Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: небольшой форсаж MY1016 24-250  (Прочитано 3228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

destroyer85

небольшой форсаж MY1016 24-250
« : 23 Авг 2012 в 08:59 »
доброго дня всем.прошу прощения,если не туда пишу,соотв раздела не нашел.
имееться двигатель MY1016 24в 250вт коллекторник,без редукторный
есть баттарея на 36в липольная 10ач
так вот вопрос,моторчик умрет в муках и с дымом или нормально будет работать ?
насиловать его не планируеться,только на разгонах и в горки мелкие.тоесть пиковая мощность буджет несколько секунд идти.
на 24в использовал с лифером его,он всегда холодный,При газе на максимумек постоянно.
для справки,кушает 17-20ампер.контролер модельный

бафанг кареточный

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #1 : 23 Авг 2012 в 09:47 »
При 36В он под 650Вт отдавать будет,жрать,соответственно,под 800Вт,и быстро скончается.Их больше,чем в 1.3-1,5 раза грузить не рекомендовано,так что 30В для него максимум.Или ограничение тока 15А зашить в контроллер(если возможно)

Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1979
    2512
  • Сообщений: 22025
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #2 : 23 Авг 2012 в 12:50 »
36В вполне возможно, но разгонятся нужно плавно и газовать на полную можно только по прямой, в горки не рекомендуется.
И да, шунт в контроллере подпилить, крайне желательно.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #3 : 23 Авг 2012 в 13:54 »
36В вполне возможно, но разгонятся нужно плавно и газовать на полную можно только по прямой, в горки не рекомендуется.
И да, шунт в контроллере подпилить, крайне желательно.
Можно и так,но максималку 30км/ч ограничить передачей обязательно.Учтя,что обороты будут не 2700об/мин,а около 3600об/мин при номинальной мощности.Ей богу,может,на 36В купить движок,а этот продать?

Делай,что должен,и будь,что будет...

destroyer85

небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #4 : 23 Авг 2012 в 20:21 »
спасибо всем отписавшимся.понял что оно того не стоит.убавлю баттарею до 24-28в

бафанг кареточный

svk

небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #5 : 06 Янв 2014 в 06:24 »
я тоже такой движок поставил,только на 36В\350ВТ. проблема с ним-сильно греется,причём не при езде,а после остановки.Что делать?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #6 : 06 Янв 2014 в 12:28 »
я тоже такой движок поставил,только на 36В\350ВТ. проблема с ним-сильно греется,причём не при езде,а после остановки.Что делать?
Передачи подобрать,что же еще.Движок позволяет до 30км/ч ездить на прямой.Если АКБ литий и напряжение превышает 36В,то и мощность повышается с нагревом вместе.При недальней поездке нагрев с обмоток до статора доходит позже,там обмотки на роторе.

Делай,что должен,и будь,что будет...

strange-tm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    25
    16
  • Сообщений: 233
  • Тюмень
  • Люби и катайся!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #7 : 06 Янв 2014 в 14:55 »
Дико извеняюсь может быть не в той теме пишу но все же спрошу.
Подпиливание или лужение шунта что дает?
Ткните носом где расписано по это или тут объясеите.

Задний привод 350вт батарея "лягуха" LiPo 36в 10 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт 36в, батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #8 : 06 Янв 2014 в 15:13 »
доброго дня всем.прошу прощения,если не туда пишу,соотв раздела не нашел.
имееться двигатель MY1016 24в 250вт коллекторник,без редукторный
есть баттарея на 36в липольная 10ач
так вот вопрос,моторчик умрет в муках и с дымом или нормально будет работать ?
насиловать его не планируеться,только на разгонах и в горки мелкие.тоесть пиковая мощность буджет несколько секунд идти.
на 24в использовал с лифером его,он всегда холодный,При газе на максимумек постоянно.
для справки,кушает 17-20ампер.контролер модельный

Я перегружаю движек до 16 киловатт который расчитан на 3 киловата-но надо добавлять вентилятор улитка-попробуйте при перегрузе от 36 поставить вентилятор улитка на 20 ватт с видеокарт такой есть или серверные-если не будет достаточно охлаждать ставъте еще больше но встает вопрос об эффективности-на тяжелом мотоцикле это эффективно а вот на самокате сомнительно-лучше мотор мощнее.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #9 : 06 Янв 2014 в 19:43 »
Этот мотор полностью закрыт,и для внешнего охлаждения не предназначен.Он щеточный,с обычными магнитами,тоесть охлаждение продувом потребует хорошего воздушного фильтра и доработки крышек.Оно того стоит?

Делай,что должен,и будь,что будет...

svk

небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #10 : 06 Янв 2014 в 21:54 »
я тоже такой движок поставил,только на 36В\350ВТ. проблема с ним-сильно греется,причём не при езде,а после остановки.Что делать?
Передачи подобрать,что же еще.Если АКБ литий и напряжение превышает 36В,то и мощность повышается с нагревом вместе.
спасибо за разъяснение.непонятно правда почему тип АКБ влияет на нагрев двигателя

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
небольшой форсаж MY1016 24-250
« Ответ #11 : 07 Янв 2014 в 00:23 »
я тоже такой движок поставил,только на 36В\350ВТ. проблема с ним-сильно греется,причём не при езде,а после остановки.Что делать?
Передачи подобрать,что же еще.Если АКБ литий и напряжение превышает 36В,то и мощность повышается с нагревом вместе.
спасибо за разъяснение.непонятно правда почему тип АКБ влияет на нагрев двигателя
Все просто:для 37В набирают 10S литий-полимера,но это за серединой емкости.Вначале расхода АКБ это 42В,и около 40В долго держит,а это уже 310Вт на моторе.Моторы же эти форсируются часто с дымом-охлаждение никакое.Свинец вроде-бы тоже 42-44В поначалу,но он при нагрузке хорошо просаживается и мотор так не грузит.

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 1Вверх