Параплан на электротяге

Автор Ace13, 23 Авг. 2012 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ace13

вопрос чутка не по теме.
а 5 квт скока кеге поднимут на вашем крыле?

Strijar

Цитата: ilya-spb от 23 Авг. 2012 в 05:04
К тому же планирую к весне собрать (для параплана) 5 киловаттный электропаромотор).

О - коллега! У меня тоже есть такие планы. На двоих с сотрудником хотим сварганить
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

nikvic

Цитата: Ace13 от 23 Авг. 2012 в 09:55
вопрос чутка не по теме.
а 5 квт скока кеге поднимут на вашем крыле?
Хороший винт обеспечит мощность тяги около 4квт. У парапланов аэродин. качество примерно 10, так что на скорости 15м/с можно летать с весом... 4квт=Р/10*15м/с... эээ... Р около 2700Н, т.е. 270кГ  B-)

Strijar

Цитата: nikvic от 23 Авг. 2012 в 12:50
У парапланов аэродин. качество примерно 10

Полно заливать то! ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

zap

А что, может пора создать на форуме раздел по летательным аппаратам с электроприводом?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: Strijar от 23 Авг. 2012 в 13:03
Цитата: nikvic от 23 Авг. 2012 в 12:50
У парапланов аэродин. качество примерно 10

Полно заливать то! ;)
Оскорблён в лучших чуйствах! >:D
В зависимости от класса параплана, качество от 8 до 11 - для "касательной" точки поляры.

Strijar

Цитата: nikvic от 23 Авг. 2012 в 13:29
Оскорблён в лучших чуйствах! >:D
В зависимости от класса параплана, качество от 8 до 11 - для "касательной" точки поляры.

Я сам летаю, так что в теме. Покажите мне реальный параплан с качеством хотя бы 10. В 8 более верю.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Strijar

Цитата: zap от 23 Авг. 2012 в 13:26
А что, может пора создать на форуме раздел по летательным аппаратам с электроприводом?

Пока наверное рано, как дойдем до практической стороны дела ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ilya-spb

#8
Цитата: Strijar от 23 Авг. 2012 в 13:59
Цитата: nikvic от 23 Авг. 2012 в 13:29
Оскорблён в лучших чуйствах! >:D
В зависимости от класса параплана, качество от 8 до 11 - для "касательной" точки поляры.

Я сам летаю, так что в теме. Покажите мне реальный параплан с качеством хотя бы 10. В 8 более верю.
Извините что не по теме - не сдержался , по теме чуть позже отпишусь.
Вы не верите в существование парапланов с качеством 10 , а я его в руках держу - SYNERGY5 от Бразильской фирмы SOL.
Это не злая  "двойка" (для опытных пилотов выходного дня) с качеством 10,2 - модель 2012 года.
Вот ссылка с характеристиками и фотку с названием сейчас сделаю .http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=1034&Itemid=38

ilya-spb

Цитата: Ace13 от 23 Авг. 2012 в 09:55
вопрос чутка не по теме.
а 5 квт скока кеге поднимут на вашем крыле?
5 кВт. с вычетом КПД будет примерно 5 л/с механической мощности и в зависимости от величины винта получим от 15 до 20 кг. тяги .
При моём весе 80 кг. этого хватит для прямолинейного полёта с небольшим набором высоты .

nikvic

Цитата: ilya-spb от 23 Авг. 2012 в 16:50
Цитата: Ace13 от 23 Авг. 2012 в 09:55
вопрос чутка не по теме.
а 5 квт скока кеге поднимут на вашем крыле?
5 кВт. с вычетом КПД будет примерно 5 л/с механической мощности и в зависимости от величины винта получим от 15 до 20 кг. тяги .
При моём весе 80 кг. этого хватит для прямолинейного полёта с небольшим набором высоты .
Даже 20кГ тяги на 36км/ч - всего 40% КПД винта. Топором из полена можно лучше вытесать :-)

Сильно ли ограничен диаметр?

Где-то на старом компе у меня есть прога для расчёта винтов...

Ace13

#11
надо где то электропанепарапланеристов прочитать. но то что я видел . так тока на импортных сайтах.
а вы в какой вес по батарейкам жаждете уложиться (для параплана)?)))

http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427   собсна вот вариантик двига. электрический лазайр с двумя такими моторами взлетел с воды а 96 блоками зиппи 5000 махов вольтаж хз какой ну бум считать что  такие)))  летал 1ч 20 мин. тойсь на борту было примерно 9квтч)))
Turnigy CA120-70 power benchmark report   тяга двига 26 кило)))

Strijar

Поищите на paraplan.ru там народ года 2-3 назад делал. Сейчас намного проще и дешевле.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Ace13

походу нас пора поздравлять с новым разделом))))

av404

Вот тока седня приснилось...

Разгоняюсь я на своем любимом элвеле, нажимаю кнопочку на руле, из под седла что-то зашуршало, заднее колесо встало поперек, спицы трансформировались и начали создавать тягу и я уже лечу, поплевывая на простых элвельщиков и мощным клаксоном разгоняя ворон, заранее слетевшихся на случай нештатного приземления.

Умные птицы вороны, а на электричестве не летают...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ilya-spb

#15
Вот тема про электропарамотор с видео http://paraplan.ru/forum/post/1212822 Полёт на втором видеоролике .
В моём случае всё будет проще и дешевле потому что мне не нужен полноценный парамотор . Я собераюсь делать электрического помощника для парящих полётов , где основным критерием будет лёгкость конструкции и компактность .
Липольки будут весить 3 кг. ( 45 вольт 10А/Ч ) и хватит их , при 5 кВт. потребляемой мощности , всего на 5 минут (для моих целей достаточно). Эти же липольки будут использоваться и на электровелосипеде . Электродвигатель и редуктор планирую от Р/У вертолёта 700 размера http://www.espritmodel.com/hml70m01t---align-750mx-brusless-motor-rcm-bl750mx-530kv.aspx . Лопасти планирую складные , диаметром до 1 метра . Ограждение винта только сверху , чтобы винт не мог попасть в стропы . Включение двигателя только в полёте , т. е. взлёт на электротяге не предполагается .
Делать буду неторопливо , хотелось бы к следующему летнему сезону.

Ahnassi

Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

ilya-spb

Цитата: Ahnassi от 24 Авг. 2012 в 19:29
Дык вроде давно уже всё сделано.
http://www.yuneec.com/paramotor.html
Ну да , уже несколько лет как появились , но стоят они каких то совершенно безумных денег .

Strijar

А в чем смысл поддерживать горизонтальный полет в течении 5 мин? Вот если сделать для набора высоты хотя бы до 100-150м чтобы заменить лебедку. Вот тогда да.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ilya-spb

#19
А смысл в том , что я не увлекаюсь высотными полётами на параплане . Если бы увлекался , то съездил бы на лебёдку . Мне не интересно по несколько часов отвисать в пространстве , где ничего не происходит , только ради того , чтобы потом рассказать другим как высоко ты поднялся и как далеко улетел . Тем более , что для далёких и высоких полётов у меня есть возможность летать на дельталёте (мотодельтаплан) . А вот околоземные полёты на параплане в динамике совсем другое дело - не соскучаешся . Так вот проблема в том , что в Питере (в динамике) летать негде и единственная горка в Можайке совсем маленькая . В наших условиях , когда народу много , места мало и держит слабо , как раз и нужен такой электрический помошник , чтобы можно было уйти со старта не вниз , а в зону где уже держит без мотора . Электродвигатель , в этом случае , работает не более 30 секунд , если где-нибудь просел то снова включил на 10-15 секунд и дальше паришь , на зависть всем остальным . В таком режиме 5 минутный ресурс аккумулятора растянется на несколько часов , а главным критерием установки , для выполнения таких задач , остаётся лёгкость и миниатюрность..
Вот , кстати , видео примерно того что я хочу - маленький электропарамотор со складывающимся винтом . Только я попробую использовать совсем маленький электродвигатель от большого  Р/У вертолёта 800 размера у которого размах лопастей  1,8 метра . Эллектропарамотор  .

nikvic

Цитата: ilya-spb от 25 Авг. 2012 в 21:42
Вот , кстати , видео примерно того что я хочу - маленький электропарамотор со складывающимся винтом , только я попробую использовать совсем маленький электродвигатель от большого Р/У вертолёта.
У этого дяди вообще метровый винт и никакого ограждения.
А Вы хотите двухметровый?

ilya-spb

#21
Я наверно неправильно выразился - это у вертолёта , от которого я возьму электродвигатель , размах лопостей 1,8 метра .
А винт у меня будет диаметром до 1 метра . Небольшое ограждение (сверху)  обязательно сделаю , иначе рано или поздно стропы винтом порубишь и всё - каюк.

Strijar

Покупать SYNERGY5 что-бы матрасничать в динамике?  :facepalm: Мне этого не понять никогда ;) У меня другие представления о полете.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ilya-spb

#23
Мне совсем не понятно выражение "матрасничать в динамике" - желательно пояснить .
А по поводу Synergy5 , так у нас в Питере  летают в  основном на "двойках" , иначе , в наших условиях , толком не выпарить . И каждые 2-3 года меняют крылья на новые и это уже в порядке вещей . Не подумайте , что мы тут с жиру бесимся , просто условия у нас такие. Жил бы я в Крыму , так всё было бы намного проще и дешевле . Там на чём угодно летать можно и где угодно и никакие электропомошники нафик не нужны .

Strijar

Ну а что тут пояснять, если потоки не крутить, на маршруты не ходить.. как это еще можно назвать? ;) Без обид. Просто я сам родом с "равнин и болот", из Тюменской области. Так у нас даже ничего подобного Можайки не было. Был песчаный карьер с перепадом 10м - там мы учились стартовать и даже проводили какие-то свои соревнования. А потом выезжали на Юцу, в Домбай. А когда появилась лебедка - использовали любую возможность что-бы научиться крутить потоки. Потому что на ЧР в Юце нужно было уже летать, учиться там было некогда.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ilya-spb

#25
Ну это новичкам можно внушать , что выше и дальше это , типа , круто . За 10 лет парапланеризма у меня уже сложились собственные предпочтения . И если уж летать парящие маршруты , то на планере . А преимущества параплана раскрываются именно в околоземном "сёрфинге" и возможности везде взлететь и везде сесть , а не в статичном висении в пространстве.

tony16

тема интересная и уже всплывала в этой ветке - Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4206.msg103287.html#msg103287
можно сюда повыдергивать сообщения.

ilya-spb

Цитата: tony16 от 28 Авг. 2012 в 14:52
тема интересная и уже всплывала в этой ветке - Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4206.msg103287.html#msg103287
можно сюда повыдергивать сообщения.
Вот примерно такое же (верхнее) ограждение винта , как на вашей ссылке , и я хочу сделать.

nikvic

Цитата: ilya-spb от 28 Авг. 2012 в 18:01
Цитата: tony16 от 28 Авг. 2012 в 14:52
тема интересная и уже всплывала в этой ветке - Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4206.msg103287.html#msg103287
можно сюда повыдергивать сообщения.
Вот примерно такое же (верхнее) ограждение винта , как на вашей ссылке , и я хочу сделать.
А почему не кольцевой обтекатель? На ваших скоростях это должно бы увеличить КПД винта.

ilya-spb

Говорят , что кольцевой обтекатель может увеличить тягу на 20%. Но в моём случае важнее сохранить малое лобовое сопротивление и для этого хочу складной винт . А также мне важна лёгкость конструкции и миниатюрность .

i.gor

#30
думал поместить в тему: ел. транспортные средства для условий бездорожья и отсутствия  инфраструктуры, любой ... а уже и ветка есть...

Homebuilt Solar Charged Electric Paramotor! Longer flight. Sunny Motor.

в принципе, если не самое простое,  то самое легкое ТС
у парня там самоделка:  винт, рама +  мотор аналог 100сс и 4 котлеты 22в8ач из Хобби кинга.
солнечная зарядка
подробности http://laserhacker.com/SunnyMotor.html

п.с. проходимсь действительно высокая,  в летную погоду, а в холодную - можно и белым аистом нарядиться


i.gor

#31
думал,  раму и пропеллер он делал сам, но на сайте он приводит такие данные:
http://laserhacker.com/SunnyMotor.html

Aluminum Frame Pack
$84.97
http://www.amazon.com/gp/product/B003TWYQP6/ref=oh_details_o04_s00_i00
Beechwood Propeller
$49.28
http://www.amazon.com/gp/product/B003JCLXZW/ref=oh_details_o06_s00_i00
Servo Tester
$6.99
Google Esky Servo tester EK2-0907
5A SBEC
$5.98
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10313
100cc Brushless motor
$318.47
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19964__Turnigy_RotoMax_100cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html
Battery 8000mAh 6 Cell
4 batteries cost $423.12
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18210__Turnigy_nano_tech_8000mAh_6S_25_50C_Lipo_Pack.html
300A ESC
$299.95
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17392__Turnigy_Fatboy_300A_ESC_5_15S_OPTO_.html
Connectors, wires, and aluminum.
Approx. $200.00
Approx. [b-b]total for completed unit: $1388.76 [/b-b]

п.с. ну бля... думал, куда уж дешевле - тока матор с винтом, а тут на те - 1400.76 ... черт : ((((
даже ни лисапеда, ни парашута

SMILE1

Цитироватьп.с. ну гля... думал, куда уж дешевле - только мотор с винтом, а тут на те - 1400.76 ... черт : ((((
даже ни лисапеда, ни парашюта
Возможно самое пичальное не это:
Конфигурация батареи (скорее всего) 44В*16Ач, а мотор 44В*170А....
= 5-6мин(??) время полета на тяге, что ли???  :sorry: :sorry:
Non credo quia absurdum

i.gor

#33
Цитата: SMILE1 от 03 Март 2013 в 16:37
Возможно самое пичальное не это:
Конфигурация батареи (скорее всего) 44В*16Ач, а мотор 44В*170А....
= 5-6мин(??) время полета на тяге, что ли???  :sorry: :sorry:

похоже, около того - на видео полет Лазерсейбера с этим аппаратом где-то 10 мин (1:36 -11:30)


почему-то удалило в педыдущем посту (и не хочет исправлять) линк на видео

Homebuilt Solar Charged Electric Paramotor! Longer flight. Sunny Motor.

пс. исправил, пошло

i.gor

#34
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18210__Turnigy_nano_tech_8000mAh_6S_25_50C_Lipo_Pack.html

Spec.
Capacity: 8000mAh
Voltage: 6S1P / 6 Cell / 22.2V
Discharge: 25C Constant / 50C Burst
Weight: [b-b]1105g[/b-b] (including wire, plug & case)
Dimensions: 195x50x55mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 5mm bullet-connector
$108.06
т.е. еще 6-10 мин полета - это еще 4 кг, 432$ (4 22в8ач батари) ...   

i.gor

#35
ребята, давайте соберем линки и инфо по конструкции, расчетам и стоимости

вот характеристики моторов и нагрузки с пропеллером у бенз. 100сс аналогов

FTL 100cc Flat-Twin Gas engine w/ CD-Ignition
Spec.
Displacement: 100cc
Net Weight: 2580g
Carburettor:
Prop Speed: 1600~8800rpm
Max power: Over 7.8kw
Suggested prop: 28x8, 27x10
Ignition: DC-CD (6v)
Mixture: 25:1 to 40:1
Bore/Stroke: 43x 35 mm
Size: 220mm long, 245mm wide, 275mm high (Including baffle)

PRODUCT ID: FTL100Twin
The DLA112 twin cylinder engine packs an 11.5HP

DM-111 Gas Engine 111cc/11.2HP/7500RPM - Similar in size, weight & power to DLA-112, features angled plugs, ideal for tight cowls & genuine Walbro Carb, all engines are factory run.
Engine type: Boxer Twin cylinder, 2-stroke, air-cooled
Bore x stroke: 45x35 mm
Piston displacement: 111.33cc
Max. power: 11.2HP [8.3kw]-
Prop Rev: 6600RPM at 28x8 Prop Static Thrust: 34-35 kg
Prop Rev: 6850RPM at 28x10 2-blade wood prop
Compression ratio: 7.8:1
4.8-6.0V Electronic CDI ignition
Spark plug: CM6 Type
Carburetor: Walbro Diaphragm/Choke
Start mode: Anticlockwise Push Prop Start
Dimensions: 255(295) x 190 x 170(230)mm
Weight: 2908g (Engine, mufflers & *, not ignition)
$508.75

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__23041__DM_111_Gas_Engine_111cc_11

у Лазера проп:
PJA28X10 28x10 PJA Series Beechwood Propeller
$49.46
мотор:
Turnigy RotoMax 100cc Size Brushless Outrunner Motor
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19964__Turnigy_RotoMax_100cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html
When combined with a 12s Lipoly battery, [b-b]27x12 [/b-b] Propeller and a 250Amp ESC the RotoMax motor will supply punchy, responsive power
Spec.
Battery: 12 Cell / 44.4V
RPM: 167kv
Max current: 170A
Watts: 7992w
No load current: 44V/4.5A
Internal resistance: 0.021 ohm
Weight: 2074g
Diameter of shaft: 10mm
Suggested ESC: 250A 12S Compatible
Suggested Prop: 27x12
$333.84

you can calculate motor torque by using the motor torque constant: kt=10/kv so kt=10/167kv=0.06 Nm/amp If you push in 170amp the torque is 170*0.06= 10.2Nm

just tested with the reccomended prop, and we are getting 34lb[15.4kg] static thrust.

SMILE1

#36
Короче дядько собрал все что угодно, только не средство передвижения...
Но с другой стороны, если хочется летать, а живешь на равнине,то как стартовая катапульта - отличный вариант (и возможно самый экономичный)

Цитироватьдавайте соберем линки и инфо по конструкции, расчетам и стоимости
давайте.
и лучше в переводе на родной и со ссылками на источники данных)))
Non credo quia absurdum

i.gor

#37
Цитата: SMILE1 от 03 Март 2013 в 21:11
Короче дядько собрал все что угодно, только не средство передвижения...
Но с другой стороны, если хочется летать, а живешь на равнине,то как стартовая катапульта - отличный вариант (и возможно самый экономичный)

Цитироватьдавайте соберем линки и инфо по конструкции, расчетам и стоимости
давайте.
и лучше в переводе на родной и со ссылками на источники данных)))
ну чеж не средство передвижения - роскошь это у кого навороченные кресла за 5-10 штук
кому на работу недалеко дбираться - и ниче тяжелого домой прихватить не надо - то нормально...
ну а кому надо - то бензопилу  и ведро бензина 9литров, 2-5 часов дороги (как ниже)  колхозить придется
сравните Лазера "машину" с навороченными аппаратами - вот те и народное ТС, ё-мобил,  - каждый должен такое иметь :  )))))
и передвигаться... а то привыкли - и авто, и дорогу строй для каждого
: ))))




i.gor

#38
для сравнения характеристик
мужик пробует NEW Flat Top 120 парамотор с шутом XXS Blacklight говорит  крейсерская скорость -33 ми\ч(53км\ч) на четверти газа; полная - 40ми\ч+(64км\ч+); XXS Blacklight - $3100
Paramotoring The XXS Blacklight!!! Powered Paragliding Best Glider For Intermediate Pilots?
http://dir.groups.yahoo.com/group/PPGTRUTH/message/20078
по их линку:
http://totallyawesome.com/products-page/flat-top/flat-top-radne-120-unit-complete/
Model
Flat Top 120         $5700   cc120     14hp10kw     47lb 21kg   tank(бак) 9 liters   hours(часы)   2.5/5     Ceiling (потолок)-10,000 ft (3000m)   Thrust (тяга) - 130 lb, 58kg;   pilot 1bs (пилот, вес) - 90-280 (40-127kg)

Flat Top MZ 313  $6800    cc313       30hp 22kw     71lb 32kg   9 liters    hours 2/4    140-260(63-117kg)    Thrust - 140 lb, 63kg;   pilot 1bs- 140-260(63-117kg)

Flat Top Rotary   $10,200     cc294      48hp35kw   76 lb 34kg     9 liters  hours 1.75/3.5   Ceiling-18,000(5486m)      Thrust - 215lb, 97kg;   pilot 1bs- 140-500(63-226kg)

Flat Top M25Y    $6500    cc172     25hp 18kw   64lb 29kg   9 liters   hours 1/2   Ceiling-15,000(4572m)     Thrust - 160 lb, 72kg;   pilot 1bs- 140-400(63-181kg)
---------------
винт у всех - 51 дюйм, 129.54 см
Pilot lbs   140-500(63-226kg) 140-400(63-181kg) - это че, для толстых американцев - пилотов?
тут хоть Кличко, хоть нормальный мужик может на дачу - с женой, а назад - с мешочком-двумя...
lo l


-------
паракрылья от $1,775 - 5000++
резервные пар. $670 - 1100++

http://store.eagleparagliding.com/index.php?main_page=index&cPath=37_7
----
http://www.parajet.com/special-projects/cat/paramotor-speed-record/
один из рекордов  - дистанция 15\25 км,  средняя скорость 73.8 км\ч

Strijar

Цитата: SMILE1 от 03 Март 2013 в 21:11
Короче дядько собрал все что угодно, только не средство передвижения...

Вообще-то параплан даже с ДВС не тянет на средство передвижения. С его-то ограничениями по метео-условиями.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

shurawolk

#40
Хороший пример:
Electric paramotor 03 First flight
   ролик: Electric paramotor project - Part One
   детали из которых сделан стенд:
   мотор:http://www.parkflyer.ru/product/464032/
   Регулятор скорости:http://www.parkflyer.ru/product/10332/
   Универсальный тестер:http://www.parkflyer.ru/product/416128/
   Универсальный сервотестер:http://digipet.ru/index.php?productID=78541
   батарея:http://www.helipal.com/hyper-lithium-11-1v-2200mah-20c-high-power-li-po-battery.html  Чертежи рамы парамота из моделист-конструктор: http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/v-nebo-s-motorom-za-spinoj

ebox


ebox

Что скажут компетишены отн. авиамодельных эл\турбинок для параплана (импеллеров)-?

Strijar

Забавное решение, но явно их маловато
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox

#44
Мощнее вкрячить: не проблема - вопрос отн. КПД, эффективности импеллеров в данном варианте\на подобных скоростях полета-?

agat50

Вроде тяга винта зависит скорее от диаметра и профиля самого винта, обороты стараются выше чем 200м\с на конце лопастей не делать, потери сильно растут. А здесь площадь минимальна => на 30кмч и одного человека возможно хватит, вообще увы, на такой площади трд может поставить, но не винт.

aleks17121960

Помнится,еще при СССР один товарисч взял два модельных бензодвижка,вставил в ведра без дна и к велику сзади прикорячил.Около 25-30км/ч ездил.Так что должно и с ЭД потянуть,если чутка мощи поднять,а то у парня тяги явно мало.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ebox

#47
Сравнение не совсем в тему: на лисапете не бывает стартового режима + набора высоты, при кот. МАХ нагрузки на ВМУ ЛА & 95% всех отказов СУ...
Да и долго он на модельных ДВС не проездил\бы: мото\ресурс их - min, не рассчитан на длительные нагрузки, обороты - под 10 000 (а значит необх. редуктор понижающий либо проп диаметром 3 метра, штоб не было срыва потока на концах лопастей); К сему: модельные ДВС работают на метаноле в смеси с 2Т синт. маслом НЕдешевым - кои жгут НЕслабо (в сравнении кубатуры с иными ДВС!);
Ежли\б всё было так сказочно: давно все катали & летали уже с ведрами, напяленными на модельные тарахтелки... :-\

ebox

Цитата: agat50 от 13 Янв. 2014 в 14:47
Вроде тяга винта зависит скорее от диаметра и профиля самого винта, обороты стараются выше чем 200м\с на конце лопастей не делать, потери сильно растут. А здесь площадь минимальна => на 30кмч и одного человека возможно хватит, вообще увы, на такой площади трд может поставить, но не винт.
На форуме reaa.ru мне намекнули авиа\моделисты: импеллеры эффективны на скоростях от 100 км\ч

Добавлено 13 Янв. 2014 в 15:26

А в Приморье никто не ваяет электро\парамото-?
Заказать для себя...

ebox

#49
Цитата: ilya-spb от 28 Авг. 2012 в 18:51
Говорят , что кольцевой обтекатель может увеличить тягу на 20%...

-Может: на скоростях cвыше 100 км\ч, при условии что за импеллером будет нах. дефлектор спрямляющий турбуленцию закрученного потока - на меньших скоростях без ламинирующей насадки будет только доп. лобовое сопротивление от импеллера...

Добавлено 18 Янв 2014 в 04:31:21


SMILE1

Цитата: ebox от 18 Янв. 2014 в 04:27
Цитата: ilya-spb от 28 Авг. 2012 в 18:51
Говорят , что кольцевой обтекатель может увеличить тягу на 20%...

-Может: на скоростях выше 100 км\ч, при условии что за импеллером будет нах. дефлектор спрямляющий турбуленцию закрученного потока - на меньших скоростях без спрямляющего дефлектора будет только доп. лобовое сопротивление от импеллера...

Добавлено 18 Янв 2014 в 04:31:21

Извиняюсь, можно уточнить о какой скорости речь. Набегающего потока или кромки лопасти относительно обтекателя???
Non credo quia absurdum

ebox

Набегающего, ессесно... :kidding:

TSprinter

Занимательная контора :-)
http://www.electriccarcustom.com/develelopments/53/
Не сочтите за рекламу - контора из постоянных предложений...

ebox

Давно интересуюсь данной темой, но при весе нынешних АКБ LiPo, ИМХО: более логичным мне представляется ПМ на легком трайке (тележке в пределах 9 кг) - типа такой: см. фото.

 На тележку можно поболее АКБ навешать: для полета 60...90 мин, с ног стартовать при таком загрузе не каждый сможет (не у всех пилотов ноги штангиста)...

А кто в РФ занимается вплотную изготовлением эл\парамоторов (под заказ)-?


dendigiden

если интересно

пишите в лс или на почту dendigiden@yandex.ru