avatar_Sanek

Форм-факторы LiFePo4

Автор Sanek, 09 Авг. 2012 в 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

Цитата: Strijar от 10 Авг. 2012 в 16:13
У меня в двух-подвесе меньше места чем в этой Мериде - и то из цилиндров собрал 1 кВт/ч ;)
Ваш опыт также очень полезен. Где мне найти тему, в которой вы это делали?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

Санёк, вот здесь в треугольнике 112 элементов 26650 по 3000mah в один ряд плюс бмс.
Если увеличить на 3 см толщину и поставить часть ячеек вдоль ,  то влезет контроллер, без корпуса разумеется и  ещё куча элементов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: Sanek от 10 Авг. 2012 в 17:01

Что-то у меня плохо в навигации по форуму :-( Может подскажите где у Redimer это все описано.

В разных темах это обсуждалось, попробуйте поиском в теме "хвастаюсь своим байком..."
Если указать автора, поиск отлично работает...

Sanek

Цитата: -Владимир- от 10 Авг. 2012 в 17:10
Санёк, вот здесь в треугольнике 112 элементов 26650 по 3000mah в один ряд плюс бмс.
Если увеличить на 3 см толщину и поставить часть ячеек вдоль ,  то влезет контроллер, без корпуса разумеется и  ещё куча элементов.
Классно выглядит.  :wow: Но сомневаюсь, что в мою раму влезет, так как ростовка меньше будет.
Если увеличить толщину кофра на 2,6см, то он уже будет немного мешать, но зато все поместится. Выбор сложный, конечно.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

Не будет мешать. 10 см получится-вообще не заметишь их в раме. Только всё-же купи сначала велик. Мне кажется ты широко размахнулся, твой спонсор ( отец наверное ) может не одобрить таких трат ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 10 Авг. 2012 в 17:41
Не будет мешать. 10 см получится-вообще не заметишь их в раме. Только всё-же купи сначала велик. Мне кажется ты широко размахнулся, твой спонсор ( отец наверное ) может не одобрить таких трат ;-)
Насчет спонсора не волнуйтесь, у нас с ним отдельный договор. ;-)  А сегодня я провел испытания велосипеда с моделями кофра на 12 и 10см в ширину. При 12 вообще нереально. Сложно крутить педали и вставать в рост на педалях, так что этот вариант не катит. А 10см тоже неприятно, но еще терпимо. На данный момент стоит кофр шириной 7,5см, и он не только не мешает ногам, но еще и элегантно смотрится. Это как сравнивать iPhone 4 и iPhone 3G. Первый смотрится красивее. :-)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

#24
 ;-) Ну если со спонсором вопрос решен, то есть такой вариант гибрид суперконденсатора и лифера
http://lnsy425.cn.alibaba.com/athena/offerlist/lnsy425-sale-true-8751151.html?showType=&sortType=showcaseот такого я тоже бы не отказался B-) . Но китайские партизаны не отвечают на мои запросы!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 10 Авг. 2012 в 18:07
;-) Ну если со спонсором вопрос решен, то есть такой вариант гибрид суперконденсатора и лифера
http://lnsy425.cn.alibaba.com/athena/offerlist/lnsy425-sale-true-8751151.html?showType=&sortType=showcaseот такого я тоже бы не отказался B-)
Ну это уже слишком :-). Я все же склоняюсь к лиферу, но думаю над возможностью размещения части батарей в треугольнике рамы, а части батарей на багажнике. Потому что 1000втч никак не влезет в кофр толщиной не более 9см
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

ЦитироватьНу это уже слишком
да нет нормалёк, элемент 20АЧ- 200 юаней с доставкой ( только по Китаю ???)- от 20 элементов если брать. Зато 28С /:-) и удобный форм-фактор.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 10 Авг. 2012 в 18:19
ЦитироватьНу это уже слишком
да нет нормалёк, элемент 20АЧ- 200 юаней с доставкой ( только по Китаю ???)- от 20 элементов если брать. Зато 28С /:-) и удобный форм-фактор.
Я планирую брать с батареек не более 5С. Зачем больше? Форм фактор как раз таки не удобный именно если пытаться их поместить внутрь треугольника рамы. Может вы знаете ЛЖФ элементы, похожие на народные ЛиПо котлеты?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

Как это неудобный? посмотри спецификации. Супер пупер :-D 27*70*150
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 10 Авг. 2012 в 18:29
Как это неудобный? посмотри спецификации. Супер пупер :-D 27*70*150
Теперь понял, но это все равно не то.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

Может тебе в сторону полимера посмотреть? Там гораздо интереснее соотношение объём/ёмкость
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 10 Авг. 2012 в 18:39
Может тебе в сторону полимера посмотреть? Там гораздо интереснее соотношение объём/ёмкость
Я поставил себе такой приоритет последовательности выбора: 1) Лифер от A123, 2) Любой лифер, 3) ЛиПо. Пока я на втором пункте. И когда я точно узнаю, что невозможно поместить 1000втч лифера в кофр толщиной до 9см, то тогда я пойду в сторону липолек.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

zap

А прямоугольник 166x227мм у тебя в раму не влезает? Потому что если собрать бутерброд из 16 А123/20Ач, получится 1056Вт*ч и толщина 7*16 = 112мм, этого вполне хватает для комфортной езды.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Цитата: zap от 10 Авг. 2012 в 19:11
А прямоугольник 166x227мм у тебя в раму не влезает? Потому что если собрать бутерброд из 16 А123/20Ач, получится 1056Вт*ч и толщина 7*16 = 112мм, этого вполне хватает для комфортной езды.

Он планирует туда спрятать контроллер и бмс- не влезет с пакетами
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: zap от 10 Авг. 2012 в 19:11
А прямоугольник 166x227мм у тебя в раму не влезает? Потому что если собрать бутерброд из 16 А123/20Ач, получится 1056Вт*ч и толщина 7*16 = 112мм, этого вполне хватает для комфортной езды.
Вот этой "комфортной" толщины я и боюсь. Еесли бы найти призматики 83х277 или подобные...
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Я уже потерял оптимизм. Ведь даже найти раму Merida Mission - целая проблема. Потом, чем больше ростовка, тем больше Втч влезет в треугольник, но при моем росте взять раму больше 18 я не могу. Контроллер и БМС будут занимать половину треугольника (в течении). И для батареи остается очень мало места. Даже если использовать ЛиПо, то в оставшееся место влезет всего половина нужной емкости. Есть несколько выходов, но самые очевидные это либо расширение кофра, либо размещение батареи на багажнике. И оба варианта смотрятся некрасиво, что меня тоже расстраивает. Ну разве что можно убрать из рамы контроллер, и даже тогда, я не уверен, что вся батарея поместится...
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км