avatar_sergey.bera

гибрид суперконденсатора и LiFePo4

Автор sergey.bera, 21 Авг. 2012 в 23:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey.bera

аккумулятор что то стрёмно брать цена почти как lifepo4, а про качество ещё не слышал.

mevial


-Владимир-

Цитата: mevial от 21 Авг. 2012 в 23:04
Так это и есть лифер.
Причём по заявленным характеристикам круче всех известных.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2012 в 23:20
Причём по заявленным характеристикам круче всех известных.
Я бы не был так уверен.

av-master

Наверное LiYFePO4 только цена заоблачная. ИМХО

-Владимир-

#5
Цитата: av-master от 21 Авг. 2012 в 23:39
Наверное LiYFePO4 только цена заоблачная. ИМХО
Производитель заявляет, что это гибрид суперконденсатора и LiFePo4 и даёт в характеристиках плотность тока 28С и 3000 циклов, при совсем неплохих массогабаритных( для 20 АЧ элемента )
Цитата: mevial от 21 Авг. 2012 в 23:36
Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2012 в 23:20
Причём по заявленным характеристикам круче всех известных.
Я бы не был так уверен.
Читайте внимательно " ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ". Найдите Лифер с лучшими характеристиками "ЗАЯВЛЕННЫМИ". В реале я пока их не юзал, но собираюсь. У производителя вменяемые цены от 20 элементов начинаются, мне столько не нужно, может кто готов купить 4 элемента на опыты?
Кому интересно можно поизучать http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Strijar

#6
Заманчиво! Мне форм-фактор понравился. Удобно крепить и соединять. Я подумаю, может и правда взять на пробу в качестве вольт-добавки.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

zap

В качестве вольт-добавки лучше взять понижающий DC-DC. Размеры гораздо меньше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Strijar

Думал про это. А что делать с DC-DC когда рекуперация включается?
Опять же дополнительные ячейки повышают емкость аккума ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

av-master

Теоретически DC DC схавает рекуперацию нормально.. т.е. все будет работать.

А в заявленный размер супер конденсатор какойнить существенной емкости ну никак не влезет. да и токи современные супер конденсаторы не отдают большие.

А те которые отдают, поболее этого акума и хватает его всего на 2 - 3 сек крутануть стартер и потом долго и медленно заряжаться ( секунд 20 - 30 ) ...

mevial

#10
Ну кто так откоцал? Где первоначальная ссылка?
Возвращаю: http://www.megaenergy.com.ua/Capacity48V10Ahru.html
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 01:51
Производитель заявляет, что это гибрид суперконденсатора и LiFePo4 и даёт в характеристиках плотность тока 28С и 3000 циклов, при совсем неплохих массогабаритных( для 20 АЧ элемента )
Читаю:
"Непрерывный разрядный ток   50А (5С)
Максимальный разрядный ток (10 секунд)   250А (25С)
Внутреннее сопротивление   до 4.5 мОм
Стандартная зарядка   5А (0.5С)
Быстрая зарядка   20А (2С)"
И не вижу фантастических цифр.
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 01:51
Читайте внимательно " ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ". Найдите Лифер с лучшими характеристиками "ЗАЯВЛЕННЫМИ". В реале я пока их не юзал, но собираюсь. У производителя вменяемые цены от 20 элементов начинаются, мне столько не нужно, может кто готов купить 4 элемента на опыты?
Кому интересно можно поизучать http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
ANR26650M1-B - держал в руках, тестировал, если набрать 10Ач то уделают эту фигню на раз.
AMP20M1HD-A - внутреннее сопротивление ниже чем будет у сдвоенных(тех, что вначале топика обсуждались, по вашей ссылке другие - 20Ач, но тоже тухлые) "конденсаторов". Остальное посмотрите в приложенном даташите.

-Владимир-

#11
Цитата: mevial от 22 Авг. 2012 в 12:32
Ну кто так откоцал? Где первоначальная ссылка?
Возвращаю: http://www.megaenergy.com.ua/Capacity48V10Ahru.html
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 01:51
Производитель заявляет, что это гибрид суперконденсатора и LiFePo4 и даёт в характеристиках плотность тока 28С и 3000 циклов, при совсем неплохих массогабаритных( для 20 АЧ элемента )
Читаю:
"Непрерывный разрядный ток   50А (5С)
Максимальный разрядный ток (10 секунд)   250А (25С)
Внутреннее сопротивление   до 4.5 мОм
Стандартная зарядка   5А (0.5С)
Быстрая зарядка   20А (2С)"
И не вижу фантастических цифр.
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 01:51
Читайте внимательно " ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ". Найдите Лифер с лучшими характеристиками "ЗАЯВЛЕННЫМИ". В реале я пока их не юзал, но собираюсь. У производителя вменяемые цены от 20 элементов начинаются, мне столько не нужно, может кто готов купить 4 элемента на опыты?
Кому интересно можно поизучать http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
ANR26650M1-B - держал в руках, тестировал, если набрать 10Ач то уделают эту фигню на раз.
AMP20M1HD-A - внутреннее сопротивление ниже чем будет у сдвоенных(тех, что вначале топика обсуждались, по вашей ссылке другие - 20Ач, но тоже тухлые) "конденсаторов". Остальное посмотрите в приложенном даташите.
Любите Вы безосновательно поумничать. Проведите сравнительные тесты обоих элементов, оцените удобство монтажа, форм - фактор, пиковые нагрузки, полную ёмкость- тогда будет объективно.А пока Вы как персонаж анекдота " я Пастернака не читал, но гневно осуждаю"

Если из ANR26650M1-B набирать 20 Ач ,  то одна ячейка будет весить более полутора кг. Так что курит этот элемент в сторонке , особенно учитывая его цену.
А у пакетика AMP20M1HD-A неудачный форм-фактор и отсутствие корпуса, да и токи поменьше.

Так что, Вы даже из 2 элементов не смогли создать реальную альтернативу.

Я Вам дал ссылку на именно 20 ач элемент, а Вы всё равняете к 10 ач. Внимательнее нужно быть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: av-master от 22 Авг. 2012 в 12:06
Теоретически DC DC схавает рекуперацию нормально.. т.е. все будет работать.

А в заявленный размер супер конденсатор какойнить существенной емкости ну никак не влезет. да и токи современные супер конденсаторы не отдают большие.

А те которые отдают, поболее этого акума и хватает его всего на 2 - 3 сек крутануть стартер и потом долго и медленно заряжаться ( секунд 20 - 30 ) ...

там внизу есть табличка сравнительная различных элементов , разных типов суперконденсаторов и гибрида http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Феникс

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 13:40
Цитата: av-master от 22 Авг. 2012 в 12:06
Теоретически DC DC схавает рекуперацию нормально.. т.е. все будет работать.

А в заявленный размер супер конденсатор какойнить существенной емкости ну никак не влезет. да и токи современные супер конденсаторы не отдают большие.

А те которые отдают, поболее этого акума и хватает его всего на 2 - 3 сек крутануть стартер и потом долго и медленно заряжаться ( секунд 20 - 30 ) ...

там внизу есть табличка сравнительная различных элементов , разных типов суперконденсаторов и гибрида http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
тоже хочу эти акб. какой вес получится при 60v 20aч. я так понимаю мне нужно будет их 18-19шт ? и интересует цена вопроса. а то я в китайском не бум бум   :-) еще хотел спросить возможно ли совместная закупка или не имеет смысла? наверно таможня может завернуть....
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

se

#14
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 13:04
А у пакетика AMP20M1HD-A неудачный форм-фактор и отсутствие корпуса, да и токи поменьше.
Давайте попробуем разобраться. У пакета А123 сопротивление 1мОм, а у этих ячеек 3.5мОм.
3.2в-2.5в=0.7в /0.0035Ом = 200А/ 20Ач = 10С. О каких 25С заявляет производитель я не понял.
Или это достигается за счет суперконденсатора?

Сами ячейки интересны, особенно 10Ач, для основной массы электровело тока должно хватить.

Strijar

Цитата: Feniks1981 от 22 Авг. 2012 в 13:52
и интересует цена вопроса

Если брать больше 20шт то 200 юаней, иначе 300. Вес там указан 615гр.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

-Владимир-

Цитата: se от 22 Авг. 2012 в 14:00
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 13:04
А у пакетика AMP20M1HD-A неудачный форм-фактор и отсутствие корпуса, да и токи поменьше.
Давайте попробуем разобраться. У пакета А123 сопротивление 1мОм, а у этих ячеек 3.5мОм.
3.2в-2.5в=0.7в /0.0035Ом = 200А/ 20Ач = 10С. О каких 25С заявляет производитель я не понял.
Или это достигается за счет суперконденсатора?

Сами ячейки интересны, особенно 10Ач, для основной массы электровело тока должно хватить.
Скорее всего именно за счёт " гибридности ". А вообще мы как зашоренные . Да А123 были первыми, да они лучше большинства нонейма. Но ведь здесь крупный производитель со своим исследовательским центром, своими идеями , а не подвальная мастерская. Они пошли своим путём и добились каких-то результатов.
У них есть элементы вплоть до 100АЧ с отличными ( заявленными ) характеристиками- смотрите внимательно ассортимент, не мельком , а внимательно. Для мотоциклов скутеров и авто это просто Эль-Дорадо.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

twou

Кто первый, попробует? На бумаге действительно здорово!
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

-Владимир-

Цитата: twou от 22 Авг. 2012 в 17:58
Кто первый, попробует? На бумаге действительно здорово!
Я хочу , но мне нужно 16 штук, если кто-то ещё готов можем вместе заказать ( от 20 элементов у них скидка 33 % )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 13:04
Любите Вы безосновательно поумничать. Проведите сравнительные тесты обоих элементов, оцените удобство монтажа, форм - фактор, пиковые нагрузки, полную ёмкость- тогда будет объективно.А пока Вы как персонаж анекдота " я Пастернака не читал, но гневно осуждаю"

Если из ANR26650M1-B набирать 20 Ач ,  то одна ячейка будет весить более полутора кг. Так что курит этот элемент в сторонке , особенно учитывая его цену.
А у пакетика AMP20M1HD-A неудачный форм-фактор и отсутствие корпуса, да и токи поменьше.

Так что, Вы даже из 2 элементов не смогли создать реальную альтернативу.

Я Вам дал ссылку на именно 20 ач элемент, а Вы всё равняете к 10 ач. Внимательнее нужно быть.
ANR26650M1-B:
76г*9≠1.5кг никак, так что уж кто безосновательно критикует так это вы. 684 грамма против ваших 615. По удобству - формфактор любой, на то они и цилиндрики, заполнение неполное это минус. По мощностным характеристикам заряда и разряда, думаю, вы со мной спорить не будете, током 4C заряжал, токами 10C разряжал, даже не греются. Циклов по даташиту маловато, убивать не пробовал, пока элементики трудятся в упсе.
AMP20M1HD-A:
Неудачный формфактор - субъективное мнение, если лично для вашего проекта не подходит то так и говорите, а Алексею в лигерад очень даже удачный, влезают в ящички без зазоров. ;) Токи какие? Вы вообще различаете долговременный ток и пиковый(10 секунд)? Вот для вашего как раз 5C долговременный и 25C пиковый, а для вышеуказанного пакетика 18С - долговременный(хотя на транспорте не бывает таких долговременных токов, кому охота ездить всего 3 минуты). Вес ниже более чем на 100! граммов.
Цитата: se от 22 Авг. 2012 в 14:00
Давайте попробуем разобраться. У пакета А123 сопротивление 1мОм, а у этих ячеек 3.5мОм.
3.2в-2.5в=0.7в /0.0035Ом = 200А/ 20Ач = 10С. О каких 25С заявляет производитель я не понял.
Или это достигается за счет суперконденсатора?
Правильно считаете. Именно за счёт суперконденсатора и достигаются такие пиковые токи, при долговременной нагрузке конденсатор не спасёт от дикой просадки, так что это развод лохов.

PS: Если цена не ниже пакета AMP20M1HD-A то считаю необоснованным выбор данного аккумулятора, если конечно основанием для выбора не является специально сконструированный под него бокс. Во всяком случае заполнение треугольника рамы круглыми элементами выше чем любыми прямоугольными.

se

Цитата: mevial от 22 Авг. 2012 в 19:52
PS: Если цена не ниже пакета AMP20M1HD-A то считаю необоснованным выбор данного аккумулятора,
Так же думаю, с доставкой будут дороже на 30% (если брать больше 20 штук). 

Полагаю их ниша в 10Ач конфигурациях, по весу и цене аналогичны Headway 38120, если лучше по характеристикам, то вполне могут занять их место.

-Владимир-

Легче сказать для кого пакеты удобны. Лично мне они просто никак не подходят ни на мой, ни на супруги велики- ну не хотим мы чемоданы между ног. А практически всё их преимущество в весе теряется в процессе сбори АКБ (это моё субъективное мнение ). цилиндрики 26650- хороши, но проигрывают по весу и процентов на 70 дороже. Хэдвеи курят по цене и массогабаритам.
Я не продаю эти элементы и не рекламирую их, просто ни один из популярных элементов меня не устраивает.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

#22
Цитата: -Владимир-
Скорее всего именно за счёт " гибридности ". А вообще мы как зашоренные . Да А123 были первыми, да они лучше большинства нонейма. Но ведь здесь крупный производитель со своим исследовательским центром, своими идеями , а не подвальная мастерская. Они пошли своим путём и добились каких-то результатов.
У них есть элементы вплоть до 100АЧ с отличными ( заявленными ) характеристиками- смотрите внимательно ассортимент, не мельком , а внимательно. Для мотоциклов скутеров и авто это просто Эль-Дорадо.
Откуда такая уверенность в крупном производителе с исследовательским центром?
Все с точностью да наоборот, это мелкая частная компания (обычный подвал дядюшки Ляо).
Год основания компании 2009. Вполне может быть, что это даже OEM производитель не имеющий своего производства  (заказывает продукцию, клеит этикетку со своей торговой маркой и продает).
Ни сайта, ни поддержки, вообще ничего нет.http://www.cyliyuan.com/en/index.asp
Таких кампаний в китае тысячи.

-Владимир-

#23
чем вам сайт их не нравится? http://www.cyliyuan.com/cn/index.asp
ЦитироватьТаких кампаний в китае тысячи.
Тогда где-же тысячи разнообразных элементов питания, со своей торговой маркой?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:05
чем вам сайт их не нравится? http://www.cyliyuan.com/cn/index.asp
Производитель который не может позволить себе международную версию сайта?
В китае в любой фирме средней руки, хватает специалистов со знанием английского.

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:05
чем вам сайт их не нравится? http://www.cyliyuan.com/cn/index.asp
ЦитироватьТаких кампаний в китае тысячи.
Тогда где-же тысячи разнообразных элементов питания, со своей торговой маркой?
Их хватает, вы сами чем пользуетесь?

-Владимир-

#26
Как-то Вы плохо смотрите, есть всё на инглише http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp

Я пользуюсь нонеймом 112шт 26650, 3000ач. Но на второй вел с 2 мя киловатными МАС - хочу элементы по-мощнее по токам и с удобными габаритами, у Вас есть на примете что-то подходящее?
Я вот уже всё Таобао и Алиэкспресс обыскал и ничего путного.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:16
Как-то Вы плохо смотрите, есть всё на инглише http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
Я смотрел эту пародию в первую очередь. Поэтому и усомнился в наличие на этом производстве даже маркетолога, а не то что собственной лаборатории.

-Владимир-

Цитировать
Chaoyang Li плато New Energy Co, Ltd (именуемое в дальнейшем Li плато) был создан в мае 2009 года, в соответствии с плато патент Torsen активированным углем продукции - суперконденсаторов активированного угля, представляет собой набор разработки, производства и продаж супер-конденсаторов для интеграции высокотехнологичных предприятий, ведущих предприятий в провинции Ляонин (Chaoyang) производственной базе новой техники энергии (конденсатор). Li плато компаний полагаются на ценовое преимущество материала электрода, органическая система небольших обмотки больших суперконденсаторов, 3000 Farah индустриализации больших органических систем, гибридных суперконденсаторов (также известный как мощность батареи), компоненты приложения, такие как мульти-типа, многовидовых Преимущество промышленности цепи.
Li плато, понесенных в 2009 году в провинции Ляонин, основные научно-технические проекты - недорогой высокой емкости суперконденсаторов R & D и индустриализации проектов; органические и крупных научно-технических проектов в провинции Ляонин в 2010 году - органические гибридные суперконденсаторы (мощность батареи) промышленных проектов . Компания провинции Ляонин "Надежный" компаний, недорогой высокой емкости суперконденсаторов органическое развитие проектов индустриализации была удостоена национального проекта плана факел. Уникальная техническая группа ведущих международных гибридных суперконденсаторов электроды технологии приготовления выиграл несколько национальных патентов. Органические смешанные батареи гиперволемическая является большой емкости батареи суперконденсаторов и лития, чем высокая энергия хорошие характеристики органических объединяются, чтобы сформировать новое поколение мощных новых тепловых устройств хранения энергии - зеленый гибридной батареи суперконденсаторов. Его продукция используется на место другого химического класса батареи поле, к концу 2009 года, первое крупномасштабное в мире гибридного суперконденсаторов Li плато с конвейера, отмеченные технологии продукта будет не только заполнить большой гибридных суперконденсаторов международных пустым, и это промышленных технологических исследований и разработок прошла в авангарде мира.   
Li плато суперконденсаторов демонстрации продукции компании лайн проект в производство. В настоящее время компания насчитывает 260 человек, в том числе профессиональные и технические R & D персонала из 50 человек, с превосходной технической силы, передовые производства и тестирования оборудования и совершенной системой контроля качества, в соответствии с потребностями пользователей, исследование и освоение производства различных спецификаций суперконденсаторов.
Li плато суперконденсаторов R & D и производство гибридной батареи суперконденсаторов начале ноября 2010 года отправить национальной авторитетные организации тестирования 201 два аутентификации обязательной сертификации агентства, продукция компании были приняты в начале 2011 года (Протокол испытаний № ​​QU10E11NP57A1) эксплуатацию сертификации (Протокол испытаний № ​​BF-2011-4040). Chaoyang Li плато New Energy Co, различные свойства гибридных ультра-емкость аккумулятора продукции из различных тестовых данных из доклада о сертификации и 201 сотрудников мастером тестирование ввели различные производительность лучше, чем лучшие литиевых батарей 3-5 раз циркулирующих жизни, энергетические характеристики, большой ток, новый разряд аккумулятора энергии, заряда и разряда, сопротивление, температура характеристик, показателей безопасности был исторический прорыв. Насколько зарядки и разрядки аккумуляторов циклов с использованием терминов цикла продукции компании в 2000 раз, емкость еще 96,67%. В настоящее время все наши сертификации сделано в 201 году производители литиевой батареи только сделать 500 циклов, и в этом случае, большая часть электрической мощности производители продуктов были ослабленные до примерно 90%, максимальная не превышает 95 %. Только в отношении этого цикла записи достаточно, чтобы полностью объяснить природу передовые продукты моей компании, это не только живущие на ведущие позиции в стране и за рубежом, а также заполнить ряд внутренних и международных технологических разрывов.
Доктор Ли Цзянь в качестве лидеров в составе технической группы состоит профессором металлургии, материалы, химические, электрохимические, электронные компоненты и других дисциплин, кандидат медицинских наук, магистр общественного здравоохранения, инженерно-технического персонала. У команды есть 10 лет исследований и разработок, основанных на твердой теоретической основы, индустриализация опыта, чтобы достичь уровня технологии и индустриализация способна руководить страной. Техническая группа также взяла власть конденсатор системы батарей основные материалы и исследования устройств и разработка и применение «власть-типа конденсатора большой емкости батарей системы ключевых материалов и исследований устройстве и развитии ключевых проектов национальной науки и техники темы Программа поддержки. Техническая группа опубликовала 21 статей, сообщающих 16 патентов, связанных.
Li плато »в 12 пятилетке" План развития Общая цель заключается в придерживаемся подхода к развитию инновационных технологий, опираясь на собственные продукты и основные технологии, роль основных направлений деятельности производственной базы, постоянно подключен к длинной производственной цепочки; 2015 превратился в крупнейший суперконденсаторов страны промышленными группами и суперконденсаторов R & D базу. У независимых прав интеллектуальной собственности суперконденсаторов органические линии по производству электролита будет построен адаптироваться ко всем видам конденсатор корпус производственной линии конденсатор испытательного оборудования, производственных линий, энергии ветра, солнечной энергии (солнечной) сочетание мощности хранения энергии, электронный контроль оборудования производственной линии; соответственно. 2-3 мощность батареи является ключевым материалом анода, сепаратора, электролита системообразующих предприятий производства.
Сосредоточьтесь на направление развития продуктов компании является полной низкой стоимости, высокой пропускной способностью органических проектов индустриализации суперконденсаторов. Органические суперконденсаторов гибридных суперконденсаторов суперконденсаторов компонентов приложения, такие как мульти-типа, мульти-вид индустриализации. Малый обмотки органический продукт ультраконденсатор для приборов, счетчиков, оцифровка области электрических и электронных изделий; области энергии ветра, гибридных транспортных средств, низкой начальной температуры, а также других областей, где более 5000 Фара основная масса органических чистой органических гибридных суперконденсаторов ультраконденсатор продуктовой линейки; для электрических транспортных средств, электрические велосипеды, солнечная энергия, UPS и другие поля (мощность батареи) продукции.

Конечно это гугл-перевод, но понять можно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#29
Цитата: MaxWin от 22 Авг. 2012 в 23:24
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:16
Как-то Вы плохо смотрите, есть всё на инглише http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
Я смотрел эту пародию в первую очередь. Поэтому и усомнился в наличие на этом производстве даже маркетолога, а не то что собственной лаборатории.

Китай- огромнейший рынок . А производственные мощности у них не сопоставимы конечно с теми же а123
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Я никого не заставляю верить на слово производителю.Вот куплю, оттестирую - тогда будет предмет для обсуждения.А наличие собственной торговой марки лично для меня-очень много значит. Люди хотят стать брэндом-а это определённая гарантия качества и ответственности за свои обещания.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:16
Как-то Вы плохо смотрите, есть всё на инглише http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
Я пользуюсь нонеймом 112шт 26650, 3000ач.
На самом то деле под какой-то торговой маркой они выходили, ее либо не афишировали (не читается или не не скалывается), либо не знали.
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:16
Я вот уже всё Таобао и Алиэкспресс обыскал и ничего путного.
Кто-то на форуме искал по продавцам и находил у китайцев лифер в пакетах типоразмеров 50 разных. Выкладывал ее, где точно не помню. Наверное в питании надо искать.
Мне лифер не интересен и я не сохранял себе ссылку.

-Владимир-

ЦитироватьКто-то на форуме искал по продавцам и находил у китайцев лифер в пакетах типоразмеров 50 разных. Выкладывал ее, где точно не помню. Наверное в питании надо искать.
Мне лифер не интересен и я не сохранял себе ссылку.
Липоли искал и находил
Я находил много разных , но все или огромные лапти или вн. сопротивление 40-50 мОм , причём кто производитель - неизвестно.
Реально из всего - это самый подходящий вариант ( для меня )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

pirate

пока кто-то не купит пару штук, не разберет, и не покажет что внутри - не поверю что это не самые обычные LiFePo4 которые в точно таких же коробочках продают не так давно...

-Владимир-

#34
Вряд-ли я буду " показывать что внутри" ;-) чай не 3 копейки стоит.
А " самый обычный " лифер -это какой?  :-) Что Вы имели ввиду , коллега ?
Если Вы знаете где взять лифер, в таком же форм-факторе  с  рабочим током хотя бы 5c, делитесь ссылкой, желательно сразу на производителя.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:25
Конечно это гугл-перевод, но понять можно.
Дайте ссылочку на оригинал, читать же невозможно(честно, очень интересует, а лопатить сайт лениво).
По поводу HP-NP-3R2-200 - Откуда на алибабе взялась буковка "А" неужели оттуда же, откуда и 25С? У производителя заявлено всего 20С. Кстати присмотритесь к HP-HP-3R2-200, они по электрическим данным равны пакетам от А123, но вот с размерами и весом что-то странное. Кстати контора делает и просто ионисторы довольно приличных размеров, только вот напряжение пробоя ионистора максимум 3В как же они умудрились засунуть его в лифер с зарядом до 3.6?

MaxWin

#36
Цитата: mevial от 23 Авг. 2012 в 00:35
Дайте ссылочку на оригинал, читать же невозможно(честно, очень интересует, а лопатить сайт лениво).
http://www.cyliyuan.com/cn/gywm.asp
Не оно оказалось.

И кстати почему все решили, что это лифер?
Это же вроде как Li-ion.
Я конечно понимаю, что максимум заряда 3.6 и прочее. Но обычно все как раз пишут тип батареи. А тут везде только Li-ion.

mevial

Цитата: MaxWin от 23 Авг. 2012 в 00:46
http://www.cyliyuan.com/cn/gywm.asp
Не оно оказалось.

И кстати почему все решили, что это лифер?
Это же вроде как Li-ion.
Я конечно понимаю, что максимум заряда 3.6 и прочее. Но обычно все как раз пишут тип батареи. А тут везде только Li-ion.
Хм, думал есть оригинал на английском, а китайским я не владею. :(
Лифер это один из видов литий иона, и судя по напряжению это именно он.

MaxWin

Цитата: mevial от 23 Авг. 2012 в 01:22
Лифер это один из видов литий иона, и судя по напряжению это именно он.
По напряжению все именно так. И то, что лифер это один из видов литиев то же понятно.
Просто этих литиев, которые имеют подобные напряжения (судя по литературе) вагон и маленькая тележка.

zap

Даже ещё и тележка? И какие?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

#40
ЦитироватьПо поводу HP-NP-3R2-200 - Откуда на алибабе взялась буковка "А" неужели оттуда же, откуда и 25С? У производителя заявлено всего 20С. Кстати присмотритесь к HP-HP-3R2-200, они по электрическим данным равны пакетам от А123, но вот с размерами и весом что-то странное. Кстати контора делает и просто ионисторы довольно приличных размеров, только вот напряжение пробоя ионистора максимум 3В как же они умудрились засунуть его в лифер с зарядом до 3.6?
Те что с буковкой а- имеют вес 615гр и 25С. без неё 570 гр. и 20с  , есть с буковкой в- 780 гр и 30С, просто разные модификации.
У них есть и на 45с, только весит элемент 1200 гр.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: zap от 23 Авг. 2012 в 01:53
Даже ещё и тележка? И какие?
Кобальт, марганец, никель, разновидности железа по отдельности и в сочетании с друг другом.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 22 Авг. 2012 в 23:39
Кто-то на форуме искал по продавцам и находил у китайцев лифер в пакетах типоразмеров 50 разных. Выкладывал ее, где точно не помню. Наверное в питании надо искать.
Мне лифер не интересен и я не сохранял себе ссылку.
Вот один из многих: http://wanmabattery.en.alibaba.com/
партии правда большие.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

Цитировать
Вот один из многих: http://wanmabattery.en.alibaba.com/
партии правда большие.
И партии большие и никакой информации о продукте.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: MaxWin от 23 Авг. 2012 в 04:07
Цитата: zap от 23 Авг. 2012 в 01:53
Даже ещё и тележка? И какие?
Кобальт, марганец, никель, разновидности железа по отдельности и в сочетании с друг другом.
Кобальт - 3.0-4.2В, марганец 3.0-4.2В, никель в чистом виде не встречал, в смеси с кобальтом 3.0-4.2В, разновидности железа - все примеси только повышают внутреннее сопротивление и напряжение. Например иттрий используют для увеличения ёмкости, диапазон сдвигается в 2.7-4.0В. Есть сера, диапазон 1.0-2.3В. Добавление кобальта в железо(не афишируется, но активно используется китайцами) увеличивает ёмкость не сдвигая диапазона(возможно добавляют немного, чтобы сошло за лифер), так же увеличивает внутреннее сопротивление. Так что реально вы можете предложить в диапазоне 2.5-3.6В кроме лифера и китайских модификаций с худшими характеристиками?
Цитата: -Владимир- от 23 Авг. 2012 в 02:41
ЦитироватьКстати присмотритесь к HP-HP-3R2-200, они по электрическим данным равны пакетам от А123, но вот с размерами и весом что-то странное.
У них есть и на 45с, только весит элемент 1200 гр.
Вам не кажется, что мы об одних и тех же элементах? Но у них уже нормальное внутреннее сопротивление в отличие от серии NP.

MaxWin

Цитата: mevial от 23 Авг. 2012 в 12:36
Кобальт - 3.0-4.2В, марганец 3.0-4.2В, никель в чистом виде не встречал, в смеси с кобальтом 3.0-4.2В, разновидности железа - все примеси только повышают внутреннее сопротивление и напряжение. Например иттрий используют для увеличения ёмкости, диапазон сдвигается в 2.7-4.0В. Есть сера, диапазон 1.0-2.3В. Добавление кобальта в железо(не афишируется, но активно используется китайцами) увеличивает ёмкость не сдвигая диапазона(возможно добавляют немного, чтобы сошло за лифер), так же увеличивает внутреннее сопротивление. Так что реально вы можете предложить в диапазоне 2.5-3.6В кроме лифера и китайских модификаций с худшими характеристиками?
Сейчас полистал еще литературу, нашел сводную таблицу распространённых материалов.

Может подойти, что нибудь из марганцев или что нибудь из сочетаний.  А если еще подумать, там может быть, что угодно.
Нам ведь еще известно, что в батарее так-же есть конденсатор. Скорее всего он построен на графите.
О таких можно почитать  Lithium-Ion Batteries Science and Technologies (High-Energy Capacitor Based on Graphite Cathode and Activated Carbon Anode)
А сама батарея может уже иметь  анод из графита или жесткого углерода.
Эти две технологии легко объединяются в одном флаконе и при этом из-за углерода может увеличиться напряжение ячейки, но уменьшиться срок службы.
Это конечно все только теории, а на деле фиг его знает, что там за материал.



-Владимир-

ЦитироватьЭто конечно все только теории, а на деле фиг его знает, что там за материал.
Срок службы заявляют как у фирменного лифера. А на счёт внутренностей действительно тайна,покрытая мраком алюминиевым корпусом. :bn:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Не понял что там за виннипухи в самом начале. Как я понял пока тесты на малых токах проходили, но просадка уже серьёзная.

-Владимир-

Цитата: mevial от 24 Авг. 2012 в 12:00
Не понял что там за виннипухи в самом начале. Как я понял пока тесты на малых токах проходили, но просадка уже серьёзная.
Нет , эти винипухи - это тесты на безопасность-проводились производителем.
Не взрываются , не горят , ни при каких условиях.
Как раз с тестами на разрядке всё прилично- лучше хэдвеев, и ёмкость выше заявленой.Соответствуют обещаниям. Короче хороший ( не супер-пупер ) лифер в удобном форм-факторе.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: mevial от 24 Авг. 2012 в 12:00
Не понял что там за виннипухи в самом начале. Как я понял пока тесты на малых токах проходили, но просадка уже серьёзная.
Это, видимо, ответ на вопрос:

Цитировать4. Do you have safety tests for it? overcharge? over heating?
Yes, we passed mandatory test of our nation at the first time, and also we passed entrust test by authority. Which include overcharge and overdischarge test, overheat, squeeze, *, vibration, drop and etc, all the results show that there was no any fire or explosion or leakage.
Pls. find some test photos of our products.
"Тестировали ли Вы свои элементы на безопасность? Перзаряд? Перегрев?"
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 24 Авг. 2012 в 12:07
Это, видимо, ответ на вопрос:
"Тестировали ли Вы свои элементы на безопасность? Перзаряд? Перегрев?"
Это я понял, а вот дальше картинки с китайскими подписями, непонятно с чего их так вспучило, то ли с перезаряда, то ли с перегрева, то ли с превышения зарядного/разрядного токов.

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 24 Авг. 2012 в 02:01
коллеги опробовали.
Да ничего там толком и не опробовали, пообсуждали как мы.
Кто-то потыкал подручным молотком и зубилом. Приблизительно 0.75С, приблизительно 7.5A, приблизительно хорошие батареи.
На 0.75С проседает с 14.27 до 13.31 практически на вольт.

-Владимир-

#53
Цитата: MaxWin от 25 Авг. 2012 в 01:45
Цитата: -Владимир- от 24 Авг. 2012 в 02:01
коллеги опробовали.
Да ничего там толком и не опробовали, пообсуждали как мы.
Кто-то потыкал подручным молотком и зубилом. Приблизительно 0.75С, приблизительно 7.5A, приблизительно хорошие батареи.
На 0.75С проседает с 14.27 до 13.31 практически на вольт.
13.31-это почти 3.33 на ячейку чего здесь страшного ?
Кстати,при полном разряде видно , что просадка всего 0,37В на батарею ( 10.77-10.4) 
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

Цитата: -Владимир- от 23 Авг. 2012 в 00:23
Если Вы знаете где взять лифер, в таком же форм-факторе  с  рабочим током хотя бы 5c, делитесь ссылкой, желательно сразу на производителя.

Вот призматический элемент нужного вам форм фактора. вес всего 440гр.



ЦитироватьСпецификация единого 2770165 LiFeO4 Cell:
Тип    2770165Prism (алюминиевые корпуса)
Химический состав    LiFePO4
Номинальная мощность     20Ah
Номинальное напряжение     3,2
Максимальное напряжение заряда     3.65V ± 0,05
  Напряжение разряда отсечки     2,5
Метод зарядки     CC-CV
Максимальный ток разряда (постоянное)     100А (3-5C)
Максимальный ток заряда (постоянный)    40А (2C)
Жизненный цикл     1500cycles 1С 100% DOD
2000cycles 1С 80% DOD
Диапазон температур заряда    0 ℃ - 45 ℃
Диапазон температуры нагнетания    -20 ℃ - 60 ℃
Плотность    145.45Wh/Kg
Внутреннее сопротивление     ≤ 5mΩ
Размер     Толщина    27мм
Ширина    70
Длина    165
Вес (г)    440

http://www.asian-resources.com/product/2011/12/15/2770165-Prism-LiFePO4-Battery-Cells-32V-20Ah-14079.html
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

pirate

#55
во спасибо redimer показал то о чем я говорил. Плюс я видел в такой же упаковке как у якобы суперконденсатора+лифера, которая по окружности метал короб, а снизу и сверху залита чем-то, и контакты "болты" торчат, только на них наклейки от другого китайца были ))

хэ-хэ нашел ))
ссылкой - а то фотка большая.
http://escooter.at.ua/_fr/1/1730585.jpg

и данные по ним

http://escooter.at.ua/_fr/1/6426778.png

вот еще от голденмотора (правда не фотка, а скорее 3д)

http://escooter.at.ua/_fr/1/0083638.jpg

-Владимир-

Всё дело в том, что Redimer поделился моей же ссылкой. Продавец на запросы не отвечает, а вес 440 гр. больше соответствует 12-15 АЧ.
Украинская ссылка не канает, там нет 20АЧ . Голденмотор не торгует элементами-только готовыми акками, ну и ценник конечно у них будь-будь.
Нормальные варианты есть?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

pirate

есть  :-D Купить призмаки и затусовать из в алюминиевую оболочку (каждый элемент отдельно) :)

Плохо что у нас как в китае нельзя самому дома на коленке собрать нужный элемент )))


redimer

лично я считаю что в хорошем литии не место ионистору.
Ну какой смысл в пиковом токе 25С, если рабочий ток 5С?
у меня обычный потребляемый ток получается 5С, с такими элементами получается эксплуатация в максимальном режиме.
Думаю в максимальном режиме этот фосфат очень быстро умрет  :-(

и зарядный ток 0,5С это тоже совсем уныло.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитироватьзарядный ток 0,5С это тоже совсем уныло.
соглашусь уныло. Но есть ускоренный режим 2С. Хотя мой зарядник всё-равно 6А , а 0.5 С от 20 Ач - это 10.  :kidding:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: redimer от 26 Авг. 2012 в 15:34
лично я считаю что в хорошем литии не место ионистору.
Ну какой смысл в пиковом токе 25С, если рабочий ток 5С?
у меня обычный потребляемый ток получается 5С, с такими элементами получается эксплуатация в максимальном режиме.
Думаю в максимальном режиме этот фосфат очень быстро умрет  :-(

и зарядный ток 0,5С это тоже совсем уныло.
Тоесть обычно Ваша поездка составляет 12 минут и вперёд на подзарядку? ;-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#61
Наконец ответил мне производитель этих гибридов, прислал спецификацию. Ценник мне не очень нравится , но если верить спецификации они того стоят. Постоянный разряд 100А пиковый ток 10секунд- 500А!!! . Жизненый цикл 5000 зарядок!!! 235 Вт\ч на литр!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

А куда вы их собираетесь ставить, на авто? Я прикинул, кофиг на 48 в будет весить 9,2 кг и объем нехилый...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

А сколько по вашему  весит лиферная батарея 48*20 ? :-D
Моя из 112 штук 26650 так и весит, только вот ток разряда постоянный до 2С всего ;-)
Даже из шикарных по показателю Вт на Кг пакетов а123 будет 8 кг + корпус и соединения  . А насчёт объёма так совсем мимо кассы 1 кВт примерно 4 литра. Причём очень удобный формат.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Посмотрел на последние испытания a123 пакетов- в реале 17.5 AЧ , вместо 19.5 :neg: - точно выбраковкой торгуют. При таких раскладах- гибрид  вырывается вперёд по ёмкости на литр и килограмм. а на фоне подорожания ячеек- так ещё и по стоимости Втч.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Пытаюсь решить вопрос с доставкой этих элементов. Может у кого есть контакты компаний , отправляющих сборные грузы из поднебесной?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ew2

Что-то тема заглохла, интересно ведь....

-Владимир-

Цитата: ew2 от 29 Дек. 2012 в 23:29
Что-то тема заглохла, интересно ведь....
С доставкой не могу пока решить вопрос. C производителями договорился-по Китаю доставят куда нужно, а в Россию как пока не определился.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Biasha

Странно, что тема не актуальна :bn: наверное все ждут когда Вы их купите и напишите отзыв :dance: я тоже хочу их купить..у Вас ничего не прояснилось с доставкой?
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

Biasha

а по цене не подскажите? и как купить, если Вы уже нашли тропу :kidding:
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

-Владимир-

Цитата: Biasha от 04 Янв. 2013 в 21:04
а по цене не подскажите? и как купить, если Вы уже нашли тропу :kidding:
Списывайтесь с Joyce-это менеджер  по мылу hybridbatterytech@126.com
спрашиваете у него цену на интересующие элементы,немного торгуетесь, если договоритесь, то китайцы пришлют счёт. Пишите куда доставить ( только по Китаю ) и оплачиваете.Вот на этом месте я и стопорнулся. Как вывезти литий из Китая пока не решил.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Biasha

2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

Biasha

2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

Biasha

Как Вам такой способ доставки? я несколько фирм по доставке пробил, вот в одной из них более-менее условия...
"Сборные грузы отправляем из г.Суйфэньхэ (Suifenhe). В Суйфэньхэ отправляют Ваши продавцы. Адрес склада и контакты нашего представителя в Китае, предоставим. Таможенное оформление во Владивостоке.

Стоимость доставки, включая таможенное оформление, уплату таможенных пошлин, погрузочно/разгрузочные работы,  сертификацию, прочие расходы и наши услуги, Суйфэньхэ - Владивосток: 12.5 $ за кг (минимум 3000 рублей),  срок доставки 7 - 9 дней ( +- 2 дня).

Владивосток - Сочи:  27  руб за кг или 6600 руб за м 3 (минимум 550 руб), срок доставки 13 - 14 дней. 
По РФ отправляем Желдорэкспедицией: http://www.jde.ru/price/delivery/19.

Стоимость озвучена "под ключ", дополнительных доплат не будет. Оплата за доставку Суйфэньхэ - Владивосток, по приходу груза во Владивосток.

Оплата за доставку Владивосток - Сочи, при получении груза в Сочи.

По России,  могу отправить любой, указанной Вами компанией.

__________________________
С уважением, Сергей Ермак.
Тел.: 423 2576-888
Skype: cargotrust.vl
www.cargotrust.ru
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: Biasha от 06 Янв. 2013 в 09:50
Как Вам такой способ доставки? я несколько фирм по доставке пробил, вот в одной из них более-менее условия...
"Сборные грузы отправляем из г.Суйфэньхэ (Suifenhe). В Суйфэньхэ отправляют Ваши продавцы. Адрес склада и контакты нашего представителя в Китае, предоставим. Таможенное оформление во Владивостоке.

Стоимость доставки, включая таможенное оформление, уплату таможенных пошлин, погрузочно/разгрузочные работы,  сертификацию, прочие расходы и наши услуги, Суйфэньхэ - Владивосток: 12.5 $ за кг (минимум 3000 рублей),  срок доставки 7 - 9 дней ( +- 2 дня).

Владивосток - Сочи:  27  руб за кг или 6600 руб за м 3 (минимум 550 руб), срок доставки 13 - 14 дней. 
По РФ отправляем Желдорэкспедицией: http://www.jde.ru/price/delivery/19.

Стоимость озвучена "под ключ", дополнительных доплат не будет. Оплата за доставку Суйфэньхэ - Владивосток, по приходу груза во Владивосток.

Оплата за доставку Владивосток - Сочи, при получении груза в Сочи.

По России,  могу отправить любой, указанной Вами компанией.

__________________________
С уважением, Сергей Ермак.
Тел.: 423 2576-888
Skype: cargotrust.vl
www.cargotrust.ru
от Суйки до Владика много просят. Ценник не намного ниже ЕМС получается, а сроки значительно дольше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Biasha

Сволоч этот Wang :neg: из http://cyly.en.alibaba.com/product/495383046-214674914/48V_20Ah_Li_ion_Battery_Pack.html?tracelog=cgsotherproduct1
Так слащаво у меня выпытывал про характеристики BMS, зарядки, способом отправки...и явно тянул зачем то,(общались по мылу) затем когда уже дело дошло до оплаты, задал вопрос мол фирма я или частное лицо, и всё, потерялся :laugh:, вышел на него в чате, а он мне отвечает, что мы бы вам и отправили, если бы Вы были представителем фирмы....китайцы все такие хитровы /:-)ые ?
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

Biasha

Кто нибудь может дать еще англоязычную ссылку на гибрид суперконденсатора и LiFePo4 с подобными характеристиками? :run:
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

-Владимир-

Цитата: Biasha от 24 Янв. 2013 в 21:52
Сволоч этот Wang :neg: из http://cyly.en.alibaba.com/product/495383046-214674914/48V_20Ah_Li_ion_Battery_Pack.html?tracelog=cgsotherproduct1
Так слащаво у меня выпытывал про характеристики BMS, зарядки, способом отправки...и явно тянул зачем то,(общались по мылу) затем когда уже дело дошло до оплаты, задал вопрос мол фирма я или частное лицо, и всё, потерялся :laugh:, вышел на него в чате, а он мне отвечает, что мы бы вам и отправили, если бы Вы были представителем фирмы....китайцы все такие хитровы /:-)ые ?

Предлагаю попробовать вариант доставки через Квеста . Китайче пофиг фирма ты или нет, просто частник просит доставку почтой , а нафига им этот геморой-связываться с международной пересылкой. Если ты договоришься с Квестом, а потом скажешь Вангу, что тебе нужна только внутренняя доставка до склада, то думаю он с радостью тебе всё продаст.Мне с радостью пообещал бесплатную доставку по Чине.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: Biasha от 24 Янв. 2013 в 21:56
Кто нибудь может дать еще англоязычную ссылку на гибрид суперконденсатора и LiFePo4 с подобными характеристиками? :run:
Боюсь точных аналогов никто не делает.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Biasha

а кто такой Квест и как с ним связаться?
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

-Владимир-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,14644.0.html вот его тема, только он переименовался, теперь он не квест  ,а _claw B-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Biasha

тест аналогичного аккума кому интересно http://escooter.org.ua/forum/7-128-5  :bw:
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

kalenda

Он совсем не аналогичный, разве что по размерам ячейки похожи, по параметрам немного лучше Хидвеев.

Biasha

2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

korgz

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

-Владимир-

Цитата: Biasha от 27 Янв. 2013 в 21:25
вот еще хохлы китайскими торгуют http://electrobike.at.ua/index/jachejki/0-25
Какое отношение эти ячейки имеют к гибридным?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Biasha

Да, Вы правы, только формой лифера :fool:
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

FEHIKS

ребята хоть кто то испытал данные элементы ??
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

i

а может, Вы будете первым?  :ah:

FEHIKS

заманчиво но  мне даже тестить  нечем  странно что никто даже одну ячейку не купил
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч