Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: ТУЛА ЭЛЕКТРО-2  (Прочитано 3807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЖЭКА

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« : 03 Авг 2012 в 17:00 »
всем доброго времени суток, вот и я заболел идеей эл.транспорта, сначала хотел переделать велик НО процесс торможения с применением рекуперации в живую оказался не удобен, не безопасен даже, т.к. очень сильно чувствуется пульсация от прохождения магнитов в МК, а рас о возврате энергии можно забыть, решено делать ТУЛУ требования такие максимальная скорость 60км\ч желательно с пасажиром , запас хода 50км мотор хотел использовать лемко или этек или предложенный в предыдущей теме про тулу  http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6578.0.html и вроде бы решил ставить лемко характеристики у него классные http://www.electro-machines.ru/electric-motor/lemco-lem-200 и преминяют его на мотоцикле

* mavizen-ttx02_4_4k8DX_69.jpg (121.73 кБ. 550x368 - просмотрено 1216 раз.)

* mavizen-ttx02_2_T96YG_69.jpg (130.33 кБ. 550x368 - просмотрено 1294 раз.)
и этек отличный мотор

* c67f9d4498b83a57e004f47ecd9a8283.jpg (76.88 кБ. 600x450 - просмотрено 1229 раз.)
НО нашёл вот это объявление http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_i_mototehnika_aelektricheskij_trajk_34018028  и надежды стали таять. кто что думает? и почему не кто не поставит привод мотора через кпп?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    228
    119
  • Сообщений: 1409
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #1 : 03 Авг 2012 в 17:19 »
Цитата
почему не кто не поставит привод мотора через кпп?
По этому поводу не мало копий сломано. Если не собираетесь лазить по скалам и носиться по трассе, на одном аппарате, то коробка не нужна. Просто подбирается оптимальная передача.

Лигерад  65 кг
MXUS-3KW , MARK II,  63V 40 Ah LiFePO4

ЖЭКА

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #2 : 03 Авг 2012 в 17:38 »
благодаря КПП можно уменьшить мощность мотора как следствие размеры двигателя и АКБ

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #3 : 03 Авг 2012 в 17:40 »
Тот же Лемко при увеличении нагрузки может крутящий момент почти в три раза увеличивать,накой ему КПП?А уж при максималке 60км/ч он у вас из под попы выскочит при резком старте!

Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #4 : 03 Авг 2012 в 17:42 »
благодаря КПП можно уменьшить мощность мотора как следствие размеры двигателя и АКБ
Это все про бензинки-у электро все подругому!

Делай,что должен,и будь,что будет...

abbasergei

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 118
  • Чебоксары
  • коллектор, кпд 85%
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #5 : 03 Авг 2012 в 17:47 »

Цитата
почему не кто не поставит привод мотора через кпп?
оллбуд и илия 45 поставили. Лично у меня под кпп места нет, а так хочется.
кстати по ссылке у человека и элмотоцикл есть.

ЖЭКА

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #6 : 03 Авг 2012 в 17:49 »
Тот же Лемко при увеличении нагрузки может крутящий момент почти в три раза увеличивать,накой ему КПП?А уж при максималке 60км/ч он у вас из под попы выскочит при резком старте!
лемко нужно много акб, я конечно понимаю что в моём примере (трайк с авито) стоит свинец, но всё же

ЖЭКА

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #7 : 03 Авг 2012 в 17:51 »
благодаря КПП можно уменьшить мощность мотора как следствие размеры двигателя и АКБ
Это все про бензинки-у электро все подругому!
как по другому?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #8 : 03 Авг 2012 в 18:22 »
ДВС имеет максимальный крутящий при номинальных оборотах,на маленьких и крутящий момент невелик,поэтому и нужна КПП.У ЭД для транспорта максимальный момент при старте,и лишь при номинальных оборотах момент номинальный Разница момент/обороты достигает 3-х раз,а учитывая ту же зависимость у ДВС,ЭД равен ДВС с 4-5 ступенчатой КПП.В случае высокоскоростного аппарата может понадобиться 2-3-х ступенчатая КПП,но это для 150-200км/ч.До 100км/ч вообще париться не о чем...

Делай,что должен,и будь,что будет...

ЖЭКА

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #9 : 04 Авг 2012 в 01:32 »
большое спасибо за развёрнутый ответ

ЖЭКА

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #10 : 04 Авг 2012 в 14:06 »
подскажите на ЭД лемко под мои запросы АКБ с какими параметрами нужно?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #11 : 04 Авг 2012 в 14:20 »
подскажите на ЭД лемко под мои запросы АКБ с какими параметрами нужно?
Не менее 3.5-4кВт лития.Непонятно только,зачем Лемко-для 60км/ч Циклона 1.5кВт без редуктора за глаза.Особенно,если его на 55-60 вольт подключить.И дешевле разика в три,и легче втрое.

Делай,что должен,и будь,что будет...

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    76
  • Сообщений: 1028
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #12 : 04 Авг 2012 в 20:24 »
мотор-колесо на 3-4 кВт, ибо как доделаю свой байк буду копить на новый проект с мотор-колесом.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    387
  • Сообщений: 2475
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #13 : 04 Авг 2012 в 21:27 »
простой вариант с 800Вт МК можно установить и ездит неплохо. Вот мой вариант Но планирую поставить Лемко200, уже ждет недождется установки. Проблема в отсутствии аккума.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ЖЭКА

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #14 : 04 Авг 2012 в 22:41 »
Непонятно только,зачем Лемко-для 60км/ч Циклона 1.5кВт без редуктора за глаза.Особенно,если его на 55-60 вольт подключить.И дешевле разика в три,и легче втрое.
то что легче это конечно + но жизнь учит что лучше раз заплатить и не переживать потом (запас прочности)

ЖЭКА

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #15 : 04 Авг 2012 в 22:46 »
мотор-колесо на 3-4 кВт, ибо как доделаю свой байк буду копить на новый проект с мотор-колесом.
МК ставить не хочу т.к. с выносным мотором изменения вносить удобней, можно поэкспериментировать с ведущей звёздочкой и т.д.

ЖЭКА

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТУЛА ЭЛЕКТРО-2
« Ответ #16 : 04 Авг 2012 в 23:07 »
мне кажется что лемко как раз можно поставить в замен диностартера, в понедельник поеду в гараж померю

Страницы: 1Вверх