Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор на больших оборотах меньше потребляет?  (Прочитано 1562 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

Если электродвигатель, в номинальном режиме, крутится без нагрузки, то он потребляет меньше тока (ну или на сниженной), и с большими оборотами.

А если поставили его в маленькое колесо, разогнали, увеличением напряжения... По сути, вес - тот же, нагрузка та же, по идее потребление тока должно быть тоже. Но напряжение выше. А раз мощность та же, значит, ток должен упасть... Ведь снижается нагрузка на мотор? Мощность сохраняется? Два одинаковых движка, на двух едущих рядом, с одной скоростью, одинаковых велах (кроме диаметра колёс и напряжения), будут ли одинаково потреблять электричество?

av-master

  • Гость
электричество в виде ватт часов -  одинаково. работа то одинаковая выполняется.

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
  • Сообщений: 1560
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть же диаграммы нагрузок.
Вы сами увидете, что разные движки по разному потребляют ток и разный КПД на низких оборотах.
У высокооборотных (Мини МК, Циклоны...) более гибкая диаграмма.
А у ДД МК на низах КПД меньше, значит и ток по отношению к работе они на низах потребляют больше.
Поэтому и пытаемся создать "механические" или "электрические" КПП.
 Да....!  Понятие "номинальный режим" и "без нагрузки" - несовместимы.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.387 секунд. Запросов: 40.