avatar_Sanek

Большое потребление МК на холостом ходу.

Автор Sanek, 08 Авг. 2012 в 11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: zap от 08 Авг. 2012 в 17:50
Такое потребление возможно, если напряжение питания завышено раза в три по сравнению с номиналом.
Например, 100 вольт вместо 36.
т.е. ты хочешь сказать, что от батарей контроллер берет 36 вольт, а в обмотки пуляет 100 В?! O_O ничессе ди-си-ди-си
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sanek

Цитата: zap от 08 Авг. 2012 в 17:50
Такое потребление возможно, если напряжение питания завышено раза в три по сравнению с номиналом.
Например, 100 вольт вместо 36.
Колесо скорее всего исправно. Номинала не превышаю.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

zap

Цитата: Peoner от 08 Авг. 2012 в 18:32
т.е. ты хочешь сказать, что от батарей контроллер берет 36 вольт, а в обмотки пуляет 100 В?! O_O ничессе ди-си-ди-си
Нет, я хочу сказать, что если мотор номинально на 36 вольт а его питают от батареи в 100 вольт, то обороты на ХХ, а соответственно и ток, пропорционально увеличатся.

Но, как уже сказано выше, это не тот случай.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Sanek

Цитата: nikvic от 08 Авг. 2012 в 17:37
Цитата: Sanek от 08 Авг. 2012 в 16:58
Возможно ли неправильное программирование контроллера?
А что за контроллер?
Контроллер инфинеон. Точную модель не знаю, но выглядит вот так:
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

nikvic

#22
Цитата: zap от 08 Авг. 2012 в 19:06
... если мотор номинально на 36 вольт а его питают от батареи в 100 вольт, то обороты на ХХ, а соответственно и ток, пропорционально увеличатся.
Вопрос не так прост, как кажется. Для "трапеции" в режиме ХХ нет никакой линейности, в середине рабочего такта ток вообще течёт вспять: амплитуда ЭДС превышает питающее напряжение. Само приближение ЭДС к U вызывает   падение КПД вблизи ХХ - и это видно на графиках симулятора.

Это может быть причиной завышенного показателя расхода, если использовать  амперметр, дающий значение эффективного тока!
==================
Посчитал, во сколько раз - для идеала %-)

В 23 раза!

Peoner

Цитата: zap от 08 Авг. 2012 в 19:06
Цитата: Peoner от 08 Авг. 2012 в 18:32
т.е. ты хочешь сказать, что от батарей контроллер берет 36 вольт, а в обмотки пуляет 100 В?! O_O ничессе ди-си-ди-си
Нет, я хочу сказать, что если мотор номинально на 36 вольт а его питают от батареи в 100 вольт, то обороты на ХХ, а соответственно и ток, пропорционально увеличатся.
как он его будет питать от 100 вольт? если он сказал что ток такой у него при 36 вольтах! я ж говорю такое возможно если контроллер по совместительству - супер ди-си преобразователь. /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sanek

Может мы не будем здесь разводить симпозиум? Напряжение 36В!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

nikvic

Цитата: Sanek от 08 Авг. 2012 в 21:25
Может мы не будем здесь разводить симпозиум? Напряжение 36В!
Дайте (опишите) схему измерения. Какой режим мультиметра использован?
Амперметр, в зависимости от "конструкции", может вместо среднего тока давать эффективный.

Sanek

Цитата: nikvic от 08 Авг. 2012 в 21:45
Цитата: Sanek от 08 Авг. 2012 в 21:25
Может мы не будем здесь разводить симпозиум? Напряжение 36В!
Дайте (опишите) схему измерения. Какой режим мультиметра использован?
Амперметр, в зависимости от "конструкции", может вместо среднего тока давать эффективный.
Оставил колесо на макс. скорость на холостом ходу. Посадило батарею за 2 часа. Емкость батареи около 6Ач. Не обижайте амперметр, он все верно показывает.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Михаил В. Т.

А планетарку (редуктор) отвернуть возможно?

mevial

Обороты, вес обода и покрышки, балансировка... Факторов на самом деле много, хотя моё 20" планетарное колёсико в треугольнике на 100В при 750 об/мин кушает всего 1.5А, те же 150Вт. Кстати откуда узнали, что ваше колесо в звезде, разбирали? Пока известно, что кьюты в звезде, bmc и маки с бафангами в треугольнике.

Ампервел

Это МАС 500Вт черное, там точно треугольник. Крышка где бобышка для трещетки вырвало год назад. Это вообще беда черных МАС. Сейчас стоит крышка из стали , тяжелая :-) Саня , поправь если что напутал.
Может просто дисбаланс небольшой.

У меня МК ВМС 500Вт потребляет около 3А холостой ход.

nikvic

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 650Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 360Втч
Эксплуатация:    скорость до 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км.
Цитата: Sanek от 08 Авг. 2012 в 19:22
Контроллер инфинеон. Точную модель не знаю, но выглядит вот так:

Ваш контроллер ограничивает ток до 25А. Это противоречит "36v...макс. потребление - 650Вт ".
Далее вижу "360Втч...ср. пробег - 20км...11втч/км ". Как это?

Sanek

Цитата: nikvic от 09 Авг. 2012 в 11:31
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 650Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 360Втч
Эксплуатация:    скорость до 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км.
Цитата: Sanek от 08 Авг. 2012 в 19:22
Контроллер инфинеон. Точную модель не знаю, но выглядит вот так:

Ваш контроллер ограничивает ток до 25А. Это противоречит "36v...макс. потребление - 650Вт ".
Далее вижу "360Втч...ср. пробег - 20км...11втч/км ". Как это?
Сейчас на контроллере стоит ограничение тока при старте до 7А. При разгоне он поднимается до 16А. А раньше, когда контроллер был запрограммирован на ограничение в 40А, в МК подавались все 32А на старте. А пробег не соответствует данным, потому что пока неисправна ячейка в батарее, он выдает меньше номинала. ПС: контроллер выглядит так же как на картинке, а надпись справа тут ни при чем вообще.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км