avatar_spb-e

форвард в качестве донора

Автор spb-e, 22 Авг. 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валера

Цитата: artmixer от 13 Сен. 2012 в 09:16
Спустя полтора месяца ходовых испытаний выявлены следующие +/-
Так и какой вывод?
Можно ли взять раму в качкстве донара и поставить норм оборудование?
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

china

#19
Цитата: artmixer от 13 Сен. 2012 в 09:16

итак минусы


- задний переклюк вообще убрал, он зафиксирован на самой маленькой звезде, теперь у меня всего 3 передачи, а пользуюсь всего двумя : максимальной и средней звездой при маневрах
- из-за сильного перекоса цепи самой маленькой передачей почти не пользуюсь
Поставить от детского велосипеда одну звездочку шириной два сантиметра.Их ставят на маленькие рамы.

http:// можно ли на такой поставить кардан из двух редукторов от болгарок.
Ортогональная линия 36 кв 17

artmixer

Цитировать
Так и какой вывод?
Можно ли взять раму в качкстве донара и поставить норм оборудование?
Вот именно как раз только раму и можно использовать )))
всё остальное ставить понадёжнее. Рама относительно тяжелая, но это и не + и не -
я как понял вес добавляет устойчивости на высокой скорости, но снижает маневренность и таскабельность

Цитировать
Поставить от детского велосипеда одну звездочку шириной два сантиметра.

да, я бы лично так и сделал, правда не знаю что есть звёздочка от детского велосипеда
но сзади оставил бы именно одну, еще надо не забыть подобрать спейсерами для неё такое положение чтобы она была вровень со средней ведущей звездой

china

Цитата: artmixer от 13 Сен. 2012 в 11:27


но сзади оставил бы именно одну, еще надо не забыть подобрать спейсерами для неё такое положение чтобы она была вровень со средней ведущей звездой

У нас предгорье ,и то катаюсь только на больших передачах.Шиманка не подошла ,пришлось ставить дешевый суппорт.Переключать удобнее остановившись ,или не привык.
и монетку дешевую поставил  :-) а то нечаянно  задеваешь,а она сама крутится.
Ортогональная линия 36 кв 17

artmixer

#22
http://cs403925.userapi.com/v403925667/1c59/STW-ei4Ie4Y.jpg
http://cs403925.userapi.com/v403925667/1c62/3yTzG_hD_PI.jpg

вот фотки дропаутов  и обкатанный велик, 1.5 месяца, пробег предположительно 600 км, а может и больше


artmixer

#23
окончательно раздолбал оба переключателя, из-за неопытности, теперь у меня официально сингл спид,
но зато в этом есть и плюсы - теперь я знаю как они работали

ну и наконец, разобрался с тормозами, оказывается для тормоза WinZip нужна ручка с достаточно длинным ходом, та электрическая ручка тормоза что шла в комплекте с мотором не обеспечивала требуемое натяжение тросика поэтому они работали очень плохо и настроить их я никак не мог
поменял в итоге тормоза местами: на правой электро ручке передний тормоз, на левой стоковой - задний, теперь всё работает нормально (передний тормоз настроил с ювелирным зазором, чего на заднем никак не удавалось сделать)

кстати перекос заднего пера всё таки был из-за установки мотора - его болты сильно стянули дропауты друг к другу и калипер наклонился и постоянно шоркал об ротор. Выправил это дело с помощью разводного ключа и немножко матерной брани

artmixer

вел стал ездить нормально, и теперь основная проблема - защита от грязи, стоковые крылья.... можно сказать что их вообще как будто не было, и к тому же еще поломал заднее крыло на кочке
поставил за 600 р. крылышки подлиннее, но проблема не решилась - ноги и спина грязные, пусть и не так сильно, но само наличие грязи на спине уже раздражает, на работу принес запасные, а точнее основные брюки и туфли и каждый день в них переодеваюсь

заказал на чаинреакторе крылья закрывающие почти всё колесо (я подозреваю что это уже называется брызговики)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25795
а еще заказал пружину помягче 350 lbs, как показал поиск для веса 70 кг подойдёт
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15335
и на ближайшее будущее прикупил зимние покрышки
https://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563

капец, бюджет уже перевалил за 40 косарей
еще инфинеон 9-фетовый едет

spb-e

я давно бюджет не считаю стараюсь покупать все деталями так как то незаметно сколько потратил
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

artmixer

заказал инфинеон 9 фетовый у целмана и добавку к аккумулятору - ещё 30 ячеек LG 18650 2600 mAh
теперь будет у моей батареи конфиг 13s6p (41-54,6 вольт / 15,6 Ач)

а еще едет ваттметр туринжи за 23 бакса, померяю реальную энергоёмкость ячеек LG
пздц моему бюджету, уже наверное 45 касарей влил в него, а это уже почти мотоцикл подержанный

DukePro

Не переживайте за деньги =) Я вот уже мог бы и новый мотоцикл купить )))
Это не скутер и не мотоцикл. Это вообще новый вид транспорта.

artmixer

Согласен это совершенно новый вид транспорта, скутер для меня исчез как вид транспорта, мотоцикл - слишком дорого как при покупке так и в обслуживании но соглашусь что он намного круче чисто визуально.
Всё чаще стал замечать как друзья жалуются что негде припарковать машину, а если это удалось то далеко от дома, проблема пробок даже владельцам машин не позволяет быстро добраться до нужного места

Для сравнения раньше до работы добирался за такое время
- пешком минут за 40
- на автобусе за 15-20 (с учетом того что нужно сначала дойти до остановки
- на велосипеде 20-25
- на ебайке 8-10 минут

Знакомая жаловалась что на общественном транспорте на работу добирается полтора часа (примерно 10 километров), ради интереса проехался по её маршруту и засёк время - получилось 45 минут, а это с учетом того что добиравшись до точки старта высадил половину батареи и скорость поубавилась
Я сам раньше ездил на треню на автобусе и вечно опаздывал, дорога занимала в среднем час
пересев на электровелосипед стал добираться за 35 минут

Денег конечно же так много отдавать не хотелось, но ни о чём не жалею. для себя уже однозначно принял решение:
когда перемещаюсь один - то либо пешком либо на электровелике

artmixer

#29
Очередные + / -

Вилка окончательно задубела и имеет нулевой ход, при езде по кочкам руль так и наровится вырваться из рук
задний амортизатор ЕСТЬ, но моя пружина жесткая и рассчитана на более тяжелого водителя, заказал помягче

Одной передачи (спереди средняя, сзади самая маленькая звезда) вполне хватает на все случаи жизни, подкручивать педалями на большой скорости почти нет смысла - педали крутятся в холостую, а на низкой и средней данной достаточно, в крутую горку только на педалях ни разу ехать не приходилось и не предвидится в будущем
Мой вердикт - электровел это синглспид, (но только если это для вас исключительно средство передвижения, если же планируются покатушки на выходные то нужно хотя бы 3 передачи)

Рама крепкая, в темноте пока езжу без фонаря (уже заказал фонарь на ебэе) и несколько раз попадал в глубокие ямы, иногда на скорости приходилось съезжать с асфальта на крайне неровную обочину. Все эти издевательства рама выдерживает

С появлением рекуперации начну бояться за дропауты, но усиливать их не буду ))

a460

#30
Парни, вы не те Форварды покупаете!  :pardon: Вот Форвард-раптор. Пробег начался сразу с МК (800 Вт, 36 В, лифер 10 А/ч) перевалил за 2 тыс.км - один сезон. Вилка родная (Зум) ещё то уЁжище, но дропауты стальные, толщина 4 мм, без усилителя спокойно себя осчущают, поэтому я их обрезал и переставил на рок шокс дарт 2 (100мм) - тоже, кстати не предел мечтаний, но вполне. Оборудование шимано (если верить надписям) работает очень хорошо - как подрегулировали мастера при покупке, так и катаю всё лето без нареканий. Пружина задняя не жёсткая-не мягкая, а то, что надо. С моими 75 кг всё ОК и можно ещё жёсткость добавить, думаю до 100 кг будет работать. Вес рамы... да, можно бы и поменьше - я не взвешивал, но где-то около 25-28 кг со всем электрооборудованием и 4-мя покрышками (по две на каждом колесе - матрёшкой, но теперь проколы не достают  :exactly:). Пробег до отключения, в среднем, 25-28 км с этой батарейкой. Скорость 38 км/ч по прямой без педалирования. Ну, и слайды  :dance:
Да, забыл - втулка заднего треугольника заскрипела почти сразу, после первого дождя. Разобрал, смазал циатимом и забыл.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

artmixer

Y - образная рама мне и вправду начинает нравиться всё больше, но не такая как на вашем, я бы не хотел из центра рамы перемещать всё на багажник, это генерирует массу проводов на раме (от аккумулятора к контроллеру, а потом от контроллера к колесу)
На Y - образной раме по моему мнению очень хорошо бы смотрелся аккумуляторный блок в подвешенном состоянии (естественно прочно закрепленный и защищенный)

Y рама мне кажется оптимальной конструкцией для заднего амортизатора, всё что сейчас представлено на рынке имеет очень сложные механизмы амортизаторов, в моём понимании - чем проще тем лучше (и надёжнее и дешевле)

artmixer

Кстати, ещё как вариант неплохого донора, в живую в магазине правда не видел но выглядит неплохо

http://sibvelz.ru/catalog/mountain/cruise-842/

artmixer

Ну вот и встретился с ямой на дороге


fulugan

Цитата: artmixer от 18 Окт. 2012 в 19:25
Ну вот и встретился с ямой на дороге
Печалька. Какое неудачное место. не будь там отверстия то возможно все бы обошлось легкой рихтовкой...

artmixer

Я вообще не понимаю как именно в это место удар пришелся
Ну что ж, это повод в очередной раз закупиться в чаин реакторе
На замену буду брать обод Alex DM24
заодно еще поменяю задний тормоз winzip на Avid BB7, колодки которого сточились или перегрелись за 2 месяца и теперь не могу найти им замену, хотя лучше Avid наверное вперед поставить, а еще живой передний переставлю назад, там еще скоро рекуперация появится - будет ему помогать или заменять