avatar_Dvuhpodves.ru

Самые маленькие ДД моторы: отзывы, опыт эксплуатации

Автор Dvuhpodves.ru, 22 Июль 2012 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dvuhpodves.ru

Владельцы маломощных директ драйв моторов Conhismotor 350w http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=84, Delta 350w http://m.youtube.com/watch?v=1Ro2eD88StM.

Можно установить с дисками? Переднюю вилку усиливать? Где и за сколько покупали? Какие еще аналоги есть таким моторчикам?

lu4

Цитата: Dvuhpodves.ru от 22 Июль 2012 в 15:01
Переднюю вилку усиливать? Где и за сколько покупали? Какие еще аналоги есть таким моторчикам?
Переднюю вилку думаю можно не усиливать(разве что сделать и установить шайбу с винтовой фиксацией)
Кроме конхимотора такие Мк встречались в украинской электре (но там точно нет крепления под диск).

Dvuhpodves.ru

Цитата: lu4 от 22 Июль 2012 в 19:39
Цитата: Dvuhpodves.ru от 22 Июль 2012 в 15:01
Переднюю вилку усиливать? Где и за сколько покупали? Какие еще аналоги есть таким моторчикам?
Переднюю вилку думаю можно не усиливать(разве что сделать и установить шайбу с винтовой фиксацией)
Кроме конхимотора такие Мк встречались в украинской электре (но там точно нет крепления под диск).

Ага, Yamasaki 350w еще есть.

MaxWin

#3
Цитата: Dvuhpodves.ru от 22 Июль 2012 в 21:24
Ага, Yamasaki 350w еще есть.
Оно не очень то маленькое, точнее совсем не маленькое. :)

Полярис выпускает не очень большие ДД - тип R147

Dvuhpodves.ru

Маленькие директ драйвы непопулярны нынче  :-)

Pavel__

Цитата: Dvuhpodves.ru от 23 Июль 2012 в 18:47
Маленькие директ драйвы непопулярны нынче 
Это не так.
Они очень популярны и востребованы для сверхмалого электротранспорта (электросамокаты, электроскейты и т.п.).
К сожалению, сейчас в продаже нет DD МК на ободе менее 8" (20см).
Очень ожидаем дальнейшее развитие данного направления (уменьшение размера, увеличение мощности ...).

Dvuhpodves.ru

Цитата: Pavel__ от 23 Июль 2012 в 19:36
Цитата: Dvuhpodves.ru от 23 Июль 2012 в 18:47
Маленькие директ драйвы непопулярны нынче 
Это не так.
Они очень популярны и востребованы для сверхмалого электротранспорта (электросамокаты, электроскейты и т.п.).
К сожалению, сейчас в продаже нет DD МК на ободе менее 8" (20см).
Очень ожидаем дальнейшее развитие данного направления (уменьшение размера, увеличение мощности ...).

Интересны DD мощностью 350W для 24"-26" колеса.

MaxWin

Цитата: Dvuhpodves.ru от 23 Июль 2012 в 19:40
Интересны DD мощностью 350W для 24"-26" колеса.
Выбор ДД на 350W есть. Не совсем понятно именно предпочтение 350W для ДД.
На такой мощности, на мой взгляд лучше предпочитать моторы с планетарным редуктором, они меньше, легче и хорошо катятся.

ra6fnq

Цитата: Dvuhpodves.ru от 23 Июль 2012 в 19:40
Цитата: Pavel__ от 23 Июль 2012 в 19:36
Цитата: Dvuhpodves.ru от 23 Июль 2012 в 18:47
Маленькие директ драйвы непопулярны нынче 
Это не так.
Они очень популярны и востребованы для сверхмалого электротранспорта (электросамокаты, электроскейты и т.п.).
К сожалению, сейчас в продаже нет DD МК на ободе менее 8" (20см).
Очень ожидаем дальнейшее развитие данного направления (уменьшение размера, увеличение мощности ...).
Интересны DD мощностью 350W для 24"-26" колеса.
посмотрите тут: http://www.electricbicycle-conversionkit.com/
Вообще мне непонятны Ваши метания - Вы собираетесь ездить с женой, (как и я) зночит она должна принимать участие в выборе и комплект должен быть с минимальным весом (ну я думаю, Ваша жена не баба, которая коня на скаку остановит и хобот слону оторвёт  :-D0 ) и поэтому ориентироваться надо на её возможности, а не на Вашу силу. моя, например легко и непринуждённо заносит свой вел на 4 этаж (её вес 48 кг).
ну и основное использование вела - туризм.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dvuhpodves.ru

Евгений, а что не понятно? Ищу компромис между весом / мощностью + прямой привод без шестеренок.

По ссылке mini dd conhismotor 48v 250w. Больше нравится 36v 350w.

Vadim47

Берите 48в 350 ватт, на самом деле со стандартным контроллером средняя мощность 750-800 ватт скорость 38-40 км.ч. без педалей, вес тушки и вела 100 кг.
Conhismotor Mini, 48V 350W for Rear Wheel,Standard Controller, LiFePO4, 48V10AH

lu4

Да пусть простят меня  и не сочтут рекламой но даю ссылки на мини ДД от електры http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/142.html - мотор, и http://www.electransport.com.ua/electronabor/product/view/3/178.html - набор.
Нужно представлять все возможности.

redimer

у электры самые правдивые параметры и цена всего 4000р.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TRO

#13
Раньше у Электры про этот мотор было написано что он весит меньше 3кг, а теперь 4.83 .
Уж лучше взрослый 5.83 килограмовый 500ватник (в который я в гору 1350ватт вкачивал  родным контроллером  без форсажа и без последствий).

Спойлер
В то время как задний, редукторный, 250W, под дисковый тормоз MXUS с таобао весит 2.76 кг. (только что электронным безменом взвесил без диска и трещотки) Причём его практически полностью закрывает трещётка 32-11T, а с другой диск тормозной.


Хотел его родными спицами в колесо от найнера спицануть, но на 3 креста надо спицы на сантиметр короче, а на 4 креста на сантиметр длиннее. Прийдётся спицы ещё покупать (а то и обод, чтобы колесо вообще не трогать).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

MaxWin

Цитата: TRO от 24 Июль 2012 в 00:31
Раньше у Электры про этот мотор было написано что он весит меньше 3кг, а теперь 4.83 .
Уж лучше взрослый 5.83 килограмовый 500ватник (в который я в гору 1350ватт вкачивал  родным контроллером  без форсажа и без последствий).
О-о-о, когда дело до ДД доходит, все начинается с того, что он весит даже самый маленький в районе 4 кило. Тот-же Сonhismotor 4,5 кг.
И сразу возникает вопрос, а не потерпеть ли еще килограмм и поставить 500W.

Wector

Цитата: MaxWin от 24 Июль 2012 в 01:02
О-о-о, когда дело до ДД доходит, все начинается с того, что он весит даже самый маленький в районе 4 кило. Тот-же Сonhismotor 4,5 кг.
И сразу возникает вопрос, а не потерпеть ли еще килограмм и поставить 500W.
Оно то так. Но вот, что интересно, мини ДД диаметром ок 145 мм, а 500 Вт уже идут 245 мм. Как они умудряются в мелкие моторы почти тот же вес загнать?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Pavel__

Цитата: Wector от 24 Июль 2012 в 01:09... мини ДД диаметром ок 145 мм, а 500 Вт уже идут 245 мм. Как они умудряются в мелкие моторы почти тот же вес загнать?
У меня МК DD 500Вт диаметром ~ 165 мм, вес ~ 5,7кг.

Wector

Цитата: Pavel__ от 24 Июль 2012 в 09:28
Цитата: Wector от 24 Июль 2012 в 01:09... мини ДД диаметром ок 145 мм, а 500 Вт уже идут 245 мм. Как они умудряются в мелкие моторы почти тот же вес загнать?
У меня МК DD 500Вт диаметром ~ 165 мм, вес ~ 5,7кг.
Консихтор мелкий 145 мм диам.
У Электры, даже по фото МК в сборе с колесом, видно значительную разницу в диаметрах мини ДД и обычного 500 Вт.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

TRO

Wector Не путайте велосипедные и уже с ободом малого диаметра (скутеросамокатные). У вас там вес обода неслабый. И чем меньше диаметр колеса, тем больше мощность мотора на одной и той-же скорости. Т.е. один и тот-же конструктивно мотор, будет промаркирован разной мощностью в зависимости для велосипеда он или на скутер. Мало того, МК на 24в 500W и мотор на 48в 100W продаются из одной коробки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Wector

Цитата: TRO от 24 Июль 2012 в 13:40
Wector Не путайте велосипедные и уже с ободом малого диаметра (скутеросамокатные).

Нет, нет, я не путаю, я не замешивал сюда скутерные МК. Мне они не интересны. Просто интересно почему вес велосипедных МК разного диаметра имеют вес почти равный. Спросил у электры, жду.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

nikvic

Цитата: TRO от 24 Июль 2012 в 13:40И чем меньше диаметр колеса, тем больше мощность мотора на одной и той-же скорости.
Точно.
Это - при условии равенства фазных токов. Долговременный режим предполагает ограничение именно фазного тока, а он определяет долговремменный максимальный момент.
Ну а дальше - умножение на омегу ;-)

alpha_Dog

а можно новичку спросить, в чем преимущества прямого привода?

Dvuhpodves.ru

Цитата: alpha_Dog от 24 Июль 2012 в 14:26
а можно новичку спросить, в чем преимущества прямого привода?

В том что в моторе нет никаких шестеренок в отличие от редукторного мотора. Отсюда следует что мотор работает тише, чем редукторный + не нужно менять шестеренки в моторе.

MaxWin

Цитата: Dvuhpodves.ru от 24 Июль 2012 в 20:06
Цитата: alpha_Dog от 24 Июль 2012 в 14:26
а можно новичку спросить, в чем преимущества прямого привода?
В том что в моторе нет никаких шестеренок в отличие от редукторного мотора. Отсюда следует что мотор работает тише, чем редукторный + не нужно менять шестеренки в моторе.
Это заблуждение насчет тише. Как правило все с точностью да наоборот. Насчет шестеренок правда, рано или поздно придется сменить. Но скорее всего сначало придется заменить подшипники. Они раньше заскрепят.

Slider

Скажем так, в большинстве режимах ДД мотор работает тише планетарки, но бывают и исключения ;) Частая замена шестерёнок тоже не требуется, кажется к нас на форуме еще естественным образом не выездил свои планетарки до необходимости замены шестерёнок... Во всяком случае как минимум на пару сезонов их должно хватить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lu4

Забыли про рекуперационный тормоз у ДД - мелоч, а приятно ;-)

MaxWin

Цитата: lu4 от 24 Июль 2012 в 22:46
Забыли про рекуперационный тормоз у ДД - мелоч, а приятно ;-)
Нужен контроллер, который поддерживал бы рекуперацию, и для мини ДД не актуально, скорости не те.

lu4

Цитата: MaxWin от 24 Июль 2012 в 23:03
Цитата: lu4 от 24 Июль 2012 в 22:46
Забыли про рекуперационный тормоз у ДД - мелоч, а приятно ;-)
Нужен контроллер, который поддерживал бы рекуперацию, и для мини ДД не актуально, скорости не те.
Сейчас уже  сложнее найти контролер который бы не потдерживал.

Pavel__

Цитата: MaxWin от 24 Июль 2012 в 23:03
Цитата: lu4 от 24 Июль 2012 в 22:46
Забыли про рекуперационный тормоз у ДД - мелоч, а приятно ;-)
... для мини ДД не актуально, скорости не те.
Это не так, мой мини ДД разгоняет ТС свыше 60км/ч.
Без хорошего рекуперативного торможения я бы точно не стал ездить на таких скоростях.

Wector

Цитата: Pavel__ от 25 Июль 2012 в 01:29
Цитата: MaxWin от 24 Июль 2012 в 23:03
Цитата: lu4 от 24 Июль 2012 в 22:46
Забыли про рекуперационный тормоз у ДД - мелоч, а приятно ;-)
... для мини ДД не актуально, скорости не те.
Это не так, мой мини ДД разгоняет ТС свыше 60км/ч.
Без хорошего рекуперативного торможения я бы точно не стал ездить на таких скоростях.
Похоже на то, что многие не умеют готовить мини ДД  :-)
Павел, а какой у вас миник?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

twou

Цитата: Dvuhpodves.ru от 22 Июль 2012 в 21:24


Ага, Yamasaki 350w еще есть.
А можно ссылку? всегда думал, что они только 250 W.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pavel__


Dvuhpodves.ru

Цитата: MaxWin от 24 Июль 2012 в 20:55
Цитата: Dvuhpodves.ru от 24 Июль 2012 в 20:06
Цитата: alpha_Dog от 24 Июль 2012 в 14:26
а можно новичку спросить, в чем преимущества прямого привода?
В том что в моторе нет никаких шестеренок в отличие от редукторного мотора. Отсюда следует что мотор работает тише, чем редукторный + не нужно менять шестеренки в моторе.
Это заблуждение насчет тише. Как правило все с точностью да наоборот. Насчет шестеренок правда, рано или поздно придется сменить. Но скорее всего сначало придется заменить подшипники. Они раньше заскрепят.

Вот так звучит на холостом ходу мини DD мотор-колесо 48v 350w.

delta wye or star delta

Как оно будет звучать под нагрузкой? При езде в гору?

В чем отличие между мотор-колесом 36v 350w и 48v 350w, если использовать с батареей 48V?

Dvuhpodves.ru

В чем отличие между мотор-колесом 36v 350w и 48v 350w, если использовать с батареей 48V?

Какая разница будет, если в мотор 350 Вт вкачивать 800 Вт и в мотор 1000 Вт вкачивать 800 Вт: какой ехать будет быстрее, какой тянуть лучше, какой примерный КПД будет у моторов?

TRO

Цитата: Dvuhpodves.ru от 28 Июль 2012 в 22:57
В чем отличие между мотор-колесом 36v 350w и 48v 350w, если использовать с батареей 48V?

Какая разница будет, если в мотор 350 Вт вкачивать 800 Вт и в мотор 1000 Вт вкачивать 800 Вт: какой ехать будет быстрее, какой тянуть лучше, какой примерный КПД будет у моторов?

Теоритически у 36 вольтового должна быть скорость повыше. Однако надо смотреть характеристики (обороты при номинальном напряжении). А то у конхисмотор если сравнить 500 ватные движки на 36 и 48в (239rpm против 420), то даже если на 36вольтовый подать 48в, оно до оборотов 48 вольтового не дотянет (станет 390 против 420). И думай тут, толи они цыфры с потолка берут, толи оно реально так и есть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Gunner

Подниму ветхую тему) Делают ли сейчас маленькие ДД моторы под спицовку? На 250-350 Вт?

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.