Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Складной грузоподъёмный электровелосипед - посоветуйте модель донора?  (Прочитано 5305 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Порекомендуйте пожалуйста, модель велосипеда-донора, комплект материалов и бюджет для решения следующей задачи:
Катание по городу и по паркам в течение 4-5и часов на одном велосипеде с пассажиром (жена) на багажнике. Наши габариты: я 95 кг (рост большой), она 50 кг (маленькая). Велосипед должен быть складной (хотя бы поперёк).

На форуме эпизодически возникали вопросы о возможности катания вдвоём либо складного велосипеда, а вот мне хочется совместить два этих немаловажных свойства. Может, кто-то уже имеет положительный опыт.
Если моделей в данный диапазон попадает несколько, то посоветуйте следующие характеристики:
- Материал рамы: алюминий или сталь?
- Размер колёс: 20 или 24?
- Мощность мотор-колеса: 500 Вт будет достаточно?

Рассматривались варианты:
1) Взять 2 транспортных средства, к которым требования будут менее жёсткие (и цена, соответственно), - для меня это не вариант, ибо жена катается не очень, да и хочется контролировать ситуацию полностью самому
2) Купить готовый электровелосипед – опыт пользования великами в прокате (электро, прогулочными и спортивными) показывает, что электровелосипед – это всё-таки больше электро, чем велосипед, а хочется иметь функциональность и комфорт обычного вела, даже если батареи разряжены.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    191
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Порекомендуйте пожалуйста, модель велосипеда-донора, комплект материалов и бюджет для решения следующей задачи:
Катание по городу и по паркам в течение 4-5и часов на одном велосипеде с пассажиром (жена) на багажнике. Наши габариты: я 95 кг (рост большой), она 50 кг (маленькая). Велосипед должен быть складной (хотя бы поперёк).
Самая большая проблема не электрообвес, а именно донор. Упоминаний о готовых грузовых складных велосипедах не встречал.
Нужно уточнить для чего он должен быть складной - для размещения в лифте, уменьшения занимаемого места в квартире?

С помощью Xtracycle вы сможете удлинить и складной велосипед


http://epowerbikes.ru/archives/1486

Ну и самый правильный выход из сложившейся ситуации - научить жену ездить самостоятельно, однако тогда есть шанс, что она от вас уедет :)
« Последнее редактирование: 23 Авг 2012 в 08:32 от se »

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
рассматривал варианты складных велосипедов, прежде тут рекомендованные под электроапгрэйд: Shulz и Author. Но возник вопрос, а что с этим велосипедом происходит, когда на его садятся два чела и ещё едут при этом? Он переносит такие нагрузки?

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жену такого веса вполне можно возить на прицепе B-)

Есть два вида. С двумя колёсами и простейшей шаровой сцепкой, и одноколёсные, с карданной сцепкой. Оба широко используются "там" для перевозки детей.

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
рассматривал варианты складных велосипедов, прежде тут рекомендованные под электроапгрэйд: Shulz и Author. Но возник вопрос, а что с этим велосипедом происходит, когда на его садятся два чела и ещё едут при этом? Он переносит такие нагрузки?
Рекомендую взять (найти) старую советскую "Каму". Она (её стальная рама) 100% вас двоих выдержит , даже  родному камовскому багажниу ничего не будет. Гастеры (наверное многие видели :-D) на  Камах вдвоём-втроём ездят и в полный рост биобалласт  этот стоит на багажниках...  :-)  А современные складные не  то совсем. ЗЫ. Можно по Каме сваркой поработать в задней части для более комфортной посадки второго седока, ибо багажник близко к  полу  расположен.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На тандеме не пробовали кататься? Есть вроде даже складные. Можете попробовать тандем электрифицировать, наверно, будете первыми ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    691
    833
  • Сообщений: 6876
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Жену такого веса вполне можно возить на прицепе B-)

Есть два вида. С двумя колёсами и простейшей шаровой сцепкой, и одноколёсные, с карданной сцепкой. Оба широко используются "там" для перевозки детей.
Вы в тракторной тележке от "Бяларуся" ездили, что такое советуете?
у нас равноправие - каждому по велику. и не бойтесь - жена будет ездить куда лучше топик стартера - по своей сужу. и аккуратнее, кстати.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

LW6600

  • Гость
Из двух велов типа "Камы" "Десна-2" можно сделать компактный тандем.
Только для нормального сложения понадобится "перевернуть" шарнир сложения на 180 градусов.
Даже есть вариант трехколесного тандема с возможность пользоваться и двумя велами раздельно.
http://velomobil.masteraero.ru/velo-27.php
Если два евела из "Камы" объединить в такой тандем (поколдовав с управлением),
мощность будет удвоена.

* 27-velo-1.gif (33.03 кБ. 1000x495 - просмотрено 403 раз.)

У буржуев есть вариант трансформера тандем/обычный вел на 2х колесах.
Он трансформируется только в один велосипед.У российских продавцов таких не видел.
http://www.bikefriday.com/bicycles/tandem

* 4dc5c42f83e97.jpg (19.61 кБ. 445x223 - просмотрено 939 раз.)

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    37
    112
  • Сообщений: 674
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень давно, когда был еще молод, купил два велосипеда "Украина". Жена попробовала научится ездить, но, после первого падения, отказалась наотрез. Тогда я попробовал соединить два велосипеда в один, сняв переднее колесо и установив переднюю вилку  заднего велосипеда на заднюю втулку переднего. Получился этакий тандем. Но ехать на такой сцепке оказалось невозможно. Система оказалась неустойчива и валилась набок. После этого я сделал мощный багажник и много лет, сначала вдвоем, а потом и втроем мы ездили на одном велосипеде. В конце концов дочь выросла, а жена отказалась ездить на багажнике. Тогда я купил электротрайк и мы опять путешествуем на природе вместе.
« Последнее редактирование: 23 Авг 2012 в 14:14 от Ivsem »

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда я попробовал соединить два велосипеда в один, сняв переднее колесо и установив переднюю вилку  заднего велосипеда на заднюю втулку переднего. Получился этакий тандем. Но ехать на такой сцепке оказалось невозможно. Система оказалась неустойчива и валилась набок.
В такой системе не хватает одной степени свободы - горизонтальной оси. Одноколёсные велоприцепы где-то здесь разбирались. Туристы-байдарочники возят на них весь скарб.

А вот варианта типа "мотоцикла с коляской" я не видел. У велика как-то надо "обойти" педали...
« Последнее редактирование: 23 Авг 2012 в 21:23 от nikvic »

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекомендую взять (найти) старую советскую "Каму". Она (её стальная рама) 100% вас двоих выдержит , даже  родному камовскому багажниу ничего не будет.
был у меня в децтве такой велосипед, мы с друзьями на них играли в суровую колхозную игру велобол, в которой задача была - будучи на велике, футбольный мячик подпнуть оппоненту так, чтобы он с велика полетел на землю :kidding: ну и на багажнике тоже катались и сидя, и стоя, и с дровами из лесу. багажник правда через несколько лет оторвало  :ireful:
советский велосипед Кама надёжный, но хотелось бы всё-таки пользоваться плодами технического прогресса за пару десятков лет произошедших :mus: в частности, передачами
С помощью Xtracycle вы сможете удлинить и складной велосипед
задача, как разместить на багажнике, предположительно решёна - покупается хороший металлобагажник (не проволочный) и своими руками либо чьими-то прямыми руками адаптируется к агрегату. остаётся проблема, какой велосипед выдержит такую, как я понимаю, перегрузку. поскольку макс. нагрузка обычно указывается 100 кг, а у нас будет не менее 150. в российском оружейном произвоцтве закладывался предел прочности от нагрузок 240%, а как в иностранных велосипедах, я не в курсе
и не бойтесь - жена будет ездить куда лучше топик стартера - по своей сужу. и аккуратнее, кстати
она у меня совсем заграничная, поэтому пока что полагает, что человек человеку друг. вот и беспокоюсь, кагбэ нужно дать пообвыкнуть в нашей действительности %-)
« Последнее редактирование: 24 Авг 2012 в 01:10 от mitchell »

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    191
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какой велосипед выдержит такую, как я понимаю, перегрузку. поскольку макс. нагрузка обычно указывается 100 кг, а у нас будет не менее 150. в российском оружейном произвоцтве закладывался предел прочности от нагрузок 240%, а как в иностранных велосипедах, я не в курсе
В варианте с Xtracycle, на сколько я понял, именно задняя доп.часть берет на себя часть нагрузки. При наличии надежного колеса нагружают до 200 кг.
Если вы хотите просто багажник, то попробуйте проконсультироваться на velobig.ru, кроме планетарок у них уклон на прочные велосипеды для больших велосипедистов.

PS Не уверен, но думаю грузоподъемность стоковых велосипедов (100кг) указывается исходя из установленных обычных колес, поставив более надежные можно повышать нагрузку.

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пришла тут в голову мысль: если взять горный велосипед хардтэйл и приаттачить к ему серьёзный багажник. от горного велосипеда он получит прочность и определённый ресурс к нагрузкам, а кастомный багажник выдержит вес пассажира. если буквально, то совместить вот такое:

* i.jpg (136.34 кБ. 701x411 - просмотрено 795 раз.)

и такое

* 3860_0.jpg (22.05 кБ. 563x457 - просмотрено 784 раз.)

проблему крепления багажника к раме как-то можно решить
остаётся вопрос - выдержит ли дополнительные полцентнера заднее колёсико? (мотор-колесо будет впереди стоять)

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    691
    833
  • Сообщений: 6876
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
она у меня совсем заграничная, поэтому пока что полагает, что человек человеку друг.
я тоже так считаю, и редко об этом сожалею

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    647
    1016
  • Сообщений: 6521
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделать подсидельный штырь типа рогатки из злой сталюки, и на каждый рог повесить по мягкому седлу.
Подсидел со стороны заднего седла усилить опорами на раму и приделать подножки.
Гдето тут на форуме уже был вариант двух сёдел на один такой подсидел.

Можно ещё взять амовилку и поставить её на зад, сверху на вилку седло и шарнирную тягу на раму.

У меня складной двухподвес на раме лендровер


Если на нём на усиленный подсидел поставить два седла, и уменьшить рычаг заднего подвеса (сделать из полосок металла две новые железки в которые упирается аморт, или просто подобрать аморт пожёстче) то можно будет вполне катать вдвоём. Рама очень прочная, подсидельный стакан с отверстием 31мм, выдержит двоих стопудово, особенно учитывая что это двухподвес (не страшно будет в ямки и кочки проезжать).


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    691
    833
  • Сообщений: 6876
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
пришла тут в голову мысль: если взять горный велосипед хардтэйл и приаттачить к ему серьёзный багажник. от горного велосипеда он получит прочность и определённый ресурс к нагрузкам, а кастомный багажник выдержит вес пассажира. если буквально, то совместить вот такое:
и такое
проблему крепления багажника к раме как-то можно решить
остаётся вопрос - выдержит ли дополнительные полцентнера заднее колёсико? (мотор-колесо будет впереди стоять)
это по моему обычный багажник,во всяком случае у меня почти такой стоит. на горном если возить пассажира, то его (пассажира)центр тяжести уходит за ось заднего колеса, что очень не хорошо...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это по моему обычный багажник,во всяком случае у меня почти такой стоит. на горном если возить пассажира, то его (пассажира)центр тяжести уходит за ось заднего колеса, что очень не хорошо...
ненене! это багажник, как пишут, Massload с статической нагрузкой до 40 кг (впрочем, есть ещё один аналог, конструкция попроще, но тоже неслабые такие трубы). ну а то, что центр тяжести уйдёт за заднее колесо, надеюсь, отчасти скомпенсируется мотор-колёсиком спереди (может быть)

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделать подсидельный штырь типа рогатки из злой сталюки, и на каждый рог повесить по мягкому седлу.
Подсидел со стороны заднего седла усилить опорами на раму и приделать подножки.
мысль дельная, а то я уж отбросил идею про комфорт пассажира в угоду простоты (точнее, простоты реализуемости) конструкции. только сталюка должна быть ооочень злой, поскольку нагрузка на этот штырь будет жуткая. но возникает рычаг в отношении рамы со стороны этого рогаточного подседельного штыря, или это не страшно? (я совсем не инженер и даже не физик, чтобы оценить)

кстати, а как ваш складной лэнд ровер в плане компактности после того, как сложить? всё-таки колёса 26го размеру...
встречал в каталогах также складные горные велосипеды с колёсами на 20, наверно должны быть компактнее

а вот такие модели как отреагируют на лошадиные нагрузки (оба агрегата со стальной рамой):
в казахстане продают, а в россии инет не обнаруживает

* BMF%20261a_enl1111.jpg (314.42 кБ. 1200x803 - просмотрено 232 раз.)


и вот такой вел

* i.jpg (140.64 кБ. 701x451 - просмотрено 737 раз.)


и варианты установки багажника
1) установить что-то типа металлошины на короткий участок рамы, к которому крепится подседельный штырь. не знаю как, надо думать в зависимости от конкретной конструкции. может всверлиться в неё с торца и запенетрировать туда трубу. либо наложить  по бокам уголки и продлить этот участок.
возможные преимущества: меньшая поперечная нагрузка на узел, приваренный к раме попечерно для крепления подседельного штыря, поскольку нагрузка распределиться продольно раме.
возможные недостатки: большая нагрузка на задний подвес, вкупе с образующимся рычагом чуть ли не двукратная, а также потенциальная уродливость конструкции. центр тяжести сильно смещён вверх (пассажир сидит как попугай на жёрдочке)
2) багажник прикрепить классическим путём на колесо снизу и спереди на вилку рамы, то есть на подвижную амортизирующую часть рамы.
возможные преимущества: не надо никаких злых сталюк, так как нагрузка на 2х точках; стандартная штатная нагрузка на задний подвес
возможные недостатки: пассажир на багажнике не понимает, а в чём собственно двухподвесность велика и продолжает подскакивать на кочках. седло с задницей водителя перед пассажиром будет иметь ход 10 см, и пассажиру неудобно держаться
« Последнее редактирование: 25 Авг 2012 в 05:31 от mitchell »

Страницы: 12>>ВсеВверх