МОПЕД Suzuki Street magic тюненг :)

Автор dimad63, 19 Авг. 2012 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

Подножки восстановлены :) Можно продолжать катается :)

a123

А весь этот железный обвес не сказывается уменьшением динамичности ТТХ "коня"?

dimad63

Наверно сказывается но так как мой вес 130  а мопеда 67  я думаю что не очень заметно.
Зато на надёжности сказывается очень сильно:)

Викторr Кравченко

Цитата: dimad63 от 01 Май 2014 в 11:41
Вот что из этого вышло


Доброе время суток !!!
Откуда такой КЛАССНЫЙ БМС??

xaoyag

Цитата: a123 от 24 Май 2014 в 00:35
А весь этот железный обвес не сказывается уменьшением динамичности ТТХ "коня"?
Мой с литиевой акб весит 70 так что это не слишком тяжелый аппарат. Ну и учитывая вес ездока.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

dimad63

Бмс купил китайский и доработал напильником :)

aleks17121960

Цитата: xaoyag от 25 Май 2014 в 16:34
Цитата: a123 от 24 Май 2014 в 00:35
А весь этот железный обвес не сказывается уменьшением динамичности ТТХ "коня"?
Мой с литиевой акб весит 70 так что это не слишком тяжелый аппарат. Ну и учитывая вес ездока.
Мой после установки багажника-57кг.Вау,самый легкий!
Делай,что должен,и будь,что будет...

dimad63

Вот в журнале написали  http://www.zr.ru/archive/moto/2014/09  80-81 страницы.

dimad63

Вот решил немного мопедкой заняться :)

Оксидировал траверсы  после 20000 пробега окислились все :(  еле оттёр  всё равно пожрала коррозия в некоторых местах .
выточил новый штырь и рулевой стакан . переход на роликовые подшипники  . и наконец поправил неправильный наклон .








dimad63

Получилось как то так .


Теперь геометрия стала как и должна была быть .

dimad63

#154

потихоньку занялся  новой батарейкой
Пока не решил точный обьём .
но влезает на место старого аккумулятора  5 слоёв   если без холдеров то по 195  если с шахматными 180   если с обычными то 171  уже месяц не могу решить как собирать. ??   :bn:
Вот сегодня модуль разобрал









гдето через 40минут



dimad63


dimad63

Купил вот такую бмс  кто не будь использовал такую  ?


Ещё вот думаю 20с или 18с
С 18 будет почти как было

dimad63


yaredik

#158
делай 20 или 24s,будет валить как надо, во всем диапазоне,мотор 3 витка?сделаешь20s,будет валить до85-90км/ч,дальше тухло,24s до100-105км/ч, дальше тухло, на счет бмс твоей,сам возможно возьму такую,только новую на 32s,если дождусь,скоро ожидается от этого продавца,будет 28s, у меня 4 витка сейчас,было 3,низы не понравились,макс не вытягивал со своими 360а фазного,а вот 4 витка, как надо пошел,вот только  максик сдох в конце сезона,сейчас китайца взял, синусного, 24 фетового IRFP4568PBF    до 120в заявлен,хотя транзики до 150в.150а батарейного,400а фазного,должно хватить.сколько элементов, планируется в твоей батке?один тесла блок или 2?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

dimad63

сейчас на 20с лифера едет  112 км на полною   от 64 вольт

а  не какого нибуть внятного описания на эту бмс она работает на как то странно


yaredik

едет то оно понятно,быстро до скольки набирает?,у меня на 23s, при 12квт,до 80-85 км/ч,очень быстро,с секундомером не проверял конечно.но меньше 10с точно,дальше медленно до 95-98км,было 108-110км/ч как то,видемо с горки,больше такого не видел, не много инфы по бмс твоей, есть здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=42859.18#topmsg батарейного,фазного сколько у тебя?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

dimad63

#161
150а  батарейного где-то

да до 90 разгоняются быстро  112 с горки но после скорость поддерживается  по цикло аналисту где-то 12 киловатт.

это я видел но у меня не выведена кнопка переключения экранов  и непонятно куда её подключать