Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Panasonic 18650B 3400mah  (Прочитано 2846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Panasonic 18650B 3400mah
« : 14 Авг 2012 в 08:44 »

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1845
    2280
  • Сообщений: 20920
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Panasonic 18650B 3400mah
« Ответ #2 : 15 Авг 2012 в 13:26 »
270 Втч/кг, неплохо!
Скрытый текст
Capacity (Ah): 3.4 Ah

Charging Voltage (V): 4.2 V

Energy (Wh): 12.2 Wh

Energy Density (Wh/L): 730 Wh/L

Nominal Voltage (V): 3.6V

Weight (g): 45 g

Diameter (mm): 18.3 mm

Height (mm): 65 mm

Model: NCR18650B

Made in Japan

Made by Panasonic
Если я на 3кг батарейке сотню проезжаю с неполным разрядом, то на этих можно сутки ездить, .... как-то даже скучно  :-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    466
    185
  • Сообщений: 1978
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Panasonic 18650B 3400mah
« Ответ #3 : 15 Авг 2012 в 13:26 »
замечательные элементы для любителей дальних (7 часовых) поездок.
если разряжать током не более 0,15 с, то энергоёмкость почти вдвое больше пакетов от а123.
а если ещё и на тао оригинальные по 30 юаней, то совсем хорошо :)

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1022
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Panasonic 18650B 3400mah
« Ответ #4 : 15 Авг 2012 в 13:35 »
что неужели это батарейки мечты? кто возъмётся потестировать? Хотя и так понятно что для евела не годится, от токов в 10 ампер на банку загнутся.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2012 в 14:38 от ViTbike »

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1845
    2280
  • Сообщений: 20920
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Panasonic 18650B 3400mah
« Ответ #5 : 15 Авг 2012 в 14:47 »
что неужели это батарейки мечты? кто возъмётся потестировать? Хотя и так понятно что для евела не годится, от токов в 10 ампер на банку загнутся.
Да я тестировал похожие, на 3100мАч, все там нормально.
В том смысле, что на мощный байк не подойдут, конечно. ;-D

Для велогибридов 250Вт-350Вт эти батарейки. Небольшая помощь в горку и на максималке 40-45км/ч. 15А снимаю в пике с 4Р. Пока емкость 97% от заявленной.
Лично мне нравится. Педалировать в дальняке оч. полезно  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1022
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Panasonic 18650B 3400mah
« Ответ #6 : 15 Авг 2012 в 14:58 »
что неужели это батарейки мечты? кто возъмётся потестировать? Хотя и так понятно что для евела не годится, от токов в 10 ампер на банку загнутся.
Да я тестировал похожие, на 3100мАч, все там нормально.
В том смысле, что на мощный байк не подойдут, конечно. ;-D

Для велогибридов 250Вт-350Вт эти батарейки. Небольшая помощь в горку и на максималке 40-45км/ч. 15А снимаю в пике с 4Р. Пока емкость 97% от заявленной.
Лично мне нравится. Педалировать в дальняке оч. полезно  ;-)
а если например сделать сборку 16S10P с батарейным 50А.

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    466
    185
  • Сообщений: 1978
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Panasonic 18650B 3400mah
« Ответ #7 : 15 Авг 2012 в 17:07 »
что неужели это батарейки мечты? кто возъмётся потестировать? Хотя и так понятно что для евела не годится, от токов в 10 ампер на банку загнутся.
Да я тестировал похожие, на 3100мАч, все там нормально.
В том смысле, что на мощный байк не подойдут, конечно. ;-D

Для велогибридов 250Вт-350Вт эти батарейки. Небольшая помощь в горку и на максималке 40-45км/ч. 15А снимаю в пике с 4Р. Пока емкость 97% от заявленной.
Лично мне нравится. Педалировать в дальняке оч. полезно  ;-)
а если например сделать сборку 16S10P с батарейным 50А.
и будет среднее напряжение как литиевожелезных :(

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1845
    2280
  • Сообщений: 20920
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Panasonic 18650B 3400mah
« Ответ #8 : 15 Авг 2012 в 17:17 »
Цитата
и будет среднее напряжение как литиевожелезных :(

В смысле среднее?
Имеете ввиду просадка будет под нагрузкой?

Тут надо сравнивать с конкретным железофосфатом. Он разный бывает.
Хедвеи, напр., тоже просадку дают приличную, и ничего, ездит народ  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    466
    185
  • Сообщений: 1978
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Panasonic 18650B 3400mah
« Ответ #9 : 15 Авг 2012 в 17:37 »
Цитата
и будет среднее напряжение как литиевожелезных :(

В смысле среднее?
Имеете ввиду просадка будет под нагрузкой?

Тут надо сравнивать с конкретным железофосфатом. Он разный бывает.
Хедвеи, напр., тоже просадку дают приличную, и ничего, ездит народ  :-)
Судя по графику, при 5 амперах среднее напряжение выходит от 3.35В до 3.15В (смотря как считать),
а это означает, что при таких токах, от 10% до 20% энергии батареи уйдёт на её нагрев.

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Panasonic 18650B 3400mah
« Ответ #10 : 15 Авг 2012 в 19:21 »
Хедвеи под нагрузкой 2.5C вообще ниже 3.0V показывают в самом начале цикла, как и любой китайский нонейм в цилиндрах.
Исключение составляют лжф пакеты, у них под нагрузкой ниже 3.0V опустится только под конец цикла.

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Panasonic 18650B 3400mah
« Ответ #11 : 15 Авг 2012 в 19:22 »
вобщем 10кг таких панасоников за $1500 (если таможня пропустит) даст более 220км хода при 25кмч

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!
Страницы: 1Вверх