avatar_alayf78

попытка продажи элевелов олигархам

Автор alayf78, 20 Авг. 2012 в 19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

попытка продажи элевелов нашим олигархам не увенчалась успехом. >:D  в сша якобы был представлен прототип карбонвого е-байка,который едет 100 км ч(уж не Редимер ли?),и у нас некая фирма впарила несколько таких за 70000 евро/шт нашим небедным. но поставить их не смогла,оказывается то что они продали не существует в природе. и прототип и тот куда-то подевался.(Редимер в Лобню уехал наверное :-D ) вместо прорывных технологий челам предлагают псевдозаводскую сборку хреново сваренных чепперов ригидов с простыми китайскими литий-ионными батареями на багажнике,и мотором вроде 350 ваттного ямасаки. покрашен весь в черный цвет. вел ниедит естественно. и народ недоволен. 
чеппер сделан не у веломастеров,а на дешевых китайских запчастях хз откуда. кто нибудь слышал эту историю,и интересно что за контора так лоханулась? 
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

Под параметры цена+100км\ч+карбон смахивает на PG-Bike Black Trail.

alayf78

#2
Цитата: Kullx от 20 Авг. 2012 в 19:43
Под параметры цена+100км\ч+карбон смахивает на PG-Bike Black Trail.
может и он. но фирма со страху стала клепать какие то чепперы,которые ни в какое сравнение. народ грозит судом.
я это почему спрашиваю у общественности,сегодня встретил товарища,которому этот чеппер дали прокатиться (на тест) ничего внятного он мне обьяснить не смог,может позже удастся узнать что это, и я ему сказал что даже за 70 тыр это унылое говно. 40тыр за фасад,и на этом никаких достоинств. чепперный хулонг в общем
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

а этот вроде немцы собирали,а не американцы..
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

METAL

может начнем таки строить эл.байки с максималкой 150кмч и за какие- то 35к зелени?  :-D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

MadMNN

Цитата: METAL от 20 Авг. 2012 в 20:15
может начнем таки строить эл.байки с максималкой 150кмч и за какие- то 35к зелени?  :-D
ты хочешь убить всех олигархов?
а кто же нефть качать будет и казну воровать?
зато есть теперь цель у общественной организации :)

alayf78

электровелосипед олигархического класса должен сочетать в себе все ноу хау нашего форума + солидный внешний дипломатический вид.
скорость 110 км ч и динамику хорошего мото,чтобы лохов на феррари делать со светофоров. :laugh:
ну и надежность,необслуживаемость,быстрая зарядка полного бака и прочие траблы.
а не только карбоновая рама
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Читал статью в Известиях о том, что многие мировые автоконцерны озаботились выпуском электровелосипедов.Разумеется не для массового спроса, а для своих респектабельных клиентов (необязательно олигархов).
Стоят такие велы дорого, а характеристики имеют разные, в зависимости от позиционирования.
Да, часто используется карбон, как правило, кареточный мотор,  но 100км/ч,  не один из них не ездит.
Думаю это связано с безопасностью. Легкий элетровел не может безопасно ехать 100км/ч. Сдует встречной фурой, нафик.
Это здесь за самоделку отвечает только автор, а в Европах все помешаны на безопасности, сертификации и прочих скучных вещах.

Поэтому или велосамодел или заводской  электромотоцикл, если речь идет о стольнике  :pardon:

REM

Цитата: alayf78 от 20 Авг. 2012 в 23:06
электровелосипед олигархического класса должен сочетать в себе все ноу хау нашего форума + солидный внешний дипломатический вид.
скорость 110 км ч и динамику хорошего мото,чтобы лохов на феррари делать со светофоров. :laugh:
ну и надежность,необслуживаемость,быстрая зарядка полного бака и прочие траблы.
а не только карбоновая рама
http://telegraf.com.ua/rossiya-i-sng/medvedev-priehal-na-soveshhanie-na-elektrovelosipede-foto.html#.UDKPpKCLzdM
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

alayf78

#9
даже у Медведева самосбор какой-то :-( не могли уж премьеру кромотор поставить,и раму сварить человеческую :-\
и батарейки уж точно не а-123,а от ноутбука поди,и вид попугайский.

и кстати сегодня я именно такую же раму видел,только с моторколесом,а не кареточным как здесь. и резина даже эта же самая
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

я думаю,если мы форумом сможем собрать премьеру нормальный вел,то и наша организация стопудово получит финансирование,как теннисный спорт при Ельцине.
это же совпадение один на миллион!
надо ему эскизы и характеристики хотя-бы отослать, в твиттер что ли :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: ilyukhs от 20 Авг. 2012 в 23:23
Думаю это связано с безопасностью. Легкий элетровел не может безопасно ехать 100км/ч. Сдует встречной фурой, нафик.

ну не знаю насчет сдует... недавно я пытался достать проехавшую фуру, ехала она под 80, но я поздно подхватил и потому достать уже было тяжко, ехал те же 80 но в паре десятков метров, на таком расстоянии вместо приятного воздушного мешка идет мощная турбулентность, швыряло меня неслабо так с боковой амплитудой наверное полметра, я еще и на лежаке своем ехал, но удержал  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Зачем Медведа обижаете, см. какой у него счстливый вид на фото.  :laugh:
Нафига ему кромотор, если он был президентом РФ, а сейчас премьерствует. :-D



Имхо, кареточный мотор это круче МК. Гиря в колесе, это приговор неподресоренной массе.
Только по немецким дорогам на МК можно ездить более-менее  мягко. 

alayf78

да,премьеру кромотор не положен,а президент борьбой занимается. циклоны рулят,уговорили ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Цитата: alayf78 от 20 Авг. 2012 в 23:45
даже у Медведева самосбор какой-то :-( не могли уж премьеру кромотор поставить,и раму сварить человеческую :-\
Кромотор Медведеву? Это же покушение на премьера!!! Или вы забыли видео с катапультой? :D

илс

Цитата: tmkt от 21 Авг. 2012 в 00:06
Цитата: ilyukhs от 20 Авг. 2012 в 23:23
Думаю это связано с безопасностью. Легкий элетровел не может безопасно ехать 100км/ч. Сдует встречной фурой, нафик.

ну не знаю насчет сдует... недавно я пытался достать проехавшую фуру, ехала она под 80, но я поздно подхватил и потому достать уже было тяжко, ехал те же 80 но в паре десятков метров, на таком расстоянии вместо приятного воздушного мешка идет мощная турбулентность, швыряло меня неслабо так с боковой амплитудой наверное полметра, я еще и на лежаке своем ехал, но удержал  B-)

Я про встречную писал, но это непринципиально.
По настоящему важно то, что вы настоящий герой, повелитель воздушных потоков и покоритель столичного пространства и времени  :wow:
И еще объект зависти для лощеных олигархов  :-)

mevial

Цитата: tmkt от 21 Авг. 2012 в 00:06
я еще и на лежаке своем ехал, но удержал  B-)
Я что-то пропустил? Плюс одна лежачка?

alayf78

#17
Цитата: mevial от 21 Авг. 2012 в 00:12
Цитата: alayf78 от 20 Авг. 2012 в 23:45
даже у Медведева самосбор какой-то :-( не могли уж премьеру кромотор поставить,и раму сварить человеческую :-\
Кромотор Медведеву? Это же покушение на премьера!!! Или вы забыли видео с катапультой? :D

ну я думаю,раз он,премьер, им стал,то уж с кромотором управиться,и научиться гонять с ветерком в свое удовольствие точно сумеет :exactly:
Путин вон и на истребителе летал,если что :hello:

а вот ящик с ноутбучными банками ему могли менее топорно сделать,хотябы в закос под ламповый век,как здесь вот
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

по поводу сдует не катит. если развесовка правильная,то и но проблем. сегодня кстати такой ветер на мосту через москву-реку был,что и фуры наклоняло на мкаде,тоже скорость снижали,больше 50 не ехали.у меня при этом,мотор жрал против ветра 80 а,и ехал 43км ч я даже в крутую гору обычно быстрее заезжаю,а тут ветер всего лишь. но управление не страдало сильно. и с боковым ветром и на мотоцике может сдуть,да и не видел сегодня лихачей,даже на пустой дороге не гнал никто сегодня на удивление
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

MaxWin

Премьер должен ездить на Российском колхозе. Собранном из хлама и за очень дорого.
Но не на AUDI, это точно.

илс

Цитата: mevial от 21 Авг. 2012 в 00:17
Цитата: tmkt от 21 Авг. 2012 в 00:06
я еще и на лежаке своем ехал, но удержал  B-)
Я что-то пропустил? Плюс одна лежачка?

tmkt активно обсуждал псевдолигерад, т.е. шоссейник с особыми подлокотниками на руле.
В общем, такой вертикальный вел, лежачкой можно назвать с некоторой натяжкой, ...но пусть будет так,  не жалко  ;-)

tmkt

#21
Цитата: ilyukhs от 21 Авг. 2012 в 00:14

По настоящему важно то, что вы настоящий герой, повелитель воздушных потоков и покоритель столичного пространства и времени  :wow:
И еще объект зависти для лощеных олигархов  :-)

Похоже на троллинг средней степени жирности  :-\
Ну да ладно, пожалуй и правда хватит мне хвастаться...

Сейчас вообще в Лобню переезжаю, причем очень далеко от жд станции. Так что е-вел будет мой единственный реальный транспорт. И т.к. парковку защищенную найти не удалось, то возвращаюсь к редукторнику, и контроллер придется отстегивать каждый раз, дабы минимизировать потери в случае весьма вероятной кражи велика. Она вероятна т.к. в скверике, к забору которого я собрался прицеплять вел, постоянно тусуются личности жуткого вида, пациенты 1й Градской видимо, ну и до кучи местные алконафты не менее жуткой наружности. Кому-нибудь из них легко может придти мысль толкнуть чужой велик за пузырь.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 21 Авг. 2012 в 00:53
Премьер должен ездить на Российском колхозе. Собранном из хлама и за очень дорого.
Но не на AUDI, это точно.
ну ну. хто то пытался чинуш на волги посадить... на  чём чиновники и где "Волга"?!

велосипед таки на любителя не очень быстрой езды
сколько тут выше 60 гоняют? с десяток? а всего на Е велах сколько, с этого форума?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

FAS_r7

лобня, опять?   конкретнее говори. катюшки?
и в чем ты жить собрался, что велик с собой забрать не можешь?

а тема сама по себе уже троллинг.

tmkt

#24
Цитата: FAS_r7 от 21 Авг. 2012 в 07:59
лобня, опять?   конкретнее говори. катюшки?
и в чем ты жить собрался, что велик с собой забрать не можешь?

не катюшки, дальше, район аэропортовской
жить в квартире
но когда я о проблеме хранения говорил - это все касательно работы в москве в пафосном БЦ - именно там его бросать на улице придется
договориться не вышло ни в какую, ни через работодателя ("у нас договор, великов в нем нет, отступаться не могём"), ни напрямую с охраной ("так низя, можно тока если ваше руководство напишет бумажку")... так что вот, придется рисковать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Дукати торгует электровелами под своим брендом. Правда это обычные ассистенты аналогичные эльтрековским, и отличаются от них тоько ценой ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

se

#26
Цитата: alayf78 от 20 Авг. 2012 в 23:45
даже у Медведева самосбор какой-то :-( не могли уж премьеру кромотор поставить,и раму сварить человеческую :-\
и батарейки уж точно не а-123,а от ноутбука поди,и вид попугайский.
Судя по раме и узлу с движком это какой-то из е-байков от PG-bikes, их стиль ни с чем не перепутаешь.

Как я уже писал, там стоит привод от Clean Mobile с движком CPM90. В этом движке уже встроен супер-пупер контроллер, полагаю по-серьезнее максконтроллера, со своим софтом и т.п. КПД заявлен >90%

Когда-то мне написали письмо представители PG-Bikes Россия, не помню точно, но озвученное ими количество патентов примененных в PG-е-байках было по-моему больше 30.

Как же можно сравнивать китайское колесо от скутера (CroMotor) с таким оборудованием :)

ЗЫ Немцы озвучили мне цену за набор с CPM90, который будет доступен в декабре 2012, 1700 евро :)



ЗЫЫ
У Медведева был PG-bikes, вот подобный на скане из журнала "Популярная механика"
http://www.pg-bikes.com/admin/files/Press/Reviews/ru_RU/Popular%20Mechanics4.jpg

mevial

Цитата: se от 21 Авг. 2012 в 14:20
Как я уже писал, там стоит привод от Clean Mobile с движком CPM90. В этом движке уже встроен супер-пупер контроллер, полагаю по-серьезнее максконтроллера, со своим софтом и т.п. КПД заявлен >90%
Это прям наезд на нашего производителя. У циклона вон заявленный кпд 95% с обычным аналоговым 3х фазным переключателем. Нет там синуса, не нужен он на цепи, жужжать всё равно будет. Да и видели мы супер-пупер контроллеры бьёнксов - хлам, думаю PG из той же серии.
Так и представляю, едет себе премьер 25км/ч, жужжит на всю округу, и тут мимо него бесшумно проносится Жека на крошке.

nikvic

Цитата: mevial от 21 Авг. 2012 в 14:48
Это прям наезд на нашего производителя. У циклона вон заявленный кпд 95% с обычным аналоговым 3х фазным переключателем. Нет там синуса, не нужен он на цепи, жужжать всё равно будет.
С обычным 3х фазным переключателем ("китайская трапеция") теоретический предел КПД - около 92%.

se

#29
Цитата: mevial от 21 Авг. 2012 в 14:48
Нет там синуса, не нужен он на цепи, жужжать всё равно будет. Да и видели мы супер-пупер контроллеры бьёнксов - хлам, думаю PG из той же серии.
Синуса там нет, пишут "Space vectoring (15% higher performance compared to sine commutation)"
т.е. на сколько я понял эффективней чем синус

Интерфейсы CAN,RS485,Analog

Если пойти по ссылке на движок и почитать датащит , то там есть куча графиков и диаграмм.
Нисколько не умоляю таланта Jeka, но тут видно что работа реально серьезнее.
http://www.cpmotors.eu/fileadmin/media/downloads/datasheets/CPM90-45-3000-L_EN.pdf

ЗЫ
Синус есть, но видимо особенный какой-то
ЦитироватьControl:
■ Field oriented sinus commutation
■ Space vector modulation (13.5% higher performance as compared to sinus commutation)

zap

Эффективнее чем синус этапять! :)
Space vector это, насколько я понимаю, синус с компенсацией опережения фазы.

P.S. На скане страницы из журнала в правом нижнем углу - типичный китайский дисплейчик.
P.P.S. ключи BSC060N10NS3 хуже, чем IRFB4110.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 21 Авг. 2012 в 15:46
P.S. На скане страницы из журнала в правом нижнем углу - типичный китайский дисплейчик.
вы ожидали голографический? :)

Цитата: zap от 21 Авг. 2012 в 15:46
P.P.S. ключи BSC060N10NS3 хуже, чем IRFB4110.
Полагаю выбраны из-за форм-фактора

alayf78

сегодня внимательно осмотрев прототип подменного е-вела нашел на раме маленький логотип,pg-bikes :ireful: 
так все же это они кидают на деньги клиентов. не ожидал такого от "запада". а еще нас жизни учат все,уроды >:D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Я бы не стал обвинять Запад во всех тяжких, не имея полной информации по условиям сделки, текста договора и т.д. :exactly:
Компания продавец вполне могла выступать как oem производитель,
Спойлер
В таком случае логотип pg-bikes на раме не является криминалом.  :-)

Werwolf

Цитата: MaxWin от 21 Авг. 2012 в 00:53
Премьер должен ездить на Российском колхозе. Собранном из хлама и за очень дорого.
Но не на AUDI, это точно.
С удовольствием бы принял участие в  создании байка . Мотор кромотор. Напряжение 100+. Рама ашан. Тормоза вибрейки. Как бы собственно не  очень дорого, но мотор  должен быть хорошим...

ra6fnq

Цитата: Werwolf от 23 Авг. 2012 в 12:31
Цитата: MaxWin от 21 Авг. 2012 в 00:53
Премьер должен ездить на Российском колхозе. Собранном из хлама и за очень дорого.
Но не на AUDI, это точно.
С удовольствием бы принял участие в  создании байка . Мотор кромотор. Напряжение 100+. Рама ашан. Тормоза вибрейки. Как бы собственно не  очень дорого, но мотор  должен быть хорошим...
это покушение на премьера! делайте трёхместный - трёхколёсный: с водителем и охранником.
ежели честно, ума много не надо прикрутить готовое МК  к велику, увидеть бы рАссейское было бы интереснее
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Хм, премьер-министр России на трехколесном велосипеде? O_O
По-моему, это тоже покушение...на его репутацию  :laugh:

Werwolf

Цитата: ilyukhs от 23 Авг. 2012 в 12:56
Хм, премьер-министр России на трехколесном велосипеде? O_O
По-моему, это тоже покушение...на его репутацию  :laugh:
Бывший премьер на  трайке позировал. На двухколёсный  только  этот мужчина осмелился  http://www.gazetaby.com/i/2011/08/moto-luk.jpg

zap

Цитата: ra6fnq от 23 Авг. 2012 в 12:42
ежели честно, ума много не надо прикрутить готовое МК  к велику, увидеть бы рАссейское было бы интереснее
Ой да прям интереснее. Пол-форума ездит на стелсах с форвардами. Да и мотор-колесо, как оказалось, при желании умеют производить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

Цитата: zap от 23 Авг. 2012 в 13:36
Цитата: ra6fnq от 23 Авг. 2012 в 12:42
ежели честно, ума много не надо прикрутить готовое МК  к велику, увидеть бы рАссейское было бы интереснее
Ой да прям интереснее. Пол-форума ездит на стелсах с форвардами. Да и мотор-колесо, как оказалось, при желании умеют производить.
про форвард не знаю, Стелс у меня был (меньше года). обычная российская сборка из импортной дешёвой комплектухи
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

Цитата: ra6fnq от 23 Авг. 2012 в 17:16
про форвард не знаю, Стелс у меня был (меньше года). обычная российская сборка из импортной дешёвой комплектухи
Не совсем так. Обвес, конечно же, как у практически всех других производителей велосипедов - шимано да срам.
Но рамы они сами варят. Когда-то в сети был фоторепортаж с их завода в Ростове, но бложик с тех пор взломали и репортаж пропал.
Forward дизайнит велики сами, производство в Китае (я так думаю).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LW6600

Не соглашусь с вами, коллега. ВЕЛОрамы они не варят.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Веломоторс
Неплохая статья, правда, не совсем по теме.
О производстве на Веломоторс (Стелс)
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=4445&tid=23

ilik

#42

Цитата: REM от 20 Авг. 2012 в 23:28
http://telegraf.com.ua/rossiya-i-sng/medvedev-priehal-na-soveshhanie-na-elektrovelosipede-foto.html#.UDKPpKCLzdM
Спойлер
ЦитироватьДмитрий Медведев полюбил велоспорт и каждое утро пытается ездить на велосипеде в качестве зарядки.
ЦитироватьВелосипед заряжается от обычной домашней розетки.
:bj:
:ay:
Илья К

METAL

вы ничего не понимаете! Медведь за энергосберегающие технологии, вот но и экономит(совсем не расходует) электро энергию(домой приедет, включит вел в розетку, а из нее свеже-накрученое электричество от дома до кремля и обратно)! :)

Ну так что решили то? Есть предложение- я варю рамы(из водопроводок), ав-мастер пусть кро-мотор напильником вытачивает, Илья- вилки, АндреийМ пусть контроллерами и зу снабжает, ну а зап, мевиал и пр. программисты пусть их шьют не на 120% скорости а на например на 600%. Кто по батареям- может фас(у него много "котлет", поделится для премьера думаю?) ;)

Короче господа-  /:-) /:-) /:-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alayf78

#44
а вот еще один перехватчик,купленый всего  за 70000руб. на распродаже .
это тоже электроригид PEDEGO INTERCEPTOR. тут радует багажник,сделаный из тех же труб что и рама,и приварен к ней намертво., 100 кг держит! можно стоя ездить как раньше на советских велах за водкой /:-)
батарея тут литий-ион 12 ач 48 в,похожа на голденмоторовскую,а мотор похоже мхус  :-D

а вот и интернет магазин по продаже олигархической продукции, там и другие велы есть
http://www.konigmotor.ru/sales/

наверное METAL такую раму без проблем сварит ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три