Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Полный привод .  (Прочитано 2840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод .
« : 31 Июл 2012 в 12:28 »
Поиском такой темы не нашёл, поэтому решил создать новую,для  стого, чтобы не плодить вопросы в десятке разных тем. А вопросы наверняка будут ещё возникать.
Итак, хочу добавить к своему заднему ДД 1000 вт , ещё и переднее МК.
Изначально хотел пойти по простому пути-купить точную копию заднего, только под переднюю вилку. Но у conhismotorsa передние МК не поддерживают установку ротора. Поэтому взгляд мой сначала упал на MXUS- , бюджетно,близко по оборотам и дисковый тормоз. Но тут мне на глаза попались строчки про MAC, и меня почему-то заклинило на желании поставить именно этот мотор.
По оборотам близки версии 6t b 7t . Они с новыми шестернями и усиленными проводами.В комплекте к нему идёт 12 фетовый инфинеон, поэтому 500 енотов с доставкой-думаю даже выгодней чем MXUS получается.
Напряжение планирую 20s LifePo,  коллеги мне советуют брать контроллер с более "горячими", но зато 100 В ключами. С колесом пока неопределёнка. Какое лучше взять с оборотами чуть ниже( 7т), или чуть выше( 6т), чем в заднем ДД?
Прошу всех поучаствовать советом в вопросе конфигурации, а потом и в более сложных вопросах типа " как подружить контроллеры разных типов" и.т.п.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    367
    148
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #1 : 31 Июл 2012 в 12:39 »
Интересно, а кто нить ставил MAC в переднюю вилку? Чую дрифт будет не хилый ;-D
Первым  вопросом я бы поставил, как  укрепить вилку :facepalm:, а потом бы решил стоит ли брать передний мотор.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #2 : 31 Июл 2012 в 12:44 »
Интересно, а кто нить ставил MAC в переднюю вилку? Чую дрифт будет не хилый ;-D
Первым  вопросом я бы поставил, как  укрепить вилку :facepalm:, а потом бы решил стоит ли брать передний мотор.
Вопрос резонный. Я заказал уже усилители.К тому же нагрузка на вилку должна быть по-идее вдвое меньше, чем при переднем моноприводе-ведь сзади тоже движок стоит и помогает толкать вперёд вел. и мою тушку на нём!

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1980
    2514
  • Сообщений: 22031
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #3 : 31 Июл 2012 в 14:00 »
Интересно, а кто нить ставил MAC в переднюю вилку? Чую дрифт будет не хилый ;-D
Первым  вопросом я бы поставил, как  укрепить вилку :facepalm:, а потом бы решил стоит ли брать передний мотор.
Киловаттный мотор в передней вилке вполне надежно себя чувствует. Я уже писал, что вкачивал в передний мотор до 4кВт, есть легкий дрифт при старте (если резко стартовать) и малозаметная пробуксовка на больших скоростях, особенно в пологую горку.
===
-Владимир-
Если контроллер инфинеон, то с согласованием проблем не будет, задушите фазный/батарейный ток и порядок.
Мне только одно непонятно, почему вам очевидные вещи непонятны? В частности, по оборотам переднего колеса? :bn:

Возможно Вам надо более четко сформулировать ТЗ, именно:
1) какая  нужна максимальная скорость?
2) Насколько можно ли форсировать имеющийся задний ДД?
3) насколько готовы увеличить вес существующей конструкции?
4) Тип существующей батареи, БМС, емкость, максимальный ток, напряжение?
3) планируете еще что-то менять, кроме доустановки переднего мотора+контроллер? Ваттметр будет общий на 2 контроллера?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #4 : 31 Июл 2012 в 14:16 »
Напишу свои пожелания.
По скорости- 60 км/ч- крейсерская , возможность её поддерживать в горку ( уклон конечно разумный)
Максималка не очень важна-гоняться не собираюсь.
Вес по моим прикидкам , после модернизации будет +7 кг
Сейчас стоит киловатник, который некоторые коллеги неплохо форсировали
 ( найду темы, выложу ссылку) Я на нём , после лужения шунтов , уверенно иду в горку 46-47 км ( но мотор сильно греется ) , по прямой фиксировал что-то
 около 53 км/ч.
Батарея 16s LiFePo 20 Ah - буду наращивать до 20s 20 ah
Контроллер у меня 15 фет не програмируемый.
Ватметра нет никакого пока :bn:

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1980
    2514
  • Сообщений: 22031
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #5 : 31 Июл 2012 в 14:25 »
Ок, во первых надо убедится, что задний ДД крутится на 60+км/ч от 16S ЛЖФ
Во вторых, 60км/ч достаточно высокая скорость, годится только для прямых, ровных и незагруженных дорог.
Оч. может получится так, что после всех дорогостоящих и трудоемких апгрейдов,  все равно будете ездить 50+км/ч на 95% своего маршрута.

То что мотор сейчас греется, это не смертельно, сообщите максимальную температуру.
И по БМС - какой максимальный ток она держит?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #6 : 31 Июл 2012 в 14:35 »
На 48 вольтах у моего мотора 480 оборотов по даташиту.Но я писал , что хочу нарастить до 60 В. поэтому будет выше 600 . BMS у меня 30/60 А

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1980
    2514
  • Сообщений: 22031
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #7 : 31 Июл 2012 в 14:56 »
Я вижу 2 варианта:

1. Дождаться прохладных дней и лудить шунт дальше, повышая питание до 60В. Получите 60км/ч с умеренно теплым мотором при темп. 0 +15 град. С. :-)

2. Докупить недорогую высокооборотную  планетарку (напр. Q100-Q128 на 24В на 20") и разгрузить задний мотор, путем оптимизации его КПД на 60км/ч.

Лучше покупать моторчег отдельно и контроллер (6 фет инфинеон) отдельно. Появится большая гибкость в последующих настройках.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #8 : 31 Июл 2012 в 15:01 »
Цитата
недорогую высокооборотную  планетарку (напр. Q100-Q128
а есть такие? Дайте ссылку, с удовольствием рассмотрю и такой вариант.
А чем Вам не угодил МAC?
Я не хочу , чтобы моторы работали на пределе. Просто люблю иметь запас по мощности и скорости.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1980
    2514
  • Сообщений: 22031
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #9 : 31 Июл 2012 в 15:08 »
Цитата
А чем Вам не угодил МAC?

Ссылки на Q128 найдете сами, см. тему мини МК. Сравните по цене, доставке и т.д. Как вариант, на G-Power посмотрите.

Киловатник MAC хороший моторчик сам по себе. Но не как в пару заднему киловатнику.
Одинаковые моторы не нужны на веле. Во-первых, развесовка на веле не одинаковая, ни разу.
Во вторых, на скорости 60км/ч при активной работе заднего привода, передний еще больше разгружается, сцепление с дорогой резко ухудшается, зачем там киловатт, просто лишний вес будете возить, особенно в горку....:exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #10 : 31 Июл 2012 в 15:27 »
Цитата
Одинаковые моторы не нужны на веле. Во-первых, развесовка на веле не одинаковая, ни разу.
Во вторых, на скорости 60км/ч при активной работе заднего привода, передний еще больше разгружается, сцепление с дорогой резко ухудшается, зачем там киловатт, просто лишний вес будете возить, особенно в горку....
Ну МАС вообще-то не совсем одинаковый он 500Вт по идее. :-)
Развесовка-это да, но у меня её немного улучшает батарея в треугольнике, ну и передний моторчик надеюсь внесёт свою лепту.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    463
    560
  • Сообщений: 7325
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #11 : 31 Июл 2012 в 20:48 »

1. Дождаться прохладных дней и лудить шунт дальше, повышая питание до 60В. Получите 60км/ч с умеренно теплым мотором при темп. 0 +15 град. С. :-)


а мне кажется что когда Т мотора стремится к 100С, уже пофиг на температуру окружающей среды, что +15, что +30 воздух его обдувает, теплоотвод не сильно отличается
вот если сравнивать +30 и -30 воздуха, вот это уже разница

собираю розовый телепортатор :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1980
    2514
  • Сообщений: 22031
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #12 : 31 Июл 2012 в 20:58 »
Цитата
Ну МАС вообще-то не совсем одинаковый он 500Вт по идее. :-)
Понятно. А вес? Больше 4кг.?

Для сравнения 500Вт Q128 весит чуть больше 3кг и главное дешевле почти в 2 раза.
Но самый любимый Q100 весом 2,7кг.  :-)
На него и дисковый тормоз ставится без проблем.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #13 : 31 Июл 2012 в 21:22 »
MAC весит как Бафанг 3.9 кг, совсем небольшое отличие от Q128 . Но на МАС-Бафанг ставится диск.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1980
    2514
  • Сообщений: 22031
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #14 : 31 Июл 2012 в 21:34 »
MAC весит как Бафанг 3.9 кг, совсем небольшое отличие от Q128 . Но на МАС-Бафанг ставится диск.

Ок, спасибо. Будем знать  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    207
  • Сообщений: 1343
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #15 : 31 Июл 2012 в 23:30 »
Поиском такой темы не нашёл, поэтому решил создать новую,для  стого, чтобы не плодить вопросы в десятке разных тем. А вопросы наверняка будут ещё возникать.
Итак,

Вот тема о полном приводе, может чего пригодится.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8537.0.html
А поиск наверное у вас плохой. ;-)

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #16 : 01 Авг 2012 в 01:48 »
Поиском такой темы не нашёл, поэтому решил создать новую,для  стого, чтобы не плодить вопросы в десятке разных тем. А вопросы наверняка будут ещё возникать.
Итак,


Вот тема о полном приводе, может чего пригодится.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8537.0.html
А поиск наверное у вас плохой. ;-)
Почитал топик по ссылке и понял, что я на правильном пути.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +42/-0
  • :
    47
    50
  • Сообщений: 386
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод .
« Ответ #17 : 24 Дек 2012 в 21:56 »
Подскажите пожалуйста, к этому MAC500  подойдет контроллер на 40 A кристалайтовский ? Заказал мотор тот что 8T 320rpm, теперь мучаюсь с выбором контроллера для него. Нужен же с поддержкой бездатчиковой работы поидее? 
Страницы: 1>>Вверх