Хочу складной электровелосипед.

Автор Duche, 05 Авг. 2012 в 00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex286

Цитата: Duche от 05 Авг. 2012 в 01:50
Был бы очень благодарен за чуть более конкретную наводку....
В Сокольники, павильон №15,  все покажут и расскажут. Там сегодня уже не только они этим (электроВЕЛОстроением) промышляют. Практически вся правая сторона, вплоть до этого самого павильона продает электровелосипеды..

Снимок сделан этим летом  в следующем павильоне ближе ко входу  :)
С уважением, Александр.

Duche

Вобщем мое нетерпеливое желание обладать электробайком привело таки меня с Сокольники, где и был куплен складной байк с 350 ваттным движком. Батарея литиййонная 36V/9000mAch. Фото прилагаю. Вопрос возник по батарее. После пары недель катания  время зарядки батареи сократилось с 5 часов до 2х  и соответственно время езды на ней так же по ощущениям упало вдвое. Идти ругаться с продавцом или батарейку как-то можно восстановить? У продавца спрашивал - нужно ли как-то специально эксплуатировать батарею (обязательна ли полная разрядка итп) - ответили что нет. Так что заряжал батарею ежедневно не глядя на то разряжена ли она или нет.

Lion

Ругаться с продавцом. Скорей всего какой-нибудь элемент бракованный. В любом случае попытка вскрытия лишит вас гарантии (если есть конечно)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

Либо сдох элемент, либо разбалансировка...

По поводу небольшого складного вела (как продолжение темы для нуждающихся) я бы советовал брать Стриду, и грузить Капитана что бы он делал из нее электро )) Она не то что в багажник влезет (2 штуки точно войдут и место останется), с ней по моему даже в ресторан любой зайти можно, сложил, чехол натянул, докатил до стола, рядом поставил и все )))
Батарею небольшую на 36-12ач, можно на багажник под жопу кинуть, и внешний вид не пострадает ))



ну и общий план



Велосипед не дешевый, но и качество на высоте.

lu4

#22
Цитата: pirate от 23 Авг. 2012 в 15:23
Либо сдох элемент, либо разбалансировка...

По поводу небольшого складного вела (как продолжение темы для нуждающихся) я бы советовал брать Стриду, и грузить Капитана что бы он делал из нее электро )) Она не то что в багажник влезет (2 штуки точно войдут и место останется), с ней по моему даже в ресторан любой зайти можно, сложил, чехол натянул, докатил до стола, рядом поставил и все )))
Батарею небольшую на 36-12ач, можно на багажник под жопу кинуть, и внешний вид не пострадает ))



ну и общий план



Велосипед не дешевый, но и качество на высоте.
А меня грызут сомнения что будет  если на "этом" в ямку передним колесам попадёш - размножаться только пробиркованием станеш :laugh: :laugh: страаашная вещ. Посему по моему для трансформации не лучший вариант, как вариан доездного вела с скоростью 15-20 кмч  годиться но разгоняться выше откровенно опасно - тогда вопрос для чего электрофикация.

ПС насчёт лёгкого раскландного эвела сам задумываюсь посматриваю в  сторону "ocean-x-wave-dx-26" и не очень дорого и вел вроде (по отзывам) не плохой и колёса 26"(хотя хотелось бы 24") и двухподвес, а если что то маленькое надо то это скорее электросамокат.

Strijar

Цитата: pirate от 23 Авг. 2012 в 15:23
я бы советовал брать Стриду

Ну надо же! Не только у меня есть мечта сделать его в электро варианте! :) Очень мне Стрида нравится. Для города, самое то! В плане от метро или электрички да места доехать.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

twou

Цитата: Strijar от 23 Авг. 2012 в 16:13
Цитата: pirate от 23 Авг. 2012 в 15:23
я бы советовал брать Стриду

Ну надо же! Не только у меня есть мечта сделать его в электро варианте! :) Очень мне Стрида нравится. Для города, самое то! В плане от метро или электрички да места доехать.
И у меня давно такая мечта, чтоб можно было в самолете сдать в багаж и на мальдивы...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

LW6600

У Стриды консольные подвески колес спереди и сзади.
У коллег есть опыт переделки МК под консольное крепление.
Но при заказной сборке стоимость МК возрастет раза в 1,5-2...
Что касается рамы - тут абсолютно согласен с мнением lu4-
любая неприятность на дороге очень чревата.

av404

Цитата: Duche от 23 Авг. 2012 в 13:44
Идти ругаться с продавцом или батарейку как-то можно восстановить?
Обязательно предъявить гарантийные претензии. Если нормальная фирма и сами себя уважают - испытают и заменят без лишних разговоров.

И просветите что за велик и что за фирма - будем болеть за Вас
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

zap

Кому не нравится цена Стриды, на тао есть китайские аналоги очень дëшево (что-то в районе $100 ЕМНИП).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

china

#28
Цитата: lu4 от 23 Авг. 2012 в 15:34


ПС насчёт лёгкого раскладного эвела сам задумываюсь посматриваю в  сторону "ocean-x-wave-dx-26" .
Задняя вилка хлипкая ,http://www.zonasporta.kz/index.php?productID=1029.это примерно 5 000 рублей.лучшее богажник сварить,если народ вокруг не воровитый ,и зачем велик складывать ,ежели он спокойно в универсал залазит.
Нет места под батарейку ,но можно в шарнир вварить ящичек для аккумулятора ,удлинив .
Ортогональная линия 36 кв 17

delvin


lu4

Цитата: china от 23 Авг. 2012 в 20:51
Цитата: lu4 от 23 Авг. 2012 в 15:34


ПС насчёт лёгкого раскладного эвела сам задумываюсь посматриваю в  сторону "ocean-x-wave-dx-26" .
Задняя вилка хлипкая .
Рама у океана алюминевая а вилка стальная - вот и кажеться тонкой, а акки в "мелкой жабе"

mevial

Цитата: delvin от 23 Авг. 2012 в 20:55
Вот она родимая

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=211
Хм, мне кажется в поднебесной наш форум почитывают. :)

vpk8

Сошел с дистанции ...

no fat no bike

Цитата: Duche от 23 Авг. 2012 в 13:44
Вобщем мое нетерпеливое желание обладать электробайком привело таки меня с Сокольники, где и был куплен складной байк с 350 ваттным движком. Батарея литиййонная 36V/9000mAch. Фото прилагаю. Вопрос возник по батарее. После пары недель катания  время зарядки батареи сократилось с 5 часов до 2х  и соответственно время езды на ней так же по ощущениям упало вдвое. Идти ругаться с продавцом или батарейку как-то можно восстановить? У продавца спрашивал - нужно ли как-то специально эксплуатировать батарею (обязательна ли полная разрядка итп) - ответили что нет. Так что заряжал батарею ежедневно не глядя на то разряжена ли она или нет.


Если не секрет, у кого брали? Продавец? Сам все никак не доеду до Сокольников за батарейкой, но при таком раскладе (брак батарейки) стал посматривать на shipping из Китая. Хотя, думал всегда наоборот, что у наших хоть дороже но проверенные и с гарантией, а что там китайцы вышлют, непонятно.

Slider

Я такую же брал два месяца пробегала нормально. Вообще из трёх "лягушек" никаких проблем ни с одной не было, имхо они из надежных батарей, наверно не повезло. Обращайтесь к продавцу...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pirate

Луч ну че сразу за яйца хвататься )))
Топикстартер указал "Цели поездок прогулочные. Качество важнее цены - так что за дешевизной не гонюсь. ", я подумал что-то типа покатушек спокойных в парке - а там вроде как дорожки без ямок :)