Мотор-колесо от Электры 1000w

Автор kio, 20 Авг. 2012 в 12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tank6661

Цитата: Чоботар от 18 Март 2013 в 01:52
Прокатил 1000км. на мотор колесе от улектры 1000W и контроллер 24А максимум по факту 1,4 кв. при такой конфигурации.
Максимальная скорость 37км/год на 24 колесе, резина 2,4 d
Масса байка 46кг.
Пробег без педалей 32км.
АКБ 15ач.

Подключал контроллер на 30А динамика заметно выросла, максималка нет. 1,8 кв. выдал ампирметр в пике, при этом грелись бананы.
Хорошее тяговое, экономичноє колесо с высоким КПД при старте.
Основные недостатки это - низкая максималка и посадка ротора (близко к мотору).
Общался с менеджером, по его словам в новой пати моторов 2013г. скорость возросла, на сколько это правда буду знать в конце месяца.
Я праную прикупить несколько моторчиков, и различных контроллеров на 48V 60V для своего нового проекта тогда и поделюсь реальными показателями.
Итак,хоть чтонибудь теперь стало известно?? А то никакой связи между экономичностью и расходом в 23 ватта на км при скорости 37км\ч я не вижу,либо там не было в акке 15 А...,есть у кого новости по этому МК??





Проект Багира

desert

Хоть тема и старая уже, но спрошу тут, т.к. профильная - фото внутренностей данного колеса есть у кого-то? Хочу сравнить со своей 500кой, намного ли в нем больше потенциала для разгона по мощности.

Snaiper

Тогда вам нужны не фото, а температурный датчик.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

desert

#165
[user]Snaiper[/user], датчик нужно будет поставить уже после покупки, но для начала надо же как-то определиться, покупать вообще или нет. Ну да ладно, вроде договорился уже за бу колесо, всеравно потрошить его буду, если сложится покупка разберу выложу фото. Предварительно мне продавец уже по скайпу его показал, да хотя я и так рассчитал силу и площадь магнитов. Не намного оно мощнее моей 500ки по железу, но лучше охлаждение за счет площади + концепция большого диаметра более правильная, так что решил, что подходит. Скрин со скайпа для затравочки. Насчитал около 56 витков против 52 в моей 500/800 ватке от электры. Очень примерные рассчеты по моменту:
соотношения площадей магнитов (примерные размеры) 23,85:20,5
соотношения диаметров (как рычагов) 138,5:98,5
Перемножаем коэфициенты, получаем 1,21 или примерно на 21% больше момент, это при одинаковых мощностях.
Еще можно умножить на соотношение номинальных токов обмоток 13 и 16А и получим прирост по моменту на 49%, что вполне совпадает с заявленными 35 против 50.
Насторожило только заявление хозяина, что мотор при 28 колесах и 48В питании уже едет под 45км/час, я надеялся, что оно будет менее скоростное... впрочем возможно этот прирост из-за большего кпд мотора на данных оборотах, в любом случае колесо скорее тяговое, чем скоростное, что мне и нужно.



desert

#166
Обещанные фото, для сравнения 500ватка от электры 2012 года примерно (макс по прямой около 40). По впечатлениям пока толком не понял, выезжал раз только замерять скорость. Едет чуть быстрее моей 500ватки от электры по максималке, но не значительно. Момент вроде бы поболее у него таки, когда газ нажимаешь или рекуперативное торможение вел стало немного "дергать", на старом вроде бы такого не было. Из минусов - показалось, что больше тормозит свободное движение. Что касается площади магнитов, то она не больше, как может показаться по фото, а даже примерно на 7% меньше чем у 500ватки (133 против 142 см2). Толщина провода в обеих моторах одинакова - 0.6мм. Количество полюсов 500вт - 51шт, 1000вт - 63шт. Диаметр статора у 500ватки 197мм, у этого киловатного 265мм. Вес статоров с обмотками 500вт - 2,6кг, 1000вт - 3,1кг. Вес моторов в ободах 500вт 6,6кг, 1000вт 7,7кг.






maglor

#167
У меня немного другие данные касательно нового МК1000 Вт Электры на "48В", купленного в конце 2014г.
На крышке написано 60В 1000Вт.
На их же контроллере 1000Вт 48В 23А на 52В колесо крутилось 57 км/ч в 26 ободе.
По дороге при температуре воздуха больше 20С скорость 44.5-47 км/ч. Если 5-15С то скорость 43.5-44.2 км/ч в 26 ободе
(окружность колеса l=2.074 м)
Штатный провод МК при долгой максимальной нагрузке становится тёплым. Советую поменять для лучшей эффективности. Неудивительно - там 3 жилы по 1.45 кв. мм. Крышка МК тоже становится слегка тёплой. Но горячей никогда не была.