Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Диагностика и ремонт MY1016  (Прочитано 2462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Диагностика и ремонт MY1016
« : 06 Авг 2012 в 17:47 »
Здравствуйте!
У меня сгорел двигатель MY1016, 24V, 350W.
Задымился при езде...
Я его разобрал.
Вот фотки.

* IMG_0126.JPG (604.94 кБ. 1600x1200 - просмотрено 272 раз.)


* IMG_0127.JPG (591.28 кБ. 1600x1200 - просмотрено 298 раз.)


* IMG_0128.JPG (632.39 кБ. 1600x1200 - просмотрено 293 раз.)

При этом непонятно, как его продиагностировать.
Посоветуйте плз, что и как прозвонить.
Перематывать его я не хочу, а вот если сгорели щетки, то их наверное можно и поменять.
Только тогда вопрос, где их взять на такой движок...
Заранее благодарю за помощь!

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Диагностика и ремонт MY1016
« Ответ #1 : 06 Авг 2012 в 18:12 »
Щетки,судя по фото,как раз в порядке,а вот мотать и коллектор драить-придется.А в идеале-плюнуть и 500Вт купить,с запасом.

Делай,что должен,и будь,что будет...

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Диагностика и ремонт MY1016
« Ответ #2 : 06 Авг 2012 в 18:38 »
А можно ли как-то прозвонить обмотки ротора, чтобы убедиться, что именно они погорели и выкинуть мотор в помойку со спокойной душой?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Диагностика и ремонт MY1016
« Ответ #3 : 06 Авг 2012 в 18:48 »
А можно ли как-то прозвонить обмотки ротора, чтобы убедиться, что именно они погорели и выкинуть мотор в помойку со спокойной душой?
Че их звонить-там лак выгорел.Ну,нет виткового КЗ,так будет.Он,может,из-за него и угорел.Так что или мотать,или новый.

Делай,что должен,и будь,что будет...

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Диагностика и ремонт MY1016
« Ответ #4 : 06 Авг 2012 в 19:39 »
А, теперь понял, т.е. на рабочем моторе провода в обмотке не должны быть черными :-)
Значит на помойку...
Сам мотать не буду, это та еще работа.
А в сервисах такое добро не делают, только стартеры и генераторы чинят...

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Диагностика и ремонт MY1016
« Ответ #5 : 07 Авг 2012 в 21:09 »
Эти моторы очень любят перегреваться, но это не проходит для них бесследно. У них и магниты любят отваливаться от корпуса. Ремонт их нерентабелен, проще купить на ebay, или в других онлайн-магазинах новый, благо с доставкой они стоят 1500-2000 р. А вообще после всех этих заморочек с коллекторными двигателями, эксплуатация МК просто кайф.

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Диагностика и ремонт MY1016
« Ответ #6 : 08 Авг 2012 в 03:56 »
Понял, большое спасибо за разъяснения!

Barban

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    9
    3
  • Сообщений: 131
  • Винникая обл
  • Ювелир-дизайнер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дизайнер ювелирных украшений
    • Награды
Диагностика и ремонт MY1016
« Ответ #7 : 01 Сен 2012 в 10:04 »
Гм.. У меня такой же. И сколько ваш проработал?

Вечность пахнет нефтью! Доколе??!
Страницы: 1Вверх