Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: совместимость мотора и контролера  (Прочитано 1517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

destroyer85

имееться мотор поларис 750вт 36в скоростной так называемый
контолер поларис 48в 32а отсечка тока 41.5в отключение нижнее по вольтажу
есть баттарея на 48в лиферная самодельная 16 банок

вопрос такой,мотор будет работать или сгорит сразу ?
я так понимаю повышенное напряжение дает скорость и чтото там еще...
PS колесо 20 дюймов заднее

бафанг кареточный

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22036
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
совместимость мотора и контролера
« Ответ #1 : 24 Июл 2012 в 08:22 »
Нормально все будет... не сгорит. Я на этот моторчег 140В подавал, жжужал как положено :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

destroyer85

совместимость мотора и контролера
« Ответ #2 : 24 Июл 2012 в 09:03 »
Нормально все будет... не сгорит. Я на этот моторчег 140В подавал, жжужал как положено :-)

понял,спасибо...а что значит жужал ? он же директдрайв а не планетарный...

был старый киловатник 1000ватт 48в до этого,тоже разгонял и не хило так.не жужал,но был приятный толлейбусный звук на разгоне и рекуперативном торможении.доразгонялся вобщем...
теперь тока минимальный разгон будет

бафанг кареточный

djbob2000

совместимость мотора и контролера
« Ответ #3 : 24 Июл 2012 в 10:30 »
Обмотки любого мотор-колеса выдержат 100 Вольт влёгкую!
Чтобы было понятнее, скажу проще: обмотки греет ток в квадрате помноженный на сопротивление обмоток. Допустим предельный ток 30А.
Итого, при разных напряжениях мы получаем разную. мощность:
36В х 30А = 1080Вт
48В х 30А = 1440Вт
60В х 30А = 1800Вт
72В х 30А = 2160Вт
При этом греться будет практически одинаково. Ну и еще повышается противоэдс при повышении напряжения, мотору легче раскрутиться до больших оборотов.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    232
    123
  • Сообщений: 1440
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
совместимость мотора и контролера
« Ответ #4 : 24 Июл 2012 в 10:37 »
Цитата
Обмотки любого мотор-колеса выдержат 100 Вольт влёгкую!
А если 200 в дать не задымит?  С понижением тока соответственно.

Лигерад  65 кг
MXUS-3KW- 21 мото, перед 17 мото.   Yuyang King YKZ12080EA ни фига не синус,  63V 40 Ah LiFePO4 PW и БМС  от  banz

destroyer85

совместимость мотора и контролера
« Ответ #5 : 24 Июл 2012 в 10:52 »
все терь разобрался...значит мои 48-56в с 32-35а будут теже самые ватты,что на старом моторе
ну и да,скорость конечно же выше

бафанг кареточный

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22036
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
совместимость мотора и контролера
« Ответ #6 : 24 Июл 2012 в 11:37 »
Цитата
Обмотки любого мотор-колеса выдержат 100 Вольт влёгкую!
А если 200 в дать не задымит?  С понижением тока соответственно.

может и задымить, от межвиткового замыкания, напр. Хотя до дыма из колеса дело вряд ли до этого дойдет, транзюки в контроллере сгорят раньше. И еще, контроллеры на 200В большая редкость и стоят соответственно:)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

djbob2000

совместимость мотора и контролера
« Ответ #7 : 24 Июл 2012 в 11:52 »
А если 200 в дать не задымит?  С понижением тока соответственно.
Изоляция лака составляет около 35 МВ/м. Мерьте толщину лака и узнаете точно.
Думаю и от 200 не задымит, но это уже не велосипед будет (всё будет огромное), и существует смертельная опасность поражения током. Глупости в общем.
КупИте Кромотор и забудьте свои опыты.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
совместимость мотора и контролера
« Ответ #8 : 24 Июл 2012 в 12:05 »
Чтобы было понятнее, скажу проще: обмотки греет ток в квадрате помноженный на сопротивление обмоток. Допустим предельный ток 30А.
Итого, при разных напряжениях мы получаем разную. мощность:
36В х 30А = 1080Вт
48В х 30А = 1440Вт
60В х 30А = 1800Вт
72В х 30А = 2160Вт
При этом греться будет практически одинаково.
Таким образом считается только ВКАЧАННАЯ мощность на НИЗКИХ оборотах. На очень малых вся она идёт на нагрев.

По мере увеличения РПМ уменьшается её доля, идущая на нагрев, а с некоторого значения формула перестаёт быть верной - ток оказывается меньше ограничения, задаваемого шунтом контроллера.



mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8021
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
совместимость мотора и контролера
« Ответ #9 : 24 Июл 2012 в 12:35 »
При этом греться будет практически одинаково. Ну и еще повышается противоэдс при повышении напряжения, мотору легче раскрутиться до больших оборотов.
Ещё повышается частота перемагничивания железа, что приводит к дополнительному нагреву уже не обмоток а железа, так что моторчик будет греться сильнее.

destroyer85

совместимость мотора и контролера
« Ответ #10 : 25 Июл 2012 в 08:28 »
вобщем понял,можно ездить не париться.если не понравиться продам и куплю старый добрый киловатно-тяговый на 48в как был

бафанг кареточный
Страницы: 1Вверх