Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Энергоплотность вашей батареи (Втч/кг, Втч/дм3)  (Прочитано 2080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю статистику по LiFePo4 батареям. Интересуют меня только два этих показателя, дабы узнать что творится в мире, за пределами моей батареи. Расчеты веса и объема вести без учета проводов, схем, корпуса и т.д. Только сами элементы в сборке.
« Последнее редактирование: 07 Авг 2012 в 12:22 от Sanek »

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
120 Втч/кг (+-5%)
220 Втч/дм3
« Последнее редактирование: 07 Авг 2012 в 12:22 от Sanek »

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    63
    444
  • Сообщений: 3143
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
100вт*ч/кг (реально меньше, так как нужен учитывать вес карго всего блока)
738вт*ч/дм3 (реально меньше, так как нужно учитывать коэффициент заполнения бокса)

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    63
    444
  • Сообщений: 3143
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверяю.
Хеадвей, 38120, 3,2В, 10Ач = 32вт*ч / (V=Pi*r2*h=3.14*0.192*1.2=0,1360248дм3)=235 вт*ч/литр
Так правильно?

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверяю.
Хеадвей, 38120, 3,2В, 10Ач = 32вт*ч / (V=Pi*r2*h=3.14*0.192*1.2=0,1360248дм3)=235 вт*ч/литр
Так правильно?
Литр = дм3. Теперь правильно. Только меня интересует энергоплотность всей батареи. Допустим, что у вас 12 пакетов, склеенных вплотную, так вот этот кирпич + выходы элементов и идут в учет объема, а провода и кофр уже нет.

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    640
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Народные хардкейз, 60в20ач, 8.4кг, (4,5см*4,5см*16см) *16шт= 5184см3, 5,2дм3. Высота котлеты конечно не 16см, а 14см, но пара запасных см для проводов обычно нужна ;-)

Итого:
1200втч\8.4кг = 142втч\кг
1200втч\5,2дм3 = 231втч\дм3
« Последнее редактирование: 07 Авг 2012 в 16:10 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 1Вверх