avatar_Ivsem

Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)

Автор Ivsem, 15 Авг. 2012 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

Решил соорудить себе транспортное средство для поездки по пересеченной местности.
За 32 у.е. была куплена б/у стальная рама двухподвеса с вилкой и подседельным штырем, общим весом 7.8 кг.
Рама на вид крепкая, толщина задних дропаутов 6 мм.
Рама и вилка под дисковые тормоза.
За 142 у.е. было куплено заспицванное заднее 500ват. мотор-колесо. Вес 6.8 кг  Спицы толщиной 2.7 мм.
За 50 у.е был приобретен самонастраивающийся контроллер 48 вольт 32 ампера 800 ват. (надпись на контроллере)
За 400 у.е был куплен LiFePO4 аккумулятор на 10 а/ч (вес 5.8 кг ) с зарядным устройством на 2.5 ампера.
Предохранитель-автомат на 24 ампера был в наличии.
Пока расходы составили 624 у.е и набран вес 21 кг.

redimer

+1 когда мы увидим Вашего питомца в готовом рабочем состоянии?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

i

Думаю не скоро. :-(
Как "кирпич" батареи прикрепить к раме, где уже всё занято, да ещё с учётом езды по пересечённой местности?  :bn:
Боюсь кирпич придётся разбирать и переформировывать, "размазывать" по раме.

Ivsem

Цитата: i от 15 Авг. 2012 в 12:09
Как "кирпич" батареи прикрепить к раме, где уже всё занято, да ещё с учётом езды по пересечённой местности?  :bn:
Хочу  поробовать установить батарею так, максимально понизив центр тяжести

ViTbike

не учитываете каретку с шатунами, а если учитывать то батарея будет выше и упираться в переднее колесо на каждой кочке

se

Цитата: ViTbike от 15 Авг. 2012 в 14:08
не учитываете каретку с шатунами, а если учитывать то батарея будет выше и упираться в переднее колесо на каждой кочке
как вариант попробовать удлиненную каретку

-Владимир-

Цитировать
как вариант попробовать удлиненную каретку
Или разобрать батарею и часть элементов запихнуть в треугольник.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ivsem


Ivsem

#8
Переднее колесо, руль, передний v-тормоз "временно" использовал от своего городского велосипеда.
Задняя покрышка, валявшаяся на балконе, тоже пошла в дело. Седло использовал от трайка. Подседельный штырь наверно придется "подрезать", бо посадка, как по-мне, высоковата.
Теперь наступил малопонятный мне момент подключения мотор-колеса к контроллеру.
Контроллер "Polaris" самонастраивающийся. Как я понял, фазные провода можно подключать в любом порядке.
Два белых проводочка замыкаются для запуска режима "обучения".
А как на счет пяти "управляющих" проводочков? То же подключаем в произвольном порядке, или есть "ньюансы?
Подскажите, кто сколько сможет!

Ампервел

5 проводочков - "слаботочка". красный +, черный -, остальные 3 по цветам - управление датчиками Холла.

ramazzzik

два белых проводочка на полярисе похожи на стандартный режим "экономии"

turbo

Цитата: Ivsem от 16 Авг. 2012 в 10:59
Контроллер "Polaris" самонастраивающийся. Как я понял, фазные провода можно подключать в любом порядке.
Никогда такого не видел :-) Обучается он только определять угол с датчиков. А фазные и с датчиков сигнальные(3 проводочка) придется переберать.

tmkt

Цитата: turbo от 16 Авг. 2012 в 11:30
Цитата: Ivsem от 16 Авг. 2012 в 10:59
Контроллер "Polaris" самонастраивающийся. Как я понял, фазные провода можно подключать в любом порядке.
Никогда такого не видел :-) Обучается он только определять угол с датчиков. А фазные и с датчиков сигнальные(3 проводочка) придется переберать.

может даже обучение заключается только изменении направления вращения (как это на моем первом 36в китайском контроллере)
это не значит что провода можно совсем произвольно врубать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zap

У меня был один такой контроллер, которому абсолютно пофигу порядок подключения датчиков и фазных проводов. В режиме автоопределения он всё обнюхивал и запоминал. Ему всё настолько было пофигу, что фазные провода контроллера были все одинакового цвета - синего. То же самое и цвета датчиков - три синих, красный и чёрный.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ivsem

Цитата: zap от 16 Авг. 2012 в 19:06
У меня был один такой контроллер, которому абсолютно пофигу порядок подключения датчиков и фазных проводов. В режиме автоопределения он всё обнюхивал и запоминал. Ему всё настолько было пофигу, что фазные провода контроллера были все одинакового цвета - синего. То же самое и цвета датчиков - три синих, красный и чёрный.
Точно так и на моем контроллере, только провода не синии, а желтые.
Вобщем, соединил произвольно фазовые провода, произвольно три провода от датчиков, красный соединил с красным, черный с черным. Замкнул два белых провода на контроллере, перекрестился и включил выключатель на аккумуляторе.
Колесо закрутилось в обратную сторону. Отключил батарею и через шесть секунд снова включил. Колесо закрутилось в
правильном направлении. Отключил батарею и разомкнул белые провода. Процесс обучения контроллера закончился.

alex286

Цитата: Ivsem от 15 Авг. 2012 в 14:00Хочу  поробовать установить батарею так, максимально понизив центр тяжести
Я предлагаю сделать по другому...Самый "простой способ" который кстати применен у меня, это купленный на рынке метровый аллюминиевый  уголок  50х50 (250 руб.).  Он был разрезан на два одинаковых куска и с помощью двух болтов с гайками, дрели и "шоловливых ручек", организована горизонтально-наклонная площадка пролегающая от руля до седла. Причем  с учетом толщины рамы, там оказалось почти 14 см "ширины"...
На нее , - "площадку"  сейчас поставлен и привинчен 4-мя болтами стандартный пластмассовый инструментальный ящик, в котором  находятся  8-мь "народных липолей", плата кроссовера, автомат на 40 А и "пришпандоненный" сверху (на месте ручки) ваттметр...Все.. :)       
С уважением, Александр.

zap

Цитата: Ivsem от 16 Авг. 2012 в 21:08
Колесо закрутилось в обратную сторону. Отключил батарею и через шесть секунд снова включил. Колесо закрутилось в
правильном направлении. Отключил батарею и разомкнул белые провода. Процесс обучения контроллера закончился.
У меня направление движения менялось ручкой газа. Передёрнул газ - сменилось направление на обратное. Возможно, у Вас так же.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ivsem

Продолжаю потихоньку самосбор.
Купил за 10 у.е. переходное кольцо для установки дискового тормоза.