Хочу складной электровелосипед.

Автор Duche, 05 Авг. 2012 в 00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pirate

Цитата: LW6600 от 23 Авг. 2012 в 19:30
У Стриды консольные подвески колес спереди и сзади.
У коллег есть опыт переделки МК под консольное крепление.
Но при заказной сборке стоимость МК возрастет раза в 1,5-2...
Что касается рамы - тут абсолютно согласен с мнением lu4-
любая неприятность на дороге очень чревата.

да вот здесь я немного протупил... Там нужно увеличивать диаметр втулки которая войдет в мотор, а я даже не помню можно ли просто на токарном станке расточить или там что-то заумное идет.. Если нет то дорого выйдет, если можно, то в принципе дело фигня, и не дорого.

Badey

Тоже озаботился вопросом складного электровелосипеда, для того, чтобы брать его с собой за границу на отдых что думаете если взять за донора
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Badey

на перед поставить планетарку маломощную, систему ассистирования педалям, чтоб без ручки газа был
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

TULSUNDUR

#39
Цитата: Badey от 04 Март 2013 в 16:47
Тоже озаботился вопросом складного электровелосипеда, для того, чтобы брать его с собой за границу на отдых что думаете если взять за донора
да вот он уже готовый -

http://www.alibaba.com/product-gs/551093752/20_250w_36v_lithium_folding_electric.html

а вот этот складной софттейл намного интереснее и компактнее, и всего 9 кг -
http://www.aliexpress.com/item/iF-international-Forum-Design-award-Brand-NOAHHK-Ultra-light-9KG-16-inch-LI-battery-lithium-battery/471136618.html

видео с ним - http://www.sunshinework.com/TDR10Q.html
вот тоже на мелких колёсах двухподвесик складной - http://www.alibaba.com/product-gs/750277041/Folding_Electric_bicycle_with_CE.html

а вообще у китайцев в этом году как мне кажется будут хитами эти модели -
http://www.alibaba.com/product-gs/674128429/folding_Electric_bicycle_EB12.html
я правда не врубился как он складывается - т.к. вот он-же -
http://www.alibaba.com/product-gs/525583021/250W_EN15194_Electric_bicycle_with_PAS.html
он двухподвес, и багажник выполнен как ЧАСТЬ РАМЫ !!! :eureka:

ну и вот этот вообще красавчик - батарея съёмная!!! -
http://www.alibaba.com/product-gs/581221625/36V_250W_26_folding_new_electric.html

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Badey

 Китаец выглядит заманчиво и безгеморно, но немного не укладывается в мою концепцию в том числе и весом.
В идеале я вижу так:
Алюминиевый Dahon с рамой как на картинке выше с задней семискоростной планетарной втулкой shimano nexus 7 или с трехскоростной планетаркой (пока не решил) 12 кг
Передний маломощный редукторный мотор - 2кг
Контроллер Инфинеон 6 фет - 200 г
Аккумулятор 36в 10 ач ЛИ-ИОН 2,5 кг
Итого получаю: 17 кг вел пригодный для транспортировки самолетом без последствий. Это вес велика на картинке выше с железной рамой без мотора

Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

vpk8

Цитата: Badey от 05 Март 2013 в 13:37
Аккумулятор 36в 10 ач ЛИ-ИОН 2,5 кг
Итого получаю: 17 кг вел пригодный для транспортировки самолетом без последствий.
Если к аккумулятору ЛИ-ИОН не придерутся?
Сошел с дистанции ...

Badey

Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Strijar

Цитата: Badey от 05 Март 2013 в 13:57
а могут?

На внутренних линиях не знаю как, а вот на международных 100%! Друг так оставил велик на таможне, который купил за бугром. Правда это был Китай - может это только их замарочки.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Lion

Цитата: Strijar от 05 Март 2013 в 14:15
На внутренних линиях не знаю как, а вот на международных 100%! Друг так оставил велик на таможне, который купил за бугром. Правда это был Китай - может это только их замарочки.

А батарейку снять и в помойку видимо было не судьба.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Strijar

Цитата: Lion от 05 Март 2013 в 15:10
А батарейку снять и в помойку видимо было не судьба.

Ну судя по тому что человек разрабатывает и производит складные велосипеды (Питерская фирма ShulzBikes) - такая мысль у него точно была ;) Но он приезжал на выставку и был без инструмента. А аккум на этом велике был не быстро-съемный. Кстати велик ему обошелся в 300$. Могу поискать ссылку - он мне показывал.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Badey

А чем они объяснили, что нельзя, в мобильнике же тоже аккумулятор, и ни чего, пускают же ведь. Можно поподробнее, а то не хочется выкинуть в аэропорту аккумуляторов на 500$.
Кстати шульц, тоже велы из этого разряда, какие тайны знакомый рассказывал о велах типа Shulz Goa?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

GreyK

Badey А зачем везти в европу евелик, там вроде в прокат можно взять?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Strijar

ЦитироватьА чем они объяснили, что нельзя

Пограничники обычно не на утруждаются с объяснениями причин. Тем более китайские ;)

ЦитироватьКстати шульц, тоже велы из этого разряда, какие тайны знакомый рассказывал о велах типа Shulz Goa?

Да нет никаких тайн, мы с ним хорошие приятели. Хорошие добротные велики, для своей цены. Я в его мастерской спицевал мотор. Все подбиваю его сделать Shulz Electro - он вроде уже почти созрел. Кстати они же возят оригинальные Strida. Так вот китайские подделки за 200$ он очень не советует! К ним в мастерскую их часто приносят со сломаной рамой.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

eVel

литиевые аккумы емкостью больше 5ач и напряжением выше 14В просят оставить в аэропорту, не знаю каким законом это прописано, но факт.
знакомый по работе летает по всему миру и по роду деятельности нужно возить с собой аккумы. Причем обязательно надо чтоб была этикетка, на которой написано че за аккум.

av404

Цитата: tmkt от 05 Авг. 2012 в 08:01
Цитата: av404 от 05 Авг. 2012 в 02:12
Купите Eltreco TT и попробуйте. Думаю, в следующем сезоне появятся более емкие аккумы в тех же габаритах и Вас все удовлетворит.
а ну-ка поподробнее, что за инсайдерская инфа про более емкие аккумы? Мы все их очень ждем!  ;-)
Вот и появился новый ТТ с новым аккумом 36в/10.4ач http://www.eltreco.ru/item/eltreco-tt/

И еще в формате лягушки видел 48в/12ач.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TULSUNDUR

да нифига он не новый! в 24-вольтовой лягушке треть отсеков под банки была не заполнена...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Лягушки 48в 12 ач появились у конхисмотор только в середине прошлого года. А у эльтеко даже 36 вольтовых не было... Ну в общем ТТ получается еще привлекательней.
Я эльтрековский 24 в акум смотрел, там действительно треть места было не заполнена. Даже появлялась мысль "добить" до 36 в банками самостоятельно, но решил что не осилю...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.