ТУЛА ЭЛЕКТРО-2

Автор ЖЭКА, 03 Авг. 2012 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЖЭКА

всем доброго времени суток, вот и я заболел идеей эл.транспорта, сначала хотел переделать велик НО процесс торможения с применением рекуперации в живую оказался не удобен, не безопасен даже, т.к. очень сильно чувствуется пульсация от прохождения магнитов в МК, а рас о возврате энергии можно забыть, решено делать ТУЛУ требования такие максимальная скорость 60км\ч желательно с пасажиром , запас хода 50км мотор хотел использовать лемко или этек или предложенный в предыдущей теме про тулу  https://electrotransport.ru/index.php/topic,6578.0.html и вроде бы решил ставить лемко характеристики у него классные http://www.electro-machines.ru/electric-motor/lemco-lem-200 и преминяют его на мотоцикле и этек отличный мотор НО нашёл вот это объявление http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_i_mototehnika_aelektricheskij_trajk_34018028  и надежды стали таять. кто что думает? и почему не кто не поставит привод мотора через кпп?

strannik

Цитироватьпочему не кто не поставит привод мотора через кпп?
По этому поводу не мало копий сломано. Если не собираетесь лазить по скалам и носиться по трассе, на одном аппарате, то коробка не нужна. Просто подбирается оптимальная передача.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

ЖЭКА

благодаря КПП можно уменьшить мощность мотора как следствие размеры двигателя и АКБ

aleks17121960

Тот же Лемко при увеличении нагрузки может крутящий момент почти в три раза увеличивать,накой ему КПП?А уж при максималке 60км/ч он у вас из под попы выскочит при резком старте!
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: ЖЭКА от 03 Авг. 2012 в 17:38
благодаря КПП можно уменьшить мощность мотора как следствие размеры двигателя и АКБ
Это все про бензинки-у электро все подругому!
Делай,что должен,и будь,что будет...

abbasergei


Цитироватьпочему не кто не поставит привод мотора через кпп?
оллбуд и илия 45 поставили. Лично у меня под кпп места нет, а так хочется.
кстати по ссылке у человека и элмотоцикл есть.

ЖЭКА

Цитата: aleks17121960 от 03 Авг. 2012 в 17:40
Тот же Лемко при увеличении нагрузки может крутящий момент почти в три раза увеличивать,накой ему КПП?А уж при максималке 60км/ч он у вас из под попы выскочит при резком старте!
лемко нужно много акб, я конечно понимаю что в моём примере (трайк с авито) стоит свинец, но всё же

ЖЭКА

Цитата: aleks17121960 от 03 Авг. 2012 в 17:42
Цитата: ЖЭКА от 03 Авг. 2012 в 17:38
благодаря КПП можно уменьшить мощность мотора как следствие размеры двигателя и АКБ
Это все про бензинки-у электро все подругому!
как по другому?

aleks17121960

ДВС имеет максимальный крутящий при номинальных оборотах,на маленьких и крутящий момент невелик,поэтому и нужна КПП.У ЭД для транспорта максимальный момент при старте,и лишь при номинальных оборотах момент номинальный Разница момент/обороты достигает 3-х раз,а учитывая ту же зависимость у ДВС,ЭД равен ДВС с 4-5 ступенчатой КПП.В случае высокоскоростного аппарата может понадобиться 2-3-х ступенчатая КПП,но это для 150-200км/ч.До 100км/ч вообще париться не о чем...
Делай,что должен,и будь,что будет...

ЖЭКА

большое спасибо за развёрнутый ответ

ЖЭКА

подскажите на ЭД лемко под мои запросы АКБ с какими параметрами нужно?

aleks17121960

Цитата: ЖЭКА от 04 Авг. 2012 в 14:06
подскажите на ЭД лемко под мои запросы АКБ с какими параметрами нужно?
Не менее 3.5-4кВт лития.Непонятно только,зачем Лемко-для 60км/ч Циклона 1.5кВт без редуктора за глаза.Особенно,если его на 55-60 вольт подключить.И дешевле разика в три,и легче втрое.
Делай,что должен,и будь,что будет...

all_bud

мотор-колесо на 3-4 кВт, ибо как доделаю свой байк буду копить на новый проект с мотор-колесом.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

LICC

простой вариант с 800Вт МК можно установить и ездит неплохо. Вот мой вариант Но планирую поставить Лемко200, уже ждет недождется установки. Проблема в отсутствии аккума.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ЖЭКА

Цитата: aleks17121960 от 04 Авг. 2012 в 14:20
Цитата: ЖЭКА от 04 Авг. 2012 в 14:06
Непонятно только,зачем Лемко-для 60км/ч Циклона 1.5кВт без редуктора за глаза.Особенно,если его на 55-60 вольт подключить.И дешевле разика в три,и легче втрое.
то что легче это конечно + но жизнь учит что лучше раз заплатить и не переживать потом (запас прочности)

ЖЭКА

Цитата: all_bud от 04 Авг. 2012 в 20:24
мотор-колесо на 3-4 кВт, ибо как доделаю свой байк буду копить на новый проект с мотор-колесом.
МК ставить не хочу т.к. с выносным мотором изменения вносить удобней, можно поэкспериментировать с ведущей звёздочкой и т.д.

ЖЭКА

мне кажется что лемко как раз можно поставить в замен диностартера, в понедельник поеду в гараж померю