Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Германия-Владивосток на МК и солнечных батареях.  (Прочитано 2905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://dirty.ru/comments/355180


У них спереди еще и динамо-втулки?


Следим за обновлениями в их блоге http://www.hbmedia.info/sistour/ :)
« Последнее редактирование: 25 Июл 2012 в 22:58 от klaypex »

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а нет, судя по инглиш данным в блоге, они из германии но высадились в Екатеринбурге и поедут на этом всё во Владивосток =)
ночная подсветка у них прикольная

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1852
    2287
  • Сообщений: 20952
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Круто, блин. Похоже они катят наш мир в 22 век. O_O  Без всякой помпы и суперпередовых технологий.
Вот лучший коммент по нашей теме:

Цитата
Не далее, как два дня назад занялся расчетами движения на энергии солнца — понял немного, но вот, что уже вполне можно сказать : парни используют стандартных размеров солнечную панель на кристаллическом кремнии ( 1.9 Х 1м ), массой около 20 кг, дающую на пике примерно 280W. Втулка заднего колеса позволяет разглядеть электромотор примерно на 250W. При хорошем солнце можно вполне расслабленно двигаться, почти не прикладыая усилий.
Жалко только, жесткая солнечная батарея пока тяжеловата для такого количества генерируемой энергии.


Интересно, если вдруг сильные порывы ветра - батарею не сдует с трассы? Или спасает то, что она тяжелая?
« Последнее редактирование: 25 Июл 2012 в 22:47 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                 Наши тоже молодцы.Из Москвы в Питер доехали.дайте нашим столько денег сколько имет наглы,ведь наглы деньги рисуют из воздуха.И наши тоже куда хочешь доедут

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да так по виду снести может фурой )

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                Да уж фурой ветром может снести.У наших ребят солнечных панелей не было и не было таких парусных грузов.Потом солнечные панели хрупкие.Треснула и все в утиль

E-Velobike

Скрытый текст
http://dirty.ru/comments/355180


У них спереди еще и динамо-втулки?


Следим за обновлениями в их блоге http://www.hbmedia.info/sistour/ :)
Там в Сибири местами такие перевалы, что опухнешь крутить педали с 250 ваттами и их солнечные батареи побыстрому запылятся и КПД их резко снизится. Учтем также, что не все дни безоблачные и аэродинамика прицепа с солнечной батареей  никакая, то это скорее якорь, чем батарея. Лучше поставить на прицеп аэродинамический колпак и дополнительные 20 кг литий-ионников или литий-полимеров, чтобы удельная мощность была получше.
« Последнее редактирование: 26 Июл 2012 в 13:47 от Peoner »

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
            Вы правы.Им надо было сделать аэродинамический прочный корпус и весь обклеять солнечными ячейками и АКб ЛЖФ емкую.Тогда бы точно доехали.А то подьемы их вымотают и дороги не везже пролазные.Будет как у Прохора Громова в Угрюм реке Шишкова

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть вопросы:
Если у них обычная дешевая солнечная панель с 20% КПД, тогда выходит: 1000Вт * 20%КПД * 1,9м2 = 380Вт, а если качественная буржуйская вообще все 760Вт.

Потом apeks я точно уверен что если у России вдруг бюджет вырастит хоть в 20 раз, лично я не получу с этих денег не копейки (как и большинство жителей РФ), ну настроят еще больше шикарных домов и дач сильные мира и все... Как жили в нищете так и будем...

Денег в России и так завались, объективно посмотрите цены на недвижимость (сраный микродомик домик в Подмосковье 8 миллионов) и спрос есть!!!

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
              Едут молодцы.Будем изучать их опыт чтоб потом тоже всю РФ изьездить.А может к ним в Баварию поедем.Будем дружить домами

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Есть вопросы:
Если у них обычная дешевая солнечная панель с 20% КПД, тогда выходит: 1000Вт * 20%КПД * 1,9м2 = 380Вт, а если качественная буржуйская вообще все 760Вт.
а где вопросы то? ;-D

у них на каждой панели 72 пластинки.
если пластинка 125х125 (http://www.solbat.su/catalog/standsolmod/) то ее мощ = 2,2-2,4 Вт и вся панель 160-173 Вт. это в лучшем случае, делаем поправку на пыль, облака и НЕэкваториальное солнце - получим ну скажем 100-130 Вт
если пластинка 103х103 то ее мощ = 1,5-1,65 Вт и вся панель 108-120 Вт. делаем поправку на реалии - получим что то вроде 70-100 Вт

так что... ИМХО(привет ilyukhs-у) нет там 760 Вт.  :pardon: да и 380-ти... если только в самый солнечный день и они поставят пластины строго попандикулярно :-D. а едут то они по непрямой дороге и выдерживать все время прямой угол - невозможно.
« Последнее редактирование: 26 Июл 2012 в 06:56 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    885
  • Сообщений: 8403
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А меня у них удивляет выбор мотора, то что это ДД а не планетарка с фриваллом... Когда у них закончатся акумы и будет весьма пасмурно, я могу им только посочувствовать.
А так конечно ребята молодцы.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
http://thesuntrip.com/russian/
первый бельгиец приехал 45 км\ч. на тандеме один

У нас тандем стоит 250 долларов.
« Последнее редактирование: 24 Июл 2013 в 21:48 от china »

Ортогональная линия 36 кв 17

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    296
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще чехи выезжали, но мне вот интересно почему не используются гибкие панели, которые при этом не требуют прямого попадания солнечных лучей и им может быть отчасти придана аэродинамическая форма.

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще чехи выезжали, но мне вот интересно почему не используются гибкие панели, которые при этом не требуют прямого попадания солнечных лучей и им может быть отчасти придана аэродинамическая форма.
Прямое попадание требуется всегда.
Угол наклона - по макс. скорости, компромисс между мощностью батареи и её аэродин. сопротивлением.
Но можно использовать и как парус, и не обязательно при попутном ветре :-)

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    296
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  сегодня спать ушел ибо лень искать, но завтра поищу и предоставлю Вам пруфы в виде ссылок.
Я примерно про эти панели, их можно гнуть как хочешь, им нужен не солнечный свет а инфракрасное излучение, т.е. под лампой тоже будут заряжать.

« Последнее редактирование: 25 Июл 2013 в 01:43 от Indiсtа Саusа »

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Grun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вылитый болид Формулы-1 с антикрылом  B-)

Страницы: 12>>ВсеВверх