Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 51>>Вниз

Автор Тема: Электровелосипеды от Kapitan-а  (Прочитано 139395 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +96/-1
  • :
    114
    1189
  • Сообщений: 2657
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #18 : 31 Мар 2012 в 09:12 »

Вариант 3
Можно поподробнее про этот электрокомплект?
Контроллер где, в кейсе с аккумулятром?
Ключ в батарейном кейсе одновременно является и ключем зажигания, включает подачу тока на контроллер и МК?
Как реализовано отключение электропитания и защита от КЗ.
Индикация уровня заряженности батареи на кейсе, на ручке газа или там и там одновременно?
Какая функция красной кнопки на ручке газа?
Хочу собрать элвел с аналогичным электрокомплектом.
1 Контроллер находится  в кейсе на руле.
2 Ключ в батарейном кейсе одновременно является и ключем зажигания.
3 Отключение питания есть на ручку газа и есть общий замок зажигания.
4 КЗ -?? его не должно быть. Штат но ставят предохранитель на 30 А.
5 Индикация уровня заряженности батареи на кейсе и  на ручке газа.
6  Отключение питания сделана на  ручке газа. (что бы случайно не нажать на нее при каких то действиях..)
Про мотор ..

   - он в работе..
« Последнее редактирование: 06 Янв 2016 в 10:51 от Kapitan »

C наилучшими пожеланиями, Алексей.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +96/-1
  • :
    114
    1189
  • Сообщений: 2657
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #19 : 02 Апр 2012 в 14:49 »
Велосипед Кросс двух моторный. (Только только сделали..)
Скорость на моторе 50+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда Кросс. Колеса 28 дюймов. Трансмиссия 21 скоростей. Мотор Голд мотор 2*750W: АКБ ЛИТИЙ фосфат - 48V 10A (Цена работ - no comment).  Оборудование заказчику подарено, цена не известна.
« Последнее редактирование: 02 Апр 2012 в 15:43 от Kapitan »

C наилучшими пожеланиями, Алексей.

Vlad.P

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 90
  • Москва
  • Vlad.P
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #20 : 02 Апр 2012 в 15:23 »
    Можно отсюда поподробней: ну как обычно - мощщщ МК, параметры аккумулятора и из чего изготовлен, заявленные Вами характеристики и наконец - цена?
Спасибо.

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-4
  • :
    328
    339
  • Сообщений: 1598
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #21 : 02 Апр 2012 в 15:29 »
Kapitan, вот какой смысл шлёпать одни фотки, если больше никаких комментов, характеристик и т.д.? Надо Вам отдельную тему заводить!  :ireful:

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    266
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #22 : 02 Апр 2012 в 15:40 »
Kapitan, вот какой смысл шлёпать одни фотки, если больше никаких комментов, характеристик и т.д.? Надо Вам отдельную тему заводить!  :ireful:
Ну он же написал, ТОЛЬКО ТОЛЬКО сделали.  Все имеющиеся характеристики теоретические (расчетные)!!!
Чтобы что то сказать скажем про пробег нужно ж откатать БОЛЬШЕ чем 40-60 км. Одной зарядки мало. Надо циклов 5-10 провести, раскачать...
прям как маленькие, ей богу... столько нетерпения... :-\
Прочтите название ветки "Хвастаемся". Вот он с помощью фоток и похвастался. Есть вопросы - в личку!
« Последнее редактирование: 02 Апр 2012 в 15:46 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    266
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #23 : 02 Апр 2012 в 15:42 »
    Можно отсюда поподробней: ну как обычно - мощщщ МК, параметры аккумулятора и из чего изготовлен, заявленные Вами характеристики и наконец - цена?
Спасибо.
из того что видно на фото можно уже щяс предположить, что:
динамика будет сумашедшая (два мотора),
пробег небольшой (аккум НЕбольшой),
скорость - приличная (28 дюймов колеса)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-4
  • :
    328
    339
  • Сообщений: 1598
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #24 : 02 Апр 2012 в 15:48 »
Тем более, если ещё не обкатал, то и нечем хвастаться...  :-)
Я вижу, у каждого свои представления об этой ветке.
Хозяин - барин...  ;-D

У каждого свои представления о ЛЮБОЙ ветке.
а "хозяин-барин" следит чтоб эти представления не расходились со смыслом исходящим из названия ветки.

Названия ветки "Хвастаемся е-байками (ФОТО)"  а не "Хвастаемся Е-байками и их крутетскими харакеристиками!"
Так что будьте любезны придерживаться "легенды" :cool:

Я, прозрачно объясняю, Агапит?
« Последнее редактирование: 02 Апр 2012 в 16:11 от Peoner »

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
    371
    148
  • Сообщений: 1654
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #25 : 02 Апр 2012 в 16:10 »
Kapitan отличная работа! +1 
А это  те на пироги на которых заменили контролеры на внешние? Какой у них max ток? Батарейка лжф на 48 в 10 ач их тянет?

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    191
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #26 : 02 Апр 2012 в 16:19 »
Хозяин - барин...  ;-D
Скоро здесь будет уместна поговорка "Peoner - барин"  :-D

В последнее время, перед заходом в эту ветку, играю сам с собой в тотализатор с одним вопросом - куда на сей раз веломастера поставили мотор-колесо? вперед или назад?  :-D
Сейчас ни угадал, в оба оказывается :)

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +96/-1
  • :
    114
    1189
  • Сообщений: 2657
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #27 : 02 Апр 2012 в 16:27 »
Kapitan отличная работа! +1 
А это  те на пироги на которых заменили контролеры на внешние? Какой у них max ток? Батарейка лжф на 48 в 10 ач их тянет?
Какой резонанс..
Моторы - ДА после ремонта. Контроллеры внешние от Электра. 6 фетовые.
Ток на каждый мотор 15-20 Ампер.
Батарея тянет - но как долго и счастливо будет работать?
С дропами вооб ще без проблем у Двух моторных. Все ГУТ.
se - Спасибо порадовали. Я счастлив, что есть у меня такая работа!  :wow:
А "Peoner - " правильно говорит - хвастаемся так хвастаемся. :bravo:
« Последнее редактирование: 02 Апр 2012 в 17:52 от Kapitan »

C наилучшими пожеланиями, Алексей.

closer_to_sky

Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #28 : 03 Апр 2012 в 07:59 »
Смотрю многие батарею аккмумуляторную крепят в сумке - она там реально держится?
У меня сумка в раму с инструментом за сезон прошоркиватся, а там от силы пара кг веса....

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +96/-1
  • :
    114
    1189
  • Сообщений: 2657
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #29 : 03 Апр 2012 в 08:41 »
Смотрю многие батарею аккмумуляторную крепят в сумке - она там реально держится?
У меня сумка в раму с инструментом за сезон прошоркиватся, а там от силы пара кг веса....

АКБ держится на стальном хомуте.
А сумка создает привлекательный вид.
Пример

C наилучшими пожеланиями, Алексей.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +96/-1
  • :
    114
    1189
  • Сообщений: 2657
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #30 : 03 Апр 2012 в 08:44 »
« Электровелосипед 26" 500W на 36V16A » - Скорость на моторе 45 км/час. Изготовлен на базе велосипеда SUEDE. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия планетарка 3 скорости. Мотор POLARISS 500W: АКБ - 36V 16A (Пробег не измеряли - погода и дороги не АЙС) Делал на заказ.
« Последнее редактирование: 03 Апр 2012 в 22:12 от Kapitan »

C наилучшими пожеланиями, Алексей.

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #31 : 03 Апр 2012 в 21:00 »
Хороший  байк.Капитан :-)
« Последнее редактирование: 03 Апр 2012 в 21:55 от Peoner »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    266
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #32 : 03 Апр 2012 в 21:54 »
так про опт моторы и скидки я удаляю - не место им тут.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    266
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #33 : 03 Апр 2012 в 21:57 »
Капитан, а можно уточняющие подписи (где их нет) на заказ аппарат или в свободную продажу. :)
вот например последний сити-байк

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +96/-1
  • :
    114
    1189
  • Сообщений: 2657
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #34 : 08 Апр 2012 в 08:55 »
Велосипед GT
Делал на заказ. Мотор-колесо POLARISS 750W 48V (мотор 2011г.)
АКБ - литиевый аккумулятор Headway 48V-12Ah +зарядка 5 А
Алюм. багажник на него пластину на пластину демферную прокладку на нее АКБ. Сверху водонепромокайку - сумку.
На вилку установлены усилители. Скорость 55+. Дальность не проверял - погода не АЙС. (вчера шел красивый и мокрый снег Москва - 7 апреля)
« Последнее редактирование: 08 Апр 2012 в 09:33 от Kapitan »

C наилучшими пожеланиями, Алексей.

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    11
    50
  • Сообщений: 927
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Элевелы от Kapitan-а
« Ответ #35 : 08 Апр 2012 в 13:01 »
Велосипед GT
Делал на заказ. Мотор-колесо POLARISS 750W 48V (мотор 2011г.)
АКБ - литиевый аккумулятор Headway 48V-12Ah +зарядка 5 А
Алюм. багажник на него пластину на пластину демферную прокладку на нее АКБ. Сверху водонепромокайку - сумку.
На вилку установлены усилители. Скорость 55+. Дальность не проверял - погода не АЙС. (вчера шел красивый и мокрый снег Москва - 7 апреля)
А акк в раму не как не получалось  запихнуть - и триугольник не малый, и акк не очёнь то большой, и главное - привод то передний  без нагрузки получился (правда рамма с прикольчиком  у подседельной трубы) ну может заказчик дрифтер ;-D .
Кроме того (моё мнение) данное переднее крыло  защищать  от  грязи  будет чуть-чуть и это на переднем гребущем и слабонагруженом приводе  :kidding:.
« Последнее редактирование: 08 Апр 2012 в 13:09 от lu4 »

Страницы: <<1234 ... 51>>Вверх