avatar_spb-e

форвард в качестве донора

Автор spb-e, 22 Авг. 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Как на вашем форварде рама ;) давно присматриваюсь к данному донору
Не люфтит?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

artmixer

#1


рама хорошая, не люфтит. амортизатор жесткий - явно не для моего веса (67 кг). после покупки всё необходимо подкрутить и поднастроить, что для меня лично проблемой не являлось.
задний переключатель снял вообще т.к. ручка тормоза не устанавливалась, да и 3 передач хватает за глаза (даже наверное двух).
Тормоза не очень, но терпимо, начинать тормозить нужно заранее.
рама не очень просторная - 10 Ач и  контроллер влезли с трудом. хотя если контроллер переместить на раму то можно напихать аккумуляторов на 20 Ач.
если в деньгах вы не ограничены то существуют рамы и получше, а из дешевых эта самая нормальная.

artmixer

#2
если будете его покупать берите самую дешевую модификацию, рама везде одна и та же и на ней должны быть крепления для дисковых тормозов которые можно поставить взамен стоковых вибрейков, покрышки сразу меняйте - они такое ховно

spb-e

мне в этой раме нравиться цена и сталь ( варить и тп можно)дисковые тормоза  средствами конечно ограничен
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Lion

Почитайте отзывы на эти велы у самого форварда на сайте - народ хает втулки вместо подшипников, люфты, скрип заднего треугольника, а так же качество металла, из-за которого эти самые втулки у многих ведет и треугольник начинает косить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

artmixer

Цитата: L-I-O-N от 22 Авг. 2012 в 23:17
Почитайте отзывы на эти велы у самого форварда на сайте - народ хает втулки вместо подшипников, люфты, скрип заднего треугольника, а так же качество металла, из-за которого эти самые втулки у многих ведет и треугольник начинает косить
задняя втулка полетела на свалку вместе со старым колесом, вместо неё поставил уже заспицованное мотор-колесо, так что её обсуждать смысла нет, а передняя вполне нормальная и накат не ухудшает. скрипит не задний треугольник а седло, проверил  сам и уверен в этом на 146%, но это в том случае если прыгать на нём, а я сижу спокойно и поэтому не скрипит.
моя рама не люфтит, насчет других великов ничего сказать не могу.
Естественно есть рамы и получше но эта стоит своих денег.

Lion

Я не про втулки колеса. Я про втулки сочленений заднего треугольника

ps а вообще это надо было вычленить не в отдельную тему, а перетащить в "выбираем двухсосис и пихаем батарейки", ну или "выбираем донора"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

spb-e

нормальная я считаю тема еще в скобках FORWARD  нужно добавить двухподвес чтобы поиском искалась.
Вариант донора дешевый и с широкими возможностями....
В этой теме може кто отпишется как где что усиливал..
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Lion

Хм, в основном все страсти по TERRA 918 disk



Цитата: Иван Дьяченко
чтож, вот Вам мой отзыв. На второй день после приобретения сдохла задняя втулка (причина - заводской брак на резьбе касеты, поменял полностью колесо), почти сразу же поменял вилку (стоковую Zoom назвать "мягкой" вилкой то и нельзя), обода слабенькие (даже для обычных кочек - сменил переднее колесо после 3-х недель катания из-за "восьмерки), сейчас додумываю подшипниковое крепление 4-х рычажки (стандартные гайки втулки деформировались после 3-х недель катания)
Мое мнение, это обычный бюджетный велосипед, для катания по городу и пересеченной месности.
ps* катаю лайт кк, или просто по асфальту, вес ~55кг.
Цитата: Иван Маратканов
Очень тяжелый 20 кг!!!
И тугой на ход,возил в сервисный центр сказали что с этим ни чего не поделать.
с другой стороны за счет амортизации комфортный для езды

вес 20 кг, как следствие малая скорость,
передок тяжелый

так же не достаток скрепит как "старая кровать" механизм заднего амортизатора)))),
ну и на последок раскручиваются винты соединений задней оси и соединение задней вилки с системой амортизации, приходится подкручивать,

все остальное не плохо, но скорее всего я продам его уже этой осенью
покупал в Пумори-Спорт на готвольда 6/1, там же и обслуживался
Цитата: Иван Катайкин
Сам велик нечего но очень низкая подвеска,и постаянно задевает высокие бардюры.Неудачная сидушка я поменял и всё отлично,появился люфт на каретке (она китайская была) поменял тоже.Крылья лучше поменять заднее постоянно падает,а переднее бьётся об раму.Если скрипит то амортизатор надо разобрать и смазать и всю амортизирующую систему...
Цитата: Федот Яйцев
амортизатор заскрипел через 3 недели эксплуатации,причем так громко скрипит,как старый пружинный диван,когда на нем сношаюстся!!!!жесть короче,и самое страшное ,что с этим ничего не сделаешь((
______________________________________________________

Про BENFICA 918 disk такого откровенного негатива нет



Максимум:

Цитата: Иван Курлык
короче купил я такой велик,только тронулся от магзина-порвалась цепь.мне сразу её поменяли.прыгнул со 2го бордюра высотой 10 см-появилась 8ка на переднем колесе,да такая что колесо не проходило через тормоз.в общем хороший велик,всем советую,форвард-топ
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

Да шикарный ашан ))
По поводу скрипа такого аморта, я бы его разобрал, в нутро натусовал солидола, а между пружиной и упорами поставил бы смазанные салидолом толстые кожанные кругляки.. и будет беззвучный аморт... Хотя втулки на рычагах будут скрипеть и дальше..

spb-e

есть у бренда форват еще одно преимущество такое же как автомобиля "Москвич" он неинтересен угонщикам  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

artmixer

я вариант  terra сразу отбросил, т.к. содержимое внутри рамы было бы сложно закрепить так чтобы не задеть механизм амортизатора
на benfica всё буквально ложится на нижнюю трубу и опирается в вертикальную, и очень даже надежно, ничего не болтается

Werwolf

Цитата: dl от 23 Авг. 2012 в 16:02
есть у бренда форват еще одно преимущество такое же как автомобиля "Москвич" он неинтересен угонщикам  :eureka:
ИМХО сейчас все велосипеды и особенно  собираемые в России не очень хорошего качества. Про ашаны вообще  молчу. Вспоминаю, что  было  ведь качество тайваньских  Мерид  в 2000 году. И стояли не дорого и были неубиваемы. Про  аналогии с авто,  так собранный например поло  российской  сборки отличается от  европейского  качества ,  как  небо  и  земля...

artmixer

Прикиньте мой вел хотят показать на форуме Интерра в новосибирске рядом с образцами электромобиля и электроавтобуса :-)

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

artmixer

Да уж, нужно корпус батареи сделать поровнее и частично открытым чтобы было видно аккумуляторный блок, крылья нафиг сниму - без них красивее, ну и помыть не помешает ))

seasmi

Цитата: artmixer от 04 Сен. 2012 в 13:01
Прикиньте мой вел хотят показать на форуме Интерра в новосибирске рядом с образцами электромобиля и электроавтобуса :-)
А кто хочет показать? Может они самокат самодельный захотят показать для полной линейки ))
Я бы засветился.

artmixer

#17
Спустя полтора месяца ходовых испытаний выявлены следующие +/-
весь обвес (переклюки, тормоза, тросики, шины стоковые, крылья от грязи м.б. седло) надо снимать и выкидывать на свалку

итак минусы

- крылья вообще от грязи не защищают
- скорости плоховато переключаются
- тормоза не расчитанны на такие нагрузки, расстояние торможения очень большое, - еще после установки мотора задникй калипер перекосило и он периодически цепляет ротор, приходилось очень точно его подстраивать, но свою функциональность он ухудшил
- задний переклюк вообще убрал, он зафиксирован на самой маленькой звезде, теперь у меня всего 3 передачи, а пользуюсь всего двумя : максимальной и средней звездой при маневрах
- из-за сильного перекоса цепи самой маленькой передачей почти не пользуюсь
- стоковые покрышки жутко ухудшали накат и шумели (а ещё сильно воняли резиной), поменял на хорошие слики


теперь плюсы

- рама прочная, велик часто падал (со мной и без меня)
царапины есть но несущественные
- дропауты выглядят достаточно крепкими и усиливать их я думаю не нужно
- амортизатор впринципе не лишний, но со своей задачей справляется неудволетворительно, колеса сильно не накачиваю, чтобы они тоже немножко делали ход помягче

Валера

Цитата: artmixer от 13 Сен. 2012 в 09:16
Спустя полтора месяца ходовых испытаний выявлены следующие +/-
Так и какой вывод?
Можно ли взять раму в качкстве донара и поставить норм оборудование?
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

china

#19
Цитата: artmixer от 13 Сен. 2012 в 09:16

итак минусы


- задний переклюк вообще убрал, он зафиксирован на самой маленькой звезде, теперь у меня всего 3 передачи, а пользуюсь всего двумя : максимальной и средней звездой при маневрах
- из-за сильного перекоса цепи самой маленькой передачей почти не пользуюсь
Поставить от детского велосипеда одну звездочку шириной два сантиметра.Их ставят на маленькие рамы.

http:// можно ли на такой поставить кардан из двух редукторов от болгарок.
Ортогональная линия 36 кв 17

artmixer

Цитировать
Так и какой вывод?
Можно ли взять раму в качкстве донара и поставить норм оборудование?
Вот именно как раз только раму и можно использовать )))
всё остальное ставить понадёжнее. Рама относительно тяжелая, но это и не + и не -
я как понял вес добавляет устойчивости на высокой скорости, но снижает маневренность и таскабельность

Цитировать
Поставить от детского велосипеда одну звездочку шириной два сантиметра.

да, я бы лично так и сделал, правда не знаю что есть звёздочка от детского велосипеда
но сзади оставил бы именно одну, еще надо не забыть подобрать спейсерами для неё такое положение чтобы она была вровень со средней ведущей звездой

china

Цитата: artmixer от 13 Сен. 2012 в 11:27


но сзади оставил бы именно одну, еще надо не забыть подобрать спейсерами для неё такое положение чтобы она была вровень со средней ведущей звездой

У нас предгорье ,и то катаюсь только на больших передачах.Шиманка не подошла ,пришлось ставить дешевый суппорт.Переключать удобнее остановившись ,или не привык.
и монетку дешевую поставил  :-) а то нечаянно  задеваешь,а она сама крутится.
Ортогональная линия 36 кв 17

artmixer

#22
http://cs403925.userapi.com/v403925667/1c59/STW-ei4Ie4Y.jpg
http://cs403925.userapi.com/v403925667/1c62/3yTzG_hD_PI.jpg

вот фотки дропаутов  и обкатанный велик, 1.5 месяца, пробег предположительно 600 км, а может и больше


artmixer

#23
окончательно раздолбал оба переключателя, из-за неопытности, теперь у меня официально сингл спид,
но зато в этом есть и плюсы - теперь я знаю как они работали

ну и наконец, разобрался с тормозами, оказывается для тормоза WinZip нужна ручка с достаточно длинным ходом, та электрическая ручка тормоза что шла в комплекте с мотором не обеспечивала требуемое натяжение тросика поэтому они работали очень плохо и настроить их я никак не мог
поменял в итоге тормоза местами: на правой электро ручке передний тормоз, на левой стоковой - задний, теперь всё работает нормально (передний тормоз настроил с ювелирным зазором, чего на заднем никак не удавалось сделать)

кстати перекос заднего пера всё таки был из-за установки мотора - его болты сильно стянули дропауты друг к другу и калипер наклонился и постоянно шоркал об ротор. Выправил это дело с помощью разводного ключа и немножко матерной брани

artmixer

вел стал ездить нормально, и теперь основная проблема - защита от грязи, стоковые крылья.... можно сказать что их вообще как будто не было, и к тому же еще поломал заднее крыло на кочке
поставил за 600 р. крылышки подлиннее, но проблема не решилась - ноги и спина грязные, пусть и не так сильно, но само наличие грязи на спине уже раздражает, на работу принес запасные, а точнее основные брюки и туфли и каждый день в них переодеваюсь

заказал на чаинреакторе крылья закрывающие почти всё колесо (я подозреваю что это уже называется брызговики)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25795
а еще заказал пружину помягче 350 lbs, как показал поиск для веса 70 кг подойдёт
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15335
и на ближайшее будущее прикупил зимние покрышки
https://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563

капец, бюджет уже перевалил за 40 косарей
еще инфинеон 9-фетовый едет

spb-e

я давно бюджет не считаю стараюсь покупать все деталями так как то незаметно сколько потратил
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

artmixer

заказал инфинеон 9 фетовый у целмана и добавку к аккумулятору - ещё 30 ячеек LG 18650 2600 mAh
теперь будет у моей батареи конфиг 13s6p (41-54,6 вольт / 15,6 Ач)

а еще едет ваттметр туринжи за 23 бакса, померяю реальную энергоёмкость ячеек LG
пздц моему бюджету, уже наверное 45 касарей влил в него, а это уже почти мотоцикл подержанный

DukePro

Не переживайте за деньги =) Я вот уже мог бы и новый мотоцикл купить )))
Это не скутер и не мотоцикл. Это вообще новый вид транспорта.

artmixer

Согласен это совершенно новый вид транспорта, скутер для меня исчез как вид транспорта, мотоцикл - слишком дорого как при покупке так и в обслуживании но соглашусь что он намного круче чисто визуально.
Всё чаще стал замечать как друзья жалуются что негде припарковать машину, а если это удалось то далеко от дома, проблема пробок даже владельцам машин не позволяет быстро добраться до нужного места

Для сравнения раньше до работы добирался за такое время
- пешком минут за 40
- на автобусе за 15-20 (с учетом того что нужно сначала дойти до остановки
- на велосипеде 20-25
- на ебайке 8-10 минут

Знакомая жаловалась что на общественном транспорте на работу добирается полтора часа (примерно 10 километров), ради интереса проехался по её маршруту и засёк время - получилось 45 минут, а это с учетом того что добиравшись до точки старта высадил половину батареи и скорость поубавилась
Я сам раньше ездил на треню на автобусе и вечно опаздывал, дорога занимала в среднем час
пересев на электровелосипед стал добираться за 35 минут

Денег конечно же так много отдавать не хотелось, но ни о чём не жалею. для себя уже однозначно принял решение:
когда перемещаюсь один - то либо пешком либо на электровелике

artmixer

#29
Очередные + / -

Вилка окончательно задубела и имеет нулевой ход, при езде по кочкам руль так и наровится вырваться из рук
задний амортизатор ЕСТЬ, но моя пружина жесткая и рассчитана на более тяжелого водителя, заказал помягче

Одной передачи (спереди средняя, сзади самая маленькая звезда) вполне хватает на все случаи жизни, подкручивать педалями на большой скорости почти нет смысла - педали крутятся в холостую, а на низкой и средней данной достаточно, в крутую горку только на педалях ни разу ехать не приходилось и не предвидится в будущем
Мой вердикт - электровел это синглспид, (но только если это для вас исключительно средство передвижения, если же планируются покатушки на выходные то нужно хотя бы 3 передачи)

Рама крепкая, в темноте пока езжу без фонаря (уже заказал фонарь на ебэе) и несколько раз попадал в глубокие ямы, иногда на скорости приходилось съезжать с асфальта на крайне неровную обочину. Все эти издевательства рама выдерживает

С появлением рекуперации начну бояться за дропауты, но усиливать их не буду ))

a460

#30
Парни, вы не те Форварды покупаете!  :pardon: Вот Форвард-раптор. Пробег начался сразу с МК (800 Вт, 36 В, лифер 10 А/ч) перевалил за 2 тыс.км - один сезон. Вилка родная (Зум) ещё то уЁжище, но дропауты стальные, толщина 4 мм, без усилителя спокойно себя осчущают, поэтому я их обрезал и переставил на рок шокс дарт 2 (100мм) - тоже, кстати не предел мечтаний, но вполне. Оборудование шимано (если верить надписям) работает очень хорошо - как подрегулировали мастера при покупке, так и катаю всё лето без нареканий. Пружина задняя не жёсткая-не мягкая, а то, что надо. С моими 75 кг всё ОК и можно ещё жёсткость добавить, думаю до 100 кг будет работать. Вес рамы... да, можно бы и поменьше - я не взвешивал, но где-то около 25-28 кг со всем электрооборудованием и 4-мя покрышками (по две на каждом колесе - матрёшкой, но теперь проколы не достают  :exactly:). Пробег до отключения, в среднем, 25-28 км с этой батарейкой. Скорость 38 км/ч по прямой без педалирования. Ну, и слайды  :dance:
Да, забыл - втулка заднего треугольника заскрипела почти сразу, после первого дождя. Разобрал, смазал циатимом и забыл.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

artmixer

Y - образная рама мне и вправду начинает нравиться всё больше, но не такая как на вашем, я бы не хотел из центра рамы перемещать всё на багажник, это генерирует массу проводов на раме (от аккумулятора к контроллеру, а потом от контроллера к колесу)
На Y - образной раме по моему мнению очень хорошо бы смотрелся аккумуляторный блок в подвешенном состоянии (естественно прочно закрепленный и защищенный)

Y рама мне кажется оптимальной конструкцией для заднего амортизатора, всё что сейчас представлено на рынке имеет очень сложные механизмы амортизаторов, в моём понимании - чем проще тем лучше (и надёжнее и дешевле)

artmixer

Кстати, ещё как вариант неплохого донора, в живую в магазине правда не видел но выглядит неплохо

http://sibvelz.ru/catalog/mountain/cruise-842/

artmixer

Ну вот и встретился с ямой на дороге


fulugan

Цитата: artmixer от 18 Окт. 2012 в 19:25
Ну вот и встретился с ямой на дороге
Печалька. Какое неудачное место. не будь там отверстия то возможно все бы обошлось легкой рихтовкой...

artmixer

Я вообще не понимаю как именно в это место удар пришелся
Ну что ж, это повод в очередной раз закупиться в чаин реакторе
На замену буду брать обод Alex DM24
заодно еще поменяю задний тормоз winzip на Avid BB7, колодки которого сточились или перегрелись за 2 месяца и теперь не могу найти им замену, хотя лучше Avid наверное вперед поставить, а еще живой передний переставлю назад, там еще скоро рекуперация появится - будет ему помогать или заменять

artmixer

починил колесо и переобул резину
покатался в тестовом режиме в парке, всё меня устраивает
теперь буду ставить инфинеон и прятать батарею в рюкзак


MaxWin

Солнышко, при такой длине спиц не самая удачная идея.
Причем, похоже и не симметрично, если это не оптический обман.

a460

Цитата: MaxWin от 25 Нояб. 2012 в 21:09
Солнышко, при такой длине спиц не самая удачная идея.
Причем, похоже и не симметрично, если это не оптический обман.
объясни неграмотным  :bn: почему?
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

artmixer

Идея согласен не самая лучшая, но вынужденная т.к. длины спиц не хватало даже на 1 крест. новый обод хоть и на 26 дюймов но форма сечения у него другая - более плоская и соответственно спицы нужны длиннее.
Солнышко при такой длине спиц плохо потому что обод может "гулять" относительно центральной оси вращения, нагрузка на спицы возрастает (мне так кажется) и они могут полопаться, что я надеюсь не произойдет.

vestor11

artmixer - у меня похожий обод (Alexrim DX32) и когда стал вопрос о переспицовке я даже не допускал мысли про "солнышко" ..... у этой схемы только одни минусы ... слабая курсовая жесткость, слабая боковая устойчивость, слабое сопротивление качению.... самый главный минус - улилие натяжения спицы ровно перпендикулярно МК, т.е. что бы вырвать крепление спицы из МК надо приложить гораздо меньше улилие чем когда спица наклоненА !!!
единственный плюс - легкая переспицовка.
да и фотографий именно вырваных креплений спиц уже навыкланывано тут много.... и именно после "солнышка"
так что лучше не полениться и переспицевать по "проверенной" схеме
KONA STINKY

artmixer

vestor11,
Подскажи пожалуйста какой длины нужны спицы, обода я как понял у нас практически идентичные
мои спицы были длиной 160 мм, думаю нужно брать 168 или 170 мм
и кстати, есть смысл менять обода с DM24 на DM32 ? 24 тоже весьма широкий обод (разница между ними в цене около 400 рублей

Солнышком спицевать я тоже не хотел, но как не пытался "натянуть" их крестом - не получилось, чуть резьбу не посрывал, а тестить зимний вариант велика как то надо. Кстати как показала 2-дневная практика, в жесткости и устойчивости колесо ни чуть не убавило (разгонялся на полную по парку и пустой дороге, уходил в юз, шлифовал по кругу - всё норм)

vestor11

Цитата: artmixer от 28 Нояб. 2012 в 09:03
vestor11,
Подскажи пожалуйста какой длины нужны спицы, обода я как понял у нас практически идентичные
мои спицы были длиной 160 мм, думаю нужно брать 168 или 170 мм
и кстати, есть смысл менять обода с DM24 на DM32 ? 24 тоже весьма широкий обод (разница между ними в цене около 400 рублей
........
на мой обод спицы идут 165-167мм 170 думаю будут длинноватые
замены в ободе с 24 на 32 не вижу смысла....да, 32 убить просто не реально, но и 24 тоже очень крепкий....
KONA STINKY

artmixer

#43

Зиму мой форвард прекрасно пережил, ни одной поломки, прекрасная тяга в следствии хорошего охлаждения мотора контроллера и ... батареи - она греется просто по конски (ноутбучные цилиндрики LG)

А вот весна это самое ужасное время для велосипеда
Снова грязный каждый день приезжаю, ботинки начищать приходится каждое утро.
В цепь, звезды и кареточный узел забивается песок с водой и уничтожают его!
резко вышел из строя задний тормоз (хер пойми почему, просто не цепляет диск, хотя колодки к нему прижимаются)
батарея сильно греется в рюкзаке без утеплителей (просто голая батарея в сумке) из-за этого по ощущениям падает тяга, и пробег по сравнению с зимним, через сугробы, ничем не изменился - с натягом 30 километров
Вилка намертво встала, даже если почищу её, через день она примет свой прежний загаженый грязью вид

Полноразмерное крыло (с заднего колеса) поставленное вперед ситуацию спасает лишь от части - ноги не заливает, но покрывает слоем мелкодисперсной пыли

илс

Круглогодичную эксплуатация - это серьезное испытание для электровела.
Мой, напр.. не пережил 2012 год - МК сдохло от коррозии, хотя сам вел и батарея - норм.
===
Думаю, вам надо усилить вашу батарею с помощью липо.
Липо возьмет на себя основной ток, а во время наката будет подзаряжаться от цилиндриков.
Иначе летом добъете LG  :pardon:
Любой литий дохнет от нагрева оч. быстро. На графиках это хорошо видно  :exactly:

artmixer

Надо их(аккумуляторы) обратно в раму переносить чтобы обдувались воздухом, но вот возможность уносить батарею с собой так приелась, не хочется оставлять её на улице - вдруг мой кусок г..... гениального инженерного решения угонят

Кстати спицовка солнышком до сих пор держится - никаких нареканий

acyd

Цитата: artmixer от 17 Апр. 2013 в 21:18
Вилка намертво встала, даже если почищу её, через день она примет свой прежний загаженый грязью вид
Вилку можно оживить - почти бесплатно сделать почти фокс  ;-D. Даже снимать не надо. Я свою эластомерку перебрал, вычистил говны, выкинул резинку, вылил из нее ржавую воду, полирнул ноги и сделал подобие открытой масляной ванны, если хлябает, можно бушинги поджать изолентой, модификации нагугливаются на раз. Вилка реально заработала, катал на ней в -20. Чтобы не портить результат - обмотал черным пакетом целофановым (почта россии наизнанку) и изолентой, более эстетичная альтернатива - неопреновые чулочки.

artmixer

Цитироватьобмотал черным пакетом целофановым (почта россии наизнанку) и изолентой
+1
тоже об этом думал, так же думал неопреновые чехлы приобрести, в скором времени хочу вот такую вилку поставить
http://bikemaster.ru/catalog/vilka_suntour_xcr_rl_postmount.html
вроде недорого и с гидравлическим демпфером, да и ход не 3 сантиметра как на зумовской
на неё и приделаю пакеты + изолента

или может такую взять?
http://bikemaster.ru/catalog/vilka_suntour_duro_dj_d.html

Lion

Зачем тебе эти муляжи вилок. Уже было сказано же про тору. За 5к вполне можно найти бу в идеальном состоянии. Только со штоком не облажайся


http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=177463

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=177438
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

artmixer

хорошо, поищу на местных вело сайтах
"шток конус" - насколько мне известно не подходит для форварда

exp TV

сейчас собираю на раме forward terra 18"
не нравится конструкция коромысла , не знаю как правильно назвать
то что между верхними перьями задней подвески и амортом
рыхло сделано болтается  буду переделывать
за одно заменить аморт , стоковый работает не пойми как и за сезон разваливается
вопрос по амортизатору , такой кто нибудь юзал пользовался
( http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.trwv0Q&id=26875720695 )
написано что масленый
тему по задним амортам не нашол   :-(

a460

Цитата: exp TV от 26 Фев. 2014 в 22:23
...вопрос по амортизатору , такой кто нибудь юзал пользовался
( http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.trwv0Q&id=26875720695 )
написано что масленый
не пользовался, но крутил в руках в байкцентре - продавец тоже говорил, что масло..., но мог и лукавить кмк. ИМХО на сезон должно хватить, может больше.
я тоже спрошу, 450 фунтов - это 200 кг. при моём весе 75 кг он будет работать? и что там за параметр при выборе 24х24 или 24х40 ?
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

SolarRay

24 40  ширина вулок.
Предположим:
1. рычажность задней подвески = 3;
2. весь вес приходится на заднее колесо;
тогда:
2.6 = (200/3)/25.4 - это количество кг приводящих, к ходу амортизатора в 1 мм.
28.8 = 75/2.6 - на столько мм, сожмётся амортизатор под весом 75 кг.

a460

до конца не въехал  :ah: ... у меня такой вел, а какая у него рычажность задней подвески? и как прикинуть какой именно вес приходится на заднее колесо, понятно же, что не весь?
если всё же считать, что весь вес приходится на зад и ход амморта 30 мм то, что получается? при моём весе, как только я сяду он продавится на весь (почти) ход?
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

SolarRay

На первый взгляд 2.26, но лучше это измерить на реальном аппарате, а не по фото. :)
Скорее всего, порядка 70-75% веса, приходится на заднее колесо.

artmixer

Там стоковые пружины амортизатора изначально очень жесткие рассчитанные на вес наездника не менее 100 кг, при моих 65 кг амортизация даже не чувствовалась, поставил на 250 lbs стало мягче.

Вообще мой опыт эксплуатации электро форварда таковы:
- срок службы донора 2 года
- за это время от него отвалится всё что только способно отвалиться
- вилку сразу менять, она можно считать регидная
- задние дропауты из-за резкого включения рекуперации постепенно разогнулись и мотор из-за это начал тупо выскакивать из них при старте и наматывать силовой провод на ось, как следствие провод повредился и из-за этого мотор пришлось разбирать чтобы заново протянуть провода внуть оси
Срок службы цилиндриков 18650 тоже примерно 2 года при "диких" для них нагрузках в 1С

a460

а чему там отваливаться? вилку я сразу сменил,  МК у меня переднее, два сезона откатал на этом доноре (6700 км по велокомпу), весь обвес родной, только амморт задний помер и то после того, как я в него залез. в общем меняю только тормозные колодки и резину.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Pavel__

#57
[b-b]E-Forward Green[/b-b]

Донор Forward 4422 (размер рамы-16", г.в.-2013):
фото
Сразу заменены: вилка (воздушка), амортизатор (воздушка), дуалы (гидравлика), кассета и цепь (8ск->9ск), руль (ширина=59см) и грипсы, переднее колесо и покрышки.

Спойлер
На фото "зимний вариант" на шиповках, в другое время года будет на 1,5" сликах.


ТТХ
МК - CST750 DD 750w cassette
Контроллер - Mini-E
Батарея (в рюкзаке) - LiPol 20S/20Ач (1480Втч).

Максимальная скорость ~ 65/75км/ч (долговременная/кратковременная) .
Дальность хода ~ 50км (при движении по асфальту на сликах при крейсерской скорости 60км/ч).
Общий вес байка ~ 19кг.


Lion

А спина не крякнется 12кг таскать? Мне как то тяжко даже от байка до 4-го этажа офиса в рюкзаке ее носить, не то что ездить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

#59
Цитата: Lion от 27 Фев. 2014 в 15:16
А спина не крякнется 12кг таскать? Мне как то тяжко даже от байка до 4-го этажа офиса в рюкзаке ее носить, не то что ездить
Я приблизительно такой вес возил на обычном байке (в ПВД на 60-100км), а уж на электробайке (с его быстротечными поездками) я его даже не замечаю. :bn:
К тому же с моим моторюкзаком с широкими лямками вес по спине-плечам-пояснице распределяется очень равномерно. :exactly:
фото рюкзака


exp TV

рама треснула  O_O

два дня тому назад появился скрип  я думал что аморт
сегодня заметил трещину , не знаю чем лучше заварить доступны обычный электродами и проволочник с CO2

artmixer

попробуй по гарантии сдать предварительно поставив обычное колесо и убрав всю электронику

exp TV

#62
Цитироватьпопробуй по гарантии сдать предварительно поставив обычное колесо и убрав всю электронику
нет такой вариант решения проблемы мне не нужен !
проблема в том что нижняя часть подседельной трубы испытывает нагрузку на отрыв , из за особенности задней подвески
я немного переделал

выточил и приварил новые крепления с расчётом на новый аморт пружинномаслянный  длинна 190мм , старый :eek: 165мм
сварку делал авторемонтник кузовщик
Спойлер
за сварку заплатил натурой , отремонтировал рессивер DRE 5000 :-D
этот аморт , по ссылке из Ответ #50  работает заметно лучше чем стоковый

a460

О! и я такой амморт поставил..., а он потёк через месяц. сначала да, неплох был.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя