Параплан на электротяге

Автор Ace13, 23 Авг. 2012 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#36
Короче дядько собрал все что угодно, только не средство передвижения...
Но с другой стороны, если хочется летать, а живешь на равнине,то как стартовая катапульта - отличный вариант (и возможно самый экономичный)

Цитироватьдавайте соберем линки и инфо по конструкции, расчетам и стоимости
давайте.
и лучше в переводе на родной и со ссылками на источники данных)))
Non credo quia absurdum

i.gor

#37
Цитата: SMILE1 от 03 Март 2013 в 21:11
Короче дядько собрал все что угодно, только не средство передвижения...
Но с другой стороны, если хочется летать, а живешь на равнине,то как стартовая катапульта - отличный вариант (и возможно самый экономичный)

Цитироватьдавайте соберем линки и инфо по конструкции, расчетам и стоимости
давайте.
и лучше в переводе на родной и со ссылками на источники данных)))
ну чеж не средство передвижения - роскошь это у кого навороченные кресла за 5-10 штук
кому на работу недалеко дбираться - и ниче тяжелого домой прихватить не надо - то нормально...
ну а кому надо - то бензопилу  и ведро бензина 9литров, 2-5 часов дороги (как ниже)  колхозить придется
сравните Лазера "машину" с навороченными аппаратами - вот те и народное ТС, ё-мобил,  - каждый должен такое иметь :  )))))
и передвигаться... а то привыкли - и авто, и дорогу строй для каждого
: ))))




i.gor

#38
для сравнения характеристик
мужик пробует NEW Flat Top 120 парамотор с шутом XXS Blacklight говорит  крейсерская скорость -33 ми\ч(53км\ч) на четверти газа; полная - 40ми\ч+(64км\ч+); XXS Blacklight - $3100
Paramotoring The XXS Blacklight!!! Powered Paragliding Best Glider For Intermediate Pilots?
http://dir.groups.yahoo.com/group/PPGTRUTH/message/20078
по их линку:
http://totallyawesome.com/products-page/flat-top/flat-top-radne-120-unit-complete/
Model
Flat Top 120         $5700   cc120     14hp10kw     47lb 21kg   tank(бак) 9 liters   hours(часы)   2.5/5     Ceiling (потолок)-10,000 ft (3000m)   Thrust (тяга) - 130 lb, 58kg;   pilot 1bs (пилот, вес) - 90-280 (40-127kg)

Flat Top MZ 313  $6800    cc313       30hp 22kw     71lb 32kg   9 liters    hours 2/4    140-260(63-117kg)    Thrust - 140 lb, 63kg;   pilot 1bs- 140-260(63-117kg)

Flat Top Rotary   $10,200     cc294      48hp35kw   76 lb 34kg     9 liters  hours 1.75/3.5   Ceiling-18,000(5486m)      Thrust - 215lb, 97kg;   pilot 1bs- 140-500(63-226kg)

Flat Top M25Y    $6500    cc172     25hp 18kw   64lb 29kg   9 liters   hours 1/2   Ceiling-15,000(4572m)     Thrust - 160 lb, 72kg;   pilot 1bs- 140-400(63-181kg)
---------------
винт у всех - 51 дюйм, 129.54 см
Pilot lbs   140-500(63-226kg) 140-400(63-181kg) - это че, для толстых американцев - пилотов?
тут хоть Кличко, хоть нормальный мужик может на дачу - с женой, а назад - с мешочком-двумя...
lo l


-------
паракрылья от $1,775 - 5000++
резервные пар. $670 - 1100++

http://store.eagleparagliding.com/index.php?main_page=index&cPath=37_7
----
http://www.parajet.com/special-projects/cat/paramotor-speed-record/
один из рекордов  - дистанция 15\25 км,  средняя скорость 73.8 км\ч

Strijar

Цитата: SMILE1 от 03 Март 2013 в 21:11
Короче дядько собрал все что угодно, только не средство передвижения...

Вообще-то параплан даже с ДВС не тянет на средство передвижения. С его-то ограничениями по метео-условиями.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

shurawolk

#40
Хороший пример:
Electric paramotor 03 First flight
   ролик: Electric paramotor project - Part One
   детали из которых сделан стенд:
   мотор:http://www.parkflyer.ru/product/464032/
   Регулятор скорости:http://www.parkflyer.ru/product/10332/
   Универсальный тестер:http://www.parkflyer.ru/product/416128/
   Универсальный сервотестер:http://digipet.ru/index.php?productID=78541
   батарея:http://www.helipal.com/hyper-lithium-11-1v-2200mah-20c-high-power-li-po-battery.html  Чертежи рамы парамота из моделист-конструктор: http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/v-nebo-s-motorom-za-spinoj

ebox


ebox

Что скажут компетишены отн. авиамодельных эл\турбинок для параплана (импеллеров)-?

Strijar

Забавное решение, но явно их маловато
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox

#44
Мощнее вкрячить: не проблема - вопрос отн. КПД, эффективности импеллеров в данном варианте\на подобных скоростях полета-?

agat50

Вроде тяга винта зависит скорее от диаметра и профиля самого винта, обороты стараются выше чем 200м\с на конце лопастей не делать, потери сильно растут. А здесь площадь минимальна => на 30кмч и одного человека возможно хватит, вообще увы, на такой площади трд может поставить, но не винт.

aleks17121960

Помнится,еще при СССР один товарисч взял два модельных бензодвижка,вставил в ведра без дна и к велику сзади прикорячил.Около 25-30км/ч ездил.Так что должно и с ЭД потянуть,если чутка мощи поднять,а то у парня тяги явно мало.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ebox

#47
Сравнение не совсем в тему: на лисапете не бывает стартового режима + набора высоты, при кот. МАХ нагрузки на ВМУ ЛА & 95% всех отказов СУ...
Да и долго он на модельных ДВС не проездил\бы: мото\ресурс их - min, не рассчитан на длительные нагрузки, обороты - под 10 000 (а значит необх. редуктор понижающий либо проп диаметром 3 метра, штоб не было срыва потока на концах лопастей); К сему: модельные ДВС работают на метаноле в смеси с 2Т синт. маслом НЕдешевым - кои жгут НЕслабо (в сравнении кубатуры с иными ДВС!);
Ежли\б всё было так сказочно: давно все катали & летали уже с ведрами, напяленными на модельные тарахтелки... :-\

ebox

Цитата: agat50 от 13 Янв. 2014 в 14:47
Вроде тяга винта зависит скорее от диаметра и профиля самого винта, обороты стараются выше чем 200м\с на конце лопастей не делать, потери сильно растут. А здесь площадь минимальна => на 30кмч и одного человека возможно хватит, вообще увы, на такой площади трд может поставить, но не винт.
На форуме reaa.ru мне намекнули авиа\моделисты: импеллеры эффективны на скоростях от 100 км\ч

Добавлено 13 Янв. 2014 в 15:26

А в Приморье никто не ваяет электро\парамото-?
Заказать для себя...

ebox

#49
Цитата: ilya-spb от 28 Авг. 2012 в 18:51
Говорят , что кольцевой обтекатель может увеличить тягу на 20%...

-Может: на скоростях cвыше 100 км\ч, при условии что за импеллером будет нах. дефлектор спрямляющий турбуленцию закрученного потока - на меньших скоростях без ламинирующей насадки будет только доп. лобовое сопротивление от импеллера...

Добавлено 18 Янв 2014 в 04:31:21


SMILE1

Цитата: ebox от 18 Янв. 2014 в 04:27
Цитата: ilya-spb от 28 Авг. 2012 в 18:51
Говорят , что кольцевой обтекатель может увеличить тягу на 20%...

-Может: на скоростях выше 100 км\ч, при условии что за импеллером будет нах. дефлектор спрямляющий турбуленцию закрученного потока - на меньших скоростях без спрямляющего дефлектора будет только доп. лобовое сопротивление от импеллера...

Добавлено 18 Янв 2014 в 04:31:21

Извиняюсь, можно уточнить о какой скорости речь. Набегающего потока или кромки лопасти относительно обтекателя???
Non credo quia absurdum

ebox

Набегающего, ессесно... :kidding:

TSprinter

Занимательная контора :-)
http://www.electriccarcustom.com/develelopments/53/
Не сочтите за рекламу - контора из постоянных предложений...

ebox

Давно интересуюсь данной темой, но при весе нынешних АКБ LiPo, ИМХО: более логичным мне представляется ПМ на легком трайке (тележке в пределах 9 кг) - типа такой: см. фото.

 На тележку можно поболее АКБ навешать: для полета 60...90 мин, с ног стартовать при таком загрузе не каждый сможет (не у всех пилотов ноги штангиста)...

А кто в РФ занимается вплотную изготовлением эл\парамоторов (под заказ)-?