Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Turnigy 4x6S 400W Lithium Polymer Battery Charger - кто пользовался?  (Прочитано 4218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 686
  • Чайковский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=18812
В настройках можно выбрать любой тип батареи и заряжать независимо 4 батареи по 4-м каналам.
Купил себе такой. Пока не пришли народные котлеты, решил опробовать на свинце.
Настроил на Pb battery 12V(6p), 2А, (почему 12V = "6p" непонятно, в остальных режимах вместо "p" пишет "s").
Подключил 12В аккумулятор на 10Ач. В результате - ничего вообще не происходит. Ток зарядки - 0А. Та же история, если выставить 14В.
На холостом ходу при любом режиме зарядника на выходе 0 вольт.
Кто-нибудь может объяснить, в чем дело? Неужели продали нерабочий зарядник?
Хотя выглядит красиво и внешне собран качественно.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2012 в 12:53 от Электроник »

Кастомные электровелосипеды.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1864
    2348
  • Сообщений: 21238
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там вроде 2 раза подряд надо жать кнопку start.
Без видео с комментами, трудно сказать что либо определенное.
===
Для электротранспортного применения, не оч. подходящий зарядник. Надо его дорабатывать, чтобы гальв. развязку иметь между каналами.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 686
  • Чайковский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Там вроде 2 раза подряд надо жать кнопку start.
Без видео с комментами, трудно сказать что либо определенное.
===
Для электротранспортного применения, не оч. подходящий зарядник. Надо его дорабатывать, чтобы гальв. развязку иметь между каналами.
Т.е. не отсоединяя батареи друг от друга нельзя заряжать?

Кастомные электровелосипеды.

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 686
  • Чайковский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Там вроде 2 раза подряд надо жать кнопку start.
Ок, попробую 2 раза нажать, хотя надежды мало.

Кастомные электровелосипеды.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1864
    2348
  • Сообщений: 21238
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Т.е. не отсоединяя батареи друг от друга нельзя заряжать?
да, именно так. По этой причине, я похожим перестал пользоваться. Также он не умеет балансировать на пониженном напряжении, для липо это желательно.
Гальваническую развязку можно самому сделать, поищите на форуме ссылку на соотв. видео от doctorbass.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    44
  • Сообщений: 1373
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Ок, попробую 2 раза нажать, хотя надежды мало.
и второй раз не просто нажать а подержать 1-2 секунды.
Тяжело может прийтись народным котлетам с этой зарядкой. не получиться их заряжать до 4.16-4.17В. на выходе у зарядки вроде только 4.1 или 4.2 вольта.
хотя если есть руки то можно отрегулировать. я бы порекомендовал перед подключением котлет проверить каждый канал на выходное напряжение.

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 686
  • Чайковский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ок, попробую 2 раза нажать, хотя надежды мало.
и второй раз не просто нажать а подержать 1-2 секунды.
Тяжело может прийтись народным котлетам с этой зарядкой. не получиться их заряжать до 4.16-4.17В. на выходе у зарядки вроде только 4.1 или 4.2 вольта.
хотя если есть руки то можно отрегулировать. я бы порекомендовал перед подключением котлет проверить каждый канал на выходное напряжение.
Да!!! Надо нажать и подержать! Спасибо!!!  :bravo:
Вы не представляете, как настроение улучшилось!
Пока (на свинце) впечатляет. Можно выставлять ток от 0,1 до 10 ампер. На мониторе показывает все текущие параметры. И напряжение никогда не поднимается выше 14.4 вольт.

Кастомные электровелосипеды.

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 686
  • Чайковский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
И блок питания радует
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=17755
540 Ватт. Во-первых, красивый, во-вторых, удивило охлаждение. Оно включается только когда нагревается. Причем несколько скоростей работы вентилятора, в зависимости от температуры.

Кастомные электровелосипеды.

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 686
  • Чайковский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тяжело может прийтись народным котлетам с этой зарядкой. не получиться их заряжать до 4.16-4.17В. на выходе у зарядки вроде только 4.1 или 4.2 вольта.
хотя если есть руки то можно отрегулировать. я бы порекомендовал перед подключением котлет проверить каждый канал на выходное напряжение.
Это не совсем понял. Если 4.2, то, возможно, не хорошо, а если 4.1, то так ли важны эти 0.07 вольта?
« Последнее редактирование: 05 Авг 2012 в 01:19 от Электроник »

Кастомные электровелосипеды.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    44
  • Сообщений: 1373
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Это не совсем понял. Если 4.2, то, возможно, не хорошо, а если 4.1, то так ли важны эти 0.07 вольта?
Почитайте тему про Lipo, вроде писали что между 4.1 и 4.17 для lipo это еще 10% недозаряда.
за достоверную точность сведений не ручаюсь но суть та же.

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 686
  • Чайковский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Для электротранспортного применения, не оч. подходящий зарядник. Надо его дорабатывать, чтобы гальв. развязку иметь между каналами.

Если купить 4 таких блока питания, будет гальваническая развязка?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=20971&pb=1
Там написано "Switching power supply", в ответах написано:
It only outputs DC (direct current). Switching is how it breaks the current down to 15 volts DC, it's a more eficient way than a great lump of a transformer.
Значит ли это, что нет гальванической развязки?

Еще вот такую информацию нарыл про Switching power supply.
Common rail of equipment (including casing) is energised to half the mains voltage, but at high impedance, unless equipment is earthed/grounded or doesn't contain EMI/RFI filtering at the input terminals.
Общий рельс оборудования (включая кожух) возбужден к половине сетевого напряжения, но в высоком импедансе, если оборудование не earthed/grounded или не содержит EMI/RFI, проникающий во входах. (перевод translate.ru)
« Последнее редактирование: 13 Авг 2012 в 23:57 от Электроник »

Кастомные электровелосипеды.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1864
    2348
  • Сообщений: 21238
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Значит ли это, что нет гальванической развязки?

Да нет, в импульсных блоках питания уже давно научились делать гальваническую развязку.
Видео о котором я писал выше, нашли? Там же весь процесс модификации описан...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 686
  • Чайковский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
Значит ли это, что нет гальванической развязки?

Да нет, в импульсных блоках питания уже давно научились делать гальваническую развязку.
Видео о котором я писал выше, нашли? Там же весь процесс модификации описан...
Да, "импульсный блок питания" же! Меня смутило, что остальные похожие блоки питания на hobbyking не были подписаны как Switching.
Видео Dr. Base-а нашел. Я так понял, он разрывает дорожки питания, соединяющие все 4 зарядника, и подсоединяет к каждому из них по собственному блоку питания, вроде того, что я привел. Итого 4 блока питания.
« Последнее редактирование: 09 Авг 2012 в 12:27 от Электроник »

Кастомные электровелосипеды.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для электротранспортного применения, не оч. подходящий зарядник. Надо его дорабатывать, чтобы гальв. развязку иметь между каналами.

Если купить 4 таких блока питания, будет гальваническая развязка?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=20971&pb=1
Там написано "Switching power supply", в ответах написано:
It only outputs DC (direct current). Switching is how it breaks the current down to 15 volts DC, it's a more eficient way than a great lump of a transformer.
Значит ли это, что нет гальванической развязки?

Еще вот такую информацию нарыл про Switching power supply.
Common rail of equipment (including casing) is energised to half the mains voltage, but at high impedance, unless equipment is earthed/grounded or doesn't contain EMI/RFI filtering at the input terminals.[/color]
Общий рельс оборудования (включая кожух) возбужден к половине сетевого напряжения, но в высоком импедансе, если оборудование не earthed/grounded или не содержит EMI/RFI, проникающий во входах. (перевод translate.ru)
На Алиекспрессе такие блоки можно по 16.5уе с доставкой взять,это дешевле Хоббика.Можно также в районе 18-20уе с доставкой взять 24В/7-10А две штуки,они точно с развязкой,регулировкой напряжения и кулером.В поисковике тег Power Supply.Или один 48В/7А,на Таобао около 18уе,на Али-около 25уе с доставкой.

Делай,что должен,и будь,что будет...

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    44
  • Сообщений: 1373
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
..
На Алиекспрессе такие блоки можно по 16.5уе с доставкой взять,это дешевле Хоббика.Можно также в районе 18-20уе с доставкой взять 24В/7-10А две штуки,они точно с развязкой,регулировкой напряжения и кулером.В поисковике тег Power Supply.Или один 48В/7А,на Таобао около 18уе,на Али-около 25уе с доставкой.
Ну и на хобикинге можно взять 60-ти ватный БП за 9.99
не надо ничего мудрить с 24В и 48В блоками питания у зарядки указан диапазон входных напряжений.
Operating voltage range: DC11.0-18.0V
берите с хобика те БП которые указали. отличная цена. У нас в Минске цена за любой БП к ноутбуку за 60 баксов переваливает.

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 686
  • Чайковский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

Кастомные электровелосипеды.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    44
  • Сообщений: 1373
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
последняя точно отпадает - 30 ватт на четыре ячейки - ниачом, будет заряжать год.
по этой же причине можно отмести и остальные.
50W/6 получаем 8.3 ватта на одну ячейку.
Может посмотреть на что то от 150W.

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 686
  • Чайковский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тяжело может прийтись народным котлетам с этой зарядкой. не получиться их заряжать до 4.16-4.17В. на выходе у зарядки вроде только 4.1 или 4.2 вольта.
Есть функция BATTERY MEMORY. Там можно настроить напряжение окончания зарядки. По умолчанию стоит 4.2В. Но можно поставить от 4.18 до 4.28(?). Сопровождается надписью "YOUR OWN RISK!". Сохраняем программу, затем выбираем ее удерживанием клавиши Enter. После этого у меня заряд отключался по достижении 4.18В на ячейке. (На самом деле вру. Заряд отключался, когда на всей котлете было 4.18*4 = 16.72В. Так что одна ячейка могла быть 4.19, а другая 4.17. Но это, по крайней мере лучше, чем 4.22 + 4.18).

Вот с балансировкой пока непонятно. Устанавливаешь режим BALANCE 4S LiPo. Время тикает, ток показывает нулевой, с батареей ничего не происходит. Разбег ячеек (померянный, в том числе, этим же зарядником): 4.22, 4.13, 4.17, 4.14 сохраняется по истечении 15 минут "балансировки" (Заряжал без подключения балансира, поэтому такой разбег). У меня подозрение, что даже при заряде с подключением балансировочного разъема вообще что-то делается ли по балансировке?

Еще одна непонятная фишка с прибором "Battery Medic System". http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10328
Одна котлета с разбегом 4.20, 4.15, 4.18, 4.16 (по селлогу) этим прибором определяется практически так же (соответственно балансируется).
Другая котлета 4.22, 4.13, 4.17, 4.14 - селлог орет благим матом "4.22 - OVER". Battery Medic определяет ее как 4.14, 4.13, 4.14, 4.15. Из-за этого так и не смог ее сбалансировать.
Непонятный какой-то Battery Medic.

Более менее удовлетворительные результаты пошли именно после того, как установил напряжение окончания заряда 4.18В.

Вообще мысль движется в сторону того, что надо делать умную зарядку-балансир, который прицельно подтягивает недозаряженные ячейки, и прекращает подавать ток на заряженные (а не коптит). И выключаться зарядник должен по заряду самой слабой ячейки до ее персонального стабильного уровня, а не по суммарному напряжению котлеты. И максимальный уровень заряда одной ячейки должен регулироваться по желанию пользователя. Например, поставил 4.17 и ни о чем не беспокоишься. Зарядник не даст ни одной ячейке уйти выше этого уровня.
« Последнее редактирование: 18 Авг 2012 в 10:50 от Электроник »

Кастомные электровелосипеды.
Страницы: 12>>ВсеВверх