avatar_MadMNN

Приус. а если на Лифере?

Автор MadMNN, 20 Авг. 2012 в 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Во Владике ( желтые боксы ) так называли мастерские где занимались приусами, правда я там почти 5 лет не был может и развалились. А в принципе продают КИТ с лифером но по моему только под 30 кузов.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

_claw

угу, пошукаю. правда я не с самого владика, а рядом. 100 км

серый123

Цитата: strannik от 28 Сен. 2012 в 20:52
Двигатели 3х фазные сротором на постоянных магнитах 4пары полюсов , статор 48 зубов. На первом 288в-30kw на 2 500в-50kw на 3 600в-60kw,где то так.
речь  видимо  идет  о   приусе
окей  спасибо
1  двигатель  это  генератор -30  квт
2 и 3  это  два  моста   по 50 и 60 квт  я  правильно  уловил???
странно  почему  у     всех  двигателей  разно  напряжение???   кто  скажет  с чем  это  связано???

недавно  столкнулся   с  гибридный  трехфазным  двигателем   от  китайского  станка
вот  ссылка 
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-130BYG350-280-three-phase-stepper-motor-5A-50NM-3/567651970.html

в  гибридах  что-то  подобное???

и  вообще  марку  двигателей  кто-нить  может  сказать??? 

strannik

[b-b]серый123[/b-b]
Не правильно. На приусе стоит 2 мотора а не 3.
На 11 модели кузова  основной мотор 30 квт 288в.
На 20 модели кузова 50 квт 500в.
На 30 60квт 600в.
Генераторы в половину мощности на каждой модели.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

china

Воот "Николай19" говорит что не надо бмс ,тогда может и без контролера на шаговых реле от трамвая с баластниками (как в 1917 году) ,оно поедет.?
Ортогональная линия 36 кв 17

серый123

Цитата: strannik от 30 Сен. 2012 в 08:56
[b-b]серый123[/b-b]
Не правильно. На приусе стоит 2 мотора а не 3.
На 11 модели кузова  основной мотор 30 квт 288в.
На 20 модели кузова 50 квт 500в.
На 30 60квт 600в.
Генераторы в половину мощности на каждой модели.

а  марку двигателей  можете  сказать????
меня  интересуют   номинальные   напряжение   и  частота????

все  три  модели  на  разное  напряжение . почему???  число  аккумуляторов  видимо  разное
а  двигатели   по  номиналу  на  одно  напряжение,  на  всех трех  моделях ,   или   нет?????

strannik

Марки двигателей не знаю.
Я Требушу с 20 кузова короб в нем генератор 500в соеденен звездой сечение 6мм 30квт,
у основного движка сечение 12мм, элктромоторы встроены в короб, потому марки на каждый нет.
основной

генератор
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

#25
Есть еще варианты с меньшим головняком.
20 квт 216 в задний мост в сборе передаточное 6.3
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

серый123

Цитата: strannik от 05 Окт. 2012 в 19:55
Марки двигателей не знаю.
Я Требушу с 20 кузова короб в нем генератор 500в соеденен звездой сечение 6мм 30квт,
у основного движка сечение 12мм, элктромоторы встроены в короб, потому марки на каждый нет.
основной

генератор

окей  спасибо  за  фото,  а  не  пробовал  замерить  напряжение  на  работающем  двигателе???

если  брать  одну  модель  ,  допустим  20
и генератора  и  основного  двигателя   напряжение  одинаковое,???  или  на  генераторе    поменьше  будет????

и  еще  вопрос???
двигателем  что  управляет???  компьютер  или  собственный  контроллер????

strannik

Моторами управляет инвертор, а им HV сонтроллер.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

серый123

Цитата: strannik от 05 Окт. 2012 в 22:20
Моторами управляет инвертор, а им HV сонтроллер.
спасибо  понял,  еще  на  вопрос  новичка  ответьте пож???

на  чем  собрана  обратная  связь???

недавно  ремонтировал  эл.скутер  китайский,  так  вот  у  него  в  заднем  колесе
стоят  3  датчика  холла и  с  них    провода  идут   в  контроллер
я  уверен  что-то  подобное  должно  быть и  в  гибридах, иначе  как
контроллер  определяет обороты  двигателя???
на  Ваших  фото  ничего  похожего  не  видно!!!!!!  но  ведь обратная связь  должна  быть!!!!!

strannik

На моторах стоит резольвер, сигнал идет на HV контроллер.
В принципе схемы есть но блочные.
На фотках видны фишки 1я датчик температуры обмотки 2я выход на резольвер 6 жил.
А на вскрытом резольвер остался на снятой крышке.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

серый123

спасибо
ссылочку  кинь  пож  на  схемы,  а  то  жутко  интересно
а  датчик  температуры   рассчитан  на  какую  температуру???
я  знаю  что  двигатель  заполнен  маслом  интересно  какая  у  него  раб  температура?????

strannik

Цитата: серый123 от 17 Окт. 2012 в 20:17
спасибо
ссылочку  кинь  пож  на  схемы,  а  то  жутко  интересно
а  датчик  температуры   рассчитан  на  какую  температуру???
я  знаю  что  двигатель  заполнен  маслом  интересно  какая  у  него  раб  температура?????
http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs/UA/012711Belt.pdf
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

licwn

А на нашем форуме никто не пробовал приус проапгрейдить с помощью кита? Судя по используемой дополнительной батарее в грубо 50в и дс-дс конверторе 50в->280в получаается что двигатель не сможет эту дополнительную батарею заряжать, Те она только умеет заряжаться от сети и разряжаться на основную батарею гибрида, так?
Интерсно попробовать гибриду расширить электрический режим и батарей дома всяких навалом, но  видимо действительно проще делать батарею примерно 50в, а потом конверетром поднимать до напряжения основной батареи, чем к примеру делать дополнительную батарею таким же напряжением как и основная (под 300в). Основная проблема получается достать конквертер который будет делать из 50в - 300в. Самое дешевое что попадалось  пока - 500баксов примерно. Не мало. Вобщем интересно пообсуждать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

strannik

280 в это на 11 приусе на 20 и 30- 200 в
В инверторе стоит бустер 200-500в 20 KW, на 20 приусе, если запустить то будет не плохо.
Как я понял кит идет только на последнюю модель приуса.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

licwn

Киты есть на любые гибриды и электрички. Собственно схема одна и та же. Примерно 50в дополнительная батарея из лифера, которая подключена к основной через повышающий DC-DC (50в в напряжение основной батареи). При подключении  дополнительная батарея старается держать основную постоянно заряженой. Я так понимаю начать, к примеру мне, нужно с покупки мощного програмируемого ДС-ДС, способного из 50-60в делать грубо 300в. Получив такой надо продумать как его к основной подключить, тк у меня основная  батарея из литий-иона, а значит нужно учитывать что бы работала родная бмс. Ну а батарею хоть от скутера можно на первое время подключить. Цена такого ДС-ДС не радует. Где то 500баксов даже у китайцев.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Vanderkot

Здравствуйте, извините, что не сильно в тему, у меня приус 30, батарея совсем не держит заряд, может изза того, что слишком большой пробег или из-за моих "опытов", ну не суть. Существует ли сейчас какие нибудь заменители оригинальных панасониковских бамбуков? Если нет, можно ли не обладая знаниями самому их заменить?