avatar_spb-e

форвард в качестве донора

Автор spb-e, 22 Авг. 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

На первый взгляд 2.26, но лучше это измерить на реальном аппарате, а не по фото. :)
Скорее всего, порядка 70-75% веса, приходится на заднее колесо.

artmixer

Там стоковые пружины амортизатора изначально очень жесткие рассчитанные на вес наездника не менее 100 кг, при моих 65 кг амортизация даже не чувствовалась, поставил на 250 lbs стало мягче.

Вообще мой опыт эксплуатации электро форварда таковы:
- срок службы донора 2 года
- за это время от него отвалится всё что только способно отвалиться
- вилку сразу менять, она можно считать регидная
- задние дропауты из-за резкого включения рекуперации постепенно разогнулись и мотор из-за это начал тупо выскакивать из них при старте и наматывать силовой провод на ось, как следствие провод повредился и из-за этого мотор пришлось разбирать чтобы заново протянуть провода внуть оси
Срок службы цилиндриков 18650 тоже примерно 2 года при "диких" для них нагрузках в 1С

a460

а чему там отваливаться? вилку я сразу сменил,  МК у меня переднее, два сезона откатал на этом доноре (6700 км по велокомпу), весь обвес родной, только амморт задний помер и то после того, как я в него залез. в общем меняю только тормозные колодки и резину.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Pavel__

#57
[b-b]E-Forward Green[/b-b]

Донор Forward 4422 (размер рамы-16", г.в.-2013):
фото
Сразу заменены: вилка (воздушка), амортизатор (воздушка), дуалы (гидравлика), кассета и цепь (8ск->9ск), руль (ширина=59см) и грипсы, переднее колесо и покрышки.

Спойлер
На фото "зимний вариант" на шиповках, в другое время года будет на 1,5" сликах.


ТТХ
МК - CST750 DD 750w cassette
Контроллер - Mini-E
Батарея (в рюкзаке) - LiPol 20S/20Ач (1480Втч).

Максимальная скорость ~ 65/75км/ч (долговременная/кратковременная) .
Дальность хода ~ 50км (при движении по асфальту на сликах при крейсерской скорости 60км/ч).
Общий вес байка ~ 19кг.


Lion

А спина не крякнется 12кг таскать? Мне как то тяжко даже от байка до 4-го этажа офиса в рюкзаке ее носить, не то что ездить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

#59
Цитата: Lion от 27 Фев. 2014 в 15:16
А спина не крякнется 12кг таскать? Мне как то тяжко даже от байка до 4-го этажа офиса в рюкзаке ее носить, не то что ездить
Я приблизительно такой вес возил на обычном байке (в ПВД на 60-100км), а уж на электробайке (с его быстротечными поездками) я его даже не замечаю. :bn:
К тому же с моим моторюкзаком с широкими лямками вес по спине-плечам-пояснице распределяется очень равномерно. :exactly:
фото рюкзака


exp TV

рама треснула  O_O

два дня тому назад появился скрип  я думал что аморт
сегодня заметил трещину , не знаю чем лучше заварить доступны обычный электродами и проволочник с CO2

artmixer

попробуй по гарантии сдать предварительно поставив обычное колесо и убрав всю электронику

exp TV

#62
Цитироватьпопробуй по гарантии сдать предварительно поставив обычное колесо и убрав всю электронику
нет такой вариант решения проблемы мне не нужен !
проблема в том что нижняя часть подседельной трубы испытывает нагрузку на отрыв , из за особенности задней подвески
я немного переделал

выточил и приварил новые крепления с расчётом на новый аморт пружинномаслянный  длинна 190мм , старый :eek: 165мм
сварку делал авторемонтник кузовщик
Спойлер
за сварку заплатил натурой , отремонтировал рессивер DRE 5000 :-D
этот аморт , по ссылке из Ответ #50  работает заметно лучше чем стоковый

a460

О! и я такой амморт поставил..., а он потёк через месяц. сначала да, неплох был.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя