Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Для велофары мне достаточно ... режимов яркости

1
- 1 (7.7%)
2 (дальний ближний)
- 4 (30.8%)
3
- 5 (38.5%)
5
- 0 (0%)
7
- 0 (0%)
10
- 0 (0%)
плавное изменение яркости от 10 до 100%
- 3 (23.1%)

Проголосовало пользователей: 13


Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Пользовательская настройка яркости фары.  (Прочитано 1521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    64
  • Сообщений: 722
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Здравствуйте.

Делаю вело фару, 2 диода XM-L. Хочу узнать мнение большинства о том, как бы Вы хотели видеть настройку яркости в своём фонаре.
Пользователь может войти в сервисное меню и выставить желаемую яркость для каждого из трёх режимов фары.
Экспериментируя дома, я решил, что больше 10-ти ступенек яркости делать бессмысленно, глаз практически не различает разницы между ними.
Попробовал 5 ступенек, хорошо заметно отличие но кажется этого маловато.
Вопрос к Вам, сколько считаете нужным\удобным сделать, 5-6-7-8-9-10 ?

Спасибо.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
0.1-0.2\0.7\1.5\2.5-3А
Куда 10 уровней яркости то? Достаточно будет и трех фиксированных, а не настраиваемых.
Такая точность нужна была бы разве что выравнивать яркость двух разных фонарей.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    667
    741
  • Сообщений: 8023
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Попробовал 5 ступенек, хорошо заметно отличие но кажется этого маловато.
2х настраиваемых за глаза(дальний, ближний), 3й - строб на максимальной яркости, остальное нафиг не нужно.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    64
  • Сообщений: 722
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Значит 5, хочу чтобы был выбор.... например на максимуме (8.5 ватт на диоде - 5-й режим) яркость ненамного выше 4-го режима, но на нём всего 5 ватт. Т.е. свет почти тот же, но потребление на 35% меньше, может человеку именно этого режима не хватит.... думаю как то так.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    667
    741
  • Сообщений: 8023
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Значит 5, хочу чтобы был выбор.... например на максимуме (8.5 ватт на диоде - 5-й режим) яркость ненамного выше 4-го режима, но на нём всего 5 ватт. Т.е. свет почти тот же, но потребление на 35% меньше, может человеку именно этого режима не хватит.... думаю как то так.
Так вы же хотите каждый режим сделать настраиваемым, а тыкаться между 5ю режимами можно умориться, особенно когда едешь. Я бы вообще 2 органа управления вывел, 1й - тумблер режим1-выкл-режим2, 2й - кнопка или тумблер включения строба.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    64
  • Сообщений: 722
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Так вы же хотите каждый режим сделать настраиваемым, а тыкаться между 5ю режимами можно умориться, особенно когда едешь. Я бы вообще 2 органа управления вывел, 1й - тумблер режим1-выкл-режим2, 2й - кнопка или тумблер включения строба.
Вы не поняли, будет 3 режима в каждом из которых можно настроить яркость от 1 до 5.
Фара 2-ух диодная, ближний и дальний, в 1-ом  режиме логично сделать габарит (ближний на 1 или 2 яркости), 2-й режим допустим полный ближний и 3-й оба ближний и дальний на максимум. Это переключается выносным 3-ёх позиционным переключателем на руле, ещё есть кнопка на корпусе фары, планирую долгое нажатие это выключение, а короткое строб.
Строб тоже можно настроить в меню, яркость и частоту.

Вот сама фарка, чёрная на руле, пишу сейчас прошивку к ней.




Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1578
  • Сообщений: 11940
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Куда там 20 ватт-то, в такой хилый пластиковый корпус?
Согласен, что нужно два-три режима - максимальная яркость (для езды ночью), маячок (для езды днём) и, дополнительно, возможно, 1/2...2/3 яркость (альтернатива маячку для езды днём, также чтобы ночью освещаться на стоянке).

Фара питается от 12-вольтового dcdc?

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    64
  • Сообщений: 722
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
zap, корпус алюминий, цельный, при 18 ваттах на скорости 30 не греется (снизу оребрение, его не видно), проверено. Есть датчик t, в случае чего фарка уменьшает яркость.
Питается от 14.8 модельного липоля, драйвер сделал до 100 ватт, как видите под выносом 6-ти диодная фара, на том же самом драйвере, не стал делать новый драйвер, по этому конечно пострадало КПД, когда 1 светодиод горит 88%, при двух уже 92%.






Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Nick M. [Fornix]

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 2
  • Череповец, Вологодская область, Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3 режима за глаза.
1 - ближний свет
2 - дальний свет
3 - сделать кнопку на страб

про режимы:
1 - ближний: не нужно
2 - дальний: три режима
3 - страб: не нужно.

от сюда вывод, что и так все хорошо:)

а что за ламбы стоят, раз такой корпус малый для охлаждения.
я для себя делаю три лампы по 5ватт, но у меня радиатор в разы больше + шо за линзы стоят и на сколько?

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1578
  • Сообщений: 11940
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
zap, корпус алюминий, цельный, при 18 ваттах на скорости 30 не греется (снизу оребрение, его не видно), проверено. Есть датчик t, в случае чего фарка уменьшает яркость.
Красота, корпус самопальный?

Питается от 14.8 модельного липоля, драйвер сделал до 100 ватт, как видите под выносом 6-ти диодная фара, на том же самом драйвере, не стал делать новый драйвер, по этому конечно пострадало КПД, когда 1 светодиод горит 88%, при двух уже 92%.
Драйвер на рассыпухе или на каком-то ШИМ контроллере? (или на микроконтроллере?) А зачем 100 ватт при питании 12 вольт, 100-ваттные сковородки обычно на ~36 вольт.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    64
  • Сообщений: 722
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
а что за ламбы стоят, раз такой корпус малый для охлаждения.
я для себя делаю три лампы по 5ватт, но у меня радиатор в разы больше + шо за линзы стоят и на сколько?
2 XM-L стоит (18 ватт), охлаждения корпуса хватает.
Линзы ледлинк, дальняя 10 градусов, ближняя 40 градусов овальная, направлена вниз относительно дальней.

zap, корпус выдумал сам, нарисовал, фрезеровщик выточил.
Драйвер на меге-8, специализированных микросхем нет, всё делает контроллер.
100 ватт не знаю почему, просто решил попробовать сколько он потянет, 4 MT-G потянул, а так драйвер делался универсальным, на токи до 10-12А и до 4-ёх диодов последовательно, немного меняю прошивку и можно куда угодно поставить.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.
Страницы: 1Вверх