Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Бедини  (Прочитано 6216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

Бедини
« : 18 Авг 2012 в 13:34 »
Ну как работает Д. "Бедини" на одной катушке, мне, боле-менее понятно. Но как используются конструкции с несколькими катушками? Видел варианты с системой переключения для каждой катушки, но есть и катушки, соединённые вместе, с одной системой. В этих - как?

Отшельник

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    10
  • Сообщений: 149
  • Ярославль
  • Ездю на гибриде Марсель
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #1 : 19 Авг 2012 в 19:23 »
Если понятно, обьясните остальным!
Дело в том, что это велосипедное колесо с магнитами и катушкой не только крутит вентилятор, а ещё и энергию вырабатывает, достаточную, чтобы всё это крутить и излишек на сторону отдать.
Вообще итальянские сказки мне нравятся! Особенно, про деревянного робота, которого в позапрошлом веке один Карло из полена выстрогал. Так этот робот такое учудил, до сих пор рассказывают.
Кроме Бедини, есть один грузин, Капанадзе. У него ни чего не крутится, а только гудит, но больше киловатта лампочек горят. А началась вся эта канитель с Теслы.

Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

Cahes

Бедини
« Ответ #2 : 24 Авг 2012 в 11:15 »
Если понятно, обьясните остальным!

Было бы внимание.

Вообще итальянские сказки мне нравятся! Особенно, про деревянного робота, которого в позапрошлом веке один Карло из полена выстрогал. Так этот робот такое учудил, до сих пор рассказывают.

 ;-D :-D :laugh: :dance: :bravo: :-D :-D :-D :kidding: :exactly: :dance: B-) ;-D :-D :-D :-D

Кроме Бедини, есть один грузин, Капанадзе. У него ни чего не крутится, а только гудит, но больше киловатта лампочек горят. А началась вся эта канитель с Теслы.

Позже выложу схемку "Бедини", которую пытаюсь понять. В ней фишка - одна катушка (двойная) работает на заряд аккумулятора1, несколько других и ротор с постоянными магнитами, подсиливающимися электро-, питаются от аккумулятора2. Иногда аккумуляторы меняются местами. Очень актуальная схемка для любителей моторколёс. Ездить на велосипеде (читай - большом автомобиле) с вечным двигателем - это круто!

Двигатели Бедини интересны электротранспортникам тем, что в них есть движущиеся части, которые могу толкать колесо.

По сути, современные "Вечные двигатели" повторяют идеи Тэслы, который их тоже не выдумал. Если задаться вопросом и посмотреть в давние времена, в времена светлой эпохи, когда всё улучшалось, прогресс был направлен на развитие положительного, а не на уничтожение, как в недавние времена, то становятся ясными любые неясности, открываются новые горизонты, появляются свободы, о которых во времена тёмной эпохи человек мог только мечтать! А ведь вечный двигатель - это просто! Его делают все - кому не лень. А в массовое производство не пускают потому, что государство (в извращённом понимании этого слова) препятствует развитию, прогрессу, удешевлению жизни, упрощению и улучшению. Куда денутся те массы дебилов, которые работают в грязных цехах, пьют водку, чтоб терпеть это, травят свои мозги и уничтожают УМ. Они не смогут быстро перестроиться и найти новую работу. А нефтяные магнаты не дадут лишить их дохода. Такая ситуация и в бывшем Советском Союзе, и в других странах, без исключения. Уважения заслуживают лишь люди живущие по прави, сохранившие свои традиции, культуру, - староверы, экопоселенцы, и т.д. и т.п. Ибо СВОБОДНЫЕ ЭЛЕКТРОНЫ - это те-же электроны, только не завязанные в вещество, указанное в справочниках.

Вечный двигатель потому и называется вечным, что для питания его не нужно что-то тратить, работать, изменять. Можно пить чай. А питает его что? - Свободные электроны. Они "свободны". Они плавают в веществе, между малекулами, которые зажали в себе атомы с их атомными ядрами и привязаными к ним "несвободными" электронами, которые, аналогично спутнику и планете, всегда вместе. Энергия свободных электронов не зажата в бензин, электролит или другой носитель. Они гуляют. - Бродяги. Их можно направить туда - куда нам нужно, или привлечь "пряником". Тогда они станут работать на нас, и не почувствуют ущерба. Эти двигатели - Бедини, Капанадзе, Теслы, Грея и др., построены по принципу использования свободных электронов (или свободной энергии, для неэлектрических). Везде, индуктором одного типа создаётся поле для действия свободных сил в электронной среде другого типа. Поле создаётся двумя потенциалами, к одному из которых притягиваются положительные, к другому - отрицатеотные электроны. Это поле обладает высокой напряжённостью, потому как свободные электроны не закреплены, они не составляют, как в меди, хороший проводник, через который может свободно протечь ток. С ними надо работать как с статическим электричеством. Возьмите лампу дневного освещения за один конец, поднесите её к источнику большого напряжения, и она засветится. Свободные электроны нужно толкнуть, вышибить из их среды, притянуть другим полюсом. Вышибать электроны можно из чего угодно. Если вышибать из аккумулятора, то,  работая под большим напряжением, он скоро выйдет из строя. Аналогично и для других предметов, которые мы вводим в нестандартный режим. Поэтому используется кратковременный импульс, не приносящий вреда аккумуляторной системе, обладающей большой инерционностью.

В двигателях Бедини этот импульс генерируется системой - магнитом, проходящим мимо катушки, в которой возникает импульс, включающий ключ (транзистор), который посылает импульс накопленной энергии в аккумулятор (один из вариантов).

В Катушке Тэслы, в аналогичной катушке Грэя, использован пробойник (два электрода, помещённых стационарно в воздух или вакуум, на небольшом расстоянии друг от друга. В нём проскакивает искра при повышении напряжения, создающая аналог проводника с малым сопротивлением существующий доли секунды, в которые проходит импульс. Присмотритесь - везде что-то искрит.

Свободные электроны удобно улавливать электрическим полем направленности, противоположной исходному. Для этого нужен полупроводник. Лучшие результаты достигаются при использовании радиоламп, так как там вакуум и металл, специально предназначенный для такого рода работы. Между катодом и управляющим электродом пробивается импульс большого напряжения, который вышибает из катода свободные электроны. Между анодом и катодом подано стандартное напряжение, полярности, противоположной управляющему. Вышибленные импульсом электроны летают в пространстве, и их притягивает поле к аноду. Ну а как снять электричество с анода и подвести его электродвигателю переменного тока 220 вольт, 50 Гц, это уж наверно вам объяснять не надо.

Где-то у меня статья была про семь основных типов свободной энергии... не помню... найду - выложу.

Надеюсь, я достаточно лаконично выразил свои мысли, ибо если бы вам рассказывал учёный, вряд ли бы вы что-нибудь поняли.

Отшельник

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    10
  • Сообщений: 149
  • Ярославль
  • Ездю на гибриде Марсель
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #3 : 24 Авг 2012 в 19:12 »
Если схема из опытов с кулером, то она мне тоже попадалась. То что она работает, я не сомневаюсь. Сомневаюсь в том, что выработанной энергии хватит на зарядку того ака, что разряжается.
В большинстве случаев за радиантную энергию принимают обычный резонанс в электрической цепи. Занимаются этой ерунлой многие, много пишут, вроде и результаты есть. Только есть ли в результатах правда?
Одно время я увлёкся Потаповскими Юсмарами. Даже стенд городил, для снятия характеристики. Сверх единицы не добился. Вообще еле добился нагрева воды. Чтобы эта труба заработала, пришлось поднять давление на входе выше четырёх очков. Выход должен быть свободным. Малейший тормоз гасит выделение энергии. Это основная ошибка применения Юсмара - их монтировали в подвалах и они не работали.
Сейчас просматриваю всё что попадётся по свободной энергии. Идея использовать в МК эффект Бедини, мне в голову тоже приходила. МК, это импульсный трёхфазник с датчиками хола для запуска ключей. Этот движок можно попытаться заставить работать на двух фазах, а третью приспособить для сбора энергии.

Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

Firstpositron

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    19
    15
  • Сообщений: 140
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #4 : 24 Авг 2012 в 19:45 »
Я Бединьки пробовал делать, но питающая батарея разряжалась быстрее, чем могла зарядить другой. А я столько времени потратил, так ничего и не получилось. :bw:

Отшельник

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    10
  • Сообщений: 149
  • Ярославль
  • Ездю на гибриде Марсель
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #5 : 27 Авг 2012 в 11:12 »
А где доказательство, что у Бедини выход больше входа? Видео в Интернете навалом, а описаний для повторения нет. С другой стороны два одинаковых движка по показателям одинаковыми не бывают. А добиться резонанса в этой электромеханической системе очень трудно.

Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    192
  • Сообщений: 1293
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #6 : 27 Авг 2012 в 13:51 »
Дам 100 долл тому изобретателю, кто в моем присутствии докажет что у Бедини выход больше входа.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Отшельник

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    10
  • Сообщений: 149
  • Ярославль
  • Ездю на гибриде Марсель
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #7 : 27 Авг 2012 в 20:30 »
Интересно, в чём подвох? Под столом магнит крутится?

Amazing Magnet Motor/Gen Rep. This is not a fake, but

Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    192
  • Сообщений: 1293
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #8 : 27 Авг 2012 в 22:08 »
Катушки он почему то не разобрал.
Значит там батарейки.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Отшельник

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    10
  • Сообщений: 149
  • Ярославль
  • Ездю на гибриде Марсель
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #9 : 28 Авг 2012 в 20:00 »
В катушках нет батареек. Они слишком малы. Если перейти по ссылке под телевизором, то откроется страница с подобной тематикой. Там есть ещё три видео по этому проэкту, в одном из них есть схема устройства с параметрами. Вообще, подобных устройств там несколько. Я в соавторы не претендую, выбирайте, кому отдать 100 баксов  :-)

Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    192
  • Сообщений: 1293
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #10 : 28 Авг 2012 в 21:58 »
Если бы в болтах не было батареек, то автор бы их раскрутил, для упреждения подобного обвинения. А раз не раскрутил , то они там.
Еще вариант, кольцевые ферритовые магниты - это муляж, содержащий внутри  хитрое устройство.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

7hours

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 44
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #11 : 28 Авг 2012 в 22:04 »
ммм сам автор этого видео написал - Nimh батарейки в катушках, 800мАч, ААА, работает 35 часов и останавливается. См ссылку в описании видео на Ютьюбе

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    192
  • Сообщений: 1293
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #12 : 29 Авг 2012 в 01:33 »
ммм сам автор этого видео написал - Nimh батарейки в катушках, 800мАч, ААА, работает 35 часов и останавливается. См ссылку в описании видео на Ютьюбе

Ну вот, все так банально, а то Бедини, бедини.
Я и без ссылки знал - на батарейке это , иначе не будет работать.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Отшельник

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    10
  • Сообщений: 149
  • Ярославль
  • Ездю на гибриде Марсель
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #13 : 01 Сен 2012 в 19:39 »
А зачем тогда автор схему подключения выложил? И зачем перед установкой батарейку показывал - утверждая, что она там не поместится?
К стати, у меня ютуб по ссылке открываться перестал!?

Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    192
  • Сообщений: 1293
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #14 : 01 Сен 2012 в 20:02 »
Не знаю куда вы смотрите , но вот схема которую автор показал по тех ссылках .
Он даже подписал батарейки, ААА.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Отшельник

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    10
  • Сообщений: 149
  • Ярославль
  • Ездю на гибриде Марсель
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #15 : 04 Сен 2012 в 08:38 »
Кошмар!
Вот что значит невнимательность! :ah:
Но игрушка очень убедительная! ;-D

Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

Cahes

Бедини
« Ответ #16 : 09 Сен 2012 в 14:04 »
Ну молодые люди, я призываю вас к развитию, к культуре, к стремлению сделать жизнь лучше, ибо, в противном случае, вы, всего лишь, засоряете ветку форума, и, может быть, кидаете ложку дёгтя в бочку с мёдом, который, может быть, будучи съеден, способен породить НОВОГО ГЕНИЯ! Им может оказаться ваш ребёнок, ваш кормилец в старости. Задумайтесь об этом.

Пример с двумя батарейками/аккумуляторами, действительно не удачный, ибо не демонстрирует нам "волшебства". Вольтметром по меряешь - везде 12 вольт, и что? Оно и не удивительно, по сути, оба блока соединены параллельно.  На ютубе представлены опытные образцы, без нагрузки. Подключите на выход выпрямителя инвертор на 220, и снимите регулируемой нагрузкой силы побольше. Во тогда и покидаемся "гнилыми яблоками". Аккумуляторы используются исключительно из-за простоты конструкции и рентабельности применения. Замените нагрузочный - конденсатором, а стартовый - кик-стартёром или батарейкой на заведомо меньшее напряжения, я думаю, ваши подозрения развеяться.

Примером тому служит следующая конструкция (часть №1), в которой, на тех же магнитах и второй группе катушек, устроена динамомашина, питающая схему.
"FREE ENERGY NOW !!!" GENERATE YOUR OWN FREE ELECTRICITY,THE"SKYSHIP MOTOR"

Поймите - не стали бы милионами роликов забрасыват ютуб, писать статьи и книги, выступать на конференциях, делать много-тонные установки, если бы всё это было фейком. То, что вы не нашли рациональное зерно там-то или там-то, это минус вам.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бедини
« Ответ #17 : 09 Сен 2012 в 14:14 »
Поймите - не стали бы милионами роликов забрасыват ютуб, писать статьи и книги, выступать на конференциях, делать много-тонные установки, если бы всё это было фейком.
А уж сколько Наполеонов по маленьким псих-больницам!

Страницы: 12>>ВсеВверх