avatar_MadMNN

Приус. а если на Лифере?

Автор MadMNN, 20 Авг. 2012 в 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

на 30 вроде как не бамбуки, а такие плоские модули. Для 30 по моему не проблема их достать. Протестить родные на емкость и внутреннее сопротивление, отбраковать плохие, на их место купить другие. Если ставить что то вместо них то нужно видимо какой то спец девайс, которые будет обманывать родной контроллер о состоянии батареи. Я думаю что такие девайсы существуют, но цена вас не обрадует. Самое простое родную батарею подшаманить. Ну или целиком сменить.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

serg99

[user]Vanderkot[/user], Есть же программа тичстрим, купить китайский шнурок к нему и под нагрузкой проверить батарею на сопротивление и падение напряжения на ячейках.

janeg

Для Приус 20 существует несколько вариантов обманных микроконтроллеров ( штук 20 вариантов,если не более). Самый дешевый микроконтроллер сопоставим по стоимости с китайским диагностическим шнурком. К зтому м.к. подключается по RGB любой монитор (подойдет даже монохромный с помойки) и клавиатура РС. В режиме реального времени на мониторе можно наблюдать в динамике поведение любой из банок ВВБ, напряжение и его отклонение от нормы и тем самым легко отбраковать глючную.                                    У меня  на почти таком контроллере работает Приус 20 PLUG-IN . Контроллер подключен к CAN  шине и управляет автомобилем путем подмены кодов в промежутках между кадрами,т.е.,вместо родного кода формирует и транслирует в CAN шину обманный код для некоторых режимов автомобиля. Благодаря этому стало возможным обеспечить режим "авто EV".  После прогрева бензинового двигателя до 40 градусов Цельсия Приус переходит в режим электромобиля и, если сильно не разгоняться ,то так и остается в этом режиме до 55км\час ,затем активируется ДВС.При снижении скорости до 44 км\час , режим "EV" включается автоматически.Дополнительная батарея у меня lifepo4 72s 1p 40 a\h ( 10кВт\час) Максимальный пробег на одной зарядке 50км. На отдельном  мониторе отображается много дополнительных параметров :обороты всех двигателей,все температуры ,напряжение и ток ВВБ  в цифрах,ток рекуперации,заряд ВВБ в процентах и тд...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

strannik

Судя по напряжению родная батарейка не используется?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

janeg

 72s1p lifepo4 . 72х3,3=237,6 вольт. В Приус 20 чуть меньше. Дополнительный контактор под параллеливает доп батарею к основной, она и под-заряжается. При снижении заряда доп батареи до 49% контроллер ее отключает,что экономит ресурс доп. батареи.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

strannik

Понятно. А где можно нарыть такой контроллер, или программу?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

janeg

Контроллер в России,а программное обеспечение и программу CAN-VIEW на просторах американского интернета,или все вместе,уже готовое к установке с подробными комментариями у меня через личку 
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

strannik

Было бы не плохо запустить потроха приуса отдельно от него, но используя основные блоки вместе с таким хитрым контроллером.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

janeg

   В Приусе,после того как его включили, происходит само -диагностика всех основных систем,имеющих свои контроллеры( контроллер ДВС,контроллер ВВБ, ,контроллер тормозной системы, к. блока контроля мощности и т.д.). эти контроллеры объединены с центральным процессором Приуса По CAN шине и могут выдавать критические и не критические ошибки.Например, датчики давления шин выдают сигнал, что давление в колесе упало,на дисплее загорится желтая лампочка,предупреждающая об этом,-это ошибка на критическая.При критических ошибках сигнал готовности "+12в" не появится,Произойдет запрет на втягивание контактора ВВБ,Приус не включится.Поэтому по отдельности блок Приуса запускать и управлять ими без центральных "мозгов" проблематично. Контроллер CAN VIEW обманывает только часть исправных узлов Приуса,иначе возникнет аварийная ситуация во время движения,которая может привести к ДТП.       Если проигнорировать наличие сигнала готовности и принудительно подключить батарею донор с помощью доп контактора к родной ВВБ, то оплавятся контакты основного контактора.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

серый123

что-то  загорелся  я  электромобилем   поэтому
вопросик  к спецам  о приусе 30,
двигатель  60 квт ----600v
батареи  28*7,2*(1.2*6штук)=200v правильно???? умножаем на 32,5 A  получаем  6,5квт*ч-----правильно  я посчитал  батарею???
что-то  маловато на  мой  взгляд,
значит стоит DC/DC преобразователь   какова  его  мощность ???  ведь  двигатель  60 квт а  это  много

janeg

В Приусе 30 все 28 блоков батарей точно такие же ,как и в Приусе 20. При полном заряде контролер выдает 242,2в,а максимальный ток разряда 125а.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

серый123

Цитата: janeg от 20 Июнь 2015 в 18:52
В Приусе 30 все 28 блоков батарей точно такие же ,как и в Приусе 20. При полном заряде контролер выдает 242,2в,а максимальный ток разряда 125а.

максимальный  ток  разряда 125 А???  Вы не  путаете,??  ведь  номинальный ток  батарей 32,5  ампер,
что-нибудь по DC/DC преобразователю  сказать  можете??? ведь  питание  двигателя  600 вольт,????

strannik

Прикольная арифметика умножили ток на напряжение получили емкость.
Где написано что батарея 32.5 Ач , там как и раньше 6.5 Ач стоят.
Бустер может и на 125 А но я не сильно верю, про батарейку писали что она 80 А   всего отдает и принимает.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

серый123

Цитата: strannik от 21 Июнь 2015 в 13:59
Прикольная арифметика умножили ток на напряжение получили емкость.
Где написано что батарея 32.5 Ач , там как и раньше 6.5 Ач стоят.
Бустер может и на 125 А но я не сильно верю, про батарейку писали что она 80 А   всего отдает и принимает.

получили  работу, 6,5 квтч ,
к сожалению  от  создания   гибридов  я  последнее  время  был  далеко, просветите  дилетанта,  может есть у кого-нибудь  заводские   данные  на  батареи  гибридов,    инфу про 32,5 А я нашел  здесь на сайте

TRO

Цитата: серый123 от 21 Июнь 2015 в 14:04
...получили  работу, 6,5 квтч ...
Не работу а мощность, Т.е. квт. Буковка "ч" откуда у вас взялась? Приписками не занимайтесь, физику подучите. Вот умножите на время, тогда работу и получите, может быть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

janeg

Емкость никельметалгидридной батареи не более 1,3кВт\ч, а доступная для  использования в кратковременном режиме всего 0,7кВт\ч,а все остальное ее потребление ограничено электроникой Приуса. Поэтому,даже на"свеже-подзаряженной" родной батарее , в режиме "EV" можно проехать километра 2,в зависимости от условий местности,чуть больше или меньше . Максимальный ток разряда не надо путать с постоянным долговременным током разряда. Это относится и и к мощностям ,например у Приус 20 мощность электромотора 50 кВт.,но долговременная мощность инвертора,который преобразует напряжение ВВБ в многофазное и разночастотное переменное напряжение 500в и питает этот электродвигатель,всего 18кВт.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

серый123

Цитата: janeg от 22 Июнь 2015 в 10:03
Емкость никельметалгидридной батареи не более 1,3кВт\ч, а доступная для  использования в кратковременном режиме всего 0,7кВт\ч,а все остальное ее потребление ограничено электроникой Приуса. Поэтому,даже на"свеже-подзаряженной" родной батарее , в режиме "EV" можно проехать километра 2,в зависимости от условий местности,чуть больше или меньше . Максимальный ток разряда не надо путать с постоянным долговременным током разряда. Это относится и и к мощностям ,например у Приус 20 мощность электромотора 50 кВт.,но долговременная мощность инвертора,который преобразует напряжение ВВБ в многофазное и разночастотное переменное напряжение 500в и питает этот электродвигатель,всего 18кВт.

спасибо  за ответ,
0.7квт/ч  это  очень  много,   если  мощность  инвертора 18 квт,   при  500 вольтах  двигатель  может  взять  лишь 36 ампер, делим  на 3  фазы  получаем  12  ампер на фазу.  негусто....
если  элемент может  дать 0.7 квт\ч   значит при 1.2 вольтах    он  дает около 600 ампер,  это  нереально, где я ошибся  подскажите   плиз.
может у Вас  есть даташит  на  эти  элементы?????

TRO

[user]серый123[/user], Ну во первых не 600 ампер, а 600Ач. А во вторых не один элемент, а все вместе взятые (типа впаралель). Ошибка у вас в том что вы формулы не те берете.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО