avatar_Бэрримор

Моё хобби, кроме электричек

Автор Бэрримор, 18 Авг. 2012 в 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бэрримор

Чтой-то никто не хочет "делится сокровенным"...
По сему, для поддержания разговора выложу пару-тройку своих работ по коже. Делаю, в основном, из спортивного интереса - "а чё выйдет-то?", кое-что продаю, что-то дарю друзьям.




Из последнего.
Шкатулка с клапаном на затяжке. Основание - формованная кожа, клапан, без затей, пришит. Сам удивился, когда напихал её бусами - весьма вместительна.




Браслет. Просто браслет. Шмат толстой (около 4 мм) кожи и плетёные ремешки. Застёжки а-ля "кабурная кнопка" из хонителей. Слесарные работы - разметка, нарезка, наклёпка.



Фляга, тоже из кожи. Объём - около 270 мл, практически пол-пинты. Как раз пасть прополоскать на "манёврах".
Тут пришлось повозится.
Сначала кусок кожи вымачивается и промывается в уксусно-солевом растворе - дабы вымыть дубильные вещества из кожи. Потом сушиться в растянутом состоянии. Разметка и шитьё - это просто и быстро. Дале - уже сшитая заготовка размачивается в тёплой  мыльной воде и набивается песком - для придания объёма и формы. Снова сушится. И самая ответственная операция - вощение. Насквозь. Снаружи и изнутри.
Можно налить воды. Или вина - пива. Крепкие напитки - хранятся очень недолго, вымывают воск и надо вощить заново.



А это давнишняя работа, но мне нравиться. Нож и рукоять делали друзья, а я - ножны. В принципе - всё просто, тиснение, плетение, хонители. Заказчик остался доволен. До сих пор.

comp173

Вот хорошее хобби! Это ж можно крепкую кожаную сумку или чехол для аккумуляторов сшить! :-)

Бэрримор

Цитата: comp173 от 10 Нояб. 2012 в 11:27
Вот хорошее хобби! Это ж можно крепкую кожаную сумку или чехол для аккумуляторов сшить! :-)
Легко!

Бэрримор

Вот, кстати, люди и их красивейшее хобби. Это в Калининграде, буквально вчера, минут десять кадр ловил, что б шар красиво засветился.

Бэрримор

#22
Пропёрло меня на браслеты. Получается по-разному, но мне нравится. Покупателям - тоже.




_claw

Бэрримор, кофры на чоппер из кожи под акки милое дело. только кожа нужна потолще

shurawolk

#24
Здравствуйте,уважаемые.Перешёл на зимнюю форму одежды.Шинель(шутка),шапка,шипы...и даже аватарка!Вырезал отсюда: McKinley Winter Expedition - 1st woman Feb 2011 Друг Артур две зимы подряд пробовал с женщиной(фр.) опять сходить,возвращались.Хорошо,что Артур умеет возвращаться.Да,и я там был в 1998г:  McKinley Winter - Jan 16, 1998 Summit По-моему интересно так. Спрашивайте-с удовольствием отвечу.Александр :-)

Бэрримор

После просмотра видео сразу вспоминается анектод про жёлтый снег...
Друг дошёл-то?

shurawolk

В 1998г. мы сходили удачно,что-то Вы смотрели,да не высмотрели.Это было первое зимнее восхождение и пока последнее.До нас ходили в марте 68 года,считалось зимним.Мы познакомились с одним участником той экспедиции,он нас сам нашёл и очень помог там.Представляете какая снаряга тогда была?,все поморозились,у него пальцев нет на ногах,Его голос в радио переговорах есть во втором видосе.И про жёлтый снег,почти перед вершиной есть место "футбол филд",так-вот это было "елоу филд" ;-D. За лето окрасили,а снег сдуло.

Бэрримор

Цитата: shurawolk от 11 Нояб. 2013 в 22:19
В 1998г. мы сходили удачно,что-то Вы смотрели,да не высмотрели.Это было первое зимнее восхождение и пока последнее.До нас ходили в марте 68 года,считалось зимним.Мы познакомились с одним участником той экспедиции,он нас сам нашёл и очень помог там.Представляете какая снаряга тогда была?,все поморозились,у него пальцев нет на ногах,Его голос в радио переговорах есть во втором видосе.И про жёлтый снег,почти перед вершиной есть место "футбол филд",так-вот это было "елоу филд" ;-D. За лето окрасили,а снег сдуло.
Смотрел без звука, вот и не высмотрел. Здорово.

shurawolk

Сегоднешний прохват "в краю берёзового ситца".    а камеру вот куда пробовал,надеился будет меня видно.  

AntonSagdakov

У меня жутко злостное для этого форума хобби :))







Это драг - соревнования на ускорение на 1/4 мили.
Занимаемся этой машиной с друзьями, такая команда небольшая образовалась. Многим покажется скучная тема, хотя рулить машиной и правда не очень интересно, хотя и не так просто, как кажется на первый взгляд. Но самое интересное в проектировании этой техники, заставить передний привод эффективно реализовывать мощность - это та еще задачка, сейчас в машине достаточно много интересных решений и по мотору и по компоновке. Много интересной электроники, типа контроля букса и электронного управления сцеплением и ручником на старте.

Автомобиль, кстати, полностью стеклопластиковый, кроме лонжеронов, рамки лобового стекла, моторного щитка и пола под водителем (он алюминиевый), их по регламенту нельзя трогать, а так это по сути реплика 8-ки, но не 8-ка :)

В это сезоне мощность мотора была 700+ л.с., тут меня вообще закидают помидорами, на полной мощности она потребляет 5.5 литров топлива в минуту  :laugh: По 320 рублей за литр :)

0-100 км/ч - 2.3 сек - 23 метра от старта
0-200 км/ч - 5.9 сек - 180 метров от старта


В конце сентября были последние соревнования в этом году, по сути только к ним успели все настроить и заставить ехать, были планы побить рекорд России в переднем приводе, который с 2010 года держался, но не сложилось, детские болезни еще вылезли.. Но в тот день команды Лукойл и FPM все-таки обновили рекорд :) Сейчас уже вся машина снова разобрана, голый кузов стоит, огромный список работ на следующий год, успеть бы все доделать до весны, а там еще поборемся :)

shurawolk

На заднюю ось электромоторчик(втихаря),батареек секунд на 5(как в Ф1) "пристежной" топливный бак:  :-D и 200.Кстати,какая скорость на финише?

AntonSagdakov

Цитата: shurawolk от 15 Нояб. 2013 в 16:42
На заднюю ось электромоторчик(втихаря),батареек секунд на 5(как в Ф1) "пристежной" топливный бак  :-D и 200.Кстати,какая скорость на финише?

Были такие мысли :))
В этот год по сути весь сезон настраивали, да болячки лечили, нормального времени так и не зафиксировали ни разу по стационарной телеметрии.
По датчику АБС на заднем колесе на тестах 250-253 км/ч было.

З.Ы. Кстати, в ралли тоже катался, правда больше штурманом :) Но после того, как машину крепко в узел завязали - построили новую, но больше так и не поехали уже. Сначала год в Р9 катались поучиться, потом Р10 сделали и на третей вроде гонке, на асфальте 3 крыши в лес :)

Dragon

#32
Люблю по мишенькам отработать. МП-5, МП-6, ПП-3 и МП-8 при случаях

Энергию ветра тоже осваивал
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Markl

#33
Цитата: shurawolk от 11 Нояб. 2013 в 14:34
Здравствуйте,уважаемые.Перешёл на зимнюю форму одежды.Шинель(шутка),шапка,шипы...и даже аватарка!Вырезал отсюда: McKinley Winter Expedition - 1st woman Feb 2011 Друг Артур две зимы подряд пробовал с женщиной(фр.) опять сходить,возвращались.Хорошо,что Артур умеет возвращаться.Да,и я там был в 1998г:  McKinley Winter - Jan 16, 1998 Summit По-моему интересно так. Спрашивайте-с удовольствием отвечу.Александр :-)
Уважаю альпинистов, и в чем-то завидую (свежий воздух, панорамы гор, испытания на силу характера, тела, воли). Но понять - не могу. Слишком большие риски: в случае травмы как стащить пострадавшего? В случае непогоды - легко замерзнуть-заблудиться-помереть от голода, холода, обезвоживания. Оно того стОит?
Также люблю горы, катаюсь на лыжах зимой рискованно, на скорости. Но в непогоду, при малой видимости даже лень вставать на них (старею, возможно ;-) ).

PeaceHaver

А я себе решил к НГ вот такого зверька завести:


Slider

Как хоть "зверька" зовут, если другой инфы не выкладываете? ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.