avatar_velomastera.ru

Зарядка – Электровелосипеда - от автомобиля.

Автор velomastera.ru, 27 Июль 2012 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

#18
Цитата: MadMNN от 02 Июнь 2014 в 06:26
купил вот такую
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313.TR0.TRC0.H0&_nkw=DC-DC+400W+6-40V&_sacat=0&_from=R40
заряжал пока только от древнего БП комповского. дает 70Вт только. неясно толи БП больше не может, толи дисишка.
до машины все никак не дойду проверить.

Ну так это нормально. Никто же не обещал достигать выходной мощности 400Вт во всём диапазоне питания.
Максимальная мощность достигается только в оптимальном режиме работы, а в неоптимальных режимах - сколько получится.
Преобразование 12В в 50-60В, т.е. повышение в 4-6 раз - это совсем ни разу не оптимальный режим.

Оптимальный режим для неё, скорее всего, начинается как минимум с 30В входного. Это мои предположения, исходя из макс. входного тока 15А, а по факту может быть и другое значение.

От 12В она вряд ли вытянет больше 180Вт при идеальных условиях. А в реальности, отличающейся от идеальности, скорее всего не выдаст больше 120-150Вт.

Кроме того, при 15А на входе и питании от 12В её необходимо подключать весьма толстыми проводами, иначе 10-30 Вт может потеряться на проводах и из-за снижения входного напряжения потеряться ещё ватт 20-50 из-за совсем крайнего режима работы. Ну и блок питания из-за отсутствия нагрузки на шине +5В мог снизить 12В до 10.5В. И тогда остаются как раз Ваши полученные 70 Вт.

Кстати, у этой штуки есть встроенное ограничение тока. Его не забыли правильно настроить?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)