Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 15>>Вниз

Автор Тема: Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)  (Прочитано 34610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    26
    92
  • Сообщений: 593
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил соорудить себе транспортное средство для поездки по пересеченной местности.
За 32 у.е. была куплена б/у стальная рама двухподвеса с вилкой и подседельным штырем, общим весом 7.8 кг.
Рама на вид крепкая, толщина задних дропаутов 6 мм.
Рама и вилка под дисковые тормоза.
За 142 у.е. было куплено заспицванное заднее 500ват. мотор-колесо. Вес 6.8 кг  Спицы толщиной 2.7 мм.
За 50 у.е был приобретен самонастраивающийся контроллер 48 вольт 32 ампера 800 ват. (надпись на контроллере)
За 400 у.е был куплен LiFePO4 аккумулятор на 10 а/ч (вес 5.8 кг ) с зарядным устройством на 2.5 ампера.
Предохранитель-автомат на 24 ампера был в наличии.
Пока расходы составили 624 у.е и набран вес 21 кг.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2012 в 11:51 от Ivsem »

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
+1 когда мы увидим Вашего питомца в готовом рабочем состоянии?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    58
    432
  • Сообщений: 3112
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю не скоро. :-(
Как "кирпич" батареи прикрепить к раме, где уже всё занято, да ещё с учётом езды по пересечённой местности?  :bn:
Боюсь кирпич придётся разбирать и переформировывать, "размазывать" по раме.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    26
    92
  • Сообщений: 593
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как "кирпич" батареи прикрепить к раме, где уже всё занято, да ещё с учётом езды по пересечённой местности?  :bn:
Хочу  поробовать установить батарею так, максимально понизив центр тяжести

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1031
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не учитываете каретку с шатунами, а если учитывать то батарея будет выше и упираться в переднее колесо на каждой кочке

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не учитываете каретку с шатунами, а если учитывать то батарея будет выше и упираться в переднее колесо на каждой кочке
как вариант попробовать удлиненную каретку

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
как вариант попробовать удлиненную каретку
Или разобрать батарею и часть элементов запихнуть в треугольник.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    26
    92
  • Сообщений: 593
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И так, продолжаю "лепить" дальше.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    26
    92
  • Сообщений: 593
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переднее колесо, руль, передний v-тормоз "временно" использовал от своего городского велосипеда.
Задняя покрышка, валявшаяся на балконе, тоже пошла в дело. Седло использовал от трайка. Подседельный штырь наверно придется "подрезать", бо посадка, как по-мне, высоковата.
Теперь наступил малопонятный мне момент подключения мотор-колеса к контроллеру.
Контроллер "Polaris" самонастраивающийся. Как я понял, фазные провода можно подключать в любом порядке.
Два белых проводочка замыкаются для запуска режима "обучения".
А как на счет пяти "управляющих" проводочков? То же подключаем в произвольном порядке, или есть "ньюансы?
Подскажите, кто сколько сможет!
« Последнее редактирование: 16 Авг 2012 в 11:21 от Ivsem »

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-30
  • :
    36
    116
  • Сообщений: 1558
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электро-байк клуб "Электровелосипеды ЕКБ"
    • Награды
5 проводочков - "слаботочка". красный +, черный -, остальные 3 по цветам - управление датчиками Холла.

"Рас-стояние: версты, мили..." BMC 500Вт c железными шестеренками (скоро выложу звук на видео) + липо 2р14s (10Ач)

ramazzzik

два белых проводочка на полярисе похожи на стандартный режим "экономии"

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    143
  • Сообщений: 1611
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер "Polaris" самонастраивающийся. Как я понял, фазные провода можно подключать в любом порядке.
Никогда такого не видел :-) Обучается он только определять угол с датчиков. А фазные и с датчиков сигнальные(3 проводочка) придется переберать.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    381
    507
  • Сообщений: 6451
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер "Polaris" самонастраивающийся. Как я понял, фазные провода можно подключать в любом порядке.
Никогда такого не видел :-) Обучается он только определять угол с датчиков. А фазные и с датчиков сигнальные(3 проводочка) придется переберать.

может даже обучение заключается только изменении направления вращения (как это на моем первом 36в китайском контроллере)
это не значит что провода можно совсем произвольно врубать

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
У меня был один такой контроллер, которому абсолютно пофигу порядок подключения датчиков и фазных проводов. В режиме автоопределения он всё обнюхивал и запоминал. Ему всё настолько было пофигу, что фазные провода контроллера были все одинакового цвета - синего. То же самое и цвета датчиков - три синих, красный и чёрный.

С уважением,
Андрей

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    26
    92
  • Сообщений: 593
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня был один такой контроллер, которому абсолютно пофигу порядок подключения датчиков и фазных проводов. В режиме автоопределения он всё обнюхивал и запоминал. Ему всё настолько было пофигу, что фазные провода контроллера были все одинакового цвета - синего. То же самое и цвета датчиков - три синих, красный и чёрный.
Точно так и на моем контроллере, только провода не синии, а желтые.
Вобщем, соединил произвольно фазовые провода, произвольно три провода от датчиков, красный соединил с красным, черный с черным. Замкнул два белых провода на контроллере, перекрестился и включил выключатель на аккумуляторе.
Колесо закрутилось в обратную сторону. Отключил батарею и через шесть секунд снова включил. Колесо закрутилось в
правильном направлении. Отключил батарею и разомкнул белые провода. Процесс обучения контроллера закончился.

alex286

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    2
    10
  • Сообщений: 318
  • Москва, Южное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу  поробовать установить батарею так, максимально понизив центр тяжести

Я предлагаю сделать по другому...Самый "простой способ" который кстати применен у меня, это купленный на рынке метровый аллюминиевый  уголок  50х50 (250 руб.).  Он был разрезан на два одинаковых куска и с помощью двух болтов с гайками, дрели и "шоловливых ручек", организована горизонтально-наклонная площадка пролегающая от руля до седла. Причем  с учетом толщины рамы, там оказалось почти 14 см "ширины"...
На нее , - "площадку"  сейчас поставлен и привинчен 4-мя болтами стандартный пластмассовый инструментальный ящик, в котором  находятся  8-мь "народных липолей", плата кроссовера, автомат на 40 А и "пришпандоненный" сверху (на месте ручки) ваттметр...Все.. :)       

С уважением, Александр.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Колесо закрутилось в обратную сторону. Отключил батарею и через шесть секунд снова включил. Колесо закрутилось в
правильном направлении. Отключил батарею и разомкнул белые провода. Процесс обучения контроллера закончился.
У меня направление движения менялось ручкой газа. Передёрнул газ - сменилось направление на обратное. Возможно, у Вас так же.

С уважением,
Андрей

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    26
    92
  • Сообщений: 593
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продолжаю потихоньку самосбор.
Купил за 10 у.е. переходное кольцо для установки дискового тормоза.
Страницы: 123 ... 15>>Вверх