Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: гибрид суперконденсатора и LiFePo4  (Прочитано 16845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey.bera

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 46
  • Беларусь г.Орша
  • Езжу на lifepo4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
аккумулятор что то стрёмно брать цена почти как lifepo4, а про качество ещё не слышал.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7916
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #1 : 21 Авг 2012 в 23:04 »
Так это и есть лифер.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #2 : 21 Авг 2012 в 23:20 »
Так это и есть лифер.
Причём по заявленным характеристикам круче всех известных.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7916
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #3 : 21 Авг 2012 в 23:36 »
Причём по заявленным характеристикам круче всех известных.
Я бы не был так уверен.

av-master

  • Гость
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #4 : 21 Авг 2012 в 23:39 »
Наверное LiYFePO4 только цена заоблачная. ИМХО

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #5 : 22 Авг 2012 в 01:51 »
Наверное LiYFePO4 только цена заоблачная. ИМХО
Производитель заявляет, что это гибрид суперконденсатора и LiFePo4 и даёт в характеристиках плотность тока 28С и 3000 циклов, при совсем неплохих массогабаритных( для 20 АЧ элемента )
Причём по заявленным характеристикам круче всех известных.
Я бы не был так уверен.
Читайте внимательно " ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ". Найдите Лифер с лучшими характеристиками "ЗАЯВЛЕННЫМИ". В реале я пока их не юзал, но собираюсь. У производителя вменяемые цены от 20 элементов начинаются, мне столько не нужно, может кто готов купить 4 элемента на опыты?
Кому интересно можно поизучать http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
« Последнее редактирование: 22 Авг 2012 в 02:17 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #6 : 22 Авг 2012 в 08:53 »
Заманчиво! Мне форм-фактор понравился. Удобно крепить и соединять. Я подумаю, может и правда взять на пробу в качестве вольт-добавки.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2012 в 09:03 от Strijar »

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #7 : 22 Авг 2012 в 11:43 »
В качестве вольт-добавки лучше взять понижающий DC-DC. Размеры гораздо меньше.

С уважением,
Андрей

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #8 : 22 Авг 2012 в 11:56 »
Думал про это. А что делать с DC-DC когда рекуперация включается?
Опять же дополнительные ячейки повышают емкость аккума ;)

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

av-master

  • Гость
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #9 : 22 Авг 2012 в 12:06 »
Теоретически DC DC схавает рекуперацию нормально.. т.е. все будет работать.

А в заявленный размер супер конденсатор какойнить существенной емкости ну никак не влезет. да и токи современные супер конденсаторы не отдают большие.

А те которые отдают, поболее этого акума и хватает его всего на 2 - 3 сек крутануть стартер и потом долго и медленно заряжаться ( секунд 20 - 30 ) ...

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7916
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #10 : 22 Авг 2012 в 12:32 »
Ну кто так откоцал? Где первоначальная ссылка?
Возвращаю: http://www.megaenergy.com.ua/Capacity48V10Ahru.html
Производитель заявляет, что это гибрид суперконденсатора и LiFePo4 и даёт в характеристиках плотность тока 28С и 3000 циклов, при совсем неплохих массогабаритных( для 20 АЧ элемента )
Читаю:
"Непрерывный разрядный ток   50А (5С)
Максимальный разрядный ток (10 секунд)   250А (25С)
Внутреннее сопротивление   до 4.5 мОм
Стандартная зарядка   5А (0.5С)
Быстрая зарядка   20А (2С)"
И не вижу фантастических цифр.
Читайте внимательно " ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ". Найдите Лифер с лучшими характеристиками "ЗАЯВЛЕННЫМИ". В реале я пока их не юзал, но собираюсь. У производителя вменяемые цены от 20 элементов начинаются, мне столько не нужно, может кто готов купить 4 элемента на опыты?
Кому интересно можно поизучать http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
ANR26650M1-B - держал в руках, тестировал, если набрать 10Ач то уделают эту фигню на раз.
AMP20M1HD-A - внутреннее сопротивление ниже чем будет у сдвоенных(тех, что вначале топика обсуждались, по вашей ссылке другие - 20Ач, но тоже тухлые) "конденсаторов". Остальное посмотрите в приложенном даташите.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2012 в 12:51 от mevial »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #11 : 22 Авг 2012 в 13:04 »
Ну кто так откоцал? Где первоначальная ссылка?
Возвращаю: http://www.megaenergy.com.ua/Capacity48V10Ahru.html
Производитель заявляет, что это гибрид суперконденсатора и LiFePo4 и даёт в характеристиках плотность тока 28С и 3000 циклов, при совсем неплохих массогабаритных( для 20 АЧ элемента )
Читаю:
"Непрерывный разрядный ток   50А (5С)
Максимальный разрядный ток (10 секунд)   250А (25С)
Внутреннее сопротивление   до 4.5 мОм
Стандартная зарядка   5А (0.5С)
Быстрая зарядка   20А (2С)"
И не вижу фантастических цифр.
Читайте внимательно " ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ". Найдите Лифер с лучшими характеристиками "ЗАЯВЛЕННЫМИ". В реале я пока их не юзал, но собираюсь. У производителя вменяемые цены от 20 элементов начинаются, мне столько не нужно, может кто готов купить 4 элемента на опыты?
Кому интересно можно поизучать http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
ANR26650M1-B - держал в руках, тестировал, если набрать 10Ач то уделают эту фигню на раз.
AMP20M1HD-A - внутреннее сопротивление ниже чем будет у сдвоенных(тех, что вначале топика обсуждались, по вашей ссылке другие - 20Ач, но тоже тухлые) "конденсаторов". Остальное посмотрите в приложенном даташите.
Любите Вы безосновательно поумничать. Проведите сравнительные тесты обоих элементов, оцените удобство монтажа, форм - фактор, пиковые нагрузки, полную ёмкость- тогда будет объективно.А пока Вы как персонаж анекдота " я Пастернака не читал, но гневно осуждаю"

Если из ANR26650M1-B набирать 20 Ач ,  то одна ячейка будет весить более полутора кг. Так что курит этот элемент в сторонке , особенно учитывая его цену.
А у пакетика AMP20M1HD-A неудачный форм-фактор и отсутствие корпуса, да и токи поменьше.

Так что, Вы даже из 2 элементов не смогли создать реальную альтернативу.

Я Вам дал ссылку на именно 20 ач элемент, а Вы всё равняете к 10 ач. Внимательнее нужно быть.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2012 в 13:28 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #12 : 22 Авг 2012 в 13:40 »
Теоретически DC DC схавает рекуперацию нормально.. т.е. все будет работать.

А в заявленный размер супер конденсатор какойнить существенной емкости ну никак не влезет. да и токи современные супер конденсаторы не отдают большие.

А те которые отдают, поболее этого акума и хватает его всего на 2 - 3 сек крутануть стартер и потом долго и медленно заряжаться ( секунд 20 - 30 ) ...

там внизу есть табличка сравнительная различных элементов , разных типов суперконденсаторов и гибрида http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Феникс

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    26
    31
  • Сообщений: 282
  • Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #13 : 22 Авг 2012 в 13:52 »
Теоретически DC DC схавает рекуперацию нормально.. т.е. все будет работать.

А в заявленный размер супер конденсатор какойнить существенной емкости ну никак не влезет. да и токи современные супер конденсаторы не отдают большие.

А те которые отдают, поболее этого акума и хватает его всего на 2 - 3 сек крутануть стартер и потом долго и медленно заряжаться ( секунд 20 - 30 ) ...

там внизу есть табличка сравнительная различных элементов , разных типов суперконденсаторов и гибрида http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
тоже хочу эти акб. какой вес получится при 60v 20aч. я так понимаю мне нужно будет их 18-19шт ? и интересует цена вопроса. а то я в китайском не бум бум   :-) еще хотел спросить возможно ли совместная закупка или не имеет смысла? наверно таможня может завернуть....

Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #14 : 22 Авг 2012 в 14:00 »
А у пакетика AMP20M1HD-A неудачный форм-фактор и отсутствие корпуса, да и токи поменьше.
Давайте попробуем разобраться. У пакета А123 сопротивление 1мОм, а у этих ячеек 3.5мОм.
3.2в-2.5в=0.7в /0.0035Ом = 200А/ 20Ач = 10С. О каких 25С заявляет производитель я не понял.
Или это достигается за счет суперконденсатора?

Сами ячейки интересны, особенно 10Ач, для основной массы электровело тока должно хватить.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2012 в 14:10 от se »

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #15 : 22 Авг 2012 в 14:16 »
и интересует цена вопроса

Если брать больше 20шт то 200 юаней, иначе 300. Вес там указан 615гр.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #16 : 22 Авг 2012 в 16:15 »
А у пакетика AMP20M1HD-A неудачный форм-фактор и отсутствие корпуса, да и токи поменьше.
Давайте попробуем разобраться. У пакета А123 сопротивление 1мОм, а у этих ячеек 3.5мОм.
3.2в-2.5в=0.7в /0.0035Ом = 200А/ 20Ач = 10С. О каких 25С заявляет производитель я не понял.
Или это достигается за счет суперконденсатора?

Сами ячейки интересны, особенно 10Ач, для основной массы электровело тока должно хватить.
Скорее всего именно за счёт " гибридности ". А вообще мы как зашоренные . Да А123 были первыми, да они лучше большинства нонейма. Но ведь здесь крупный производитель со своим исследовательским центром, своими идеями , а не подвальная мастерская. Они пошли своим путём и добились каких-то результатов.
У них есть элементы вплоть до 100АЧ с отличными ( заявленными ) характеристиками- смотрите внимательно ассортимент, не мельком , а внимательно. Для мотоциклов скутеров и авто это просто Эль-Дорадо.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
гибрид суперконденсатора и LiFePo4
« Ответ #17 : 22 Авг 2012 в 17:58 »
Кто первый, попробует? На бумаге действительно здорово!

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/
Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх