Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: небольшой форсаж MY1016 24-250  (Прочитано 3365 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

destroyer85

небольшой форсаж MY1016 24-250
« : 23 Авг 2012 в 08:59 »
доброго дня всем.прошу прощения,если не туда пишу,соотв раздела не нашел.
имееться двигатель MY1016 24в 250вт коллекторник,без редукторный
есть баттарея на 36в липольная 10ач
так вот вопрос,моторчик умрет в муках и с дымом или нормально будет работать ?
насиловать его не планируеться,только на разгонах и в горки мелкие.тоесть пиковая мощность буджет несколько секунд идти.
на 24в использовал с лифером его,он всегда холодный,При газе на максимумек постоянно.
для справки,кушает 17-20ампер.контролер модельный

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +97/-19
  • :
  • Сообщений: 5650
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #1 : 23 Авг 2012 в 09:47 »
При 36В он под 650Вт отдавать будет,жрать,соответственно,под 800Вт,и быстро скончается.Их больше,чем в 1.3-1,5 раза грузить не рекомендовано,так что 30В для него максимум.Или ограничение тока 15А зашить в контроллер(если возможно)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23165
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #2 : 23 Авг 2012 в 12:50 »
36В вполне возможно, но разгонятся нужно плавно и газовать на полную можно только по прямой, в горки не рекомендуется.
И да, шунт в контроллере подпилить, крайне желательно.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +97/-19
  • :
  • Сообщений: 5650
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #3 : 23 Авг 2012 в 13:54 »
36В вполне возможно, но разгонятся нужно плавно и газовать на полную можно только по прямой, в горки не рекомендуется.
И да, шунт в контроллере подпилить, крайне желательно.
Можно и так,но максималку 30км/ч ограничить передачей обязательно.Учтя,что обороты будут не 2700об/мин,а около 3600об/мин при номинальной мощности.Ей богу,может,на 36В купить движок,а этот продать?

destroyer85

небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #4 : 23 Авг 2012 в 20:21 »
спасибо всем отписавшимся.понял что оно того не стоит.убавлю баттарею до 24-28в

svk

небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #5 : 06 Янв 2014 в 06:24 »
я тоже такой движок поставил,только на 36В\350ВТ. проблема с ним-сильно греется,причём не при езде,а после остановки.Что делать?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +97/-19
  • :
  • Сообщений: 5650
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #6 : 06 Янв 2014 в 12:28 »
я тоже такой движок поставил,только на 36В\350ВТ. проблема с ним-сильно греется,причём не при езде,а после остановки.Что делать?
Передачи подобрать,что же еще.Движок позволяет до 30км/ч ездить на прямой.Если АКБ литий и напряжение превышает 36В,то и мощность повышается с нагревом вместе.При недальней поездке нагрев с обмоток до статора доходит позже,там обмотки на роторе.

strange-tm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
  • Сообщений: 235
  • Тюмень
  • Люби и катайся!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #7 : 06 Янв 2014 в 14:55 »
Дико извеняюсь может быть не в той теме пишу но все же спрошу.
Подпиливание или лужение шунта что дает?
Ткните носом где расписано по это или тут объясеите.

kol

небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #8 : 06 Янв 2014 в 15:13 »
доброго дня всем.прошу прощения,если не туда пишу,соотв раздела не нашел.
имееться двигатель MY1016 24в 250вт коллекторник,без редукторный
есть баттарея на 36в липольная 10ач
так вот вопрос,моторчик умрет в муках и с дымом или нормально будет работать ?
насиловать его не планируеться,только на разгонах и в горки мелкие.тоесть пиковая мощность буджет несколько секунд идти.
на 24в использовал с лифером его,он всегда холодный,При газе на максимумек постоянно.
для справки,кушает 17-20ампер.контролер модельный

Я перегружаю движек до 16 киловатт который расчитан на 3 киловата-но надо добавлять вентилятор улитка-попробуйте при перегрузе от 36 поставить вентилятор улитка на 20 ватт с видеокарт такой есть или серверные-если не будет достаточно охлаждать ставъте еще больше но встает вопрос об эффективности-на тяжелом мотоцикле это эффективно а вот на самокате сомнительно-лучше мотор мощнее.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +97/-19
  • :
  • Сообщений: 5650
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #9 : 06 Янв 2014 в 19:43 »
Этот мотор полностью закрыт,и для внешнего охлаждения не предназначен.Он щеточный,с обычными магнитами,тоесть охлаждение продувом потребует хорошего воздушного фильтра и доработки крышек.Оно того стоит?

svk

небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #10 : 06 Янв 2014 в 21:54 »
я тоже такой движок поставил,только на 36В\350ВТ. проблема с ним-сильно греется,причём не при езде,а после остановки.Что делать?
Передачи подобрать,что же еще.Если АКБ литий и напряжение превышает 36В,то и мощность повышается с нагревом вместе.
спасибо за разъяснение.непонятно правда почему тип АКБ влияет на нагрев двигателя

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +97/-19
  • :
  • Сообщений: 5650
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #11 : 07 Янв 2014 в 00:23 »
я тоже такой движок поставил,только на 36В\350ВТ. проблема с ним-сильно греется,причём не при езде,а после остановки.Что делать?
Передачи подобрать,что же еще.Если АКБ литий и напряжение превышает 36В,то и мощность повышается с нагревом вместе.
спасибо за разъяснение.непонятно правда почему тип АКБ влияет на нагрев двигателя
Все просто:для 37В набирают 10S литий-полимера,но это за серединой емкости.Вначале расхода АКБ это 42В,и около 40В долго держит,а это уже 310Вт на моторе.Моторы же эти форсируются часто с дымом-охлаждение никакое.Свинец вроде-бы тоже 42-44В поначалу,но он при нагрузке хорошо просаживается и мотор так не грузит.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.441 секунд. Запросов: 62.