avatar_spb-e

форвард в качестве донора

Автор spb-e, 22 Авг. 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artmixer

починил колесо и переобул резину
покатался в тестовом режиме в парке, всё меня устраивает
теперь буду ставить инфинеон и прятать батарею в рюкзак


MaxWin

Солнышко, при такой длине спиц не самая удачная идея.
Причем, похоже и не симметрично, если это не оптический обман.

a460

Цитата: MaxWin от 25 Нояб. 2012 в 21:09
Солнышко, при такой длине спиц не самая удачная идея.
Причем, похоже и не симметрично, если это не оптический обман.
объясни неграмотным  :bn: почему?
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

artmixer

Идея согласен не самая лучшая, но вынужденная т.к. длины спиц не хватало даже на 1 крест. новый обод хоть и на 26 дюймов но форма сечения у него другая - более плоская и соответственно спицы нужны длиннее.
Солнышко при такой длине спиц плохо потому что обод может "гулять" относительно центральной оси вращения, нагрузка на спицы возрастает (мне так кажется) и они могут полопаться, что я надеюсь не произойдет.

vestor11

artmixer - у меня похожий обод (Alexrim DX32) и когда стал вопрос о переспицовке я даже не допускал мысли про "солнышко" ..... у этой схемы только одни минусы ... слабая курсовая жесткость, слабая боковая устойчивость, слабое сопротивление качению.... самый главный минус - улилие натяжения спицы ровно перпендикулярно МК, т.е. что бы вырвать крепление спицы из МК надо приложить гораздо меньше улилие чем когда спица наклоненА !!!
единственный плюс - легкая переспицовка.
да и фотографий именно вырваных креплений спиц уже навыкланывано тут много.... и именно после "солнышка"
так что лучше не полениться и переспицевать по "проверенной" схеме
KONA STINKY

artmixer

vestor11,
Подскажи пожалуйста какой длины нужны спицы, обода я как понял у нас практически идентичные
мои спицы были длиной 160 мм, думаю нужно брать 168 или 170 мм
и кстати, есть смысл менять обода с DM24 на DM32 ? 24 тоже весьма широкий обод (разница между ними в цене около 400 рублей

Солнышком спицевать я тоже не хотел, но как не пытался "натянуть" их крестом - не получилось, чуть резьбу не посрывал, а тестить зимний вариант велика как то надо. Кстати как показала 2-дневная практика, в жесткости и устойчивости колесо ни чуть не убавило (разгонялся на полную по парку и пустой дороге, уходил в юз, шлифовал по кругу - всё норм)

vestor11

Цитата: artmixer от 28 Нояб. 2012 в 09:03
vestor11,
Подскажи пожалуйста какой длины нужны спицы, обода я как понял у нас практически идентичные
мои спицы были длиной 160 мм, думаю нужно брать 168 или 170 мм
и кстати, есть смысл менять обода с DM24 на DM32 ? 24 тоже весьма широкий обод (разница между ними в цене около 400 рублей
........
на мой обод спицы идут 165-167мм 170 думаю будут длинноватые
замены в ободе с 24 на 32 не вижу смысла....да, 32 убить просто не реально, но и 24 тоже очень крепкий....
KONA STINKY

artmixer

#43

Зиму мой форвард прекрасно пережил, ни одной поломки, прекрасная тяга в следствии хорошего охлаждения мотора контроллера и ... батареи - она греется просто по конски (ноутбучные цилиндрики LG)

А вот весна это самое ужасное время для велосипеда
Снова грязный каждый день приезжаю, ботинки начищать приходится каждое утро.
В цепь, звезды и кареточный узел забивается песок с водой и уничтожают его!
резко вышел из строя задний тормоз (хер пойми почему, просто не цепляет диск, хотя колодки к нему прижимаются)
батарея сильно греется в рюкзаке без утеплителей (просто голая батарея в сумке) из-за этого по ощущениям падает тяга, и пробег по сравнению с зимним, через сугробы, ничем не изменился - с натягом 30 километров
Вилка намертво встала, даже если почищу её, через день она примет свой прежний загаженый грязью вид

Полноразмерное крыло (с заднего колеса) поставленное вперед ситуацию спасает лишь от части - ноги не заливает, но покрывает слоем мелкодисперсной пыли

илс

Круглогодичную эксплуатация - это серьезное испытание для электровела.
Мой, напр.. не пережил 2012 год - МК сдохло от коррозии, хотя сам вел и батарея - норм.
===
Думаю, вам надо усилить вашу батарею с помощью липо.
Липо возьмет на себя основной ток, а во время наката будет подзаряжаться от цилиндриков.
Иначе летом добъете LG  :pardon:
Любой литий дохнет от нагрева оч. быстро. На графиках это хорошо видно  :exactly:

artmixer

Надо их(аккумуляторы) обратно в раму переносить чтобы обдувались воздухом, но вот возможность уносить батарею с собой так приелась, не хочется оставлять её на улице - вдруг мой кусок г..... гениального инженерного решения угонят

Кстати спицовка солнышком до сих пор держится - никаких нареканий

acyd

Цитата: artmixer от 17 Апр. 2013 в 21:18
Вилка намертво встала, даже если почищу её, через день она примет свой прежний загаженый грязью вид
Вилку можно оживить - почти бесплатно сделать почти фокс  ;-D. Даже снимать не надо. Я свою эластомерку перебрал, вычистил говны, выкинул резинку, вылил из нее ржавую воду, полирнул ноги и сделал подобие открытой масляной ванны, если хлябает, можно бушинги поджать изолентой, модификации нагугливаются на раз. Вилка реально заработала, катал на ней в -20. Чтобы не портить результат - обмотал черным пакетом целофановым (почта россии наизнанку) и изолентой, более эстетичная альтернатива - неопреновые чулочки.

artmixer

Цитироватьобмотал черным пакетом целофановым (почта россии наизнанку) и изолентой
+1
тоже об этом думал, так же думал неопреновые чехлы приобрести, в скором времени хочу вот такую вилку поставить
http://bikemaster.ru/catalog/vilka_suntour_xcr_rl_postmount.html
вроде недорого и с гидравлическим демпфером, да и ход не 3 сантиметра как на зумовской
на неё и приделаю пакеты + изолента

или может такую взять?
http://bikemaster.ru/catalog/vilka_suntour_duro_dj_d.html

Lion

Зачем тебе эти муляжи вилок. Уже было сказано же про тору. За 5к вполне можно найти бу в идеальном состоянии. Только со штоком не облажайся


http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=177463

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=177438
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

artmixer

хорошо, поищу на местных вело сайтах
"шток конус" - насколько мне известно не подходит для форварда

exp TV

сейчас собираю на раме forward terra 18"
не нравится конструкция коромысла , не знаю как правильно назвать
то что между верхними перьями задней подвески и амортом
рыхло сделано болтается  буду переделывать
за одно заменить аморт , стоковый работает не пойми как и за сезон разваливается
вопрос по амортизатору , такой кто нибудь юзал пользовался
( http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.trwv0Q&id=26875720695 )
написано что масленый
тему по задним амортам не нашол   :-(

a460

Цитата: exp TV от 26 Фев. 2014 в 22:23
...вопрос по амортизатору , такой кто нибудь юзал пользовался
( http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.trwv0Q&id=26875720695 )
написано что масленый
не пользовался, но крутил в руках в байкцентре - продавец тоже говорил, что масло..., но мог и лукавить кмк. ИМХО на сезон должно хватить, может больше.
я тоже спрошу, 450 фунтов - это 200 кг. при моём весе 75 кг он будет работать? и что там за параметр при выборе 24х24 или 24х40 ?
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

SolarRay

24 40  ширина вулок.
Предположим:
1. рычажность задней подвески = 3;
2. весь вес приходится на заднее колесо;
тогда:
2.6 = (200/3)/25.4 - это количество кг приводящих, к ходу амортизатора в 1 мм.
28.8 = 75/2.6 - на столько мм, сожмётся амортизатор под весом 75 кг.

a460

до конца не въехал  :ah: ... у меня такой вел, а какая у него рычажность задней подвески? и как прикинуть какой именно вес приходится на заднее колесо, понятно же, что не весь?
если всё же считать, что весь вес приходится на зад и ход амморта 30 мм то, что получается? при моём весе, как только я сяду он продавится на весь (почти) ход?
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя