avatar_Kapitan

Электровелосипеды от Kapitan-а

Автор Kapitan, 11 Март 2012 в 22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#36
Цитата: lu4 от 08 Апр. 2012 в 13:01

А акк в раму не как не получалось  запихнуть - и триугольник не малый, и акк не очёнь то большой, и главное - привод то передний  без нагрузки получился (правда рамма с прикольчиком  у подседельной трубы) ну может заказчик дрифтер ;-D .


Если собирать электро на заказ - невыгодно получается колхозить аккум в раме. Возни много, а время это деньги.
\Много времени - много денег. т.е. клиентов меньше. Надеюсь мысль понятна.  :-)
\думаю веломастерам надо кооперироваться с каким-нибудь мелкосерийным производством, которые рамные короба будет выпускать на заказ.
\Украинцы, кстати, так и делают. Для снижение веса - лучше из ABS пластика делать, имхо.

Kapitan

#37
Вчера собрал - «Электровелосипед 26" 350W» - Скорость на моторе 30+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда -МЕРИДА-. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 24 скорости. Мотор Bafang SWXK disk F передний: АКБ - литиевый аккумулятор Headway 36V- 9Ah
В литиевом аккумуляторе - Термос 36V- 9Ah  стоят Панасоники 18650.
"Panasonic 324 Wh - Размер 241 x 143 x 85 mm / Вес - 2.32 kg.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Peoner

прям не Капитан а Конвейер какой то  %-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: Kapitan от 09 Апр. 2012 в 20:18
Вчера собрал - «Электровелосипед 26" 350W» -
Классный получился дизайн. :wow:
Все атрибуты горного вела сохранены, даже большой термос не портит внешний вид, скорее наоборот :-) Подумал, что если этот термосок набить Панасоником 18650, то вес можно уменьшить процентов на 30%. :cool:  Сверхлегкий педелек, мечта веломаньяка  ;-D

Werwolf

Вел отличный  по  дизайну  получился. Ничего  лишнего,  прямо  как  автомат "Калашникова".

zap

Да, это определённо хороший ответ "фирменным" великам с штатными местами под акки в раме.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lu4

Шикарно, красиво, классно.

us__007

Цитата: Kapitan от 09 Апр. 2012 в 20:18
Вчера собрал - «Электровелосипед 26" 350W» - Скорость на моторе 30+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда -МЕРИДА-. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 24 скорости. Мотор Bafang SWXK disk F передний: АКБ - литиевый аккумулятор Headway 36V- 9Ah
На нем ось перестало проворачивать? контроллер больше не вылетает? клиент доволен?

Kapitan

#44
Сегодня собрал (на заказ) - «Детский электровелосипед 20" 250W» - Скорость на моторе 25+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда -JAGUAR-. Колеса 20 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя. Мотор Bafang SWXK F передний: АКБ - литиевый аккумулятор Headway 36V- 9Ah
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

turbo

#45
Kapitan +1.
Спойлер
  Еше бы для контроллера и его проводов нашли бы подходящую коробочку была бы совсем фирма :wow:
Типа вот таких:

http://www.chipdip.ru/catalog/show/aluminum-cases.aspx
А что за хомут на рулевой трубе, крепящий батарею, самодельный? Можно фото более детально этого узла?

Kapitan

Цитата: turbo от 10 Апр. 2012 в 23:22
Kapitan +1.
Спойлер
  Еше бы для контроллера и его проводов нашли бы подходящую коробочку была бы совсем фирма :wow:
Типа вот таких:

http://www.chipdip.ru/catalog/show/aluminum-cases.aspx
А что за хомут на рулевой трубе, крепящий батарею, самодельный? Можно фото более детально этого узла?

Крепеж штатный для этих батарей. Быстросъёмный с ключами. Хомут заводской идет в комплекте с АКБ. (за +  :bye:)
Коробочки закупим и попробуем. Результат сообщу.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#47
ЭлектроВелосипед - Iron Horse - 
Мотор МХУС 750W 48V  / АКБ - Литий  LiFePO4 - 48V 12A /    Зарядка в комплекте 5А / Скорость на моторе 50+ км/час.  / 21 скорость.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#48
ХАРО байк..  26 дюймов АКБ 36вольт на 10 Ампер.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

a48lock

to Kapitan
А ссылку на сумку, которая на руле крепится, можно? Сумка об руль не бьется, там спрятаны провода и контроллер?
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Kapitan

«Трехколесный Электровелосипед с корзинкой» - Скорость на моторе до 33 км/час. Изготовлен на базе велосипеда Schwin. Колеса 26 дюймов. Очень комфортно при езде - благодаря переднему мотору. Мотор Ямасаки: МК 350 ватт / АКБ - 48V 12A Дельта / тормоза V-Brake передние / тормозные ручки с отключателем мотора / Допустимая нагрузка 120 кг
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Ahnassi

Цитата: Kapitan от 26 Апр. 2012 в 13:43
«Трехколесный Электровелосипед с корзинкой» - Скорость на моторе до 33 км/час. Изготовлен на базе велосипеда Schwin. Колеса 26 дюймов. Очень комфортно при езде - благодаря переднему мотору. Мотор Ямасаки: МК 350 ватт / АКБ - 48V 12A Дельта / тормоза V-Brake передние / тормозные ручки с отключателем мотора / Допустимая нагрузка 120 кг
Он на поворотах не падает?  сильно приходится притормаживать чтобы повернуть?
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

velomastera.ru

Цитата: Ahnassi от 27 Апр. 2012 в 03:24
Цитата: Kapitan от 26 Апр. 2012 в 13:43
«Трехколесный Электровелосипед с корзинкой» - Скорость на моторе до 33 км/час. Изготовлен на базе велосипеда Schwin. Колеса 26 дюймов. Очень комфортно при езде - благодаря переднему мотору. Мотор Ямасаки: МК 350 ватт / АКБ - 48V 12A Дельта / тормоза V-Brake передние / тормозные ручки с отключателем мотора / Допустимая нагрузка 120 кг
Он на поворотах не падает?  сильно приходится притормаживать чтобы повернуть?
К любому байку надо привыкнуть. При входе в поворот надо наклонять корпус в сторону поворота. Скорость конэчно надо снижать.
Электротрицикл.mp4
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Kapitan

Велосипед АТОМ 26 дюймов. Мотор-колесо Бафанг на 48 вольт. АКБ ЛИПО с ВМС без сумки. Покрышки Kenda 26x2.30, K-905, K-RAD с K-Shield
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310