Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Господа специалисты, помогите пожалуйста с определением примерной мощности !!!  (Прочитано 3493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KIPiAAlex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    0
    9
  • Сообщений: 468
  • Каменск - Уральский Св.область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый вечер, уважаемые жители сея замечательного форума.
Решил слепить для своего 4 - х летнего сынули маленький картинг....,...но если все составляющие сего мне пока понятны, то двигатель...(про любой ДВС нет вопросов...но не интересно..,. не модно...и МАМКА домой не пустит... :laugh:) про электрический есть вопросы, на которые я не могу ответить,...а именно....... есть двигатель, запечатлённый на фото и его данные.

Не поможете ли определить его мощность, хотя - бы примерно..(в формате не менее...)???. Просто я хотел купить от волги...250 Вт...но поражает качество именно двигателя охладителя радиатора от AUDI - 100.... 82 г. выпуска....(он как новый...) Очень сомневаюсь, что хоть один нашего  "приготовления" будет мощнее и лучше..!!!



Данные движка:
Диаметр двигателя - 80 мм;
Длина двигателя - 124 мм;
Диаметр ротора - 55 мм;
Диаметр провода намотки ротора - 1,2 мм;
Маркировка двигателя - 0130103201 DPE 12 V;
Фирма изготовитель - BOSCH;
Снят с моей старой машины AUDI - 100 (распиленной 6 лет назад пополам и сданной в металлолом);
Год выпуска машины - 82 г.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2012 в 08:34 от KIPiAAlex »

KIPiAAlex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    0
    9
  • Сообщений: 468
  • Каменск - Уральский Св.область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
    Всем спасибо господа, кто прочитал мою просьбу и не давал бестолковых советов на зная наверняка.
     Я решил не заморачиватся с "неопределённостью"....и купил электродвигатель от охладителя  радиатора ГАЗ - 12В/250 Bт... всего за 900 рублей....(залежался,...решили распродать,...да  :kidding:). На мой взгляд, этому движку смело можно "вдуть"........ ватт 500....Проверим на практике. А пока, что нужно "совокупить" два етих устройства...(которые на фото...)..с помощью "не детской" мягкой муфты и накладки между редуктором и двигуном......пол дня придумывал,...чертил... :facepalm:   Как я это сделалаю...(как не искал...нигде не нашел,...тока описание Бессонова....как он движки такие сращивал...(но ето не надёжно, да и вал движка может развалить под нагрузкой......динамика однако...)_) выложу уже в другой теме... ;-)

P/S  Show must go on!
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2012 в 18:32 от KIPiAAlex »

oktavius

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 142
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Купи на железячной барахолке небольшой червячный редуктор, с передаточным 1 к 15..... 1 к 20.... Как правило стоят херню..

а эту хрень от болгарки - в топку...

движок с газели - элементарно переносит 18 вольт..(3 х 6 вольт  аккумы)...  от 24х - не пробовал... (думаю принудительное охлаждение понадобится)..

если всё же червяк не найдёшь - соединяй ремнём (шкивы на  движок и на этот редуктор..)  подбором шкива - добьёшься нужных оборотов
« Последнее редактирование: 24 Авг 2012 в 01:30 от oktavius »

KIPiAAlex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    0
    9
  • Сообщений: 468
  • Каменск - Уральский Св.область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Купи на железячной барахолке небольшой червячный редуктор, с передаточным 1 к 15..... 1 к 20.... Как правило стоят херню..

а эту хрень от болгарки - в топку...

движок с газели - элементарно переносит 18 вольт..(3 х 6 вольт  аккумы)...  от 24х - не пробовал... (думаю принудительное охлаждение понадобится)..

если всё же червяк не найдёшь - соединяй ремнём (шкивы на  движок и на этот редуктор..)  подбором шкива - добьёшься нужных оборотов

А от чего - же так - то...??? :~-( Эта "ФИГНЯ ОТ БОЛГАРКИ" переносит бешеные динамические нагрузки....передаточное 1/4....это практически самый мощный редуктор от подобных устройств..., да  и эта штуковина по своему конструктиву сама по себе напрашивается в детский автомобиль....  ;-) Соединить его с движухой не проблема....вот такой муфтой..(жду, когда станок освободится...сделаю на следующей неделе....)...:

Verichh

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • ******
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 129
  • Москва-Котлас
  • поехали
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор от болгарки просто зверь . Эта схема стояла на моём велике . Были два мотора по 8000 т/об . На Вашем движке будет переть как танк  :run:

KIPiAAlex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    0
    9
  • Сообщений: 468
  • Каменск - Уральский Св.область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Главная передача будет вот такая...:

KIPiAAlex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    0
    9
  • Сообщений: 468
  • Каменск - Уральский Св.область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор от болгарки просто зверь . Эта схема стояла на моём велике . Были два мотора по 8000 т/об . На Вашем движке будет переть как танк  :run:

От ента конструкция...ооооо!!! Это ВЕЛИК...???...(с силками от гоночного мотоцикла.???.. :bw:)...??? :wow: Тоже как вариант рассматривал ремни в разных вариантах...но КПД у движка и так - то небольшое,....очень уж охота минимизировать потери... ;-)...Вот один из последних экспериментов...((снял для "еСперимента" с бетоноПомешалки... :-D) качество данных комплектующих,...несмотря на их стоимость....просто гАв.... :facepalm: ну да ладно,...не буду ;-))...:
« Последнее редактирование: 24 Авг 2012 в 13:18 от KIPiAAlex »

RN6HCC

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 24
  • Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!
Делаю на таком-же движке электровел. В задумке:
Привод ременный на клиново-зубастом ремне, второй обод на заднее колесо, крепление на спицы аля "Комета", питание на первых порах свинец 12-24-36-48 вольт с ограничением тока соответственно: без ограничения, в два, в три и в четыре раза соответственно с выбранным количеством вольт, с нашим количеством и крутизной бугров, если проект будет удачным-попробывать рекуперацию. Скрость не большая- 25 км/час, мне тяга важнее, да и нужен мне этот привод только как помощьник педалям в горку.
Возникли вопросы:
1 Какой обод лучше, сталь или люминь?
2 Ширина ремня должна чётко соответствовать ширене обода или на таком большом диаметре при соответственной натяжке ремень не будет проскальзовать?
3 Вал движка-вращается без особого сопротивления, интересно, ощутимое ли будет сопротивление накату и педалированию, или всё-же придётся ставить фривил, ну естественно забыть про рекуперацию?
4 Шкив можно вешать прямо на вал, от натяга ремня и поперечного давления не согнёт ли ось и ведержит ли подшипник двигателя?
5 Самое главное расчёт соотношения диаметров при заданной средней скорости, как я понимаю для коллекторного двигателя производится из расчёта того, что максимальный КПД коллекторного двигателя под нагрузкой приходится на половину оборотов ХХ, что в данном случае будет 1350 об/мин, что является половиной оборотов ХХ данного двигателя и этой цифрой оперировать при расчётах?
PS По прикидкам, получится самый бюджетный электровел, ну разве что дороже чем с фрикционным приводом, от которого меня убидили отказаться в виду того, что зубастая резина, мокрая погода по которой я не собираюсь ездить, хотя не факт что по дождю не будет ремень проскальзовать...
Конечно проще купить тот-же "Циклон", но увы, сейчас не позволяют финансы даже его, так что за отсутсвием денег на стюардессу, будем делать для себя принцессу :-D
С уважением.

KIPiAAlex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    0
    9
  • Сообщений: 468
  • Каменск - Уральский Св.область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИХМО, если будете собирать на этом движке, нужно максимально снизить боковые нагрузки на выходную ось,....так как доскональное его изучение...(есен пень с разборкой...не смог удержатся от такого соблазна... :-D) показал, он не такой надёжный как кажется. Если переделать заднюю втулку под подшипник,...то я думаю и ремни применить мона....А так как есть,...не советую... ;-)...Да....и по сравнению с аудюшным движком,...у этого обмотка слабовата...!!!

Alex T

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    3
  • Сообщений: 170
  • Ukraine, Kiev
  • Ездю на велике !
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://leddevice.com.ua
    • Награды
Хорошая у вас задумка, мне нравится. Я тоже хочу подружить такой движочек как у Verichh с редуктором от болгарки и поставить на велосипед. Если я не ошибаюсь то его мощность вроде 500 Вт, маркировку не помню. Но он мне достался с уже срезанным креплением, видать его хотели куда то использовать.

KIPiAAlex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    0
    9
  • Сообщений: 468
  • Каменск - Уральский Св.область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
     Геге,... а я все уже сделал... http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15403.0.html...... продолжение этой темы ;-)
« Последнее редактирование: 31 Дек 2012 в 06:26 от KIPiAAlex »

Страницы: 1Вверх