Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электродвигатель 220/380  (Прочитано 3737 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ряшиут

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатель 220/380
« : 26 Авг 2012 в 14:29 »
Помогите разобраться с минимально необходимыми характеристиками электродвигателя, работающему от генератора мощностью от 1.1 кВт до 6,5 кВт. Максимальный вес, который этот двигатель должен сдвигать с места с максимальной скоростью 60 км/ч (можно и больше) составляет что-то около 1400 кг.
Хотелось бы оставаться в пределах простых промышленных электродвигателей, широко доступной населению СНГ, в частности Украины.
Из рассмотренных образцов на вот этом сайтеhttp://www.electro-mpo.ru/catalog-crazdel30.html были выделены:
Э01. Однофазные асинхронные электродвигатели (Россия)
Линейка представлена:
0,25кВт 3000 об/мин
0,75кВт 3000 об/мин
2кВт 3000 об/мин
Э07. Трехфазные асинхронные электродвигатели 3000 об/мин (Россия, Украина, Беларусь)
Линейка представлена:
0,18 кВт, 1,1 кВт, 2,3,4,5,7,11,15 кВт
Э03. Трехфазные асинхронные электродвигатели 1000 об/мин (Россия, Украина, Беларусь)
Э05. Трехфазные асинхронные электродвигатели 1500 об/мин (Россия, Украина, Беларусь)
Линейка мощностей почти ничем не отличается от 3000 об/мин.
Для скутеров такие двигатели вряд ли подойдут, т.к. имеют внушительные габариты. Тогда использование реально в электромобиле.
Основные вопросы:
Есть ли разница в использование двигателей с разным кол-вом об/мин, при одной и той-же мощности?
Проще ли и лучше будет отказаться от традиционных КПП применяемых в автомобилях, в сторону электронного регулирования?
Критичны ли будут пусковые токи для указанной линейки генераторов? Если да, каковы способы избавиться от этого недостатка? Возможно применять какие-нибудь конденсаторы, электронные системы мягкого запуска, etc.
Допустим? понравился мне двигатель АИР100L2 http://electronpo.ru/dvigatel_air100l
Мощность 5,5 кВт
Об/мин.2850
Ток при 380В, А 11
Iп/ Iн 7,5
Мп/Мн 2,1
Мmax/Мн 2,4
Момент инерции, кгм^2 0,0080
Масса, кг 32
К сожалению, вышеприведенные характеристики мне ни о чем не говорят, кроме сечения подводимых к двигателю проводов, так что уповаю на мнение спецов, можно ли добиться с этим двигателем характеристик приведенных в начале записи?
 И конечно очень хотелось бы узнать идеальные характеристики двигателя предназначенные под вышеуказанные задачи, с целью заказа на предприятии. Потому что приходить и говорить, сделайте мне то, не знаю что, не правильно.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатель 220/380
« Ответ #1 : 26 Авг 2012 в 14:44 »
5.5кВт мотора хватит чтоб разогнать автомобиль весом 1400кг до 65-70км/ч.
Но я не понимаю каким образом вы собрались питать Ваш промышленный асинхронный двигатель, самодельный контроллер?

Ряшиут

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатель 220/380
« Ответ #2 : 26 Авг 2012 в 16:54 »
5.5кВт мотора хватит чтоб разогнать автомобиль весом 1400кг до 65-70км/ч.
Но я не понимаю каким образом вы собрались питать Ваш промышленный асинхронный двигатель, самодельный контроллер?
Спасибо за ответ. Миниэлектростанция.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.266 секунд. Запросов: 36.