Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Походу накрылся Icharger 3010B  (Прочитано 1775 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ProstoTsar

Походу накрылся Icharger 3010B
« : 04 Авг 2012 в 14:18 »
Сегодня наконец-то собрал себе блок питания для зарядки, обычный трансформаторный с кондерами на 66000 мкф и дал заряжать свою связку 8s6p через минут десять, когда зарядка начала жрать 700 ватт повалил густой противный дым. Тут http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11597   надо было прочитать внимательно отзывы, я такой не первый. Написал в службу поддержки насчет гарантии. Кто-то им пользовался были такие проблемы, чинили? Как я понимаю, еще не разбирал(может попросят отправить им) там транзюки перегрелись, меняли на более мощные? 

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    460
    1331
  • Сообщений: 6212
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Походу накрылся Icharger 3010B
« Ответ #1 : 04 Авг 2012 в 14:24 »
Сегодня наконец-то собрал себе блок питания для зарядки, обычный трансформаторный с кондерами на 66000 мкф и дал заряжать свою связку 8s6p через минут десять, когда зарядка начала жрать 700 ватт повалил густой противный дым.
во первых вы привели не все исходные данные.
Какое напряжение питания было во время зарядки? какой входной ток? каким током шел заряд?
ну а во вторых трансформаторный блок питания не самое лучшее решение для айчаржера.
Ему нужен импульсный стабилизированный источник...

ProstoTsar

Походу накрылся Icharger 3010B
« Ответ #2 : 04 Авг 2012 в 14:46 »
Сегодня наконец-то собрал себе блок питания для зарядки, обычный трансформаторный с кондерами на 66000 мкф и дал заряжать свою связку 8s6p через минут десять, когда зарядка начала жрать 700 ватт повалил густой противный дым.
во первых вы привели не все исходные данные.
Какое напряжение питания было во время зарядки? какой входной ток? каким током шел заряд?
ну а во вторых трансформаторный блок питания не самое лучшее решение для айчаржера.
Ему нужен импульсный стабилизированный источник...

Лог через usb я не вел специально на такой случай, чтобы не сгорел порт. Выдавалось 30 вольт, в момент, когда пошел дым, ток был 22 ампера. Ток потребления не знаю. Импульсник-то да, но денег не было. 

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Походу накрылся Icharger 3010B
« Ответ #3 : 04 Авг 2012 в 14:49 »
Ему нужен импульсный стабилизированный источник...
поясни, плз, почему?

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    505
    202
  • Сообщений: 2066
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Походу накрылся Icharger 3010B
« Ответ #4 : 04 Авг 2012 в 18:04 »
Ему нужен импульсный стабилизированный источник...
поясни, плз, почему?
Они разрабатывались для использования со стабилизированными источниками питания, если использовать нестабилизированный¸ то падает точность измерения напряжения итп, а также, такая зарядка может не успеть скорректировать ток и напряжение на заряжаемых элементах при изменение входного напряжения. Именно импульсный бп использовать необязательно.

ProstoTsar

Походу накрылся Icharger 3010B
« Ответ #5 : 06 Авг 2012 в 16:44 »
Решил разбирать и сам попробывать починить. Как и ожидалось погорела силовая часть платы, по крайней мере не видно на управляющей никаких следов. Хочу выпаять феты и попробывать без них включить вроде ничего такого не должно произойти или я не прав?
Вот фотки внутренностей

и 2

Страницы: 1Вверх