avatar_MadMNN

Приус. а если на Лифере?

Автор MadMNN, 20 Авг. 2012 в 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

Возможно ли на Приусе заменить батарею на Лифер?
на чем сделаны комплекты батарей для зарядки приуса от розетки?

tony16

#1
1. Вообще то все так и делают когда хотят из приуса сделать PLUG-in hybrid  т.е заряжаемый от розетки.
уже вышло три поколения Приусов - на первых двух точно никель.
с этим вопросом вам лучше к LICC-у он у нас "Приусовод" со стажем. (а можно конечно и у гугла спросить что б человека лишний раз не напрягать)
я поначалу насмотревшись предложений готовых батарей для конвертации приуса (например таких http://www.lifepo4-info.com/a123-hymotion-converts-prius-to-plug-in-hybrid-with-lifepo4-technology/) по ошибке думал что там лифер стоит.

Peoner

#2
Цитата: MadMNN от 20 Авг. 2012 в 22:34
на чем сделаны комплекты батарей для зарядки приуса от розетки?
комплекты батарей на приусе сделаны не для зарядки от розетки, а для питания бортового эл.двигателя.
"Бортовой компьютер (32-битный процессор) поддерживает оптимальный режим работы бензинового двигателя (Цикл Аткинсона) и оптимальный уровень заряда аккумулятора (Panasonic, NiMH, 8 лет гарантии)."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius

не ленитесь пользоваться хотя бы вики прежде чем задавать данный вопрос.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

LICC

Самый простой вариант  плаггизации Приуса - это комплект из АКБ ЛиФера 48в 4-8кВтч. и мощного ДС-ДС с 48в на 230в. В Америке продается под несколькими брендами, себе можно недорого комплектуху купить в Китае
Фирмы, взломавшие софт на Приусе, продают продвинутые комплекты с высоким напряжением добавочной батареи.
Но надо понимать принцип работы трансмиссии Приуса, и знать, что без изменения трансмиссии Приус в режиме электромобиля не поедит быстрее 70кмч, иначе разрушится стартер-генератор. Полностью заменить батарею на Приусе на ЛиФер трудно, из за компа батареи , который следит за параметрами родной батареи, и если видит подвох, то не даст ехать.
Хотя теоретически такой вариант рассматривался, с платой-обманкой для компа.
п.с. Самое главное - посчитайте, нужно ли это? Ведь Приус по городу ест реально 4.5л до 5л. Деньги, которые улетят на плагизацию, могут кормить Приуса бензином пару сотен тыщ километров.....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

MadMNN

to Peoner
не ленитесь вникать в то, что прочитали. потом пишем ответ :) без обид

to All
а теоретически можно ли заменить штатную убитую батарею Приуса на Лифер?
у него же ограниченное количество циклов. долго наверное не протянет?
а в Китае отдельно элементы тяговой батареи можно заказать? у ремонтников в России 1500-2500 руб. за элемент. думаю что заказать в Китае будет значительно дешевле?



LICC

Для Приуса батареи делает только Панасоник. Про Китайские ячейки Приуса не слышал...Бывают еще восстановленные.
Про замену я уже писал.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

MadMNN

ну а от Панасоника можно заказать элементы?
где?

МВГ

Цитата: MadMNN от 23 Авг. 2012 в 15:38
ну а от Панасоника можно заказать элементы?
где?
Только б/у с разборок, или с битого Приуса снять, Панасоник работает только на тоётовский конвейер.

MadMNN

а наборы типа http://www.pluginsupply.com/products/
подразумевают полную замену шататной батареи?
понятно что лифер. но какие там ячейки используются?

abuharsky

давно изучал эту тему, в общем, есть несколько готовых наборов, которые позволяют ехать чуть быстрее на электромоторе и использовать дополнительные батареи.
НО! Самый простой набор стоит 3000$ , с доставкой еще поболее, на нашинские от 100 тыс руб.
Нормальный приус ест 5.5 - 6 л/100км летом, 7.5-9 л/100км зимой, не окупится.

MadMNN

я подразумевал купить приус с убитой батареей и заменить старую батарею на этот комплект

abuharsky

Цитата: MadMNN от 05 Сен. 2012 в 08:54
я подразумевал купить приус с убитой батареей и заменить старую батарею на этот комплект

Врядли такой купите. Нет приусов с убитыми батареями. Разве что самый самый первый приус....

серый123

я  здесь  первый  раз
простите  за  наивный  вопрос
а  какие  двигатели  используются  в  серийных  гибридах???
типа  приус     в  других   зарубежный  фирмах?????

strannik

Двигатели 3х фазные сротором на постоянных магнитах 4пары полюсов , статор 48 зубов. На первом 288в-30kw на 2 500в-50kw на 3 600в-60kw,где то так.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

closer_to_sky

Цитата: abuharsky от 05 Сен. 2012 в 12:55
Врядли такой купите. Нет приусов с убитыми батареями. Разве что самый самый первый приус....

Спускаемся на грешную...
..Россию.
Увы, косолапые ремонтники, умудряются убивать батареи только в путь.
На местном рынке уже машин пять стоят таких, ищут нового "владельца".

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

_claw

#15
Цитата: abuharsky от 05 Сен. 2012 в 12:55
Цитата: MadMNN от 05 Сен. 2012 в 08:54
я подразумевал купить приус с убитой батареей и заменить старую батарею на этот комплект

Врядли такой купите. Нет приусов с убитыми батареями. Разве что самый самый первый приус....
дружище, вы не там искали. примусы с убитыми батареями есть в наличии на дальнем востоке  :-D
кстати, поднятая тема очень интересна и для меня. у меня знакомый обратился ко мне именно с таким вопросом.
а подскажите схемы обманки для компа, и в чем там ньюанс, зачем эта схема нужна? почему просто не подобрать лифер по количеству банок под нужную напругу, повесить бмс и тд?

strannik

Цитироватьсхемы обманки для компа
Не все так просто, пока не видел чтоб кто то обманул на приусе пару контроллеров.
Обратись к ребятам в желтых боксах, может уже чего накопали.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

_claw

Цитата: strannik от 29 Сен. 2012 в 08:30
Обратись к ребятам в желтых боксах, может уже чего накопали.
не понял, это куда?