avatar_ilia-45

Вилка типа springer

Автор ilia-45, 24 Июль 2012 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Цитата: Тунгус от 25 Июль 2012 в 19:00
Цитата: ilia-45 от 25 Июль 2012 в 15:08
Что унас на форуме всего 8 любителей чопперов? O_O
Желающих наверняка больше, цена доступна немногим, а добавь сюда еще пересылку.
Цена немаленькая,согласен,а пересылка кстати не так уж дорого выходит,вес такой вилки небольшой.
Цитата: METAL от 25 Июль 2012 в 20:36
именно цена! Отдавать за вилку 2-3 зарплаты- это не по нашему!
И про какие игрушки сделанные без "любви" вы говорите? Значит с любовью это когда зубы на полке лежат, а не когда делаешь из того что можешь себе позволить???
Я на корню не согласен с вашим заявлением!
Я имел ввиду окровенную халтуру,здесь на форуме есть очень яркие примеры того что человек может сделать из подручных средств просто Конфетку,и это правильно а когда я вижу чёрте что  :eek:
Цитата: METAL от 25 Июль 2012 в 20:40
Алексей, добавь еще один вариант в голосовалку, раз тема не коммерческая, то думаю он имеет право быть, а вариант, что-то типа "хотелось бы, но не по карману". ;)
Хорошая идея ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Странное голосование,отчётливо помню что было 4 голоса ЗА,а теперь три,полтергейст однако %-) :laugh:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

это я нашалил. ;)
Хочу дождаться когда в голосовалку добавят новый вариант. :) вилка то однозначно нравиться, но не цена. %-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Peoner

Цитата: ilia-45 от 25 Июль 2012 в 23:46
Странное голосование,отчётливо помню что было 4 голоса ЗА,а теперь три,полтергейст однако %-) :laugh:
я переголосовал, когда понял что вилка стоит не 600-100 баксив а 600-1000 :pardon:
правда я переголосовывал когда было 2 на 2
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

переголосовщики :laugh:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

Цитата: ilia-45 от 26 Июль 2012 в 14:47
переголосовщики :laugh:
сам виноват - вводишь наивных людей в заблуждение :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#24
кстати о цене вилки:
Спойлер
моя титановая рама стоит 20 тыщ а если добавить к ней титановую переднюю вилку (у меня щясь обычная эластомерка) то 28 тыщ.
а твоя вилка алюминевая, хоть и крутетская стоит 31 тыщю. если не больше. :pardon:
ну и как бы вопрос, с каких пор алюминий стоит дороже титана. да я понимаю сравнение не корректно, но задуматься есть над чем ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

all_bud

спрингер конечно красив и ретрограден, но я за современные компоненты, за 1000 убитых енотов можно купить добротную гидропневматику. У самого  РСТ дёрт (пружина-гидравлика), диаметр перьев 32, купил за 200 уе, в ходу не проверял, но в статике под нагрузкой ведет себя нормально, есть регулировки поджатия и отбоя.
Большинство спрингеров это дань ретро, характеристики там на последнем месте, на первом внешний вид.
это был мой потребительский взгляд.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

mevial

Цитата: all_bud от 26 Июль 2012 в 16:20
спрингер конечно красив и ретрограден, но я за современные компоненты, за 1000 убитых енотов можно купить добротную гидропневматику. У самого  РСТ дёрт (пружина-гидравлика), диаметр перьев 32, купил за 200 уе, в ходу не проверял, но в статике под нагрузкой ведет себя нормально, есть регулировки поджатия и отбоя.
Большинство спрингеров это дань ретро, характеристики там на последнем месте, на первом внешний вид.
это был мой потребительский взгляд.
Хм, даже интересно как вы её водрузили на чоппер. Ни один телескоп при сильном наклоне рулевой работать не будет.
Спрингер конечно красив, но требует слишком много металла, вилка получается мегатяжёлой. Более лёгкий вариант - перемещение амортизаторов ближе к колесу.

ilia-45

Цитата: Peoner от 26 Июль 2012 в 15:05
Цитата: ilia-45 от 26 Июль 2012 в 14:47
переголосовщики :laugh:
сам виноват - вводишь наивных людей в заблуждение :ah:
больше небуду %-)
:-P
all_bud
Тут весь вопрос в стиле,ручной работе,эксклюзивности ;-)
Цитата: mevial от 26 Июль 2012 в 16:33
Цитата: all_bud от 26 Июль 2012 в 16:20
спрингер конечно красив и ретрограден, но я за современные компоненты, за 1000 убитых енотов можно купить добротную гидропневматику. У самого  РСТ дёрт (пружина-гидравлика), диаметр перьев 32, купил за 200 уе, в ходу не проверял, но в статике под нагрузкой ведет себя нормально, есть регулировки поджатия и отбоя.
Большинство спрингеров это дань ретро, характеристики там на последнем месте, на первом внешний вид.
это был мой потребительский взгляд.
Спрингер конечно красив, но требует слишком много металла, вилка получается мегатяжёлой. Более лёгкий вариант - перемещение амортизаторов ближе к колесу.
Я думаю что свободно уложусь до 5 кг,хотя время покажет,я таки закупил часть материала сегодня,и кое-что заказал,прибудет на следующей неделе,буду экперементировать B-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

да уж, для чопперов реально-либо спрингер, либо гердер(но гердер при очень большой длине будет сильно менять геометрию на неровностях), параллелограмм похуже спрингера и получше телескопа работает, хотя с мин большой неподрессоренный вес. Так что альтернативы спрингерту пока мало- толькшо рычажная, но вид у нее колхозный. :(

Что касается цены- Алексей, а что ты хотел за ручную работу из хорошего алюминия купленного в розницу? ;)
В промышленных масштабах она выйдет раза в 3 дешевле(хотя эксклюзивность никто не отменял). ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ilia-45

Ксожалению в промышленых маштабах их вообще не производят а то они столько-б не стоили,хотя то что продаётся явно китайского производства а они по по 10 штук не делают,хотя может и делают,но и берут за работу соответственно.
Вы как всегда правы,на потоке она стоила-б намного меньше,засчёт изменения технологии,перехода на литьё например,там их тогда тоннами штамповать можно.
Я просто хочу поигратся и воплотить несколько идей в метал :-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

ну тогда бог в помощь Илья! :)

Голос свой поменял в правильную сторону.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mevial

Цитата: METAL от 26 Июль 2012 в 23:52
да уж, для чопперов реально-либо спрингер, либо гердер(но гердер при очень большой длине будет сильно менять геометрию на неровностях), параллелограмм похуже спрингера и получше телескопа работает, хотя с мин большой неподрессоренный вес. Так что альтернативы спрингерту пока мало- толькшо рычажная, но вид у нее колхозный. :(

Что касается цены- Алексей, а что ты хотел за ручную работу из хорошего алюминия купленного в розницу? ;)
В промышленных масштабах она выйдет раза в 3 дешевле(хотя эксклюзивность никто не отменял). ;)
Гирдер я реально считал, тем более, что его преимущество перед спрингером - более высокая торсионная жёсткость(в велосипедах пример промышленной вилки - girvin vector). Траекторию движения можно подобрать почти любую необходимую, и не надо зацикливаться на параллелограмме(из рычагов получается достаточно кривая трапеция, а вектор движения оси колеса практически линейный), а вот спрингер движется всегда по дуге. Но у спрингера в разы меньше нагрузка на шарниры, что на тяжёлых машинах является неоспоримым плюсом. Рычажная действительно не так круто выглядит, но где-то в 1.5 раза легче(при условии, что у спрингера верхние трубы тоньше, т.к. им не нужно работать на изгиб).

ilia-45

Цитата: METAL от 27 Июль 2012 в 07:28
ну тогда бог в помощь Илья! :)

Голос свой поменял в правильную сторону.
Спасибо за напутствие:)
И за голос :wow:

mevial

То что касается веса,всех видов вилок типа гердера или спрингера,они конечно тяжелее обычной гидравлики но легко выполнимы в достаточно лёгкой весовой категории если производятся из алюминия.а главная их роль даже не фукиональность(хотя она присутствует) а именно внешний вид,гидравлика есть и доступна в любом магазинчике под боком,по любым ценам начиная от китайской дряни за 50 баксов и заканчивая брендами по 2-3 тысячи баксов,а вот тот-же спрингер и гердер который дизайну которых уже лет так 70 ксожалению обычный покупатель неможет приобрести не вблзи от дома да и как правило и вдали тоже,так как они редки(об исполнении уже писал),вот и вся манечка :pardon:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

функционала у спрингера и гердера более чем! Попробуйте сделать угол наклона вилки 45 градусов с телескопом- черта с два она будет работать! А спрингеру будет фиолетово под каким углом его расположили. Гердер в этом отношении немного хуже- если сделать слишком острый угол наклона, то на неровностях будет сильно меняться геометрия мотоцикла(трейл сильно будет возрастать а с этим и рейк убывать).
Еще одна хорошая особенность спрингера- он лучше всех(собственно как и все остальные рычажные вилки) глотает мелкие ямки типа трещин в асфальте- телескоп в этом отношении проигрывает хотя и выигрывает у спрингера на больших ямах.

Пиндосы не дураки- они эту вилку стали уважать именно по тому, что у них больших ям на дорогах нет, а вот трещин- всегда пожалста(отсыпят). А как наверно всем известно- именно в америке родились чопперы и бобберы. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ilia-45

METAL
Плюсомёта на вас нет :wow:
(получу наплюсуююююююю) :dance:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Цитата: Peoner от 26 Июль 2012 в 15:51
кстати о цене вилки:
Спойлер
моя титановая рама стоит 20 тыщ а если добавить к ней титановую переднюю вилку (у меня щясь обычная эластомерка) то 28 тыщ.
а твоя вилка алюминевая, хоть и крутетская стоит 31 тыщю. если не больше. :pardon:
ну и как бы вопрос, с каких пор алюминий стоит дороже титана. да я понимаю сравнение не корректно, но задуматься есть над чем ;-)
И как это сравнивается O_O
Увас серийный продукт,потому и стоит так,а был бы он ручной работы да ещё и эксклюзивной ваш вел стоил-бы как машина ;-D
Кстати представил того несчастного который будет фрезеровать титан,что-б сделать вилку,технологии разные :-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..