 0.65-0.7, а мидель 0.35-0.4
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

turbo

Вот такой тонюсенький моторчег :-D наверно вам должен подойти, и обод с покрышкой что надо B-)
First Power Up - 10kW Brushless DC Hub Motor

aleks17121960

Цитата: tmkt от 23 Июль 2012 в 22:25
Цитата: aleks17121960 от 23 Июль 2012 в 16:38
При таком аэрообвесе Сх около 0.4-0.35,мидель около 0.65-0.7,и мотор нужен 13-16кВт всего,при весе примерно 135кг без пилота.Детали от питбайков минимум,так что по любому не велик,а мотомобиль какой-то.Бред,короче... :kidding:



но Люк же сделал именно велик! и педали у него есть, и крутить их можно, и выглядит как необычно длинный, но все же велик  :run:


кстати, у меня сейчас думаю примерно такие же показатели, только Cx 0.65-0.7, а мидель 0.35-0.4
Мечтать не вредно-без аэрообвеса достич Сх=0.8 и то почти нереально.Мидель я для будущего миничоппера считал,лучше 0.46 фиг вышло.На ТОМОСе стоит наклонная лобовуха и защита ног-Сх улучшился до 0.85-0.8 всеголишь.Посчитайте мидель(по фото в масштабе или чертежу) и будете неприятно удивлены.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

#51
Прикольно, усилитель дропаута больше самого мотора xD По моему, это тот случай, когда пора переходить на внешний движок
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tony16

ребята не надо два кро-мотора и на велик их тоже ставить не надо.

кстати крошка появилась в симуляторе. вот что у меня получилось.
вроде 15киловат можно вкачать и в один мотор. только нужно подумать об активном охлаждении.

tmkt

Цитата: aleks17121960 от 23 Июль 2012 в 23:59
Мечтать не вредно-без аэрообвеса достич Сх=0.8 и то почти нереально.Мидель я для будущего миничоппера считал,лучше 0.46 фиг вышло.На ТОМОСе стоит наклонная лобовуха и защита ног-Сх улучшился до 0.85-0.8 всеголишь.Посчитайте мидель(по фото в масштабе или чертежу) и будете неприятно удивлены.

но как же объяснить что от 1.5кВт мощности у меня выходит 70+кмч на плоскости, когда по всем прогнозам для велосипедиста должно быть максимум 55  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч