Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Рекуперативное торможение и Задний ход.  (Прочитано 1393 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

av-master

  • Гость
Колеги.
Продвинули мы слегка на выходных своих студентов в принципах вращения BLDC.
заставили двигатель вращаться реверсироваться и т.д..
набрасываю План работы студентам на пару дней.
Рекуперативное торможение и удержание скорости.
по второму вопросов нет. меряем время между срабатываниями датчиков и получаем 72 отсчета на оборот. слегка усредняем ( по 6-ти сработкам для уравновешивания неточности установки и срабатывания датчиков) ну и по таймеру 2мкс. считаем время и обороты.


А вот по рекуперации вопросы есть:
сейчас используется таблица комутации фаз 6 значений в зависимости от датчиков.
даже 2 таблицы ( так проще) одинаковых но перевернутых.
суть в том что вращается нормально и в CW и в CCW
но интуитивно понимаю что если тормозить реверсом. получим мощное торможение с затратами энергии.
потому возник вопрос правильно ли... смещать "вектор" в 0 . (чисто интуитивно понимаю что вроде правильно)
а как на деле черт его знает.. для проверки хоть маховик сочиняй ((

* 2012-08-27_120146.jpg (16.23 кБ. 408x141 - просмотрено 855 раз.)



test BLDC motor controller. First RUN

кстати так и не понял почему на 36 вариантов комутации фаз находится только 2 варианта . один вперед второй назад ( из темы в електровеликах) я нашел 3 вперед и 3 назад.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.199 секунд. Запросов: 26.