avatar_ranger

А был бы вам интересен готовый велосипед?

Автор ranger, 02 Авг. 2012 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Коллеги, припомните пожалуйста, кто с чего начинал. Есть возможность притащить в Россию партию велосипедов, возможно даже с инфенионами или нормальными моторами. На край будет возможность разобрать на запчасти

Вот, по техническим характеристикам вопрос интересен. И по цене.

Ну вот я лично говорю, я бы взял велосипед если деталей в нем было на большую сумму чем он стоит. МК + батарейка + контроллер, если примерно стоимость велика то я возьму готовый... т.е велик бесплатно в придачу :)

По скорости, велосипеды из "коробки" едут 20-30
40 это уже интересная скорость, или нужно 50 или больше?

бортовое 36 мало, только на 48 или выше?

какой пробег достаточен? Имею в виду реальный а не максимальный по ветру с горки. 20, 40?

Мне кажется вариант 40кмч, до 30тыс руб, пробег более 20км. Лучше 30....

представьте что друг спрашивает, хочу велик. Просто ездить, туда сюда. В них не шарит, ТЗ составить не может. Денег поменьше, разумно, но не 250ватт на свинце же ему предлагать ;)

ну я не говорю про эльтреко и прочих, больно они медленные и маломощные
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

i

Цитата: ranger от 02 Авг. 2012 в 21:47
...
Мне кажется вариант 40кмч, до 30тыс руб, пробег более 20км. Лучше 30....
....
Меня бы такой устроил. Моя типовая поездка 20км, скорость около 30-35км/ч и стоимость моего Хулонга тоже где-то 30т (за 15 купил сам велик, а потом докупил лифера ещё на 15).

ranger

Цитата: i от 02 Авг. 2012 в 21:57
Цитата: ranger от 02 Авг. 2012 в 21:47
...
Мне кажется вариант 40кмч, до 30тыс руб, пробег более 20км. Лучше 30....
....
Меня бы такой устроил. Моя типовая поездка 20км, скорость около 30-35км/ч и стоимость моего Хулонга тоже где-то 30т (за 15 купил сам велик, а потом докупил лифера ещё на 15).

боюсь что в цену включен уже литий йон 36v10a :) если сама идея не покажется бредовой, возможно в этом сезоне представлю публики опытный образец если таможня даст добро ;)

размер я так полагаю 26", что-то похожее на горный. Ну край 24" колеса. Но никак не мелочь
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

надо 60в и 60кмч, правда бюджетным такой вел не будет  :~-(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ranger

Цитата: tmkt от 02 Авг. 2012 в 22:05
надо 60в и 60кмч, правда бюджетным такой вел не будет  :~-(

будет, если целью задаться. Взять липо, и 80В. И мотор ДД, форсировать раза в 4.
вы только помидором не кидайте, я так сказал, не считая.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Ну в принципе может быть интересно, так как ниша вроде не занята, то что предлагает эльтреко и прочие магазины в основном маломощные ассистенты либо тот же самосбор. Только затевать надо на следующий сезон, т.к. сейчас уже мало кто к зиме будет покупать... При некоторой рекламе разойтись должны достаточно быстро.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 02 Авг. 2012 в 22:08
Ну в принципе может быть интересно, так как ниша вроде не занята, то что предлагает эльтреко и прочие магазины в основном маломощные ассистенты либо тот же самосбор. Только затевать надо на следующий сезон, т.к. сейчас уже мало кто к зиме будет покупать... При некоторой рекламе разойтись должны достаточно быстро.

если тащить контейнер, его еще нужно привезти, собрать, растаможить. Как раз на зиму задача :) Правда если сюда впишется один производитель и поможет железом будет быстрей.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

Если пробежаться по питерским фирмочкам (для которых и пальцев одной руки много), то в пределах 30т.р. можно найти велосипед со скоростью до  30км\ч и батареей 36в\10ач.
Думаю, аналогичных аппаратов явно не нужно. Итак доступны множество вариантов на редукторных маломощных моторах.

Если рассматривать базовый ДД киловатник с батареей 48в - получим велосипед на 40-50км\ч. Для Москвы, конечно, маловато, но даже для Питера это вполне достаточно.
Выше скорость - это уменьшение пробега, стремительное удорожание батареи, с увеличением веса, а равно и нагрузки на итак дешевую раму.
И еще надо не забывать, что на таких скоростях дешевые тормоза за сто рублей уже будут просто опасны для жизни.

Для жаждущих скорости всегда можно увеличить напряжение.


spb-e

Лично я поездив первый сезон на Э-веле пришел к выводу. Что для нашего города оптимален только двух подвес как к примеру у Slider (только качественнее подвеску бы заднюю) или что то нормальное на 24" колесах с высокой покрышкой. У нас много в городе поребриков и проч буераков  мосты набережные газоны парки. Дальность больше 30 Км на мой взгляд излишня тоже. Среднее поездка по городу это в одну сторону не более 20 КМ. Скорость все же нужно приближенная к 50 км*ч чтобы можно было на проезжу местами вылазить и более менее в потоке держаться.
Честно говоря если бы было готовое что то  похожее на моё описание и стояло бы 35 тр. Я бы со сборкой не парился бы купил готовое. Но когда в позапрошлом году посмотрел готовое  :neg: ничего похожего за вменяемую цену не было. Тяжелое, маломощное (малоскоростное) и дорогое.  Поэтому сам смастерил из подручных материалов  B-) уложился примерно в 30-35 тр
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

Согласен, из готовых нет выбора нормальных элвелов с нормальными параметрами.
Причём ладно бы были проблемы с законом, как в европах.
Но дело в том, что их-то и нет! Можно спокойно уложиться в ограничения для скутеров - до 50 кмч и уж тем более до 4 кВт.
Думаю, оптимальным бы был готовый вел с 26" колёсами, со скоростью 40 км/ч при напряжении батареи 36В (12S лифер) и 50 км/ч при напряжении 48В (16S лифер). На выбор покупателя две батареи. Контроллер один, универсальный на 36/48В.
С липолем связываться не советую - капризен. С лифером будет всё на порядок проще.
Надо подобрать готовый (промышленный) корпус для аккумулятора.
Мотор всё-таки лучше типа BMC/MAC на киловатт. Он полегче будет (4.5кг) а новичков всегда смущает повышенный вес лисапеда.
Ёмкость акка, думаю, не менее 15А*ч (36/15 и 48/15). При таких скоростях ёмкость меньше не имеет смысла.
Впрочем, можно опять же на выбор - киловаттный редукторник или киловаттный DD. Колесо поменять, разъём переткнуть - пять минут.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

Цитата: Kullx от 02 Авг. 2012 в 22:25

И еще надо не забывать, что на таких скоростях дешевые тормоза за сто рублей уже будут просто опасны для жизни.

ну за 100 может и опасны, но у меня дешевые бряки shimano acera или похожего класса, тормозят на отлично, получше всяких дискарей
да еще рекуперацию надо включать, если ездишь шустрее 60
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: zap от 03 Авг. 2012 в 01:10
Но дело в том, что их-то и нет! Можно спокойно уложиться в ограничения для скутеров - до 50 кмч и уж тем более до 4 кВт.


эээ, если гаишнеги начнут докапываться, у нас будут проблемы доказать что не едет быстрее 50кмч и не развивает больше 4кВт (где такая норма кстати?)

со скуторами все проще, гайцы давно отличают полтос от более мощных, хотя и тут полтосы тайком растачивают
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zap

Цитата: tmkt от 03 Авг. 2012 в 01:47
эээ, если гаишнеги начнут докапываться, у нас будут проблемы доказать что не едет быстрее 50кмч и не развивает больше 4кВт (где такая норма кстати?)
Гаишнеги не будут докапываться до продаваемых экземпляров т.к. они не будут ездить быстрее 50 кмч.
Ну а что вы у себя там лично накрутили - это Ваши индивидуальные разборки с гаишнегами.
Насчёт 4 кВт читайте коментарий юриста тут: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3625.0.html
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

Цитата: zap от 03 Авг. 2012 в 01:50

Ну а что вы у себя там лично накрутили - это Ваши индивидуальные разборки с гаишнегами.


чур меня! пока ни разу еще не спрашивали "как ты таааак быстро едешь"
наверное думают, что я ногами раскручиваю  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

Цитата: ranger от 02 Авг. 2012 в 21:47
Мне кажется вариант 40кмч, до 30тыс руб, пробег более 20км. Лучше 30....

представьте что друг спрашивает, хочу велик. Просто ездить, туда сюда. В них не шарит, ТЗ составить не может. Денег поменьше, разумно, но не 250ватт на свинце же ему предлагать
меня спрашивали, тех хар-ки устроят и скорости может хватит 30-35. в основном нужен вел на базе горного, "который как обычный, только сам едет и можно и педали крутить и на моторе ехать", основное значение имеет дизайн и цена. подозреваю что выгоднее будет на планетарке их собирать...

MaxWin

Цитата: zap от 03 Авг. 2012 в 01:10
Согласен, из готовых нет выбора нормальных элвелов с нормальными параметрами.
Причём ладно бы были проблемы с законом, как в европах.
Просто электровелотранспорт не доступен большинству. Народ часто подходит интересуется, многих 30 км/ч и пробег в 30-35 км устраивает, но заслышав цену - хмыкает.
Появятся прецеденты, что будут биться пачками и законы резко появятся. А пока в любом случае 50 км/ч. верхний предел.

Да по нашим дорогам, в городе даже на 30-ке можно так влететь, что мало не покажется, а за городом так вообще мрак. Двухподвес спасает.
На мой взгляд планетарный 36V 500W хороший компромисс по потреблению и скоростью. 36V15Ah лифера впишется в общую картинку.
Если уж кого припрет то разгонят до 1000W без ущерба мотору.

С рамой в любом случае всем не угодить.




RN6HCC

У нас в Ставрополе предлогали рама без имени женская, за 35, 24", свинец 7или 12 А/ч, напряженин не знаю, помоему 36 вольт, 250 ватт, я предпочёл велосипед за 18+остальное по вкусу.

lu4

#17
Эвел категории+, или то что хотят 2/3 которые берутся самостоятельно собрать это - двухподвес горник с акком в треугольнике, с МК 750 -1000 Вт (подобное конхимотору) можно и 500-800Вт( MXUS или 9С или редукторное) при 36-48В, скорость 40+ - 50+ кмч батарея фосфат на 15А и зарядка 6А, цена около 1000уе. Вот  и всё.

Werwolf

Цитата: lu4 от 03 Авг. 2012 в 03:11
Эвел категории+, или то что хотят 2/3 которые берутся самостоятельно собрать это - двухподвес горник с акком в треугольнике, с МК 750 -1000 Вт (подобное конхимотору) можно и 500-800Вт( MXUS или 9С или редукторное) при 36-48В, скорость 40+ - 50+ кмч батарея фосфат на 15А и зарядка 6А, цена около 1000уе. Вот  и всё.
Ну  в  принципе  так  и  есть. Как  бы  при указанной  выше  комплектации  с  батарейкой 15Ач  до 1000 баксов за готовый  вел (вместе  с двухподвесом не  ашанбайком)была  бы на  сегодняшний день хорошая  вполне  цена. Увы  но  такой  цены  ИМХО за  указанную конфигурацию не  будет. ЗЫ.  А  вообще  подозреваю, что  это  всё  для  новичков. Продвинутые  электробайкеры  не  станут ездить на  ширпотребе массовом. ИМХО.

Werwolf

Цитата: zap от 03 Авг. 2012 в 01:50

Ну а что вы у себя там лично накрутили - это Ваши индивидуальные разборки с гаишнегами.
/url]
Мне  вот интересно, как  вообще  менты  в  принципе  могут измерить мощность остановленного  для  проверки (ИМХО это никто не  будет делать) электровелосипеда? :-)

Саша%)

Меня заинтересовал бы такой вариант: хардтейл, МК 500 Вт (или 750), LiFePO4 48 В / 10 А*ч (или 36 / 15), 40 км/ч, мотор сзади, батарея в треугольнике, 30-40 тыс. руб.

MaxWin

Цитата: lu4 от 03 Авг. 2012 в 03:11
Эвел категории+, или то что хотят 2/3 которые берутся самостоятельно собрать это - двухподвес горник с акком в треугольнике, с МК 750 -1000 Вт (подобное конхимотору) можно и 500-800Вт( MXUS или 9С или редукторное) при 36-48В, скорость 40+ - 50+ кмч батарея фосфат на 15А и зарядка 6А, цена около 1000уе. Вот  и всё.
Все это влияние форума.
Когда народ  приходит сюда без опыта и читает посты где все меряют киловаттами, то поневоле ударяется в гигантоманию. Своего опыта то нет.
Да и советуют некоторые сходу 1000, даже не разбираясь для чего человеку велосипед и даже какой он этот велосипед.
Хорошо если человек в технике разбирается, а если нет, то воспринимает это как необходимый минимум.
Или того хуже, не хочет казаться хуже, чем крутые байкеры.

lu4

#22
Цитата: MaxWin от 03 Авг. 2012 в 11:30
Цитата: lu4 от 03 Авг. 2012 в 03:11
Эвел категории+, или то что хотят 2/3 которые берутся самостоятельно собрать это - двухподвес горник с акком в треугольнике, с МК 750 -1000 Вт (подобное конхимотору) можно и 500-800Вт( MXUS или 9С или редукторное) при 36-48В, скорость 40+ - 50+ кмч батарея фосфат на 15А и зарядка 6А, цена около 1000уе. Вот  и всё.
Все это влияние форума.
Когда народ  приходит сюда без опыта и читает посты где все меряют киловаттами, то поневоле ударяется в гигантоманию. Своего опыта то нет.
Да и советуют некоторые сходу 1000, даже не разбираясь для чего человеку велосипед и даже какой он этот велосипед.
Хорошо если человек в технике разбирается, а если нет, то воспринимает это как необходимый минимум.
Или того хуже, не хочет казаться хуже, чем крутые байкеры.
По этому и диапазон характеристик данн - 500-1000Вт и 40-55 кмч - это разумный оптимум - больше и техника нужна по серьёзней и вложения другие, меньше же (до 350Вт и 30кмч) можно и готовое купить. Человек же хочет вроде  завести для дела и опрос проводит (и людям которым возиться с проводами не хочеться поможет и   денежку  заработает) а  цена в 1000уе это стартовая естественно чем мощнее тем дороже.
Цитата: Саша%)Меня заинтересовал бы такой вариант: хардтейл, МК 500 Вт (или 750), LiFePO4 48 В / 10 А*ч (или 36 / 15), 40 км/ч, мотор сзади, батарея в треугольнике, 30-40 тыс. руб.
А насчёт хардтрейла  так на скоростях до 40кмч - использование его на обычных дорогах допустимо с широкими покрышками если выше - получаеш такой вибростенд, что  пломбы из зубов вылетают :-D
Цитата: WerwolfА  вообще  подозреваю, что  это  всё  для  новичков. Продвинутые  электробайкеры  не  станут ездить на  ширпотребе массовом. ИМХО.
А насчёт ширпотреба масового то тут понты ( нет ничего на свете дороже  понтов) вступают в спор с экономической рациональностью. Кроме того не кто на  кристалайт с крошкой здесь не замахиваеться и 60+ кмч в задачу не ставит так что поле для индивидуальной деительности остаёться большое.

-Владимир-

#23
По-моему вот он народный эл-вел. Только батарейку я бы в треугольник перекомпоновал.

При опте и доставке морем, вполне реально вложиться в 40000, если конечно продавец не будет жадничать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

Цитата: -Владимир- от 03 Авг. 2012 в 13:27
По-моему вот он народный эл-вел. Только батарейку я бы в треугольник перекомпоновал.

При опте и доставке морем, вполне реально вложиться в 40000, если конечно продавец не будет жадничать.

у народного АКБ должно быть в раме. ;) мы же не хотим принципиально сделать какашку? ;)
гмм. пора научиться читать буквы. Ну я в общем согласен ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ra6fnq

Цитата: Werwolf от 03 Авг. 2012 в 11:01
Продвинутые  электробайкеры  не  станут ездить на  ширпотребе массовом. ИМХО.
А где товарисЧ Пионер?
... интересно, сколько тут "продвинутых байкеров"? читая форум отметил для себя человек 15 - 20, которые кстати, уже владеют байками "под себя"
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

не факт. Я вот купил батарею у e4bike и не могу нарадоваться. Дешево. качественно. ну или скажем донор эльтреко сити джет. Я не могу собрать такой аппарат за 20тыр. А они продают.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Werwolf

Цитата: ra6fnq от 03 Авг. 2012 в 15:06
Цитата: Werwolf от 03 Авг. 2012 в 11:01
Продвинутые  электробайкеры  не  станут ездить на  ширпотребе массовом. ИМХО.
А где товарисЧ Пионер?
... интересно, сколько тут "продвинутых байкеров"? читая форум отметил для себя человек 15 - 20, которые кстати, уже владеют байками "под себя"
Кстати у Пеонера титан. Сделано на долгие годы.

-Владимир-

ЦитироватьКстати у Пеонера титан. Сделано на долгие годы.
Внукам в наследство передаст :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#29
сорри за офф... а кого-то ТОМОЗЯТ гаишники?  O_O
и вы ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ ???  :-D :-D :-D
делать вам больше нечего...   ;-D

по теме - продвинутые не купят сток ни в каком виде.
а начинающие ищут (по значимости):
1 - минимальный вес
2 - колёса от 24"
3 - минимальную цену
4 - пробег больше 30км
5 - двухподвесность
6 - скорость не меньше 30 км/ч
ну и более-менее приятный внешний вид.
имхо

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Цитата: TULSUNDUR от 04 Авг. 2012 в 00:00
сорри за офф... а кого-то ТОМОЗЯТ гаишники?  O_O
и вы ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ ???  :-D :-D :-D
делать вам больше нечего...   ;-D
https://electrotransport.ru/index.php?action=printpage;topic=14707.0
по теме - продвинутые не купят сток ни в каком виде.
а начинающие ищут (по значимости):
1 - минимальный вес
2 - колёса от 24"
3 - минимальную цену
4 - пробег больше 30км
5 - двухподвесность
6 - скорость не меньше 30 км/ч
ну и более-менее приятный внешний вид.
имхо


По мне так всё наоборот.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

TULSUNDUR, продвинутые велосипедисты или электровелосипедисты?
Если первые, то они умудряются покупать новые велы на дербан ради одной рамы или какой мелочи. Если, как здесь заявлено, рама будет почти впридачу к мотору и батарее - им это не помеха будет.
Что по вторым - они скорее не купят по одной простой причине - у них уже есть готовый. И менять его на начальный уровень как-то не имеет смысла.

TULSUNDUR

#32
конечно ЭЛЕКТРО велосипедисты. и я так и написал вроде что продвинутые не купят сток ни в каком виде.
а так имхо если везти КИТЫ для сборки - (без рам, вилок, рулей, сёдел и педалек) - то в доставке и растаможке получится СИЛЬНО дешевле.
получается что не особо нужная многим рама вовсе не является "бесплатным" бонусом к киту - она его удорожает долларов на двести.
а продвинутый может как я считаю - покупать второй и даже третий аппарат скажем для ребёнка или для родителей. кто ж лучше него сможет им в этом помочь?!

Владимир, я не возьмусь спорить... Питер и Москва - разные города, разные люди, разные запросы. я поэтому и написал ИМХО.
а описанное - это по личному опыту 2 человек. и уж никак не думал что в Москве на вес веловипеда обращают внимание в последнюю очередь. в Питере к примеру - полно 5-этажек БЕЗ ЛИФТОВ вообще. а многие люди в пассажирский маленький лифт аппарт весом в 40кг не смогут водрузить. не у всех же есть роскошь в виде грузового лифта. у меня вот - нету. но я свой вел в лифт загонять научился за 10 секунд.
но обучался я этому наверное - с неделю...  :bw:  не так это просто... ленточный тормоз вперед когда едешь - тормозит отлично... а когда сдаёшь назад - совсем почти не тормозит... там полно тонкостей вобщем...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Ну да,я со своей колокольни. У меня в доме лифт грузовой,да и для меня 40 кг не вес. Я выбирал по принципу ехать, быстро, комфортно, далеко, эстэтика и цена следом и вес почётное последнее место.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

"А был бы вам интересен готовый велосипед?"
существование данного форума - ответ на вопрос. ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Скажем так, есть у меня найнер хардтейл за 550уе(сток). Я на нём поставил вперёд гидравлику и диск бОльшего диаметра, амортизационный подсидел+другое седло. Купил два миниМК, контроллеры, ручку газа, ватметр и обод (широкий назад, всё же хардтейл, пусть хоть резиной высокой амортизирует). Теперь надо спицы, багажник, крылья и батарея. В итоге его себестоимость будет такой, что я его бы в зборе даже и не думал покупать. А в процессе медленного (пока 4х месячного) апгрейда вроде и не так накладно ощущается.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

Цитата: TRO от 04 Авг. 2012 в 08:35
Скажем так, есть у меня найнер хардтейл за 550уе(сток). Я на нём поставил вперёд гидравлику и диск бОльшего диаметра, амортизационный подсидел+другое седло. Купил два миниМК, контроллеры, ручку газа, ватметр и обод (широкий назад, всё же хардтейл, пусть хоть резиной высокой амортизирует). Теперь надо спицы, багажник, крылья и батарея. В итоге его себестоимость будет такой, что я его бы в зборе даже и не думал покупать. А в процессе медленного (пока 4х месячного) апгрейда вроде и не так накладно ощущается.
согласен!
у нас с женой велосипеды (язык не повернётся донором назвать) по 800 $, и уже те же 4 месяца непрерывного апгрейда.
но в местной веломастерской, знакомые ребята собираются продавать эл. велы, (модный товар, однако!) так что если есть желание, в личку, я Вас сведу.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs