Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: личное сообщение: опытное испытание Аэродинамического оптекателя  (Прочитано 1836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рахмат

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Ищу людей готовых проэкспериментировать. Необходимо проверить работу нового электроаэродинамического обтекателя. До сих пор в автомобилестроении аэродинамическое сопротивление рассматривается как препятствие, которое необходимо преодолеть. Я предлагаю взглянуть на него с иной точки зрения, как на источник электроэнергии. Дело в том, что аэродинамическое сопротивление - это тот же ветер, только искусственный, который возникает в процессе движения автомобиля и дует до тех пор, пока он движется. Мой обтекатель способен преобразовывать аэродинамическое спротивление в электроэнергию. Это значит, что если установить его на электромобиль, то он сможет подзаряжаться в процессе движения. Соответственно, это значительно снижает или полностью снимает проблему подзарядки электромобиля. Мне нужен электромобиль и тот, кто готов проверить работу обтекателя. Жду предложения о сотрудничестве.     
« Последнее редактирование: 21 Авг 2012 в 16:22 от Peoner »

LW6600

  • Гость
Хотел сразу влепить БАН за размещение темы в разделе Успешные проекты.

Ruty

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    2
  • Сообщений: 140
  • Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дело в том, что аэродинамическое сопротивление - это тот же ветер, только искусственный, который возникает в процессе движения автомобиля и дует до тех пор, пока он движется. Мой обтекатель способен преобразовывать аэродинамическое спротивление в электроэнергию. Это значит, что если установить его на электромобиль, то он сможет подзаряжаться в процессе движения. Соответственно, это значительно снижает или полностью снимает проблему подзарядки электромобиля.
А давайте-ка сразу в юмор иль вечные двигатели.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В вечные двигатели,тему назвать:вечный ездитель... ;-D

Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    647
    725
  • Сообщений: 7970
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Я готов поэкспериментировать, где можно забрать обтекатель?
PS: Заголовок темы неплохо бы исправить.
« Последнее редактирование: 21 Авг 2012 в 21:41 от mevial »

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а при установке на бензиновый автомобиль для испытания бензин войдет в реакцию с пси энергией аптекателя и система взорвется? Или тарахтелки не подходят по понятиям классовой чистоты?

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    44
  • Сообщений: 1373
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды

Рахмат

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу ответить самоделкиным, желающим "забанить" мое предложение, а также модератору, разместившему мое сообщение под рубрикой "вечный двигатель". Мой электроаэродинамический обтекатель, а не "аптекатель", - это не вечный двигатель и ничего общего с ним не имеет. Что же касается закона сохранения энергии, то он здесь и вовсе непричем. Для тех, кто в состоянии отличить двигатель от спойлера задаю вопрос: почему спойлер, установленный на кузове автомобиля, не ведет к увеличению нагрузки и, соответственно, энергозатрат, а, наоборот, снижает их? Кстати, спойлер и обтекатель - это одно и то же. Кто сумеет ответить на поставленный вопрос, надеюсь сумеет понять, что электроаэродинамический обтекатель способен выполнять двуединую функцию - снижать встречное аэродинамическое сопротивление, как все известные ныне спойлеры, так и вырабатывать электроэнергию, способную компенсировать затраты электроэнергии на 30%. Рахмат. 

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    647
    725
  • Сообщений: 7970
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Мой электроаэродинамический обтекатель, а не "аптекатель", - это не вечный двигатель и ничего общего с ним не имеет.
Ещё раз извинюсь за шутку, но у вас название темы с ошибкой, что и предлагал вам исправить. Далее по тексту было понятно, что опечатка.
Для тех, кто в состоянии отличить двигатель от спойлера задаю вопрос: почему спойлер, установленный на кузове автомобиля, не ведет к увеличению нагрузки и, соответственно, энергозатрат, а, наоборот, снижает их?
Во-первых спойлер ставится на спортивные машины не для снижения энегрозатрат а для улучшения аэродинамической стабильности, прижимает машину к дороге. Спойлер установленный на зубило, при правильной установке вполне сможет улучшить её аэродинамику, и соответственно уменьшить энергозатраты. Но энергия берётся не из ниоткуда, просто её потери уменьшаются, отсюда видимость, что спойлер добавляет энергии.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    279
    623
  • Сообщений: 3468
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электроаэродинамический обтекатель способен выполнять двуединую функцию - снижать встречное аэродинамическое сопротивление, как все известные ныне спойлеры, так и вырабатывать электроэнергию, способную компенсировать затраты электроэнергии на 30%. 
Пока не увидим - не поверим...

Снижать сопротивление несомненно способен, но эффективен на больших скоростях. На 40-60км/ч даже самый круто спроектированный практически бесполезен. Электромобили сегодня в большинстве городские и 300км/ч не ездят. Вам нужен поезд.

Выработать электроэнергию тоже можно, но только увеличив это самое аэродинамическое сопротивление. По другому никак. Так что будет не +30%, а -(минус) сколько-то%.

Завумная Европопа, развивая ветроэнергетику, даже предположить не хотела, что по достижению критического сопротивления естественным потокам ветров спровоцирует засухи, наводнения и другие катаклизмы в масштабах всей планеты. Вот плата за казалось бы дармовщинку...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Дринфин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 49
  • северозапад
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Представляется мне, Ваш обтекатель будет аэродинамическим тормозом. Думаю больше смысла делать электромагнитные амортизаторы и с них снимать допэнергию. Ведь даже на очень ровной дороге амортизатор вещь не лишняя, все равно работает. :-)

Страницы: 1Вверх