LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot

Цитата: nordiver от 15 Фев. 2009 в 23:33
Цитата: oldpilot от 15 Фев. 2009 в 20:32
Цитата: nordiver от 15 Фев. 2009 в 18:56
Спасибо за ссылку. Вот только 10 элементов на велосипедах никто не использует  :(
[/quote
Извините, Nordiver, а общались Вы с продавцом на каком языке? Если он понимает на русском, то я был бы  Вам очень признателен за рекомендацию. А если нет, то автотранслейт может привести к печальным результатам. У меня на работе переводчики при заказе промышленного кондиционера в переводе задания для фирмы изготовителя слово "рециркуляция" заменили на "миксинг" (подмес) и в результате полученное оборудование стоимостью 1200тыс руб. использовать практически не возможно. И претензии не предъявишь. 

Общаться естественно приходилось на английском, благо я его более-менее знаю. Здесь я думаю ситуация всё таки по проще чем у Вас с кондиционером. Продавец показывает фотографии товара, его характеристики, Ваша задача выбрать необходимый аккум по цене, напряжению, ёмкости и размерам. Потом совершить покупку и ждать.  :) Кстати заглянул на Гонконгскую почту (ссылку дал продавец вместе с номером трекинга) мой аккум только 7 февраля покинул территорию Гонконга (хотя был принят в отправку 24 января) так что этот метод доставки очень неспешный, ждать наверное придётся ещё долго  :(
Спасибо за информацию. Может VALERY чем порадует? Питер всеже ближе и роднее.

valery

Нашел сайт фирмы, ссылку привожу ниже.
http://www.buster.spb.ru/price.htm#4
:)
Фирма является производителем АКБ.
Мне сказали, что она является производителем  наших крутых АКБ для понятных целей.
Завтра попробую уточнить.

nordiver

Цитата: valery от 15 Фев. 2009 в 23:59
Нашел сайт фирмы, ссылку привожу ниже.
http://www.buster.spb.ru/price.htm#4
:)
Фирма является производителем АКБ.
Мне сказали, что она является производителем  наших крутых АКБ для понятных целей.
Завтра попробую уточнить.


Насколько я понял фирма сама не производит а продаёт аккумы производства UK, USA, France - цены будут астрономические

oldpilot

Господа москвичи, несколько лет назад в районе Белорусского вокзала на Ленинградском ш. существовала очень приятная фирма по продаже всяческих элементов питания и АКБ для устройств от брелков сигнализаций до вагонов электричек. Там можно было купить практически любые известные АКБ, сделать из них сборки, протестировать при покупке. Кто-нибудь в курсе, она еще существует? Ориентировочно была во дворах домов 15 -17 на против какой-то гостиницы. Отдельно стоящее одноэтажное здание. Может если кто мимо каждый день - разузнает есть ли и чем сейчас торгует? Цены у них были вполне лояльные.

electrobiker

oldpilot: LiFePo4 технология в массы недавно вышла, искать у наших бесполезно или оочень дорого.

Покупать только в Китае, вариантов нет. К тому же на сегодняшний день это сделать безусловно просто.

nordiver

Цитата: electrobiker от 16 Фев. 2009 в 12:24
oldpilot: LiFePo4 технология в массы недавно вышла, искать у наших бесполезно или оочень дорого.

Покупать только в Китае, вариантов нет. К тому же на сегодняшний день это сделать безусловно просто.

Хочу присоедениться к предыдущему оратору  :) Oldpilot: обратитесь за помощью к форуму, половина форумчан-Москвичи (или жители подмосковья), какая то часть из них несомненно умеет обращатся с компьютером и знает английский. Работы там на полчаса. От Вас тому человеку пиво, от участников форума-уважение  :)

valery

Созвонился с фирмой.
Данные такие, литий ионный АКБ 16V 7Aч стоит 12000руб.
Не путать с литий полимерными.
Главные отличия:
высокий разрядный ток!!
широкий температурный диапазон!!
Применение (первые позиции.):  космос, оборона, ....

Из общения с товарищами для себя понял, к выбору АКБ надо подходить серьезно.


К стати на мой ответ, по цели применения, ( замечу о китайских полимерах даже не упоминал, сами сказали)  при учете всех параметров китайские полимеры и вышеуказанные АКБ стоят примерно одинокого, а качество сами понимаете.
В связи с этим в Европе на eавто ставят именно эти АКБ.



P.S.
Мой приятель сделал установку для подводной съемки. Поставил в нее выше упомянутый АКБ. АКБ питает камеру, электронику и два мощных прожектора. В прошлые выходные провел испытания.
Испытаниями очень доволен.


valery

Цитата: nordiver от 16 Фев. 2009 в 14:40
Цитата: electrobiker от 16 Фев. 2009 в 12:24
oldpilot: LiFePo4 технология в массы недавно вышла, искать у наших бесполезно или оочень дорого.

Покупать только в Китае, вариантов нет. К тому же на сегодняшний день это сделать безусловно просто.

Хочу присоедениться к предыдущему оратору  :) Oldpilot: обратитесь за помощью к форуму, половина форумчан-Москвичи (или жители подмосковья), какая то часть из них несомненно умеет обращатся с компьютером и знает английский. Работы там на полчаса. От Вас тому человеку пиво, от участников форума-уважение  :)

Вопрос к nordiver.
Почему Вы не даете координаты продавца полимеров???
Или я что-то проглядел? :)


nordiver

Цитата: valery от 16 Фев. 2009 в 15:24
Цитата: nordiver от 16 Фев. 2009 в 14:40
Цитата: electrobiker от 16 Фев. 2009 в 12:24
oldpilot: LiFePo4 технология в массы недавно вышла, искать у наших бесполезно или оочень дорого.

Покупать только в Китае, вариантов нет. К тому же на сегодняшний день это сделать безусловно просто.

Хочу присоедениться к предыдущему оратору  :) Oldpilot: обратитесь за помощью к форуму, половина форумчан-Москвичи (или жители подмосковья), какая то часть из них несомненно умеет обращатся с компьютером и знает английский. Работы там на полчаса. От Вас тому человеку пиво, от участников форума-уважение  :)

Вопрос к nordiver.
Почему Вы не даете координаты продавца полимеров???
Или я что-то проглядел? :)



Я никогда не говорил что связывался с продавцами Li-Po акккумуляторов. Я купил себе LiFePO4 аккумулятор а это совершенно другая технология, кстати гораздо более крутая чем Li-Ion и Li-Po. Разрядные и зарядные токи можете посмотреть в приложенном файле.

valery

Цитата: nordiver от 16 Фев. 2009 в 15:37
Я никогда не говорил что связывался с продавцами Li-Po акккумуляторов. Я купил себе LiFePO4 аккумулятор а это совершенно другая технология, кстати гораздо более крутая чем Li-Ion и Li-Po. Разрядные и зарядные токи можете посмотреть в приложенном файле.

Вы имеете в виду это:


A123Systems представляют собой аккумуляторы созданные на основе литий-фосфатной технологии (Lithium Iron Pho, LiFe, LiFePo4, LiPho, ЛиФо). Разработаны и продолжают модифицироваться компанией A123Systems из Ватертауна (штат Массачуссетс, США).

Первыми в розничную продажу поступили банки с такими характеристиками:
Габариты одной банки: диаметр - 25,85 мм, высота 65,15 мм
Вес банки: 70 гр
Номинальная емкость: 2300 мА/час
Номинальное напряжение: 3,3 В
Рекомендуемы метод зарядки: 3А, 3,6В (45 мин)
Быстрый способ зарядки: 10А, 3,6В (15 мин)
Максимальный продолжительный ток разряда: 70А
Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А
Срок службы (при разряде током 10С): более 1000 циклов
Рабочая температура: -30 до +60 градусов по Цельсию

Банки можно собирать в сборки (как и любые другие аккумуляторы). Продаются на данный момент в видее отдельных банок. В виде сборок пока очень дороги. Паяются без проблемм паяльником мощностью от 60W.

Подробности по сборке от производителя:

Поскольку заряжать аккумуляторы нужно до 3.6V на банку, а не до 4.2V как у LiPo, то встаёт вопрос о том чем это делать.
- Можно купить зарядник поддерживающий А123. Если планируете использовать балансир, то он тоже должен быть с поддержкой A123 иначе в процессе балансировки вы будете перезаряжать отдельные банки.
- Можно подобрать количество банок по напряжению удовлетворяющую сборке LiPo с меньшим количеством банок. Например 7 А123 эквивалентны по конечному напряжению заряда 6 LiPo (25.2V). Можно недозарядать банки.
- Можно воспользоваться адаптером. Например Dapoter A123.

Допускается перезаряд до 4.2V. Злоупотреблять этим не стоит т.к. это может довольно быстро вывести из строя банки.

Разряжать аккумуляторы можно до 2-2.5V. Всвязи с этим желательно иметь регулятор позволяющий выставлять отсечку на таких напряжениях. К примеру вся линейка бюджетных регуляторов DualSky это делать умеет.

Банки основательно более прочны чем "пакетики" LiPo. Не взрываются ни при протыкании ни при ударах, что делает их эксплатацию безопасной. Морозоустойчивость ставит их вне конкурренции перед остальными в плане эксплатации в холодное время года.

http://www.a123systems.com/company


valery

Цитата: nordiver от 16 Фев. 2009 в 15:37
Я никогда не говорил что связывался с продавцами Li-Po акккумуляторов. Я купил себе LiFePO4 аккумулятор а это совершенно другая технология, кстати гораздо более крутая чем Li-Ion и Li-Po. Разрядные и зарядные токи можете посмотреть в приложенном файле.

Спрошу по другому, почему вы не даете продавца  LiFePO4 ???

nordiver

Да именно это только уже собранное в батарею методом контактной сварки и оснащённое балансировочно-защитным устройством таким как это:



valery



nordiver

Цитата: valery от 16 Фев. 2009 в 16:59
Сегодня отпишу письмо изготовителю батареек.
Посмотрим, что он предлагает.

http://www.a123systems.com/company




Насколько я знаю компания A123 System не занимается розничными продажами

nordiver

Цитата: valery от 16 Фев. 2009 в 17:17
На русском
http://japan.internetmagaz.in/ebay/?category=11330&page=48&keywords=

Ну ребята нехило навариваются - 48в 15Ач у них стоит 14.710р  а на ебее (с которого они кстати его и возьмут) он стоит 9.827р почти в полтора раза!!!  :bm: :shok: :bm:

P.S Вот так вот у нас весь бизнес и делается  :bu: :bm:
P.P.S Причём они даже этот товар в глаза не увидят, они получат деньги от покупателя, переведут гораздо меньшую часть суммы через PayPal и укажут адрес покупателя. Хочу так работать  :bj: Принимаю заявки на аккумуляторы  :bj: