Езда на напряжении выше 100В

Автор evgeny, 21 Июль 2012 в 02:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

evgeny

#90
Цитата: pkostik от 09 Сен. 2012 в 17:47
ЦитироватьНужно 870 ом.
Плюс минус 50 ом не критично.
Спасибо, Еvgeny!

Кстати, как Ваши успехи с транзисторным 3-х-позиционным переключателем сопротивления шунта?
ЦитироватьЕсли поставить три мощных мосфета, каждый со своим шунтом (шунты на 20, 40, 65а) и соответсвенно переключать их выбирая нужный режим. Будет так работать? Можно конечно поставить один мосфет с шунтом на 65а и шимить его на нужный ток, но думаю с шимом буду приличные потери по току.
Очень интересно посмотреть на фотки ;-) Какие полевики и какого номинала сопротивления шунтов?

Переключатель делать не стал. Привык. И так нормально. Если надо ехать далеко, просто больше 30 км/ч не еду, и хватает километров на 50-60.

FAS_r7

хорошая тема, но 90% оффтоп.  обсуждают езду до 100в, нафига? это обыденно (ну или не в этой теме по крайней мере).

Maklaud

У меня вопрос в тему.
Что если на кромоторе при 100 вольтах использовать колеса не 26, а 24 допустим или меньше. Силы на раскрутку будет требоваться меньше. Динамика полюбому увеличится, а скорость будет 100+ или нужно всё таки поднимать напряжение выше сотни?

SolarRay

Цитата: Maklaud от 10 Сен. 2012 в 07:47
У меня вопрос в тему.
Что если на кромоторе при 100 вольтах использовать колеса не 26, а 24 допустим или меньше. Силы на раскрутку будет требоваться меньше. Динамика полюбому увеличится, а скорость будет 100+ или нужно всё таки поднимать напряжение выше сотни?
Судя по табличке отсюда: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=35924
100в не хватит для 100км/ч даже с 26 колесом.

Maklaud

Это да, но люди разгоняются на инфинеоне 120% на нём. Я и подумал не будет ли ему проще раскрутиться с меньшим радиусом/сопротивлением. Отвечу сам на свой вопрос. Надо будет повышать))

mevial

Цитата: Maklaud от 10 Сен. 2012 в 16:01
Я и подумал не будет ли ему проще раскрутиться с меньшим радиусом/сопротивлением.
Однозначно будет проще, главное, чтобы ХХ был 120-130км/ч. Но разница между 24" и 26" не такая и большая, а для крошки так вообще проблема не в моменте, а в батарее/контроллере. 24" ставят многие, но не для компенсации слабого момента, а для того, чтобы колесо влезло в велосипед с жирным ободом и покрышкой.