Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Электро-гибрид - Таврия  (Прочитано 17120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

McWolfinger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 29
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« : 30 Июл 2012 в 14:39 »
Здравствуйте всем!
Досталась мне Таврия, переделанная под 2108 мотор с коробкой и ходовую Гольфа.
Поскольку давно, яростно и с удовольствием эксплуатирую электролисапед (48/500) возникло желание доделать эту Таврию в почтиполноприводный гибрид, путем установки на заднюю ось двух мотор-колес.
Использовать электротягу планируется либо на ровной дороге с отключением основного мотора при езде не спеша, либо как помощь при "сфетофорных стартах".
Гугление принесло мало информации по МК - все в основном отказываются от штатного ДВС в пользу электротяги, а вот мне захотелось попробовать гибридный привод.
Вот разве что:
http://ecoist.com.ua/motorkoleso-pe1372-35b-72v-vodjanoe-ohlazhdenie.htm

Поделитесь, пожалуйста, опытом применения МК на автомобилях.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5466
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #1 : 30 Июл 2012 в 15:34 »
Так нет на форуме такого опыта-все внешние моторы ставят!Трехфазники,сериесники.

Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1844
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #2 : 30 Июл 2012 в 16:16 »
Алекс прав.Не ставили у нас на форуме МК на автомобили.Все таки проще и надежнее обычные ТЭД сериесные или асинхроные.Потом при таким сращивании как вы хотите эффект от гибридизации минимален.Нужно проектировать гибрид с 0.

McWolfinger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 29
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #3 : 31 Июл 2012 в 02:27 »
Алекс прав.Не ставили у нас на форуме МК на автомобили.Все таки проще и надежнее обычные ТЭД сериесные или асинхроные.Потом при таким сращивании как вы хотите эффект от гибридизации минимален.Нужно проектировать гибрид с 0.
Так если не ставили, откуда уверенность, что эффекта не будет?
Откуда Вы знаете, что проще и надежнее менять основной двигатель автомобиля?
Как по мне, так всех переделок - снять задние колеса, поставить МК, закидать в салон аккумы, прикрутить управление газом.
И все.
Дня на три работы, по-хорошему.
При условии, что МК правильно подобраны по типоразмеру, конечно, а все остальное лежит в тенечке и ждет.
Ведь все готовое, никаких план-шайб, переходников, приварок и прикруток, мастырить и шаманить не надо...
А если ставили / знают, кто ставил  / видели информацию в Инете / еще что-то.../... то, будьте добры, поделитесь, о чем и прошу.

И, кстати, НАДЕЖНЕЕ (если уж Вы заговорили о надежности) два НЕЗАВИСИМЫХ движителя.
Кончился бензин - едем на МК.
Сели Аккумуляторы - едем на бензине.
Или не так?

И ПРОЩЕ добавить что-то несложное (а установка МК явно не сложнее переделок всей моторно-трансмиссионной группы).
И эффект от гибридизации, уж извините, кто считал?
Вы?
Выкладки в студию!
Не Вы?
Ссылку в студию!
Ах, никто не считал?...
А я вот посчитал. На пальцах, правда.
Итак - следите за руками.
Делюсь сокровенным.
При прямолинейном движении на скорости 60 км/ч по ровной дороге, не ускоряясь машина А-В класса (весом около тонны) требует порядка 10-12 лошадей, т.е. 12-15 квт.
Примерно.
Считаем для простоты на 100км:
Удельный расход ДВС средней паршивости 150-250 г/л.с./час., т.е. условно в этом режиме - около 3,5-4 л/100 км.
В среднем - 40 грн / 5уе (украинские цены)
В то же время, элекстрикчества потребится на этом самом прямом участке в 100 км -
- около 30 квт/час из розетки (включены все КПД) = т.е. 9 грн / чуть больше 1 у.е...
Я экономлю все прямые участки.
На спусках рекуперирую - КПД этого, правда, хреновастенький - но зато даром)).

Теперь дальше.
Весу прибавляется - 260 кг аккумы (гелевые 140 А/ч 6 шт)
Килограмм 40 еще на всю остальную бодягу
Итого - 300.
Макс рекомендованная заводом нагрузка (от сухого веса) - 500 с лихером кг.
Т.е. еще и тещин характер можно привесить.
С учетом того, что мой старенький Опель Рекорд Караван не напрягаясь возил по 1200 кг сахара и два пьяных рыла, кроме меня
а ВАЗ-2108 в лихие 90-е по 0,9 тонны контрабандного бензина из России плюс канистры, то уж Таврюха лишнюю сотню кг сдюжит.
Вожу я по городу в основном себя, любимого.

Что в моих выкладках не так?

Я намеренно оставляю за скобками стоимость оборудования (МК, аккумуляторы, контроллер и т.д.), поскольку, например, новенькие 140Ач  аккумы - португальские Тюдоры я могу взять по 1000 грн, а МК мне могут привезти из узкоглазоляндии совсем не по нашим ценам, а варить, пилять, крутить и т.д. я сам умею.

А то так голословно - полетит железяка, не полетит - не аргумент.
Вернее, аргумент - но для XIX века и для крестьян - очевидцев экспериментов братьев Райт.
Спасибо за предостережение от возможной ошибки, но я пока ошибки не увидел.

Если я не прав - поправьте. Но, пожалуйста, аргументировано.

Я за этим и спрашивал.
Спасибо!

oktavius

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 142
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #4 : 31 Июл 2012 в 02:47 »
Движок, кот . ты выложил - это ГОЛДЕН МОТОР...
сделан на базе вот этого..
http://www.unimag.eu/index.php?ukey=product&productID=1194#.UBcMrHX2aVo

только на корпус натянули диск, под 14ю резину...

вполне неплохие параметры...

Калькулятор показывает, что при 60 км ч - нужна мощность 5 Квт по ровной дороге, (это без "разгонной" динамики...)

Но я бы взял такой же....  но на 48 вольт (есть у них и такие).
плюс к ним 4 кислотника 200А.ч.. (примерно 220 кг)

таврии вообще переделывают с такой комплектацией (в чисто электрическом варианте), из за небольшого веса кузова (если хорошо выпотрошить - остаётся 500 кг железа)..

в твоём гибридном формате - тяжеловат тазик получится...
(максимум - 50 км с одной зарядки)
а это 4 гр - на 50 км...
или 8 (украинских)копеек километр

итого - ошибки у тебя в 2 - 3 раза...  в большую сторону... (надеюсь тебя это порадует)
« Последнее редактирование: 31 Июл 2012 в 02:59 от oktavius »

McWolfinger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 29
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #5 : 31 Июл 2012 в 03:17 »
Движок, кот . ты выложил - это ГОЛДЕН МОТОР...
сделан на базе вот этого..
http://www.unimag.eu/index.php?ukey=product&productID=1194#.UBcMrHX2aVo

только на корпус натянули диск, под 14ю резину...

вполне неплохие параметры...

Калькулятор показывает, что при 60 км ч - нужна мощность 5 Квт по ровной дороге, (это без "разгонной" динамики...)

Но я бы взял такой же....  но на 48 вольт (есть у них и такие).
плюс к ним 4 кислотника 200А.ч.. (примерно 220 кг)

таврии вообще переделывают с такой комплектацией (в чисто электрическом варианте), из за небольшого веса кузова (если хорошо выпотрошить - остаётся 500 кг железа)..

в твоём гибридном формате - тяжеловат тазик получится...
(максимум - 50 км с одной зарядки)
а это 4 гр - на 50 км...
или 8 (украинских)копеек километр

итого - ошибки у тебя в 2 - 3 раза...  в большую сторону... (надеюсь тебя это порадует)


Здрвствуйте!

Я НАМЕРЕННО увеличивал ВСЕ погрешности в большую сторону - чтобы избежать обвинений в предвзятости моей концепции))

К сожалению, не нашел 13" колеса, а на 14" надо уже лепить низкопрофильную резину, чтобы в арки влезли - а это не для наших ям.

48 В, конечно, радует кличеством аккумов, но огорчает токами и вытекающими отсюда проблемами...(((
Мне проще накидать 140вых 6 шт (вес-то в сумме практически тот же), но сэкономить на контроллере/кабелях/потерях/тепле/сгоревших обмотках/выстреливших ключах и т.д.

Так 50 км с одной зарядки - если ехать на электротяге, правильно?
А я планировал именно в гибридном варианте - МК только при спокойной ровной езде, или как вспомогательные при тяжелом разгоне/подъеме. Плюс рекуперация. А у нас в Киеве горок много...
Т.е. исходя из Ваших "5 Квт по ровному" 6 штук 140х аккумов (10 Квт/ч) дает 2 часа (ну или почти)
а это уже около 100-120 км.

Вопрос зарядки севших акк. остается болезненным - на 6 банках - в сумме до 80-100 ампер тока от 12 В "с вечера до утра"
Я вообще подумываю о 2 комплектах батарей))

Спасибо за дельные замечания!

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1844
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #6 : 31 Июл 2012 в 03:24 »
Если вы сделаете мы все будет только рады. Потом выложите фото и видео. Получится замечательно. Просто у нас другой подход к гибридам. У вас ваш подход. Удачи колега.

McWolfinger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 29
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #7 : 31 Июл 2012 в 03:44 »
Если вы сделаете мы все будет только рады. Потом выложите фото и видео. Получится замечательно. Просто у нас другой подход к гибридам. У вас ваш подход. Удачи колега.

Спасибо за пожелания!
Как Вы вежливо умеете посылать...))
Я, собственно, и пытался узнать хоть что-то про Ваш подход, но мне никто ничего так и не ответил.
Такое впечатление, что или никто ничего не делал, или жутко все секретно.
Мол, у нас тут своё варево, так что лучше даже не суйтесь...
Я, собственно, и вылез здесь со своим пасочками именно для того, чтобы ВСЕМ НАМ стало полезнее.
И если я ошибаюсь, то в чем?
Неужели ответы на такие простые вопросы так напрягают?
Вот лично Вас, например?
А так бы я себе тихонечко всухомятку свой гибрид пережевывал.
И почему, собственно, я потом должен буду делиться тем, что постиг с вами - при таком отношении к моей идее и моим, в сущности, несложным для вас - мэтров с огромным опытом за плечами - вопросам?
Ну ладно, у вас тут свой подход.
Так и будет.

McWolfinger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 29
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #8 : 31 Июл 2012 в 03:59 »
Кстати, интересная, практически ругательная статья про гибриды.

http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Elektrodvijushchaya_sila

С одним ма-а-аленьким нюансом - в Лёхусе тяговые аккумы крохотные, а заряжать аккумуляторы от основного двигателя - все равно, что топить ассигнациями. (с) Д.И.Менделеев.
Бред полнейший - КПД процесса, стремящийся к идиотизму.
С точки зрения экономии топлива было бы экономнее на этом топливе и ехать, а не преобразовывать топливо - в тепло - в механику - в электрику - в заряд аккумулятора - в электрику - в механику...
Во главу угла ставилась экология в каждый конкретный момент времени, а не в общем за поездку.
Вот и результат.

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #9 : 31 Июл 2012 в 08:34 »
Предполагаю что у МК не такой хороший накат как у простого колеса. и при неиспользовании его оно будет тормозить машину, что выльется в лишний расход топлива(бензина).

McWolfinger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 29
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #10 : 31 Июл 2012 в 09:43 »
Спасибо!
Дельное замечание!
Помнится мне, достаточно подать "компенсационных" 100-200 мА на колесо, чтобы не было сопротивления качению - это ничтожная величина. - меньше 15 Вт мощности - т.е. 4-5 ламп подсветки приборной панели или выключателей)))
Посчитайте, сколько их у Вас светится постоянно?

oktavius

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 142
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #11 : 31 Июл 2012 в 10:35 »
да....
чёт не стало у них мотор-колес на 48 в.. (проблем с токами - там никаких нет, контроллер идёт свой)
а профиль под 14 резину - из за размера движка... (меньше не впихнуть)

кислотникки - ищи с "допустимым глубоким разрядом.. (эт что то среднее, между тяговыми и стартерными (форма решётки))....  их не страшно сильно подсаживать..

100 - км - не вытянут, тыж их в ноль не посадишь..
а разгонная динамика - жрёт до 15 квт (если 35 - 40 сек. до 60 км.ч.)

кислотники не любят токов выше 1С...  старайся держаться в пределах 140 ампер (длительно)....  иначе твои номинальные 500 циклов - слетят до 200...

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #12 : 31 Июл 2012 в 10:53 »
Есть еще недочет по использованию МК на авто, но это сугубо мое мнение. Неизвестно как оно себя поведет при попадании в него грязи, пыли, повышенной влаги, я конечно понимаю что можно сказать что будете ездить по асфальту, но все таки реалия жизни не так сказочна, и вопрос в том что будет с МК при длительной езде по грязи???

McWolfinger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 29
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #13 : 31 Июл 2012 в 13:18 »
да....
чёт не стало у них мотор-колес на 48 в.. (проблем с токами - там никаких нет, контроллер идёт свой)
а профиль под 14 резину - из за размера движка... (меньше не впихнуть)

Дык при мощности, к примеру, 7 Квт на напруге 48 В ток будет 147 А, а при напруге 72В - уже 97...
Чувствуешь разницу?   )))
Какие кабеля нужно подводить, какие ключи в контроллер ставить - две большие разницы...

Поэтому и ратую за 72-вольтовые МК - там токи значительно меньше.
Лучше всего, конечно, 240...320В, но я таких в разумной цене не нашел...


кислотникки - ищи с "допустимым глубоким разрядом.. (эт что то среднее, между тяговыми и стартерными (форма решётки))....  их не страшно сильно подсаживать..

кислотники не любят токов выше 1С...  старайся держаться в пределах 140 ампер (длительно)....  иначе твои номинальные 500 циклов - слетят до 200...


Вот поэтому и приглядел 140 А/ч гелевые с радиотранляционных вышек - они допускают многократный глубокий разряд, (при незначительно уменьшении  общего количества циклов).


100 - км - не вытянут, тыж их в ноль не посадишь..
а разгонная динамика - жрёт до 15 квт (если 35 - 40 сек. до 60 км.ч.)

А я и не собираюсь их в "ноль" сажать - будет как на электролисапеде - помощь на подъемах и стартах. Но именно помощь для ДВС, а не чисто электроразгон, ну и спокойная езда по прямой, конечно.

Почему ж я и бьюсь за гибрид - бережное отношение к аккумам плюс двойная надежность двигателя)))

« Последнее редактирование: 31 Июл 2012 в 13:31 от McWolfinger »

McWolfinger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 29
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #14 : 31 Июл 2012 в 13:29 »
Есть еще недочет по использованию МК на авто, но это сугубо мое мнение. Неизвестно как оно себя поведет при попадании в него грязи, пыли, повышенной влаги, я конечно понимаю что можно сказать что будете ездить по асфальту, но все таки реалия жизни не так сказочна, и вопрос в том что будет с МК при длительной езде по грязи???

По технологии изготовления они вообще-то защищены - там нет ни оголенных контактов, ни движущихся частей (кроме подшипников).
Вращается ведь ротор из магнитов, а статор (провода под напряжением) закреплен на ступице.
Мы специально с велосипедными МК экспериментировали - заезжали в глубокую лужу, по ступицы.
Хоть бы хны.

Пыль - то же, страдают только подшипники - как в любом колесе.

Да к тому же, напруги в 48-72 В не сильно критичны к водным процедурам. Вот 200...300-Вольтовые МК будут страдать от пробоев НЕКАЧЕСТВЕННОЙ / ПОВРЕЖДЕННОЙ изоляции (лака) на проводах при попадании воды, особенно грязной или соленой (зимой).
Кстати, дополнительная герметизация бакелитовым лаком или пластифицированной эпоксидкой навсегда решает все возможные проблемы, а в МК это делается элементарно.

Вот что более критично, на мой взгляд - это ямы, на которых вполне какие-то из магнитов могут и отвалиться.
Да, муторный ремонт - клеить магниты на место. Но это - дань цене.
ПыСы. Я о таких случаях, правда, не знаю - это сугубо мое личное "опасение"


aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5466
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #15 : 31 Июл 2012 в 13:47 »
Сплошной дилетантизм...Свинцовые АКБ на машине-прошлый век и полтонны лишнего веса.Подвеска Таврии выдержит?МК для мотика имеет подшипники на 150кг веса на ось-сколько проходит на Таврии?Подать 200мА на движок для компенсации торможения-чушь,он трехфазный и будет тормозить еще больше.Поставить 2шт. МК-не проще,проще один ТЭД сериесный,и дешевле в 2-2.5 раза.Разогнать МК до нужной Таврии скорости-непросто,с ТЭД-без проблем.Вам бы темки почитать и расчеты сделать нормальные-и сразу ТЭД захочется.А в остальном-идея симпатичная,но трудно реализуемая. :kidding:

Делай,что должен,и будь,что будет...

McWolfinger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 29
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #16 : 31 Июл 2012 в 14:33 »
Сплошной дилетантизм...
Да ну))))
А электромоторы от погрузчиков ставить, значит, не дилетантизм :-D :-D :-D
Гы-гы-гы...
У нас у всех дилетантизим.
НЕ дилетанты ездят на Лексусах и Приусах.

Свинцовые АКБ на машине-прошлый век и полтонны лишнего веса.Подвеска Таврии выдержит?

Ну да, прошлый. И что?
ПодарИте мне литий - будет сегодняшний)))
Или денег на него.
"За неимением гербовой пишем на простой" (с) К.Прутков.
Поменять аккумы при наличие вечнозеленых - на 15 минут работы.
А почему не три тонны? Или семь?
Триста кило всего с моторами и прочей лабудой - считай, четыре рыла в салоне присутствуют - это то, что я рассчитал - см. мои посты выше.
Что не так с подвеской?
Тем более, что там давно уже не таврическая подвеска - внимательно читайте посты выше.
Заменить задние пружины на более жесткие - вообще плевое дело.
А передние и менять не надо.

МК для мотика имеет подшипники на 150кг веса на ось-сколько проходит на Таврии?

А при чем тут МК для мотика? А почему не для велосипеда?
Газет не читаете?
Вообще-то весь мир уже давным-давно производит МК для автика с соответствующими нагрузками на оськи.
Опомнитесь, 21 век на дворе)))

Подать 200мА на движок для компенсации торможения-чушь,он трехфазный и будет тормозить еще больше.

А Вы пробовали?
Нет? Ну конечно же!!! Иначе не несли бы чушь :-D
А я пробовал. И именно на трехфазниках мощностью 3...5 кВт.
К тому же при чем тут СИЛА ТОКА к КОЛИЧЕСТВУ ФАЗ?
Курите физику за 8 класс школы.
Можно Ландсберга.
Помогает не нести чушь ;-D

Поставить 2шт. МК-не проще,проще один ТЭД сериесный,и дешевле в 2-2.5 раза.


Опять же - проще/не проще - Вы лично пробовали? А кто-то из Ваших знакомых? Может, в интернете видели?
ТАК ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!
ПОЖАЛУЙСТА!
ОБ ЭТОМ И ПРОШУ!

Сравните - открутил-прикрутил задние ступицы (по 8 винтиков на сторону БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК АВТОМОБИЛЯ)
и ПОЛНАЯ ПЕРЕДЕЛКА ВСЕГО МОТОРНОГО ОТСЕКА с медитированием по поводу коробки и/или приводов. ;-D
Протяжка кабелей - контроллер -аккумы и там и там одинаково.
Так что проще?

Дешевле - да. При  покупке мотора.
А посчитайте теперь:
- необходимые материалы и расходники для переделки
- рабочие часы на переделку-подгонку-настройку-снова переделку и т.д....
...по норме 12 уе/час на человека (цены среднего СТО)
Прикинули?
Что получается дешевле?
Мое время (да и Ваше тоже) тоже чего-то стоит, или нет?)))

Классно рассуждать о закате Голливуда, не видя ни одного его фильма...(с) Жванецкий.

Разогнать МК до нужной Таврии скорости-непросто,с ТЭД-без проблем.

А какая скорость ТАВРИИ НУЖНА?
Ну-ка, угадайте с трех раз :laugh: :laugh: :laugh:
И опять же  СТОТЫЩПИЦОТЫЙ раз повторяю - я НЕ СОБИРАЮСЬ на МК РАЗГОНЯТЬСЯ!!!!
Только ЕХАТЬ ПО ПРЯМОЙ БЕЗ УСКОРЕНИЯ!
Ну что за люди...
Как они читают?...
Чем?...

Мне, например достаточно 50-60 км/ч по городу на электротяге - для "попердеть" есть родное 21083 двигло с 55 валом, коваными поршнями и рассверленой головой и спортивным рядом в коробке.
Только мне это неинтересно :-P Вышел я из этого возраста :hello:

.Вам бы темки почитать и расчеты сделать нормальные-и сразу ТЭД захочется.А в остальном-идея симпатичная,но трудно реализуемая. :kidding:

А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем мой первый пост.
НЕТ ИНФОРМАЦИИ по интересующему меня вопросу.
ну или НЕ НАШЕЛ Я ЕЕ!
Я неправ - ссылку в студию!
Извинюсь публично.
И пиво с меня))
Кстати, я свою "кочку зрения" посчитал - и изложил в предыдущих постах.
А кто из вас сделал "нормальные" просчеты по МК?
Ну?
Хоть кто-то?
То-то же.

Трудно реализуемая?
Так иначе ж неинтересно жить)))
Обсасывал Таврию на электротяге я еще на предыдущей моей Таврии - в 2005 году. И в Винницу к Брую собирался ехать - опыт перенимать.
Жаль, рухнул проект, денег не выгорело...
Плакали мои китайские аккумуляторы за 5 тыщ бакинских комиссаров...
Так что ЭТИ расчеты я  пытался делать 7 лет назад)))
Это теперь легко, когда узкоглазые братья наладили выпуск любой фигни...
и все вокруг моментально умные стали :-D :-D :-D
« Последнее редактирование: 31 Июл 2012 в 14:40 от McWolfinger »

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5466
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-гибрид - Таврия
« Ответ #17 : 31 Июл 2012 в 14:45 »
Без коментариев!А интересно,где это я про движки от балканкаров писал?Речь о ТЭД шла,для конверсии авто.Остальное-чушь!

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх