Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Форм-факторы LiFePo4  (Прочитано 8668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Форм-факторы LiFePo4
« : 09 Авг 2012 в 19:52 »
Здесь предлагаю вести обсуждение и сравнение LiFePo4 ячеек всевозможных форм и размеров. Не всем известные стандартные размеры цилиндрических, призматических и других ячеек, а имеющие отличные размеры и формы от устоявшихся стандартов. А в частности меня интересуют более компактные призматики и большИе цилиндрические ячейки. Идея хорошая или в топку?
« Последнее редактирование: 10 Авг 2012 в 17:05 от Sanek »

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    58
    431
  • Сообщений: 3112
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #1 : 10 Авг 2012 в 09:54 »
В топку. Для того что бы начать тему, нужно в неё что-то положить кроме идеи о начале темы.
Пробегитесь по форуму, соберите информацию, обработайте и выложите здесь для обсуждения.

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #2 : 10 Авг 2012 в 10:07 »
Ну хорошо. Тогда конкретный вопрос у меня. Планирую делать электровелосипед. Хотел использовать ячейки производства A123 Systems, но вот призматики их в раму все не влезут. Цилиндры 16550 и 26550 тоже не влезают. Хочется найти наиболее компактный вариант с большой энергоплотностью. Цилиндрическая форма не позволяет так рационально использовать место, как в прочем и большие пакеты от A123 (16x23x0.7). Возможно кто нибудь знает компактные ячейки Лифера наподобие Липо котлет?

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #3 : 10 Авг 2012 в 10:25 »
Вы хотите их запихать непосредственно в раму или в треугольник рамы? Если второе, то что за рама такая, куда цилиндрики не влезают, фото "в студию" ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #4 : 10 Авг 2012 в 10:31 »
Вы хотите их запихать непосредственно в раму или в треугольник рамы? Если второе, то что за рама такая, куда цилиндрики не влезают, фото "в студию" ;)
В треугольник рамы. Это пока еще только проект, но планирую брать раму Merida Mission. Они все примерно одинаковые, так что условно можно считать, что будет такая рама. Хочу не меньше 1000втч. Но при этом ширина кофра не должна быть более 8-9см. Также туда должна влезть БМС и контроллер.

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    339
    143
  • Сообщений: 1609
  • Тверская обл. Конаково
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #5 : 10 Авг 2012 в 10:55 »
В такую толщину коробки все не влезет.   Или увеличте толщину (в 2 цилиндра по длине) либо уменьшите емкость батареи ;-)    Но лучше  контроллер не запихивать внутрь короба, т.к. без дополнительного теплоотвода он будет перегреваться.
И выложте размеры свободной части треугольника рамы (в отдельную тему), будем прикидывать точнее. 6_6

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #6 : 10 Авг 2012 в 10:57 »
Езжу уже 3 года с кофром 14см в ширину, ни разу не было чтобы помешало.
У меня, правда, каретка 128мм.

С уважением,
Андрей

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #7 : 10 Авг 2012 в 11:08 »
В такую толщину коробки все не влезет.   Или увеличте толщину (в 2 цилиндра по длине) либо уменьшите емкость батареи ;-)    Но лучше  контроллер не запихивать внутрь короба, т.к. без дополнительного теплоотвода он будет перегреваться.
И выложте размеры свободной части треугольника рамы (в отдельную тему), будем прикидывать точнее. 6_6
Не могу найти размеры треугольника. Можно прикинуть графически, либо ждать ответа от DukePro, у которого эта рама есть. А для контроллера дырки просверлим. По крайней мере, это не главное сейчас.
« Последнее редактирование: 10 Авг 2012 в 11:14 от Sanek »

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #8 : 10 Авг 2012 в 11:11 »
Езжу уже 3 года с кофром 14см в ширину, ни разу не было чтобы помешало.
У меня, правда, каретка 128мм.
Я такой человек, что все стараюсь сделать красиво и гармонично. Если что-то не получается так, как я хочу, то буду искать другие решения, пока не сломаю мозг, но не уступлю. Как баран, только во благо красоты :-)

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    58
    431
  • Сообщений: 3112
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #9 : 10 Авг 2012 в 11:43 »
Посчитайте объём который можете использовать. По ват*часам на литр прикиньте какие аккумуляторы подойдут.
Или наоборот, выберите батареи, прикиньте их объём и проверьте влезут-ли хотя бы теоретически в треугольник.
Кстати, цилиндрики мне очень подошли, в пространство между ними у меня влезли зарядники и провода.... ещё и место осталось. Правда у меня бокс, да и место под него на велике специальное.

nikotin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 284
  • Мариуполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #10 : 10 Авг 2012 в 12:03 »
Есть такие

LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    181
  • Сообщений: 1976
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #11 : 10 Авг 2012 в 12:11 »
Вы хотите их запихать непосредственно в раму или в треугольник рамы? Если второе, то что за рама такая, куда цилиндрики не влезают, фото "в студию" ;)
В треугольник рамы. Это пока еще только проект, но планирую брать раму Merida Mission. Они все примерно одинаковые, так что условно можно считать, что будет такая рама. Хочу не меньше 1000втч. Но при этом ширина кофра не должна быть более 8-9см. Также туда должна влезть БМС и контроллер.

размер забыли, в 16 конечно не влезет, а вот в 23 )

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #12 : 10 Авг 2012 в 12:28 »
размер забыли, в 16 конечно не влезет, а вот в 23 )
Вот только мой рост 163см. :-( Даже с учетом, что я вырасту через год и буду уже 170см, то все равно разница не велика.

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #13 : 10 Авг 2012 в 12:31 »
Посчитайте объём который можете использовать. По ват*часам на литр прикиньте какие аккумуляторы подойдут.
Или наоборот, выберите батареи, прикиньте их объём и проверьте влезут-ли хотя бы теоретически в треугольник.
Кстати, цилиндрики мне очень подошли, в пространство между ними у меня влезли зарядники и провода.... ещё и место осталось. Правда у меня бокс, да и место под него на велике специальное.

Думал и об этих батарейках, но и они не влязят. То есть цилиндр пока не катит.

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #14 : 10 Авг 2012 в 12:32 »
Есть такие
Вот чуть поменьше бы :-)

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #15 : 10 Авг 2012 в 16:13 »
У меня в двух-подвесе меньше места чем в этой Мериде - и то из цилиндров собрал 1 кВт/ч ;)

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20648
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #16 : 10 Авг 2012 в 16:38 »
У меня в двух-подвесе меньше места чем в этой Мериде - и то из цилиндров собрал 1 кВт/ч ;)
Я уже писал Саньку, что не нужно изобретать велосипед, нужно сначала научится копировать чужой опыт.
Redimer уже показал миру, как в стандартный (даунхильный) двухсосис устанавливается 2+кВт/ч батарейной емкости. Кстати ЛЖФ тоже в виде котлет продается, ... а название темы явно неудачно придумано  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Sanek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 299
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Виды LiFePo4 батарей
« Ответ #17 : 10 Авг 2012 в 17:01 »
У меня в двух-подвесе меньше места чем в этой Мериде - и то из цилиндров собрал 1 кВт/ч ;)
Я уже писал Саньку, что не нужно изобретать велосипед, нужно сначала научится копировать чужой опыт.
Redimer уже показал миру, как в стандартный (даунхильный) двухсосис устанавливается 2+кВт/ч батарейной емкости. Кстати ЛЖФ тоже в виде котлет продается, ... а название темы явно неудачно придумано  :kidding:
Что-то у меня плохо в навигации по форуму :-( Может подскажите где у Redimer это все описано.

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км
Страницы: 1234>>ВсеВверх