Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Сколько Ач выдает ваш аккумулятор до полной разрядки/отрубания контроллером?  (Прочитано 2369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу также указать тип аккумулятора, его емкость, напряжение и допустимый разрядный ток.

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тип ЛиПо,паспортная емкость 40Ач при 52В,вес 13кг,реальная емкость 35Ач при 30-100Ач.Брал максимум 110А,в течении 10-30сек,без последствий,не греются.Фирмы-производители(лейблы):Буллисторм и Трансметик.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 479
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
16S2P из элементов 38120 - заряженые и отстоявшиаеся 54в, емкость 20Ач. Вытаскивал "до дна" 22Ач. Максимум снимал 53-55а (ограничено контроллером)

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    68
    201
  • Сообщений: 1319
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сколько Ач выдает ваш аккумулятор до полной разрядки/отрубания контроллером?
Прошу также указать тип аккумулятора, его емкость, напряжение и допустимый разрядный ток.

Вопрос сформулирован мягко говоря , не корректно.
Для "узнавания " емкости акка, есть стандартная процедура КТЦ .
Измерение емкости акка  на эвеле , даст необъективные данные в силу наличия / отсутствия рекуп. тормоза и многих других причин.

Мои Хедвеи На КТЦ  ( Ток = 1С ) выдали 9,6АЧ.
 При 0.3С  выдали 9.85АЧ. 

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1811
  • Сообщений: 7538
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Народные хардкейз 16s4p, 4.2в-3.5в, 19.5ач из 20ач.
« Последнее редактирование: 23 Июл 2012 в 23:50 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сколько Ач выдает ваш аккумулятор до полной разрядки/отрубания контроллером?
Прошу также указать тип аккумулятора, его емкость, напряжение и допустимый разрядный ток.

Вопрос сформулирован мягко говоря , не корректно.
Для "узнавания " емкости акка, есть стандартная процедура КТЦ .
Измерение емкости акка  на эвеле , даст необъективные данные в силу наличия / отсутствия рекуп. тормоза и многих других причин.

Мои Хедвеи На КТЦ  ( Ток = 1С ) выдали 9,6АЧ.
 При 0.3С  выдали 9.85АЧ.
В том то и дело, что мне не надо узнавать его емкость при синтетических тестах. Мне нужны реальные данные с поездок. Просто мой аккум выдает всего 6Ач из 10Ач.

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    454
  • Сообщений: 3199
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... Просто мой аккум выдает всего 6Ач из 10Ач.
Может будет проще разобраться, почему у Вас так происходит, чем собирать статистику совершенно разных аппаратов, возможно не имеющих ничего общего с Вашим ?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1811
  • Сообщений: 7538
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
А я ему уже написал в одной из 100500 тем, которых он насоздавал, что в блоке дохлая ячейка. Нет, видимо не верит... Незнаю на что надеется

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    68
    201
  • Сообщений: 1319
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А я ему уже написал в одной из 100500 тем, которых он насоздавал, что в блоке дохлая ячейка. Нет, видимо не верит... Незнаю на что надеется
Учитывая возраст, это нормально, словами не доходит.
Вот угробит аккум , тогда дойдет через бабки.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А я ему уже написал в одной из 100500 тем, которых он насоздавал, что в блоке дохлая ячейка. Нет, видимо не верит... Незнаю на что надеется
Учитывая возраст, это нормально, словами не доходит.
Вот угробит аккум , тогда дойдет через бабки.
Не обижайте меня  :-(. Я еще плохо ориентируюсь на вашем форуме, да и в вашем обществе в целом. Поэтому будьте снисходительны. Мне просто стало интересно сколько должен выдавать здоровый аккумулятор, ведь у каждого разные контроллеры и БМС. Значит и результат может быть разный. Так что если не хотите, так и не отвечайте.

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1811
  • Сообщений: 7538
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
КО намекает, что здоровый аккумулятор отдаст столько же, сколько в нем должно быть  ;-) БМС-ки обычно настроены на предельные значения, которые довольно сложно поправить, так что с ними выдает от корки до корки. Без бмс, руководствуясь здравым смыслом и желанием продлить жизнь блоку, логичнее чутка его не дозаряжать и чутка не доразряжать, посему реальный показатель будет чуть меньше. Так что разбирай свой блок  до и после разряда, и меряй тестером напряжения на ячейках. На заряженном сразу будет видно,какая ячейка не достигла 3.65, на разряженном придется подать нагрузку, чтоб увидеть просадку (без нагрузки на них на всех, даже на севших, будет по 3в). Если наблюдается сильный разброс после заряда, надо попробовать подтянуть отстающую, вдруг проблема в этом. Балансировать надо строго только на полностью заряженном, т.е. все должны быть 3.5-3.65. Если и после этого какая-нибудь ячейка будет подходить к концу сильно раньше других - ее на замену
« Последнее редактирование: 25 Июл 2012 в 10:22 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

destroyer85

самопальная баттарея на 16ти 38140 лиферах 12ач 6кг счастья в рюкзаке
общее напряжение 48в реально 53-55в когда заряженна.
номинальный разрядный ток 30ампер пиковый 60
выжимал в ряде случаев экономно катая до 13.5-14.2 ач из 12,правда боюсь это рекуперативное торможение повлияло.
до нуля невыжимал ни разу,контролер на 41в гдето отрубаеться,но такое всего раз было.
вообще ими доволен,с апреля езжу почти каж день,не жалею,гружу часто 35а токами в гору и на старте.
да бывает иногда греються чуток,но это в пределах нормы.
вобщем доволен ими,тока заряжать сложно,бмски нету.но в этом и плюс пожалуй,сам все контролирую.

езжу на двс и доволен
Страницы: 1Вверх